Технология "Stelth"

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 28 ноя 2006, 17:02

Ох и нравятся мне здешние жители :) Никак не могут без "регулярного имения" кого бы то ни было. Всех, кто дышет не так, как он сам - на эшафот (или, хрен с ним, штраф.. :mad: .) И тут же крики "браво!! Даешь!!!" А вопрос - готовы ли наши любители ездить со светом днем и ночью? Чисто технически? Я к чему спросил? Вот мадемуаЗазель Ауди правильно пишет - техника у наших людей - чаще всего дерьмо полное (генератор, аккумулятор, лампочки и т.п.) Вот они и есть стэлсы, 10-ти и моложе летние иномарки все с ближним в хреновую видимость ездят (солнце не в счет, хотя я всегда со светом езжу, конструкция Субы позволяет не думать о включении/выключении фар после остановки двигла - ключ из замка и все электропотребители отключаются).
Поэтому. Конечно, популизм в решении "светового вопроса" присутствует, поскольку проблемы аккумуляторно-генераторного толка у среднестатистического электората, который никогда не подпишет ваше воззвание. ИМХО

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 28 ноя 2006, 17:20

dadon13 писал(а):я всегда со светом езжу, конструкция Субы позволяет не думать о включении/выключении фар после остановки двигла - ключ из замка и все электропотребители отключаются


супер, высшая вещь! нигде больше такого не видел, а ведь жуть как удобно... в моей нынешней Мазде, после извлечения ключа даже свет не отключается, не то что габариты...

P.S. зимой езжу со светом...

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 28 ноя 2006, 17:30

wasp писал(а):Ничего не меняет. Это мое личное убеждение - всегда в осенне-зимне-весенне период с включенным ближним светом
Мое убеждение вообще всегда. Едешь по трассе где две полосы одна туда, другая сюда. Вокруг лес. Если тени на встречу падают, темных машин не видно ВООБЩЕ. Тоесть обгон становится довольно опасным занятием...
Demo писал(а):в моей нынешней Мазде, после извлечения ключа даже свет не отключается, не то что габариты...
А напоминалки пищащей, если дверь открываеш с включенным светом нету?

Можно и релюшку поставить включающюю фары после заводки двигла...
А проблемы утечек и генераторов - это проблемы владельцев. Если авто не исправно - ему не место на дороге!
И вообще уважаемая Audi, ездите на такой хорошей машинке... А рассуждаете как человек который машину за последние 500$ приобрел... В которой всё разваливается и ничего не работает...
Безопасность СТОИТ денег потраченных на лампочки и капли бензина...

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 28 ноя 2006, 17:32

В ФИАТ Темпре тоже достаёшь ключ - всё отключается, кроме музыки. Но не заметить музыку - извините... А стояночные огни включаются поворачиванием ключа назад с нажатием ма-а-аленькой пимпочки сверху замка. Не все и знают.

Лучше ездить с фарами, чем потом ходить без фар!

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 28 ноя 2006, 17:41

Tester писал(а):А напоминалки пищащей, если дверь открываеш с включенным светом нету?


есть, но дело в том, что пищать она начинает с некоторым запаздыванием, достаточным МНЕ для того, чтобы достать ключ, вылезти из машины и захлопнуть дверь, а после этого с улицы ее уже не слышно... ;) но уже начал привыкать включать-выключать синхронно с ремнем...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 ноя 2006, 17:43

dadon13 писал(а):Ох и нравятся мне здешние жители :) Никак не могут без "регулярного имения" кого бы то ни было. Всех, кто дышет не так, как он сам - на эшафот (или, хрен с ним, штраф.. :mad: .) И тут же крики "браво!! Даешь!!!" А вопрос - готовы ли наши любители ездить со светом днем и ночью? Чисто технически? Я к чему спросил? Вот мадемуаЗазель Ауди правильно пишет - техника у наших людей - чаще всего дерьмо полное (генератор, аккумулятор, лампочки и т.п.) Вот они и есть стэлсы, 10-ти и моложе летние иномарки все с ближним в хреновую видимость ездят (солнце не в счет, хотя я всегда со светом езжу, конструкция Субы позволяет не думать о включении/выключении фар после остановки двигла - ключ из замка и все электропотребители отключаются).
Поэтому. Конечно, популизм в решении "светового вопроса" присутствует, поскольку проблемы аккумуляторно-генераторного толка у среднестатистического электората, который никогда не подпишет ваше воззвание. ИМХО


Коллега, если автомобиль находится в технически неисправном состоянии, а низкая зарядка и слабая АКБ - это техническая неисправность, то и нефиг на дороги общего пользования выезжать. В Нимеччине простая трещина лобового стекла ниже линии обзора становится фактом невыезда машины на дорогу и непрохождения ТЮФ. А вот если лампочка не рабтает, то уж извините, но пару доллярей можно отдать за лампочку. И то бесит, когда ставят китайские разноцветы, которые нормального светового пучка не дают и слепят на ближнем, а на дальнем не освещают.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2006, 17:54

Мы находимся на общеавтомобильном форуме. На S6 генератор стоит повышенной мощности. А если взять, к примеру, автомобиль Опель Омега В с 2.0 ,где генераторы имеют конструктивный просчёт???

Ребята, АКБ и генератор - это два паралельно подключенных источника ЭДС. Почему получается так, что один из них, "alternator" начинает делиться своими "вольтиками" с другим???

Вот когда додумаетесь, вот тогда и высказывайте мне свои упрёки. По поводу моей машины, уважаемый Tester, и по поводу моей гениальности, г-н Gerasim!

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 28 ноя 2006, 18:12

AudiS6 писал(а):Мы находимся на общеавтомобильном форуме. На S6 генератор стоит повышенной мощности. А если взять, к примеру, автомобиль Опель Омега В с 2.0 ,где генераторы имеют конструктивный просчёт???
Какая забота о посторонних людях. Широкая у вас душа...
AudiS6 писал(а):Ребята, АКБ и генератор - это два паралельно подключенных источника ЭДС. Почему получается так, что один из них, "alternator" начинает делиться своими "вольтиками" с другим???
Давайте вспомним закон Ома! И ещё парачку Кирхгофа!
"Есть ток есть поток, нету тока нет потока" (С) Демидовец, МГВРК
Вспомним про внутренне сопротивление АКБ, ограничивающее ток который может дать АКБ. И про как ток ходит по цепи :).
Кстати где-то читал статейку, улетную весчь написали. Якобы чем больше пусковой ток, тем круче крутит стартер, но и сгореть может. Но мы-то знаем, что пусковой ток зависит от внутреннего сопротивления АКБ, а вот ток через стартер величина постоянная, и зависит от сопротивления стартера и напряжения АКБ(по закону Ома).
А вот с недозарядом полагаю проблема возможна. Просто лень вспоминать(читай книжки открывать :)) чему на электротехнике в колледже учили...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2006, 19:02

Tester, что что..??? :rol:
Какой пусковой ток через стартер ..??? :rol: Я про стартер вообще ничего здесь не говорила. Не знаю, о чём говорит Ваша фраза:

Вспомним про внутренне сопротивление АКБ, ограничивающее ток который может дать АКБ.


в связке зарядки генератором аккумулятора.
Не ради "подначки" и упрёка, уважаемый Tester, ознакомьтесь со значением одной из характеристик генератора автомобиля
начальная частота вращения ротора, не более, под нагрузкой Ампер/об.мин
в "книжках-растрепашках"(С) Sparepart такую информацию не найдёте. Только в специализированной, например, про генераторы Bosch. :)

Gerasim, опять в роли "энерджайзера" выступаете ??? :-) :smile:
Есть така хорошая поговорка: "Плохому танцору детородный орган мешает" (с)
Внимательно в зеркала смотрите, и соблюдайте скоростной режим, а не пеняйте что, мол де, "вот какой нехороший! Я тут еду, а он свет не включает!" Будте проще.. ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 ноя 2006, 19:28

AudiS6 писал(а): Внимательно в зеркала смотрите, и соблюдайте скоростной режим, а не пеняйте что, мол де, "вот какой нехороший! Я тут еду, а он свет не включает!" Будте проще.. ;)


Вот тут, коллега, вынужден не согласится. Сегодня в Минске туман афигеть какой. Дык еду я, никого не трогаю, по зеркалам смотрю, а впереди Пассатик старенький решил затормозить. А стопы у него не работают. Плюс туман. Короче, то что в задницу его не поцеловал, дык опыт, тормоза хорошие (без АБС, тормозил с чувством и растановкой) и очень много везения. У напарника чуть волосы дыбом не стали. Практически то же самое происходит, когда перестраиваешься. Если не присмотрелся, выискивая стелса, можно и по боку схватить. А присмотришься, дык можно самому в задницу влететь, ибо это все время которым не смотришь, что у тебя впереди. Сегодня на кольцевой видел как одна машина другую боком зацепила при перестроении. Был ли там стелс - уравнение с тремя неизвестными.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2006, 19:40

yurick, про туман никто не спорит! Как и про езду в сумерках.

Я просто хотела заострить внимание, в частности wasp, что не надо искать половинчатых решений. Не у всех есть возможность купить не то Golf-IV, не то S6. Кто-то довольствуется "кракадилам".. И не покупает на "кракадил" АКБ "Хопики".. А что-то в районе бюджета 30$, и где??? На рынке. А как там продают??? Почему не призывают к совести продавцов АКБ, которых не беспокоит, как ты будешь ездить, а которым главное, вдуть тебе побыстрее товар.
yurick, есть люди, которые зарабатывают, хорошо, если под 500.000 - а для Минска это вообще: слёзы..

Я хотела заовстрить внимание, что между Борисовом и Минском существует та разница в доходах, которой нет скажем, между Стокгольмом, и Мальмё.. Не все в РБ могут довольствоваться покупкой АКБ у оффдиллера. А ездить хочется всем.
:nu:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 ноя 2006, 19:57

AudiS6 писал(а):yurick, про туман никто не спорит! Как и про езду в сумерках.

Я просто хотела заострить внимание, в частности wasp, что не надо искать половинчатых решений. Не у всех есть возможность купить не то Golf-IV, не то S6. Кто-то довольствуется "кракадилам".. И не покупает на "кракадил" АКБ "Хопики".. А что-то в районе бюджета 30$, и где??? На рынке. А как там продают??? Почему не призывают к совести продавцов АКБ, которых не беспокоит, как ты будешь ездить, а которым главное, вдуть тебе побыстрее товар.
yurick, есть люди, которые зарабатывают, хорошо, если под 500.000 - а для Минска это вообще: слёзы..

Я хотела заовстрить внимание, что между Борисовом и Минском существует та разница в доходах, которой нет скажем, между Стокгольмом, и Мальмё.. Не все в РБ могут довольствоваться покупкой АКБ у оффдиллера. А ездить хочется всем.
:nu:


А может посмотреть в сдугой стороны? Содержание Пассата Б2 в хорошем состоянии будет дешевле, чем содержание Гольф-4. И сделать так, чтобы там все работало нормально, тоже не сильно больших денег стоит. А если денег нету на содержание машины, то надо или зарабатывать больше или не ездить на машине.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2006, 20:08

yurick, а кто бы отказался зарабатывать по-больше, и не на старом "каркадиле" ездить.. а на более свеженьком авто до 7 лет :)

yurick, нам с тобой легче и проще стучать по клавишам: а ты посмотри, что в РБ делается.. за одну только осень сколько деток пострадало??? Увы, но криминогенная обстановка не желает спускаться, и в таких случаях важней, и для сердца спокойней, когда хоть на какой машине, а можешь забрать своего ребёнка из школы, садика, свозить в поликлинику..

Я не защищаю тех придурков, которые в тумане на габаритах, или ночью на катафотах ездят. Я против половинчатых решений, типа "начни с себя, включи свет".. Если у кого-то 30-40$ карманные деньги, то это не значит, что у ближнего твоего точно также. Человек должен быть уверен, что нехороший АКБ ему на рынке просто поменяют. А не станут посылать по улицам и адресам..
Тем более, какая разница, или автохулиган ездит с включенными фарами, и шандарахается из ряда в ряд. Или он это делал бы это без света.
Вот, по городу юнцы не знают куда свой адреналин деть, и в нарушении ПДД устраивают ночные гонки по городу, и гордятся то ещё этим как!!! На Ровер Клуб сходи, там половина "клубников" в массовых беспорядках замечены :)
И фары у них включены.. :eh:

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 28 ноя 2006, 20:27

2AudiS6: с Вашей логикой и ОСАГО не каждый может купить, и шаровую заменить... но будет лучше, если стойка сложится на трассе и придется еще ущерб из своего кармана выплачивать? не надо перегибать палку, есть ПДД, их надо соблюдать, в той же Германии или, тем более, Японии, не все могут себе позволить авто, а ведь живут куда лучше нас...

P.S. я, может, хочу на самолете летать!!! только денег нет... ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 ноя 2006, 20:40

Demo, гы! :smile:

Вот спасибки, что не вспомнили про "женскую логику"! 8-)
Demo, а не дай Б*г.. 3*тьфу
Вам испытать прелести ОСАГО "Белгосстраховского" розлива. Думаете, выплата по ОСАГО, это проработанный механизм??? Как и везде: на отлично решён вопрос, как за полис деньги забрать..

Demo, Вы тут на мою логику киваете, а ведь это Ваши домыслы и про шаровую, и про самолёт и про Правила.
По Правилам - вот как раз-таки по ДЕЙСТВУЮЩИМ Правилам свет днём в ясную погоду без дождя и тумана включать необязательно. И человек, ездящий по Беларуси днём в ясную погоду без света Правил не нарушает, и не заслуживает реплик-вопилок г-на Gerasim-a.

Я же уже говорила.. Блина, для тех, кто на самолёте :) ( фирмы Mazda :) ) ..
Я за полноценое решение вопроса: если в Европе приняли ближний свет днём всегда, и зимой и летом.. Так там торговцы АКБ не смеют человека из Мальмё посылать в Стокгольм проверять проводку авто, чтобы доказать, что АКБ сел по причине неисправности эл.проводки..
Там АКБ меняют на сервисе, и это головная боль сервисменов, которые дают общую гарантию на авто. А как большинство автообслуживают в РБ??? Вы же, Demo, форум читаете:
"Я не доверяю сервисам.. Мелкие ремонты ( ака замена АКБ ) выпоняю сам"

Всё! :eh: Я уже устала заниматься опровержением домыслов, выдаваемых за моё ИМХО..


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей