CITROEN C5 Exclusive 2.2 HDI 2001

Пежо, Рено, Ситроен...
za_za
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение za_za » 05 май 2009, 15:21

У меня такой вопрос. Только пригнал из Литвы Ситроент с5 2,2 HDI 2001 г. Проехал 500 км без проблем,приехал домой поставил и через 30 мин не смог завезти,загорелся индикатор работы двигателя и значек стоп. Пробовал снять клему что бы сбросить ошибку ,ничего . Авто не заводиться. Подскажите,может там что-то не существенное ?

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 05 май 2009, 17:24

Не существенного в этих авто практически не бывает. Нужна диагностика. Тел кину в личку.

З.Ы. Снятием клемы уже давно ошибки не трутся, а только новые пишутся. Да и проблемы с адаптацией появляются...

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 13 май 2009, 09:27

Какой год авто?
Клапан ЕГР практически вечный. Его достаточно почистить.
Когда меняли клапан канал почистили?

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 13 май 2009, 20:27

Я так понимаю, что новая морда и новый движок.
Сажевый фильтр проверяли? Ёлис не закончился? Что значит большой расход воздуха? По расходомеру или высокое давление на турбине?
Если давление турбины зашкаливает, то нужно чистить клапан турбины, так же как ЕГР.
Чистится не управляющий электромагнитный клапан, а исполняющий вакуумный. Клапан чистится от сажи, мажется ВД-шкой и разрабатывается ручками.
Если есть желание, могу посмотреть компом. Тел кину в личку.

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 14 май 2009, 07:42

Телефон в личке, а клапан Вы не тот поменяли.
Как я уже писал выше, нужно чистить не управляющий, а исполнительный клапан ЕГР. Именно его закоксовало. Он застрял в полуоткрытом состоянии и ваша турбина дует через него прямо в глушитель. Если давление в норме, то это говорит о том, что турбина хорошая.

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 15 май 2009, 09:04

Клапан найдёте по вакуумной трубочке от управляющего.
Дам ещё тел мастера.
Личка это личные сообщения - в верхнем правом углу последний пункт (сообщения)

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 07 июн 2009, 08:13

vogel писал(а):[И второй вопрос по поводу климы. С водительской стороны и с пасажирской она ни как не реагирует на регулировку (ставишь 16 градусов с водительской она кипятком шпарит, ставишь с пассажирской 25 замораживает) Когда то читал на форуме у кого то было похожее, может поделитесь что это за фигня, и дорого ли это исправить.
и у меня тож самое что может быть?????

Вчера нашёл спеца по климату С5. Кому надо могу кинуть тел в личку.

sto13
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение sto13 » 07 июн 2009, 22:55

Вышел из строя регулятор высокого давления топлива(находится на насосе высокого давления) с5 2.2 хди 2002., рабочий режим 2-6 бар, у меня за 200. Авто при езде глохнет, после выкл. зажигания 2 сек. работает двигло. На сто сказали можно почистить регулятор, если не поможет - заменить(новый стоит 150 уе). Подскажите как самому его снять, почистить, какой жидкостью, ехать на сто нет средств. Спасибо

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 08 июн 2009, 08:29

Рабочий режим у него 260-540 БАР.
Про чистку тут уже много чего написано. Покурите поиск.

sto13
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение sto13 » 10 июн 2009, 13:07

Добросовестно прочел 25 стр. Форума о французах, действительно много написано о регуляторе высокого давления топлива, но.... Инфы о том как правильно и какой жидкостью промыть - нет. Мот кто сам это делал, мот есть какие нюансы при прочистке?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей