Технология "Stelth"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
wasp
Сообщения: 25
Контактная информация:

Сообщение wasp » 29 ноя 2006, 09:49

yurick писал(а):В том то и дело, коллега, что я не опровергаю, а пытаюсь втолковать Вам, одну простую истину, что если сам не начнешь экономить на том, что ставить качественные запчасти, и не покупать ЗХ какие АКБ у ХЗ каких торговцев, а покупать там, где приятно это сделать и не будет проблемм и претензий к проводке, то и нифига не получится у нас нормальных рыночных отношений и качественных запчастей. Ведь если покупать пиво местного розлива, то его будут продавать, соответственно.

У далеко не бедных американцев есть поговорка - Мы не настолько богатые люди, чтоб покупать дешевые вещи
Не говорите мне что делать и я не скажу куда нужно идти

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 29 ноя 2006, 09:56

dadon13 писал(а):...но неисправность генератора и АКБ не является основанием для запрещения в ДД автотранспортного средства...
А лысая резина(слики) ещё не повод ставить машину на прикол в сухую погоду, когда нет луж и аквапланикрование не наблюдается. Так по вашему?
Если нет зарядки на ХХ то и ночью будут на габаритах ездить, и в тумане без огней. Таким людям всё равно ремонт нужен...
К тому же таких людей мало. А как известно всё решает большинство...

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 29 ноя 2006, 10:36

Tester,
Не будем забываться: это не по-моему это по-закону За лысую резину написано тоже в ПДД, так что - неудалось сравнение. Перечитайте раздел "Основные положения о допуске....кстати: п.194.10 и о горящих фарах говорит четко и не двусмысленно :nu: А есть еще и Приложение № 4 к ПДД
Так что акция должна основываться на законах, а не на пожеланиях "продвинутых" автомобилистов.
Ничего личного, но есть поговорка: "Закон суров, но он закон"

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 29 ноя 2006, 10:51

dadon13 писал(а):Не будем забываться: это не по-моему это по-закону. За лысую резину написано тоже в ПДД, так что - неудалось сравнение.
Почему не удалось? Я предлагаю узаконить ближний(либо дневной) свет на авто, а вы ищите причины по которой это делать не надо.
Я привел вам такую же причину, почему не стоило узоканивать лысую резину, но она тем не менее узаконена...

dadon13 писал(а):Перечитайте раздел "Основные положения о допуске....кстати: п.194.10 и о горящих фарах говорит четко и не двусмысленно :nu: А есть еще и Приложение № 4 к ПДД
Так что акция должна основываться на законах, а не на пожеланиях "продвинутых" автомобилистов.
Ничего личного, но есть поговорка: "Закон суров, но он закон"
Хорошо(ссылка на ПДД).
194.10. с негорящими (отсутствующими) фарами и (или) задними габаритными огнями в темное время суток на неосвещенных участках дороги и (или) при ее недостаточной видимости (негорящими фарами считаются фары, у которых не горит (не работает) ни ближний, ни дальний свет);
Пример. Работает только дальний. В городе дальним пользоватся запрещено. Вывод из этого пункта: можно ездить без света. И если дорога освещена(а в городе везде так) тоже можно ездить без света.

Акция должна основыватся на законах. Это безспорно. Читаем закон:
166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):
166.9. в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).
Вопрос только в том, как упросить Министерство внутренних дел провести республиканское специальное бессрочное мероприятие по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающее движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).
И всё будет законно!

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

свет

Сообщение boki » 29 ноя 2006, 15:04

поймите меня правильно коллеги,я не против света в дневное время.на трассе например в условиях недостаточной видимости.Но в ясный солнечный день зачем.как обозначить себя в экстренной ситуации,например нужно быстро доставить пострадавшего в больницу.вот сейчас насчитал за несколько минут в этом тумане-5 авто вообще без света/стелсы/2 с одной фарой,3 на габаритах,2 с дальним светом.Нет чёткого правила.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 29 ноя 2006, 15:23

Gerasim писал(а): Понятие "недостаточной видимости" у всех свое

Да ну?! Во как, а я наивный считал, что раздел 1 знают все, а кто подзабыл, следует прочитать п. 2.30 "недостаточная видимость"
Так что, ГАИ имеет полное право считать нарушением ПДД технологию "стелс" в тумане.... :nu:
Гораздо хуже, когда удод с противотуманным фонарем ночью едет, до некоторых даже "дальним" не достучаться....

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 29 ноя 2006, 15:23

:nu:
Жалко огня, что ли?
Старался всегда включать, даже на ВАЗике.
Аккумуль, хоть он и заряжался вроде, не ленился подкармливать иногда зарядкой из розетки. Этот Аккумуль, думаю, Вазика переживет.
Невидимых не люблю: выныривает булавешка :rol: , когда я еду задумавшись.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 29 ноя 2006, 15:28

dadon13 писал(а):Гораздо хуже, когда удод с противотуманным фонарем ночью едет, до некоторых даже "дальним" не достучаться....

А есть удоды с дальним по городу ездят. Раз такой сзади на джипе подъехал, в машине жарко стало, в зеркало глянул ослеп
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 29 ноя 2006, 15:29

Gerasim писал(а):Понятие "недостаточной видимости" у всех свое...
Угу...
yurick писал(а):- Включи фары, сумерки уже, остальные уже включили.
- Нафига??? Я же всех итак прекрасно виджу!!!

Неуловимый Джо писал(а):А есть удоды с дальним по городу ездят. Раз такой сзади на джипе подъехал, в машине жарко стало, в зеркало глянул ослеп
Не факт. Пучек ближнего света от фар идет вниз, но для дальности 50 метров. Если он стоял сзади, то возможно вы попали в пучек ближнего света...
Если у вас обычная машинка, а у него высоченный джип.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 29 ноя 2006, 16:51

Tester писал(а):.
Пучек ближнего света от фар идет вниз, но для дальности 50 метров.

Сильно сомневаюсь, что ближний свет настроен на 50 метров. Я когда еду ночью, отчетливо вижу край освещаемого ближним светом пространства, и даже если корректор фар выкрутить в крайнее верхнее положение, метров 8-10 максимум. Когда едете ночью обратите внимание, у нормальных парней встречный свет не раздражает. Но хватает кретинов чей свет слепит.И не важно по какой причине, важно, что им пофиг.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 29 ноя 2006, 16:57

Gerasim, только давайте в нашем споре не станем говорить, кто сколько времени в Европе в году тратит, да и Европа - понятие растяжимое: Польша - тоже ведь Европа.

А с авторынком зч очень даже есть связи! Вы давно по этому самому рынку ходили??? Сколько там "левых" лампочек, не обращали внимание??? А да будет Вам известно, что если конструкция фары серийного авто и подразумевает установку лампы типа Н4, то только мощностью 55/60Вт??? А Вы посмотрите на те красивые упаковки под надписями не то "Zenon", не то "Xenon", ... Эти лампочки на йоту нельзя подпущать к реализации потребителю, и мощность у них 90/100, и слепят они днём так - хоть на ближнем, хоть на дальнем, что разницы в ущербе "близкому водителю" я не вижу. Скорее, лучше бы без света ехал :)

Я бы Вам много ещё могла чего сказать, а смысл??? Когда Вы проигнорировали ( да и другие участники дисскусии, которые однозначно "ЗА" ) мой вопрос: если нет ущерба ресурсу АКБ и генератора, почему мощность ходовых огней, дневных ходовых в блок фарах, не превышает ( сегодня точно узнавала ) 10 Ватт??? ( одна лампа ). И почему сейчас все новейшие авто, имеют светодиоды с низким потреблением в качестве ходовых этих огней???
;)

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 29 ноя 2006, 17:14

AudiS6 писал(а): мой вопрос: если нет ущерба ресурсу АКБ и генератора, почему мощность ходовых огней, дневных ходовых в блок фарах, не превышает ( сегодня точно узнавала ) 10 Ватт??? ( одна лампа ). И почему сейчас все новейшие авто, имеют светодиоды с низким потреблением в качестве ходовых этих огней???
;)

1) АКБ имеет ограниченное число циклов заряд-разряд, при котором его емкость снижается сначала до 70% от номинальной, потом до 50% и т.д.
2) Как все кислотные (а их на рынке большинство, в связи с особенностями требований по пусковому току) аккумуляторы АКБ обладает "эффектом памяти" и постоянный недозаряд убивает еще часть процентов. Поэтому езда в условиях города, когда алтернатор не развивает максимальных показателей, а потребители тянут все, что могут, то каждый сэкономленный ватт и ампер на вес золота в целях живучасти АКБ и алтер/генератора. Мне приходилось видеть генераторы с выгоревшими мостами диодов - не выдерживают нагрузок, да и шоколадки просто так не мрут.
3) Элементарная экономия топлива, что очень ценит западный человек (пусть и 100 гр. на 100 км.)
Мот еще какая причина, о которой я забыл?

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 29 ноя 2006, 17:20

AudiS6 писал(а):Я бы Вам много ещё могла чего сказать, а смысл??? Когда Вы проигнорировали ( да и другие участники дисскусии, которые однозначно "ЗА" ) мой вопрос: если нет ущерба ресурсу АКБ и генератора, почему мощность ходовых огней, дневных ходовых в блок фарах, не превышает ( сегодня точно узнавала ) 10 Ватт??? ( одна лампа ). И почему сейчас все новейшие авто, имеют светодиоды с низким потреблением в качестве ходовых этих огней???
;)


у меня далеко не современная машина и АКБ "Исток" 62-ка почти год уже - мало того, что езжу постоянно с ближним, так еще и забываю выключать иногда свет - ни разу еще не заряжал после покупки, но перед морозами сниму и подзаряжу, конечно... на всякий случай...

а "товарисчей" с синими диодами вместо ближнего света в темное время суток продления срока службы АКБ - лечить финансово однозначно, пока не поймут, что дешевле все же купить лампочки...

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 29 ноя 2006, 17:54

Неуловимый Джо писал(а):Сильно сомневаюсь, что ближний свет настроен на 50 метров. Я когда еду ночью, отчетливо вижу край освещаемого ближним светом пространства, и даже если корректор фар выкрутить в крайнее верхнее положение, метров 8-10 максимум.
Мне гаишник так сказал. А ещё сказал, что если не 50, то как ты техосмотр прошел... Только вот 50 метров - это 2 сек на скорости 90 км/ч...
На неосвещённой трассе лучше дальность замерять, а не в городе.
Только стоит помнить , что на расстоянии 50 метров, это уровень земли. Всё что выше - уже не освещает...
AudiS6 писал(а):А да будет Вам известно, что если конструкция фары серийного авто и подразумевает установку лампы типа Н4, то только мощностью 55/60Вт??? А Вы посмотрите на те красивые упаковки под надписями не то "Zenon", не то "Xenon", ... Эти лампочки на йоту нельзя подпущать к реализации потребителю, и мощность у них 90/100, и слепят они днём так - хоть на ближнем, хоть на дальнем
Вот ставит человек себе такие лампочки, потом ночью слепит, днем не включает, ток экономит для АКБ :). И фары плавит(ну не рассчитаны они на рассеивание такой мощности)...
Ну выкинут их с рынка, желающие будут подпольные пути искать, или того хуже ставить самый дешёвый ксенон в гараже у "дяди Васи", естественно пучек сами понимаете какой получится...
К тому же читал обзорчик где-то эта сотка хуже хорошей 60-ки получилась...

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 26 фев 2007, 14:49

Есть горький опыт по этой теме.
Годиков, этак, пять назад совершал турне в Гродно, на рынок. На обратном пути, после 30-го км. нормальная трасса превращается в узкий тонель с нависшими кронами деревьев. К тому-же пошел тропический ливень. Впереди шла "шаланда", тянуться 40 км\ч. не позволял южный темперамент. Высунулся, посмотрел сквозь пелену дождя впереди с км. огонек встречной (ближний включаю постоянно с детства, еще до всяких принудиловок), прикинул, втыкнул третью и пошел..... . Выхожу из пелены от задних колес "шаланды", а впереди серая "сотка" с прицепом в полном "стелсе". Тесть с перепугу ухватился за баранку и давай тянуть на "шаланду". Перефирией видел колесо "шаланды" и пролетающую "сотку" в сантимметрах от зеркала и еще боролся с тестем, что не заскочить на "шаланду". Все на автомате, ноги себе, руки сами по себе, глаза отдельно. Остановился, отдышался и погнал далее.
Может, кто объяснит, как можно ездить в таких условиях без света?
Пусть экономят эти лампочки долбанные за 5К, АКБ за 90К в пятилетку, но жизнь, как можно экономить, за такие деньги?????

Куда аватарка моя подевалась??? :mad:
Вопрос на экз. по ПДД: разрешается или нет пересекать двойную разделительную линию?
Ответ: Нет.
Правильный ответ: Да! Но за деньги.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей