Volkswagen T4

Обсуждение любых вопросов, связанных с грузовыми авто
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Volkswagen T4

Сообщение AudiS6 » 07 мар 2007, 20:49

Пожалуй, это самый не то, чтобы желанный микроавтобус, а самый популярный автомобиль в своём классе в республике.

Если открыть рекламный проспект тех лет, середины 90-х, то фирма Volkswagen предлагала превеликое множество модификаций своего первого переднеприводного "бусика".

В линейке моторов были как 4 цилиндровые бензиновые и дизельные, так и 5 цилиндровые, "фирменные" V.A.G.-овские двигателя.
Самыми востребованными по понятной причине, являются дизельные.
Они представлены объёмом 1.9 (1Х, ABL), так и 2.4 (ААВ)
( В принципе, на Т4 ставился и "тэ-дэ-ишный" 2.5 )
Эти моторы известны ременным приводом ГРМ, традиционной системой питания, вообщем, лишний раз пересказывать "сюрпризы" эксплуатацией V.A.G.-овских дизелей не стану.
Также, в линейке моторов Т4 присутствуют и бензиновые моторы.
Причём, помимо компоновки уже упоминавшейся, были Т4 даже с мотором ААА (VR6).
О проблемах бензиновых V.A.G. моторов я рассказывала на страницах форума, и архива: это и течи масла через датчик давления, течь через сальник распредвала, при обрыве ремня ГРМ - повреждение клапанов, и т.д.
Надеюсь, я не забыла в архиве написать, что в системе впрыска "Digifant" в роли датчика положения коленчатого вала выступает датчик Холла системы зажигания, поэтому, максимум внимания при установке и настройке зажигания.

Трансмиссия Т4, как и у остальных автомобилей V.A.G. - этакий эталон, от которого принято считать или вверх, или вниз.
Микроавтобус в зависимости от типа мотора может быть оснащён как троссовым приводом сцепления, так и гидравлическим. Гидравлика - работает очень хорошо, троссик выхаживает порядка 150 ткм, правда, может лопнуть сервопружина педали сцепления, но, насколько я слышала, люди ездят без неё, и говорят, что усилие на самой педали сохраняется вполне приемлемо.
КПП должно быть заправлено маслом вязкости не ниже 75W-90. Как и на Golf, Vento, Passat неприятности может доставить механизм выбора передач: выпадает такой упорчик пластиковый ( и тогда "1" становится "задним ходом" )
Если пыльники на ШРУСах целые - ресурс ШРУСов очень высокий, поставщик на конвеер известная фирма "Lobro".

Подвеска Т4 осталась традиционной, спереди торсионная на двух рычагах. Понятно, что также "традиционным" остался знаменитый :) "фольксвагеновский" костотряс с такой подвеской, зато энергоёмкая, что для микроавтобуса весьма, ИМХО, немаловажно..
Если покупать нормальные детали, шаровые "Lemforder" например, то многие элементы подвески способны пройти порядка 100 ткм ресурса.
Сами по себе амортизаторы долговечны, но сайлент-блок нижнего крепления частенько "разбивается", грозя обрывом "уха"..
Причём, отдельно сей "девайс" не поставляется, и такие амортизаторы как "Сакс", "Боге", "Габриель" идут в сборе со втулками.
Задняя подвеска выполнена на таких бочкообразных пружинах, и эти пружины частенько лопаются.. :(

Рулевое управление тоже напоминает собою остальные модели концерна V.A.G. :) Порой, "сипят" ГУРы, текут сальники..
Самым "коварным" местом в рулевом Т4 считаю рулевые наконечники: мало того, что небольшой ресурс пробега ( для "бусов" ), так ещё и нескольких вариантов диаметра конусного пальца.. Прям, как на японских машинах: при заказе запчасти, нужен VIN :eh:

Такие же разные, что для покупки зч нужен VIN, являются и диаметры задних тормозных цилиндров. В целом, тормозная система Т4 весьма надёжна, причём даже та, что с АБС. Главное условие - вовремя, по регламенту менять тормозную жидкость.
Прихват коррозией направляющих пальцев суппортов и обрыв стяжных пружин в задних тормозах за недостатки я не считаю ;-)

Электрика Т4 мне не понравилась креплением звукового сигнала ( нашли куда поставить: книзу от левого переднего колеса :smile: ), слабеньким стартером дизельных версий.
А так - как и на остальных машинах: замены датчиков, пропайка всеразличных реле, и щитка приборов, и т.д.

Слабые места кузова Т4:
площадка переднего амортизатора. В месте её крепления на лонжероне могут быть трещины.
механизм сдвижной двери. Нижняя направляющая.
замок задних дверей.

:cool:

bobvlad
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение bobvlad » 25 мар 2007, 09:42

неплохой расклад.НО исходя из личного опыта-авто хороша(может быть) только для перевозки пятой точки по городу или в село за салом и яйками.для работы-полный хлам.вечные проблемы со сцеплением,кпп и гбц-такое ощущение что они одноразовые,пружины и т.д и т.п. а нашему народу - только подавай (наверно денег девать некуда),хотя за этот лавандос можно взять авто поинтересней и понадёжней. :-(

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 25 мар 2007, 15:06

bobvlad 8-) 8-) 8-)
Эти бусики для развоза газет по союзпечатям города, а не для работы. Кубатуры никакой.
У VW ещё более - менее LT-шки. Там хоть кубами выйграть можно.
Лично мне нравится Ивеко Турбо Дэйли, с усилинным задом и высокой базой. Там грузи - не хочу. Да и на дальние растояния "овечка" способна не напрягаясь работать.
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 мар 2007, 16:22

Каждый автомобиль расчитан на определённые условия эксплуатации. Если грузить в Т4 бусика две тонны груза - тут и сцепление, и прокладка и всё что угодно "сгорит": яркий пример - перевод в автопарках старых "лазиков-695" на дизель методом установки "мтз-шного" Д-240.
Точно также, очень быстро пробивало прокладку.

Хотя, именно на тракторе МТЗ-82 ( где дизель Д-240 ) сейчас держится весь тракторный завод.
А не на этих новых "извращениях" -122..
:cool:

Ещё вспомнить, как предприниматели набивают Пассаты-"сараи" товаром до самой "макушки"..
А потом тоже: и подвески у них ломаются, и моторы, и далее по списку..

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 26 мар 2007, 00:27

Всё правильно.
А так Т4 впринципе не плохой по городу гонять. На природу с друзьями выехать. Тока цена его большевата. Гораздо больше чем он стоит на самом деле.
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

AD
Сообщения: 4090
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 14 мар 2008, 17:16

Что-то у нас количество орущих человек стремительно растет. Господа, да выключите вы наконец Caps Lock.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 14 мар 2008, 20:52

С малиновки не слышно. В карьере она

Колька
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение Колька » 19 мар 2009, 23:54

1.9 - 60 лошад. сил на 1800 кг. пустого веса, думаю коментировать не надо?? :smile:
2.4 получше будет, если взять более менее ухоженный, обслуживать и не перегружать его, то останешься доволен, 2.4 отличный мотор,
если конечно там пробег не 600 тыс. км, хотя у знакомого на рынке 91 год пробег 580 тыщ км. бусик живой, ездит в Польшу и Украину по несколько раз в неделю, обслуживает его. Единственное что до 93 года была проблемка на 2.4 с охлаждением там радиатор от 1.9 стоял :nu:
но проблема решаеться установкой термостата на температуру открытия 80 градусов...

P.S. хочу TDI ;)
_________________________
а за 5000 будет думаю много проблем, и скорее всего грузовой
с большим пробегом

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 29 мар 2009, 08:50

Какого года бус?
Моторист имеется ввиду для капиталки?
Кину в личку номер - поспрашивайте.

Litol
Сообщения: 350
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Litol » 29 мар 2009, 21:16

[quote="Keeper"]Бус 1999 года... Вроде капиталку рановато, если пробег не скручен, то меньше 200 тыс...
Убил наповал..... :o

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 10 янв 2010, 20:04

2 werewolf:
Это сколько до сервиса осталось. Потом в минуса уйдёт.

IGOR VITEBSK
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение IGOR VITEBSK » 21 фев 2010, 22:03

event13 писал(а):я владею Т4 2.4D за два года пробег примерно 180т.км.движок по моему супер особенно с прохваленным 1.9 D-он же просто ишак тупой,1.9TD повеселее едет но только до 80-90 км/ч потом резвость кудато улетучивается да и турбина это лишний гемор,2.5 конечно круто,если с красными буквами.но бабла мноко ест.Кстати свой бус разгонял при загрузке в 9 человек до 145км/ч !.По движку менял только 2 гидрика по 16т.р и на пару калпочки.Правда при покупке меня машинке меня круто киданули-оказался херовый блок поэтому сразу было паподалово.Искал блок-проблем нету!давай 400 бакинских.Но нашёлдвигло без навесного за 700амер.рублей.старый подал по запцацкам-голову в сборе за 450,масляный насос за 70.сейчас остался коленвал в сборе так что обращайтесь.Менял насос 250$-но правда заправляюсь всякой дрянью по калхозам это и био и зелёная и даже смесь печнухи и керосина.Продолжаю ездить на томже это всё равно выгодно.даже если насос проходит 100т.км ведь топливо в колхозе 1100-1300 р/л.Стартер прошёл капитальный ремонт 90т.р.Менял задние мартёры -190т.р за пару.По передней подвеске тоже не всё так страшно6шаровые каждые примерно 80 т.км восстанавливаю по 25т.р за штуку .Наконечники летят чаще.Но сущая беда это втулки амортизаторов.нормальных просто не продают поэтому приходиться эксперементипровать,сейчас остановился на маздовских.По кузову вопросов нет хотя не мешало бы и перекрасить.Есть правдо и слабые места это жуки возле салазки сдвижной двери,вокруг стёкол местами и конечно крышка богажника.А местами где откалолась краска виднеется оцинковка но почему то только до стёкол.В целом машина огонь.а покупать или нет решать Вам.
А какого года бус?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Грузовики, микроавтобусы и спецтехника»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей