Технология "Stelth"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 27 фев 2007, 17:08

tsm писал(а):
Ёж писал(а):
tsm писал(а): дядька даже не понял, что он нарушил.
И это не один такой - как в Минске, так и на периферии.

Да, я тоже таких знаю лично даже. Все уверены, что ездиют просто отлично!
Но это лишний раз говорит о таком разном жизненном опыте.
:( :(

Учти, Ёж, если бы мне было лет 20-30, то дядька (60-70 лет) вопил бы о молодых отморозках. Но мой "жизненный опыт", просто опыт вождения, знание "русского устного" + габариты не позволили ему даже выйти из машины.


А я даже катался с таким 45-летним дядьманом по Минску. В холодном поту. Как вспомню виражи на просторных перекрёстках. Больше "на хвост" к нему не сяду. :rol: :(
Минские виртуозы смогли потренироаться. Чтоб не кисло было...
:smile: И это при том, что он в Минске по делам раз в неделю строго! :o
А моего недоумения, он искренне так и не понял. :-(

ps Каждый просто думает, что живет правильно. А Провинция наша совсем непохожа на Столицу... многие в Провинции уже "Стэлсы" по жизни, а не только на дороге.

pps Он на перекрёсток выехать не может, а тут советуют на аккум в суд заяву писать, адвоката теребить.
:nu:
ppps Но и эти ездюки и мы и каждый из нас - это всё "наши люди"

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 27 фев 2007, 17:43

AudiS6 писал(а):Witalii, очень понравился Ваш детектив. Попробуйте развить тему с участием AudiS6 и БРСМовцем дальше.
Я уверена, у Вас получиться! :yes:

Солнышко :)(знаю-смайлик рулит), извинения Вы не принимаете ниприкаких обстаятельствах, но я как "старый солдат не знающий слов любви" попробую потросить извинить :cool: меня за этот бред.
Вы единственная "слабая половинка" здесь, поэто видимо и больше достается "внимания". У "сильной половины"
крупные габариты
, поэтом боязно их приводить в качестве примера-прийдется с ближним светом неделю ходить :(. А овцы с БРСМ пусть далее пасутся, не будем беспокоить жвачных животных.
P.S. Для жителей вёски-Госавтоинспекция Министерства внутренних дел Беларуси готова к работе в условиях действия нового Кодекса об административных правонарушениях, ужесточающего ответственность участников дорожного движения за нарушение Правил дорожного движения.
Вопрос на экз. по ПДД: разрешается или нет пересекать двойную разделительную линию?
Ответ: Нет.
Правильный ответ: Да! Но за деньги.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 фев 2007, 18:47

Я не покрываю, и я против, причём, категорически против эксплуатации автомобиля с несправной тормозной, рулевым, с неисправными, а зачастую по разгильдяйству, просто не включенными в тёмное время суток, или в условиях недостаточной видимости фарами.

Но я также против одной общей гребёнки, когда начинают всех подстригать, прикрываясь заботой о безопастности ближнего. Коллеги. По дорожному движению.

Не надо смешивать до кучи тех, у кого старенький автомобиль, и доходов не хватает на покупку "Хоппике" с теми, кто зачастую, не включая в сумерках фары, даже не видит ничего страшного, если выпивший сел за руль.

Я много чего сказала и говорила раньше по и на эту тему.
Я остаюсь при своём мнении, что АКБ - товар сродне рыбы на продавольственном рынке, и если стране с бедной провинцией равняться на западные, сытые правовые нормы - то нужно законодательно запретить продажи АКБ на авторынках, и в автомагазинах страны.
Только на СТО, где перед продажей специалист проверит на токи утечки автомобиль, и где покупатель не станет опасаться, что его сделают крайним.
:cool:

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 фев 2007, 18:51

1) Тема - баян.
2) Поиск рулит.
3) Постоянное использование ближнего света снижает риск попасть в ДТП на 30%.

ЗЫ
Те, кто любят тыкать цифрами и попрекать гайцев, что количество смертей на дороге не уменьшается, пускай пофтыкают в цифры, которые описывают увеличение кол-ва автомобилей и водителей-новичков на дороге. А потом почешут репы и подумают, как изменилась бы смертельная статистика, без мер по тонировке, ремням и ближнему свету. У нас дома, к примеру, всех родителей обязали купить школьникам по два фликера. Нытье только одно: "Ааа, гаишники, уроды."
Плохим танцорам яйца мешают. (С) :-(

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 фев 2007, 19:00

AudiS6 писал(а):Я не покрываю, и я против, причём, категорически против эксплуатации автомобиля с несправной тормозной, рулевым, с неисправными, а зачастую по разгильдяйству, просто не включенными в тёмное время суток, или в условиях недостаточной видимости фарами.

Но я также против одной общей гребёнки, когда начинают всех подстригать, прикрываясь заботой о безопастности ближнего. Коллеги. По дорожному движению.

Не надо смешивать до кучи тех, у кого старенький автомобиль, и доходов не хватает на покупку "Хоппике" с теми, кто зачастую, не включая в сумерках фары, даже не видит ничего страшного, если выпивший сел за руль.

Я много чего сказала и говорила раньше по и на эту тему.
Я остаюсь при своём мнении, что АКБ - товар сродне рыбы на продавольственном рынке, и если стране с бедной провинцией равняться на западные, сытые правовые нормы - то нужно законодательно запретить продажи АКБ на авторынках, и в автомагазинах страны.
Только на СТО, где перед продажей специалист проверит на токи утечки автомобиль, и где покупатель не станет опасаться, что его сделают крайним.
:cool:


Коллега, а что мешает это делать сейчас? Приезжаешь на СТО и говоришь, что нужно поменять АКБ с проверкой работы генератора, утечек тока и поддержкой гарантии на АКБ с обслуживанием оной и электрики на данном СТО. Все. Цены на СТО за пределами Минска более чем достаточные для тех зарплат. В том же Борисове, на том же СТО, которое Вам очень знакомо, не сделают такую услугу?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 фев 2007, 19:06

Знаю одного человека, который не включает свет пока вообще не станет темно. Я еду и четко вижу границу всета фар, а он даже без габаритов. Недавно он мне возмущался, что хотят обязательно ввести зимнюю резину. Смысл возмущений был таков, что зачем нужна эта резина, если он нормально ездит на летней вот уже 25 лет на Москвиче?
Кстати, не сказал бы я, что у него денег нету. Вроде как бы где-то и начальник надо мной.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 фев 2007, 19:24

yurick, разница - в ответственности..
И чёй это вдруг так негативно предложение о местах реализации АКБ воспринимаете???
Если по логике уважаемого Patam следовать, то надо покупать только свежие машинки, а не такие, что там по 1000-2000$ продают, в которые надо вкладывать и вкладывать, а иначе - не видать Patam-y безопастной для себя езды как своих ушей! :smile:

Если следовать его логике, то моё предложение просто супер, потому как в большинстве свежих машин, самому отключать и менять АКБ просто опасно!
И потеря кода магнитолы просто цветочки по сравнению со сбитыми настройками системы впрыска..
:cool:

А разница yurick - в ответственности..

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 фев 2007, 21:23

AudiS6 писал(а):

А разница yurick - в ответственности..


В ответственности кого? Если я приеду на СТО и попрошу сделать все вышеуказанные работы и руководство СТО согласится, а через два дня АКБ умрет, то я потребую с СТО. И СТО сделает все, чтобы мне было хорошо, иначе СТО будет плохо. А что потом будет делать СТО с поставщиком АКБ меня не интересует.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 27 фев 2007, 22:19

AudiS6 писал(а):Tester, а Вы поменяйтесь местами с каким-нибудь жителем провинции: поживите в его городе, а не в столице, и покатайтесь на каком В3, а не на В6..
А когда что случится, не важно, с АКБ...
B3 меня не напугать. Я кстати на гольфе учился, и так получилось, что за время обучения перепробовал четыре машины...
Самый первый опыт вождения у меня, как и у вас(так всё-таки на "вы" или на "ты" лучше?), был без прав и не в автошколе...
Вот агрегат который водил:
Изображение
Изображение
И никаких проблем с АКБ, потому что его просто нет! Как впрочем и подвески, и светотехники, и тормозов(включая ручной), да и четвёртая не включалась, а максималка наверное еле до 30 дотягивала, движок всего 8 л.с. и заводить нужно вручную... И номеров нет, и не зарегистировано нигде... И никто ни разу не тормознул никто, потому что ГАИ тоже нету...
Но ездили, правда только днём и по дороге на которой и Туарегом ехать 60 страшно(грунтовка и стиральная доска), а на B6 хорошо если 40 поеду...
И на селе много таких самоделок. Представте если они повылазят на трассы и в города. Тоже защищать будете?
AudiS6 писал(а):Так же забавно Вы и слово, как Вам показалось, "ключевое" выделили:
у меня это слово другое - "номинальная частота".
Если вы так настаиваете, то вы привели просто бред. Что такое номинальная максимальная(это имелось ввиду под "не более"?) частота вращения?
Номинальная - это рабочая верно? А раз есть "не более" то должно быть и "не менее"... Где "не менее"?

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 28 фев 2007, 08:49

dad писал(а):1) Тема - баян.
ЗЫ
Те, кто любят тыкать цифрами и попрекать гайцев, что количество смертей на дороге не уменьшается, пускай пофтыкают в цифры, которые описывают увеличение кол-ва автомобилей и водителей-новичков на дороге. А потом почешут репы и подумают, как изменилась бы смертельная статистика, без мер по тонировке, ремням и ближнему свету. У нас дома, к примеру, всех родителей обязали купить школьникам по два фликера. Нытье только одно: "Ааа, гаишники, уроды."
Плохим танцорам яйца мешают. (С) :-(

Как понял-это для меня. Ну что-же dad вот вам ссылочка на сайт нашего МВД под "кричащим" заголовом:
"Эффективность использования ближнего света фар транспортных средств в светлое время суток: первые итоги"
http://mvd.gov.by/modules.php?name=Cont ... age&pid=21
когда прочитаете то задумайтесь-почему отменили данную норму, коль такая положительная статистика была. Или в то время не работали автошколы, не пригоняли корчеей из бундеса, все ездили без тонировки и пристегивались ремнями, школьники ходили как новогодние елки во фликерах?
Ждемс-с ваших умозаключений!
P.S. Я четырьмя конечностями "ЗА" все эти нововведения. Но заострял внимание на другой проблеме.
На отмене некомпетентными структурами норм и положений компетентных структур. Не удивлюсь если в скором времени по прозьбам пассажиров общественного транспорта АГЛ отменит обязаловку по ремням. Примерный вид вышеописанной просьбы: Мы пассажиры общественного транспорта не можем спокойно смотреть в окна трамваев, автобусов и т.д., как мучаются водители и пассажиры в личных авто под тисками ремней безопасности. Освободите наших граждан!!!!! .
Это типа того из-за чего отменили обязаловку по свету.
Если неправильно вас понял-извините. :cool:
Tester
Это случаем не первая модель Субару WRX :grin:(ща начнется....)
Вопрос на экз. по ПДД: разрешается или нет пересекать двойную разделительную линию?

Ответ: Нет.

Правильный ответ: Да! Но за деньги.

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 28 фев 2007, 09:20

Из той-же оперы по экономии.
Вчера ехал со своим подчененным на его мазде. Задаю ему вопрос: чёй-то у тебя стрелка уровня топлива постоянно на нуле(топливом заправляет фирма). Ответ:
я каждый день заправляю по 10литров, чтобы не возить лишние 20литров.
Вот дожились!
Вопрос на экз. по ПДД: разрешается или нет пересекать двойную разделительную линию?

Ответ: Нет.

Правильный ответ: Да! Но за деньги.

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 28 фев 2007, 09:38

Witalii писал(а):вот вам ссылочка на сайт нашего МВД под "кричащим" заголовом:"Эффективность использования ближнего света фар транспортных средств в светлое время суток: первые итоги" когда прочитаете то задумайтесь-почему отменили данную норму
Почитал. Задумался. Прочитал ещё раз. Обратил внимание на это:
Анализ статистических данных показывает, что в период с ноября прошедшего года по апрель текущего года количество наездов на пешеходов в светлое время суток по сравнению с аналогичным периодом 2002-2003 годов сократилось на 2,6%
И задался вопросом: где же тут "положительная статистика"? Согласно статистике, в 2003-2004 наблюдается абсолютное снижение общего количества ДТП по отношению к предыдущему аналогичному периоду (1492 vs 1537). Но при этом ДОЛЯ (не общее количество!) наездов на пешеходов в светлое время суток УВЕЛИЧИЛАСЬ на 0,1%. По второму виду ДТП в этой строке динамика обратная, но КАКАЯ: -0,06 процента (прописью: шесть СОТЫХ от ОДНОГО ПРОЦЕНТА). Даже по тому показателю, где в таблице указано снижение АЖ на 23,8% (то есть почти на ЧЕТВЕРТЬ снизилась смертность от наездов в светлое время суток), если пересчитать на ДОЛЮ от общего числа наездов в СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК получается "всего" 3%. То есть в СТРУКТУРЕ видов ДТП (а, соответственно, и в структуре причин ДТП) согласно ЭТОЙ СТАТИСТИКИ НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 28 фев 2007, 10:27

AudiS6 писал(а):Я не покрываю, и я против, причём, категорически против эксплуатации автомобиля с несправной тормозной, рулевым, с неисправными, а зачастую по разгильдяйству, просто не включенными в тёмное время суток, или в условиях недостаточной видимости фарами.
...
Не надо смешивать до кучи тех, у кого старенький автомобиль, и доходов не хватает на покупку "Хоппике" с теми, кто зачастую, не включая в сумерках фары, даже не видит ничего страшного, если выпивший сел за руль.
:cool:

Вы сами себе противоречите.
Если водитель не включает ближний свет и создаёт при этом аварийные ситуации (или едет зимой на летней лысой резине) - никому не должно быть дела до его доходов, места жительства и участия в англо-бурской войне. Более того, если свет не включают по причине экономии, то это сознательное нарушение и должно наказываться по максимуму.

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 28 фев 2007, 10:35

Fletch писал(а):
Witalii писал(а):вот вам ссылочка на сайт нашего МВД под "кричащим" заголовом:"Эффективность использования ближнего света фар транспортных средств в светлое время суток: первые итоги" когда прочитаете то задумайтесь-почему отменили данную норму
Почитал. Задумался. Прочитал ещё раз. Обратил внимание на это:
Анализ статистических данных показывает, что в период с ноября прошедшего года по апрель текущего года количество наездов на пешеходов в светлое время суток по сравнению с аналогичным периодом 2002-2003 годов сократилось на 2,6%
И задался вопросом: где же тут "положительная статистика"? Согласно статистике, в 2003-2004 наблюдается абсолютное снижение общего количества ДТП по отношению к предыдущему аналогичному периоду (1492 vs 1537). Но при этом ДОЛЯ (не общее количество!) наездов на пешеходов в светлое время суток УВЕЛИЧИЛАСЬ на 0,1%. По второму виду ДТП в этой строке динамика обратная, но КАКАЯ: -0,06 процента (прописью: шесть СОТЫХ от ОДНОГО ПРОЦЕНТА). Даже по тому показателю, где в таблице указано снижение АЖ на 23,8% (то есть почти на ЧЕТВЕРТЬ снизилась смертность от наездов в светлое время суток), если пересчитать на ДОЛЮ от общего числа наездов в СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК получается "всего" 3%. То есть в СТРУКТУРЕ видов ДТП (а, соответственно, и в структуре причин ДТП) согласно ЭТОЙ СТАТИСТИКИ НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

В этой статистике нет главного - доверительного интервала для количества аварий, и из приведенных данных её не посчитаешь. Сравните с таблицей по норвежским данным - разбросы, например, от 5 до 15%.
Следовательно, указанные в ссылке изменения аварийности могут быть далёкими от указанного.
То же самое с программой "-100".
PS. Я за включенный ближний свет и зимнюю резину.

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 28 фев 2007, 11:13

Мое мнение - цифрами по ДТП оперировать вредно. Публикуемая статистика -это все фуфло полное. Реальные цифры знает небольшое кол-во людей. Говорю это потому, что знаю дипломников юрфака и (о боже) Академии МВД, которые так и несмогли добиться цифр по ДТП, погибшим и т.д. на официальном бланке, их вежливо посылали нафиг и говорили пользоваться официальной статистикой.
А любой захолустный РОВДшник и ГАИшник под пузырь вам охотно расскажут как составляется эта статистика по преступности и ДТП, как формируется % раскрываемости и % снижения тяжких и особо тяжких. Вот подумайте сами - как ГАИ считает кол-во просто пострадавших в ДТП? Завезенных в больницу с места ДТП? Так оттуда через час могут и отпустить с диагнозом "здоров". А хроны так даже с кровотечением отказываются в больницу ехать.

Категорически не согласен с теми кто говорит, что жалобы слать бесполезно. За это сейчас дрюкают, а наглому гаевому лишний рапорт полюбому написать не вредно, буквы хоть не забудет. Пассивность она в крови белоруса. Вон посмотрите в России - дело Щербинского. Вышли водилы на дороги с протестом - чувак еще и компенсацию от гос-ва получит. А у нас...

И последнее. Насколько мне известно, цифра погибших в ДТП на кол-во авто примерно одинакова во всех странах: в Индии и Бангдладеш, где машины по одной трассе с коровами, нет техосмотра, тормозят, прижимаясь к бордюру, и т.д. и в Скандинавских странах с бешеными штрафами, навороченными и новыми авто, крутой разметкой и т.д. и т.п. Пора нашим колхозанам из ГАИ понять, что большинство аварий - из-за нервов. Смеяться нечего. Вспомните минчане. Лет 10 назад. С утра в р-не Червенского, (до того как сделали трассу) с Аранской прямо светофор горел 3-4 секунды, да под горку, проезжать успевало 3-4 машины. Стоял там постоянно жирный гаевый - старшина из Октябрьского ГАИ. Стоял только для того, чтобы не дай бог никто из правого ряда не поехал прямо (там стрелка и знак был только направо) и дрюкал таких. Ну так вот после той нервотрепки в утренней пробке, проехав ее народ топил по Могилевской что дурной. А там за мостом и за зправкой школа. Каждый год видел ребенка накрытого простыней. Так вот если б тот придурок не правый ряд дрюкал, а увеличивал пропускную прямо, то нервы б у людей не сдавали и не перли бы они потом под 80-90 возле школы.
Сейчас там, вроде, наладилось, но тот перекресток до сих пор вспоминаю с содроганием.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей