Беларуске качаства или песнь об ISO

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Беларуске качаства или песнь об ISO

Сообщение yurick » 24 ноя 2006, 17:41

Эту фотографию сделал сам. Если не понятно, то с кабины нового МАЗа сняли облицовку, а там голый негрунтованный металл.


Изображение

А ведь коллега Sparepart говорил, что по системе управления ISO (номер не помню, да и незачем уже) не предусматривается покраска ржавой кабины. Правильно, коллега, они ее вообще не красят :grin:
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 ноя 2006, 18:24

Система менеджмента качества (СМК) водится для предотвращения производства несоответствующей продукции.

Образно говоря, можно разработать СМК для производства г...овна, с целью последующей его реализации. И произведенное г...овно будет, с точки зрения заказчика СМК, сформулировавшего требования к разработчикам, контролировавшего разработку, принявшего разработанную систему, ввёвшего в действие и придерживающегося данной СМК в процессе производства, полностью качественным и не являющимся несоответствующей продукцией.
Если полученное в процессе производства г...овно находит своего потребителя там, и в таких количествах, и на протяжении такого периода времени, как запланировано архистратегическими планами предприятия, в которых и внедрение СМК - лишь пункт плана, то тогда всё ОК.

Если СМК-МАЗ предусматривает установку неокрашенных и не покрытых грунтом деталей, или нанесение краски на тронутые коррозией поверхности, и установку оных на шасси - то тогда процесс производства г...овна носит системный и запланированный характер.

Если нет, то тагды ОЙ. Насколько я могу судить, QMS ISO там было внедрено приказом, шоб было. Потому как энтот сертификат от Белстандарта резко повышает конкурентоспособность. Насколько надолго - время покажет.

Насчёт ужесточения, коллега DE:
Всё хорошо в меру, сказал Джавахарлал Неру. :)
Нацисты ужестачалы-ужестачалы в Беларуси, а партизаны всё равно были. И доужестачалысь, в конце-концов.

Сталин построил высокоэффективное государство под жёстким прессингом. Прошло меньше 40 лет - и где то государство?

Все вопросы и утверждения - риторические.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 ноя 2006, 18:55

DE писал(а):Мы ж уже, вроде, разобрались, что есть немаленькая категория людей, которых можно заставить приемлемо работать только страхом.
Не знаю, в чём дело с той партией МАЗов, что на фотке, но аналогичная ситуация именно на МАЗе годика эдак три назад мне знакома. И я даже знаю, кто виноват в том, что ржавчина поднимала краску через неделю после конвейера. И в итоге, для подобных сапиенсов остается лишь два варианта решения - выгнать нахрен или ужесточить ответственность.



А может техпроцесс переработать? Ведь сначала облицовку поставили, а потом покрасили. Хотя надо наоборот.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sub
Сообщения: 5469
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Беларуске качаства

Сообщение sub » 24 ноя 2006, 19:55

К величайшему сожалению МАЗ был есть и будет г...уно. Хоть Евро 2 хоть Евро 3. Ну так пошлины на нормальную технику безбожные. Поддерживайте своего производителя. А он вам в ответ смехотворную гарантию на 50000 км. (Для нормальной работы это 5 месяцев) И по гарантии стремится все за ваш счет сделать. (ВЫ паманяли масло на 500 км позже графика - поэтому и спидометр ляктронны накрыуся будем мянять за ваш счот) А диск сцепления истерся на моторе Евро2 за 40000 км при регулярных визитах на САЦ МАЗ и регулировках свободного хода педали - дык гэта вадитель ездиу с нажатай пядалью сцепления - не наша вина. А вот пасмотрим на это быдло которое эту машину проектирует, собирает, продает и обслуживает когда энергоресурсы станут по европейским ценам. Кто купит этот конструктор сделай сам все за свои деньги по европейским ценам? Я - нет. Больше не принимаю даже в подарок!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 ноя 2006, 09:06

DE писал(а):Дык техпроцесс там нормальный - грунт, краска, облицовка. По документам всё прекрасно.
Мозги надо персоналу "переработать".



Коллега, Вы так утверждаете, как будто видели технологическую карту сборки и покраски кабины. Там может порядок работы такой, что сначала собирают кабину, а потом красят. Этож у нас всегда так делается. Сначала асфальт ложат, а потом трубы водопровода.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 ноя 2006, 12:57

Я бы не стал:

1. Всё сводить к усилению ответственности, коллега DE. Ибо не ответственностью единой определяется качество продукта в самом широком смысле слова. И здесь есть чему поучиться за бугром, тому как, например, Тойотовскими специалистами построена реально эффективная СМК на предприятиях от Китая до Турции, Польши и Франции, вплоть до США.

2. Называть свой народ быдлом, коллега Sub.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 ноя 2006, 15:18

Дело в том, что этот МАЗ один из всех на предприятии, где сделан снимок. Все остальные были такими же, ибо дорожники по новой красят кабины в свою расцветку.

А качество на заводе, я подозреваю, и все такое. Начиная от эксплуатационно неправильно сделанной электрики и до вышеупомянутой кабины. Один мой знакомый, который работал на сварке кабин МАЗа, говорил, что оплата за работу сдельная. Ведется журнал кто чего и сколько сделал, но контроля качества практически нету. И весь брак идет в производство. Если бы скажем, на заводе сварщику не заплатили за работу, если кабина бракованная, то в следующий раз кабина была бы намного лучше. А если бы лишили премии товарисча, который ответственнен за покраску, с одновременным лишением сделки маляров, то и покраска была бы лучше.
А так получется, что план надо делать, а брак только КТУ снизит, дык и прикрывают один одного жопами, чтобы на месте удержаться. А качество сами видите какое.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 ноя 2006, 16:48

Мы, коллега DE, опять неминуемо скатываемся в область манагемента, а именно в область БАЗОВЫХ принципов построения оного. И всё начинается С ГОЛОВЫ, а именно, голов топ-менагеров предприятия, их представлений о МИССИИ предприятия на этом чёртовом рынке, его ЦЕЛЯХ и СТРАТЕГИИ их достижения.

Цель у топ-менеджмента отечественных экономикообразующих предприятий одна: не получить по звездюлятору от топ-менеджмента страны за срыв плановых показателей по производству продукции. За срыв можно оказаться на небе в клеточку. Ответственность, э-э-э, хорошая.

А потому - всё, что происходит с качеством на отечественных, экономикообразующих предприятиях, ПРАВИЛЬНО. Согласно целей.

А, например, на "Святовите", отечественном частном машиностроительном предприятии, цель перед руководством производственного подразделения стоит другая. И выполнение производственного плана - лишь ЗАВИСИМАЯ от работы отдела продаж, величина. А на первом месте - КА-ЧЕС-ТВО. Как перед отделом Главного конструктора и отделом снабжения, так и производственниками и сервисом.

И ТЕ ЖЕ САМЫЕ наши люди, на заводе, расположенном ДАЖЕ НЕ В РАЙЦЕТРЕ, не говоря уже о Минске, КЛАССИЧЕСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ЭЛЕКТОРАТ, собирают экскаваторы из отечественных и импортных комплектующих, которые потом раскупаются Газпромами, Укртранснафтой, Татнефтью, Роснефтью, Казтрансгазом и прочими БЕХ МАЛЕЙШЕГО гос-продавливания, как это происходит с МАЗом.

Потому что соотношение цена/качество, наработка на отказ, оперативность сервисных служб и наращиванию сети дилерских организаций, позволяет на равных драться с UDS-Тисовцем, не говоря уже о российской Мотовилихе, которые выпускают технику аналогичного назначения.

Вот так от, коллега. Я знаю, о ЧЕМ, в лице "Святовита", говорю, потому что по приглашению учредителей этого предприятия делился опытом организации сервиса, принятом у зарубежных автопроизводителей. Сиречь, в бенчмаркинге участвовал.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 ноя 2006, 22:32

Я народ быдлом не считаю, но при проявлениях быдлячести, по отношению ко мне и близким, жалости и снисхождений не испытываю.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 ноя 2006, 23:17

DE писал(а):Будьте любезны не переносить впечатление от особенностей Вашего круга общения на всё население страны.
Спасибо за понимание.


ага. пардон. я забыл добавить слово имхо. но это моего мнения не меняет.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13213
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 25 ноя 2006, 23:25

igppuk писал(а):пьяница никогда не признается в том, что он - пьяница.
это очень не приятно, комрад Спарепарт, но белорусский народ - это быдло! очень горько и неприятно в этом сознаваться, но это так. логика требует в таком случае признать, что я - это тоже быдло. и я это признаю. именно поэтому я простоял одну ночь в марте, после выборов, на площади кастрычницкой чтобы хотя бы чуть чуть, но смягчить свою вину, которое я несу, как быдло, перед своими потомками, которые когда нибудь потребуют от меня ответа.


Ваш пафос и обобщения, коллега igppuk, неуместны. Вы не господь бог, чтобы констатировать, как абсолютную истину, то, что выделено жирным шрифтом. Уж господь бог, согласитесь, должен знать, что "не приятно" пишется слитно. Я не считаю себя, своих родителей, жену, ребенка, друзей быдлом. Кто думает иначе о себе - это его право. Но, ежели кто-нибудь заявит мне, что я и близкие мне люди - быдло, я без малейшего раздумья разобью его рыло об асфальт.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 ноя 2006, 23:35

А я вообще не понимаю, почему Юрику захотелось лишний раз показать ржавые кабины Мазов ??? :rol:
И привязать ещё в теме к этому ISO???

Вуня, на некоторых японских автомобилях, которые очень-очень надёжные, которые рейтинги в ADAC занимают, а капоты от сколов ржаветь тут же начинают! :smile:
Не говоря про ISO уже..

Я уже молчу.
Sparepart, же ведь сказал, что у меня низкая компетенция в вопросах авто: вот я и воздерживаюсь от коментариев..
Вот это минский автомобиль, и грузовой.
А там - японский, и легковой. И его "быдло" не проектировало.
Только вот наверное не знает Sub, что фирма Рено "спионерила" у Маза его экспериментальную модель 1988 года, "Маз-Перестройка". Сохранились печатные издания тех времён, когда кабина, которую мы можем увидеть на седельных тягачах "Рено", впервые появилась на "Маз-Перестройка-2000", который своих ходом приехал на автовыставку.
Молчу-молчу! :) Если я сейчас начну рассказывать, как ломаются "Тойоты" с "Субарами", опять мой коллега не постесняется в эпитетах, обращённых ко мне. :)
Последний раз редактировалось AudiS6 26 ноя 2006, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 ноя 2006, 23:53

dad писал(а):Но, ежели кто-нибудь заявит мне, что я и близкие мне люди - быдло, я без малейшего раздумья разобью его рыло об асфальт.


разбитое об асфальт рыло отдельного индивидуума не может поменять суть вещей, комрад dad. максимум, чего можно добиться таким способом - это внешнее (визуальное) изменение мнения самого индивидуума, и то не всегда.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

sub
Сообщения: 5469
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Беларуске качаства

Сообщение sub » 26 ноя 2006, 09:58

Эко как тут многих зацепило... Я называл быдлом не весь народ. А только ту его небольшую часть которая привязана к производству данного чуда техники. Аналогии прослеживаются везде. Если наш А.Г.Л. недавно признался в фальсификации выборов в сторону уменьшения своего победного процента то я думаю такое-же кол-во производителей МАЗа довольно тем что они производят. А мнение покупателей их не волнует. Они уверены что их продукт всегда найдет сбыт и по той цене которая их устроит. А если не будут брать - отключим газ. Такая же ситуация и с комбаинами и с тракторами. Но основной вопрос мне видится вот в чем. Я хорошо знаком с продукцией МАЗа с далеких уже 90-х. В те времена мы еще плохо себе представляли что такое хороший грузовой автомобиль. Позже, разобравшись что к чему люди стали приобретать массово импорт б/у забыв где они живут и адрес МАЗа. Ценник на МАЗы был ниже плинтуса и люди которые всетаки приобретали данный продукт утешали себя тем что это ломучее ненадежное ржавое корыто стоит как велосипед и запчасти тоже задармо. Есть смысл помучится. Теперь ситуация другая. Все вышеперечисленное сохранилось в неизменном состоянии кроме цены. Она уже вплотную приблизилась к цене импорта. Надежные таможенные барьеры держат на плаву их уверенность в завтрашнем дне. Но господа! Оглянитесь вокруг! Уже некому продавать ваши ноу - хау. Перевозчик наш успешно свинтил в РФ. У колхозов и гос. предприятий нет таких денег. Надеятся на РФ? Посмотрим. Там есть КАМАЗ. И в условиях тотального повышения цен на энергоносители как будет выглядеть цена на изделия? Думали отсидется за таможенными барьерами и "братской" помощью россиян? Вместо того что бы нанять нормальный, может даже иностранный менеджмент и занятся производством качественной техники. Пусть даже дороже. Время было. Теперь его нет.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 ноя 2006, 10:45

Sub, а чего Вы сразу бросаетесь в БУ импортную технику???
Вы вот действительно посмотрите на Камаз, а ещё лучше обратите свой взор на Урал. Сколько лет россияки лечили и Урал, и Камаз??? Или, скажите, Камазы не ломучие создания???
А посмотрите на Краз. Где он делся???
Или, Вы сравниваете автомобиль с ярославской шестёркой разработки конца 50-х???
Я не Sparepart, и не буду бросаться благородными фразами о Вашей компетентности, называя весь персонал МАЗа "быдлом".. Подрастёте - сами поменяетесь во мнении.
Я просто хочу, чтобы Вы обратили внимание на продукцию МАЗа с моторами МАН, трансмиссией ЦФ И чтобы при сравнении с ДАФами и ИВЕКАми Вы ставили только лишь эти авто.
Так будет честно.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей