Технология "Stelth"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 ноя 2006, 21:06

AudiS6 писал(а):
Всё! :eh: Я уже устала заниматься опровержением домыслов, выдаваемых за моё ИМХО..


В том то и дело, коллега, что я не опровергаю, а пытаюсь втолковать Вам, одну простую истину, что если сам не начнешь экономить на том, что ставить качественные запчасти, и не покупать ЗХ какие АКБ у ХЗ каких торговцев, а покупать там, где приятно это сделать и не будет проблемм и претензий к проводке, то и нифига не получится у нас нормальных рыночных отношений и качественных запчастей. Ведь если покупать пиво местного розлива, то его будут продавать, соответственно.
Вот простой пример: на моем Галантике нужно поменять два сайлент-блока подрамника. Я могу и сам это сделать. Тем более, что я это сделаю по всем правилам и канонам, и поставлю туда не фуфеноль. О, какое качество будет. Ан, нет, я это буду делать на СТО. Почему? Во-первых, за то время пока будут менять я буду работать, соответственно зарабатывать. Во-вторых, у меня не будет болеть голова, что мне нужно поменять сайлент-блоки, а времени нету.
А как я буду искать СТО? На дурачка. Включу дурака, типа нифига не понимаю в машинах. Посмотрю, что мне предложат на СТО. Если предложат явное шило, да еще и начнут разбирать не так как надо, то запись в книгу жалоб и до свидания. Хорошему сервису нужно учить, а учить у нас никто не собирается. Когда я работал на СТО, то взяли на работу гаражного специалиста. Доверили простую работу по замене ремня ГРМ на 1.8 Пассате. Человек менял ГРМ на краску, сбил метки и собрал, потом посмотрел, что не так, долго искал метки. Я ему показал. После этого он собрал опять и машина поехала. В это время у меня стояла А6 99г.р. с 2.8 мотором. Этот гаражный специалист не задумываясь сказал, что запросто поменяет и там ГРМ, при этом не зная ни Автодаты, ни вааще не пользуясь книгой. Самое обидное в той ситуации, что потом пришел директор и ненавязчиво сказал, что этот гаражный специалист поменял ремень быстрее меня, типа, не то что ты тут по книгам да по инструкциям работаешь. Я тогда чуть КТСку на голове у него не разбил. А потом прибежал со знакомым нам с Вами Опелем дизельным, типа помоги-спаси-на-бапки-попадем.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2006, 21:25

А потом прибежал со знакомым нам с Вами Опелем дизельным, типа помоги-спаси-на-бапки-попадем.


yurick, очень хорошо помню! 8-)

А ты хорошо помнишь, как я была этим летом в ужасе, и в плену эмоций, через старый форум газеты требовала половину минских автосервисов позакрывать! :)

В принципе, и сейчас такого же мнения.. Почему, если надо человеку сделать укол, надо хоть какой-то минимум образования, а на СТО принимают всех, кто изъявил желание гайки за три копейки крутить..??? :nu:

Помню про Опель.
А вот Вы наверное подзабыли, что я в этой теме рассуждаю не как владелец автомобиля Audi S6, а как житель провинциальной Беларуси, где поискать, что нормальный АКБ, что ремень ГРМ на Р-19 ( Кореец, приветики!!! :-) ) до сих пор проблема: как посмотрела, что из фильтров продают - ВАУ! Одни SCT, да Filtron польский.. А ремни - сплошные Flennor да Dayco непонятный..
Про АКБ - молчу: не "Хопики".. :-( Да ещё такой даты выпуска!!! У-ууууууу......
Последний раз редактировалось AudiS6 28 ноя 2006, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 28 ноя 2006, 21:26

давайте вспомним, с чего я топик начинал - речь шла о фарах в НОЧНОЕ ВРЕМЯ!!!

AudiS6 писал(а):Demo, а не дай Б*г.. 3*тьфу
Вам испытать прелести ОСАГО "Белгосстраховского" розлива. Думаете, выплата по ОСАГО, это проработанный механизм??? Как и везде: на отлично решён вопрос, как за полис деньги забрать..


странно, два раза имел с ними дело и вроде ничего... ;) потому и застраховался ныне у них же и по ОСАГО, и по КАСКО...

P.S. не реклама!!! меня вынудили!!!

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 28 ноя 2006, 21:37

AudiS6 писал(а):Не знаю, о чём говорит Ваша фраза:
Вспомним про внутренне сопротивление АКБ, ограничивающее ток который может дать АКБ.

в связке зарядки генератором аккумулятора.
Вероятнее всего к тому, что Iзаряда акб = (Uгенератора - Uаккумулятора)/Rвнутреннее акб. Вроде так...
AudiS6 писал(а):про туман никто не спорит!
Но тем неменее правила это допускают!
167. При ухудшении видимости транспортного средства на дороге для его обозначения во время движения в светлое время суток могут быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии).
"МОГУТ БЫТЬ", то есть носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер...
AudiS6 писал(а):А что-то в районе бюджета 30$, и где??? На рынке. А как там продают??? Почему не призывают к совести продавцов АКБ, которых не беспокоит, как ты будешь ездить, а которым главное, вдуть тебе побыстрее товар.
"Чему вы доверяете больше Duracell, или обычным солевым батарейкам?" пример недобрасовесной рекламы. Солевые батарейки дерьмо, стоят копейки и любая алкалайновая батарейка их уделает. К чему это я...
Так вот, хорошее дешёвым не бывает! Продавцы перестанут дерьмо продавать, но цена того что останется сами понимаете какая будет...
Но тем не менее. Покупатель голосует рублем. И пока голосует, будут продавать...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 ноя 2006, 21:43

AudiS6 писал(а): А вот Вы наверное подзабыли, что я в этой теме рассуждаю не как владелец автомобиля Audi S6, а как житель провинциальной Беларуси, где поискать, что нормальный АКБ, что ремень ГРМ на Р-19 ( Кореец, приветики!!! :-) ) до сих пор проблема: как посмотрела, что из фильтров продают - ВАУ! Одни SCT, да Filtron польский.. А ремни - сплошные Flennor да Dayco непонятный..
Про АКБ - молчу: не "Хопики".. :-( Да ещё такой даты выпуска!!! У-ууууууу......


Это Вы про Борисов? Дык проехать 80 км от него, и у меня есть друг, который торгует запчастями. Дык я у него всегда найду и Манн и Кнехт и Гейтс и Ина и СКФ и ФАГ на все популярные машины в провинции, он фуфеноль держит на прилавке только для того, чтобы человеку дать выбор плохого и хорошего. Сначала покажет фуфеноль, а потом расскажет о хорошем и достанет с полки. Если человек свою машину содержит в хорошем состоянии, то покупают нормальное и за нормальные деньги. Кстати, товарищ этот честно признался, что весь омыватель у него с метанолом, ибо другого он не нашел. И товарищ эти запчасти продает и их покупают. Вот если продавать только SCT, то и будут покупать только SCT и фуфеноль.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2006, 21:47

Tester писал(а): Продавцы перестанут дерьмо продавать, но цена того что останется сами понимаете какая будет...
Но тем не менее. Покупатель голосует рублем. И пока голосует, будут продавать...


Гы, уважаемый Tester!

Так и это.. покупатель, то есть водитель.. "голосует" за *шаровую*(С) Demo.. К чему я и клоню в этой теме про "стелсов":
чтобы гос-во разогнало половину торгашей с авторынков, торгующих шаровыми с_только гигиеническим сертификатом.. без упаковки, по типу "Лемфёрдер" :) И чтобы половину автосервисов ликвидировало, пока работники не будут в кармашке пинджачка корочки иметь, что учились в техникуме, на автомеханика.. и знают, как надо гайку ржавую крутить.
Вот это и называется, комплексное решение проблемы.
Будет дорого, но зато, будет ГАРАНТИЯ. То, что есть, уважаемый Patam у них в гос-ве, и чего нет в Беларуси: никто не хочет нести ответственость в РБ ( читаем тему про МАЗы, и про новые ЛСД ТВ от "Горизонт" ).

P.S. А почему всё-таки никто "рейсеров" не вспоминает???
Они тоже правила нарушают. Нельзя по дорогам общего пользования ездить на Golf-II, где в салоне мотор от S2 установлен: только на прицепе..

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 28 ноя 2006, 22:01

AudiS6 писал(а):Будет дорого, но зато, будет ГАРАНТИЯ.
Я чего-то не понимаю. То мы говорим что все бедные... подешевле надо... А тут подороже.
Кто мешает покупать не шило, а нормальный товар?
Вы предлагаете торгашей разогнать, что бы шило не продавали.
Я предлагаю фары включить, что бы шило не покупали.
В чем разница? Какре бы условие из двух не выполнелось, результат будет один - затраты на новый качественный аккумулятор.
Так что не вижу связи между разгоном торгашей, и ближним светом.
А вообще техосмотр должен нормальный быть... Что бы шило не покупали.
А гарантия? Так она есть! Чек при покупке брать надо. Ах с чеком дороже(налоги то платить надо)? Ну так чьи это проблемы, что человек добравольно от гарантии отказывается?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2006, 22:15

:smile:
Tester, это называется, ДОГОВОРИЛИСЬ уже! :-)

Дорого будет гос-ву. Что 20 налогоплательщиков, что 10 останется.
Гос-ву невыгдно наводить порядок на авторынке, тк честных людей там очень мало, ИМХО.

Меня более всего :x фраза, что когда приходишь на Ждановичи к ларьку, а меня парень мило так спрашивает:
-"Вам зч нужна для авто под себя, или на продажу???"

Tester - чек, это не гарантия обмена АКБ. Точнее, тебе его могут поменять, но перед этим, тратя своё время и нервы ( особенно в провинции ) надо доказать продавцу через фирмы в Минске, что "ты не дурак" :)
Включеный ближний однозначно влияет на подзарядку АКБ: на упомянутом Опеле, только с 1750 оборотов начинает полноценно работать генератор. Так же и в каком-то Форде, ИМХО, Эскорте.
И если поставить новый АКБ, но который не правильно хранили, или который просроченный - то есть огромный риск утром зимой не завестись. Ближний свет - мощный потребитель: 110 Ватт.
Весь вопрос, ИМХО, упирается в культуру автосервиса.
С чем в РБ очень туго. :)
Сколько W124 посещают оффдиллера??? ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2006, 22:20

Закончу своё участие в этой теме вопросом:

какая мощность у "дневных ходовых огней" на новых иномарках???
В пределах до 20 Ватт на одну фару.

Сравним с мощностью ближнего света: 110 Ватт и 40 Ватт..

Наверное, не глупые инженеры, раз "дневные огни" не нагружают так энергосистему авто??? ( Где помимо фар, и обогрев, и впрыск, и АБС, и .... сплошные потребители ).

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 28 ноя 2006, 22:33

AudiS6 писал(а):Дорого будет гос-ву. Что 20 налогоплательщиков, что 10 останется.
Гос-ву невыгдно наводить порядок на авторынке, тк честных людей там очень мало, ИМХО.
А тех кто честно платит налоги ещё меньше. С государства не убудет...
AudiS6 писал(а):Tester - чек, это не гарантия обмена АКБ. Точнее, тебе его могут поменять, но перед этим, тратя своё время и нервы ( особенно в провинции ) надо доказать продавцу через фирмы в Минске, что "ты не дурак" :)
Согласен. Это гарантия хорошей взбучки продавцу. Заявление в суд, при этом даже пошлину платить не надо, т.к. дело касается прав потребителя. Поле того как продавец заплатит го пошлину и поменяет АКБ к следующим клиентам по другому отнесется. Вот правда клиенты в уд не идут. Опять чьи проблемы?
На государство не пиняйте. Я чуть пол города не проехал, потратил кучу нервов, постоял в пробке и всё из-за этого долбаного саммита...
Кстати поворачивал с на лево с правого ряда, не пропустил встречный поток, и чуть не задавил пешехода... и всё это на глазах 2-ух гаишников, а им ПОФИГУ!!! Они день отдежурили перекрывя дорогу, им уже не до этого... Нарушил правда по из-за нервов... Ехал прямо(туда куда потом поворачивал), там гаишники весь поток налево зарулили. Там пробка. Отстоял до следующей дороги, и там не пускают. Развернулся и назад. И на том перекрестке где зарулили, смотрю уже не рулят, а я в правом ряду стою... В общем плохо поступил... Не делайте так... Ну да отвлекся я...
Государство думает только о себе.
А вот почему потребитель о себе не думает - не знаю...

AudiS6 писал(а):Включеный ближний однозначно влияет на подзарядку АКБ: на упомянутом Опеле, только с 1750 оборотов начинает полноценно работать генератор. Так же и в каком-то Форде, Ближний свет - мощный потребитель: 110 Ватт.
А генератор сколько ватт? Мой например максиумум 2,5 кВт (предполагаю, в прайсе написано 180А а вольт наверное 14 дает)...
Ну так кто виноват что много оборотов надо? На словах всё просто: ремень по больше диаметра, и ролик генератора побольше диаметром поставить :).
AudiS6 писал(а):Сравним с мощностью ближнего света: 110 Ватт и 40 Ватт.
Возьмите ещё ксенон. Думаю как и все газоразрядные лампочки, он ещё и экономичен.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 ноя 2006, 23:06

Проблемы не под капотом, в генераторе, аккумуляторе, или лампочках. Проблемы в головах.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

ну вы задолбали

Сообщение boki » 28 ноя 2006, 23:18

стелсы вам мешают,а может к окулисту сходить надо.я лично таких слепыми называю.кстати человек в толстых очках за рулём авто это можно,с одной фарой в ясный день можно,на ломье из литвы тоже можно.есть такое понятие -условия недостаточной видимости когда необходимо включить свет.за городом всегда включаю свет,а городе зачем.кстати в германии никто свет днём не включает.дай волю слепым начнут перед другом изголяться у кого свет круче начиная с ксенона и заканчивая последними разработками.ПРИВЕТ СЛЕПЫМ

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 ноя 2006, 23:43

А сами-то поняли, коллега boki, шо написали? :)))))))

Свалил до кучи:
1. Состояние здоровья водителя.
2. Техническую неисправность автомобиля
3. Установку не одобренного автопроизводителем оборудования
4. Дорожные условия и правила дорожного движения в ФРГ,

И сделал вывод: Привет, слепыя!

:)))))))))))))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Re: ну вы задолбали

Сообщение Tester » 29 ноя 2006, 06:41

boki писал(а):стелсы вам мешают,а может к окулисту сходить надо.ПРИВЕТ СЛЕПЫМ
Во-первых, пешеход не так бросается под колеса, если фары видит, ему кажется что машина быстрее едет.
Во-вторых "для обозначения движущего транспортного средства". Иногда паркуются так, что движущююся машину среди запаркованных тяжело заметить(например при повороте налево, где машины запаркованы с нарушением ПДД, с обоих сторон, да ещё прямо возле выезда).

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 29 ноя 2006, 08:56

Слепой-зрячий, какая разница? Все-равно все сведется к "нравится не нравится - включай свет, красавица".
Есть проблемы действительно конструктивного порядка. Вот в 19..лохматом году был у меня 412-й, так зарядка начинала идти только при 2000 об/мин. Так вот, после одной короткой поездки в вечернее время на бл. свете в городе аккумулятор разряжался почти в ноль! Но это была проблема с завода - он с детства так работал...Потом, став чуть более опытным автомобилистом, я заменил генератор на Волговский (пришлось крышки поменять из-за крепления) и стал ездить, как парень - на ХХ при включенном ближнем стала идти зарядка :) А сколько дедков и прочих, которые считают, что так и должно быть, что при ХХ зарядка не идет? Я ни коим образом никого не оправдываю, но неисправность генератора и АКБ не является основанием для запрещения в ДД автотранспортного средства Да, стелсы расстраивают нервную мышцу, но меня вчера на кольцевой так одни уроды вырезали, что я чуть не убил их: на выезде из Шабанов они сразу во второй ряд и пох. им, что там сплошной поток под сотню валит, так перестроился и как тормознул (виноват, нервы), что эти уроды на аварийку и к обочине - перемочили штаны....А ведь вчера еще и туман и темно (пришлось объезжать по кольцу, город сцукО перекрыли напрочь) И без стелсов дебилов хватает.......


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей