Беларуске качаства или песнь об ISO

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 ноя 2006, 11:02

AudiS6 писал(а):Sub, а чего Вы сразу бросаетесь в БУ импортную технику???
Вы вот действительно посмотрите на Камаз, а ещё лучше обратите свой взор на Урал. Сколько лет россияки лечили и Урал, и Камаз??? Или, скажите, Камазы не ломучие создания???
А посмотрите на Краз. Где он делся???
Или, Вы сравниваете автомобиль с ярославской шестёркой разработки конца 50-х???
Я не Sparepart, и не буду бросаться благородными фразами о Вашей компетентности, называя весь персонал МАЗа "быдлом".. Подрастёте - сами поменяетесь во мнении.
Я просто хочу, чтобы Вы обратили внимание на продукцию МАЗа с моторами МАН, трансмиссией ЦФ И чтобы при сравнении с ДАФами и ИВЕКАми Вы ставили только лишь эти авто.
Так будет честно.



Коллега, МАЗ с мотором МАН и ZF под ним - это пестня еще та. Стоимость тягача сравнима с тем же МАНом, а вот качество сборки и технолоия производства - дык одной рукой руль крутишь, а втрой слезы вытираешь. Крупных частных перевозчиков Беларуси одно время заставили купить МАЗ-МАН. Купили в лизинг, а что делать. Покатались и отдали назад. Я вот когда электрику МАНа смотрел, дык там броня металлическая в гофре и соединения проводки и поребителя герметичные. А на МАЗе голые провода, а клеммы закрыты такими резиновыми колпачками, и все. Вы думаете эта електрика будет ходить долго по соли? Сомневаюсь. Регулятор тормозных сил заднего моста МАЗа тоже пестня.
А вот еще новая примочка МАЗа - пластиковые трассы подачи воздуха в тормоза. Примочка состоит в том, что в городе Борисове делают эти шланги неизвестно из чего, ибо в мороз могут и лопнуть, а находятся на улице. А самое главное, что если надо что-то разобрать, то и трубки снимать тоже надо, но при повторной установке частенько шипят гады. А это ведь тормозная система. На МАНе трубки эти тоже пластиковые, но заворачиваются гайкой на пол-оборота и не шипят.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Беларуске качаства

Сообщение sub » 26 ноя 2006, 11:13

Ха-ха 3 раза. Кто бы еще меня учил сравнивать грузовики, когда я в пробку радиатора залез и через глушитель вылез. У МАЗ-МАНа все хорошо с коробкой, мотором и кабиной но плохо со всем остальным что на МАЗе сделано. Вот если бы мосты, рамы и прочая мелочь была бы от МАН тогда нет вопросов. Но это уже был бы МАН собраный на МАЗе. А может так и надо делать. Вон в Польше собирают почти все известные марки грузовиков. И не особенно криво выходит. А цена на МАЗ-МАН вам известна? А то что ни одной детали от МАЗа нет ни на одном сервисе на западе? Если сломался на автобане где нибудь по причине подшипника то надо ждать деталь из Минска? Супер конструктор. А то что "Перестройка" не пошла в серию когда-то так это вина отсутствия необходимой технологии и невозможность ее создать в то время. Собрали одну штуку на колене в эксперементалке и сопли теперь размазывают. Почему не запантовали и не продали Рено? А на восток я и смотреть не хочу. Мне обидно что под боком происходит. Скоро вон китайцы со своими грузовиками подтянуться.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Беларуске качаства

Сообщение yurick » 26 ноя 2006, 11:35

Sub писал(а):А на восток я и смотреть не хочу. Мне обидно что под боком происходит. Скоро вон китайцы со своими грузовиками подтянуться.


Уже подтянулись. У меня на работе служебный JAC китайский. Грузовичок 2 тонны грузоподъемности. Простой как грабли, по габаритам как бортовой УАЗик. Стоимость с доставкой из Китая и растаможкой до 10т. Вот только дилера нету, но если бы тягал их оттуда, то сам бы стал дилером, бо машинка приятная во всех отношениях. На заводе даже и кондиционер могут поставить. Не сильно дороже и будет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 ноя 2006, 13:15

Интересно, Sub, чёй это у Вас за машина такая, если в радиатор залазишь, и с глушителя можно вылезти: вот по таким машинам и о остальных судите! :-) :-) Лучше прокладку поменяли бы! :-) :-)

Да будет Вам известно, что автомобили МАЗ-МАН если и уступают чем тому же ДАФу-95(XF), так только характеристиками моторов. Добрый старый, проверенный и надёжный LF31. О "шести" цилиндрах, 12 литров объёма, и 410 л.с.
Так ДАФ и стоит от 94.000 евро ( на 2004г. ) :rol: :rol:
Инженеры МАЗа, которых Вы соизволили "быдлом" назвать, отказались от моторов Евро-III и на среднетонажном " МаЗ-4370. Не потому ли ГАЗ купил лицензию Рено, что этот минский грузовик с модернизированным Д-240 ( чешские ЦПГ, чешская аппаратура ТНВД ) может здоровый кусок денег оттяпать у российских производителей среднетонажных грузовиков???
yurick, на "-4730" кабина оцинкованная ;)

Sub, в следующий раз уж извольте залазить в 500 литровый топливный бак МАЗ-МАНа, только не поджартесь во встроенном Arctic Fox ;)
Кроме кабины, мотора и трансмиссии, МАЗ-МАН оснащены пневмоподвеской "ФаерСтоун", компрессором и пневмосистемой "Вабко" ,насос ГУРа "ЦанрадФабрик", сам усилитель из Барановичей конечно, но все уплотнения немецкие!
Вам рама не понравилась???
Sub, ИМХО конечно, но крепление на болтах лучше заклёпок. Рама МАЗ-МАН в ответственных местах скреплена болтами.
А цена МАЗ-МАН??? На момент 2004 года составляла от 50.000 ДОЛЛАРОВ! Вот и смотрите, что выгоднее по цене купить, если ездить в Россию, или в Казахстан. А не на автобан. ;)

И заметьте, на среднетонажном МАЗ-4730, "быдло", как Вы изволили назвать инженеров МАЗа, уже в сотрудничестве с инженерами МЗКТ разработали гидромеханическую АКПП. ( Вместо модернизированной от ЗиЛ-130 ).
МАЗ, Sub, очень не плохо работает и выделяется на фоне заводов бывшего СССР. И давайте не забывать, развивается в условиях и рамках какой экономической модели гос-ва!
Я буду очень удивлена, если Вы, Sub, не знаете, что во времена СССР МАЗ был фактически автосборочным предприятием, где действительно собирали только задние мосты, раму и кабину.
Но зато с каким восторгом смотрели на "СуперМАЗы" водители советских автобаз! Им было с чем сравнивать: с тесными кабинами Камаза, который с момента основания, с 1976 года по начало 90-х не выпустил ни одной перспективной модели!
А инженеры МАЗа хоть на коленке, но сделали модульный тягач.
Я так думаю, что Вы пожалели и расскаиваетесь, что весь "БелАвтоМАЗ" обозвали "быдлом"..

sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Беларуске кач

Сообщение sub » 26 ноя 2006, 16:18

Видно в Швеции ДАФ и стоит 94000 евро. А для нормальных покупателей завод отдает за 64000. И это XF. А если нет нужды в максимальной кабине то сойдет и CF за 52000. Моторы, коробки и рамы и проч. одинаковы. А ваш любимый МАЗ-МАН Евро-3 от 55000 у.е. Разница не столь велика, особенно для тех кто в Казахстан ездит. А рама на МАЗ - МАНе теряет заклепки регулярно и трескается. Украсть конструкцию это не значит украсть технологию. Видимо не расчитали что то инженеры на МАЗе раз такой мощный мотор гнет эту раму. А про мосты что то не слышу? Где дисковые тормоза обязательные для Е-3? Еще не начали делать в Борисове из немецкого железа? А вечно сопливые бортовые передачи и редуктор? Уплотнения не те? Руки кривые? Водители едущие в Казахстан молят бога что бы не ляснулась хваленая пневмосистема Вабко доукомплектованная на МАЗе кранами и трубками повышенной надежности собственного производства. Садится тягач на задний мост и вызывай техничку из Минска. Вообще водители наши весьма изобретательны и не пропадут в трудную минуту. Шланг подкачки на подушки и поехали. У каждого с собой полный ремкомплект для ремонта МАЗовских деталей. Дорога не прощает ошибок за сраное колечко уплотнения криво прикрученное на заводе за уралом можно голову потерять. Между прочим шурин у меня гоняет новые МАЗы покупателям в РФ и редко когда техника приходит к месту назначения без ремонта в дороге.
ЗЫ: А уж как я в детстве смотрел на счастливых обладателей новых ВАЗ!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 ноя 2006, 17:39

Ух, какой Вы эмоциональный, уважаемый Sub! ;)

Уже вроде знаете, какая марка машины у меня любимая: точно не МАЗ, и не МАЗ-МАН.
И вообще: наша с Вами дискуссия стала мне напоминать вот этот старый анекдот:

Приходит к врачу юноша и говорит:
- Доктор, кастрируйте меня!
Доктор возмущается:
- Да ни за что на свете!
- Доктор, я Вам хорошо заплачу..
- Нет-нет, даже и не просите! Вы ещё такой молодой.
- Доктор, ну пожалуйста…
Наконец доктор соглашается и проводит операцию. Молодой человек тут же начинает его благодарить и между прочим замечает:
- Вы знаете, у меня невеста еврейка, и она поставила мне условие: свадьба состоится только после кастрации. У них такой обычай..
Доктор ( в ужасе ):
- Это не кастрация, это называется обрезание! Вы всё перепутали!
Юноша ( миролюбиво ):
- Доктор! Не будем спорить о терминах..


Вот и я о том же, Sub!

И цены что на ДАФ-95XF, что на МАЗ-МАН я привела не из Швеции :-)
Уж хоть в одном мне уступите.
А в Швеции.. ну-ууу...
Вот снег ранний выпал, яблоки опали, и опять, как и в прошлом году прям нашествие пьяных лосей началось! На полном серьёзе!!! Лоси кушают опавшие и забродившие яблоки, и некоторые падают с ног, и становятся безпомощными, а некоторые такие буйные! И весят под полтонны! Вот наступил сезон, когда в лес сходить страшно.
Ходят пьяные лоси.
:rol: :rol: :rol:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 ноя 2006, 19:05

AudiS6 писал(а):Так ДАФ и стоит от 94.000 евро ( на 2004г. ) :rol: :rol:


Кстати, коллега, я не придираюсь, но может эта цена сцепки, а не тягача.


Да и еще, КаМАЗ в своем репертуаре имеет два среднетоннажника. Один прямой конкурент "Бычку" и МАЗу, но при этом на КаМАЗе стоит мотор-латинос, который "зарулевцы" не опошлили. Да к тому же система контроля качества науровне. Одно то, что сервис-бригада готова явится по рекламации со всеми запчастями хоть на самолете, уже о чем-то говорит.
Хотя, моторы ЯМЗ намного лучше наших ММЗ. На наши хоть Бошевскую топливную аппаратуру поставь, все-равно гуано. Не хотят эти моторы держать ресурс.
Вот подшивка моих "За рулем" не при мне, так бы и статейку подсказал про КаМАЗы.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 ноя 2006, 19:30

yurick, а кто сказал, что Вы придираетесь???
Там, где я смотрела цены, так и написано:
"Цена автопоезда ДАФ с мотором Камминс - 94.000 евро, цена автопоезда МАЗ-МАН с мотором LF31 - 50.000$"
Не внимательно читаете: для среднетонажного МАЗ-4730 ставят чешскую ЦПГ: т.е. и поршни, и гильзы и др. не такие, как на "прародителе" Д-240
И чёй-то я не видела вертолёта с бригадой, когда возле Борисова, где развилка на старую трассу возле ГАИшной штрафстоянки и места отдыха дальнобоев.. ( Там ещё "ДУШ" есть ;) ) когда сломался новый Камаз: нашли решение в Борисове. Далеко из Набережных под Минск на вертолёте летать, Юрик :-) :-)
Не говоря про Дрезден :smile:

Там, в подшивке "ЗР" №12 за 2003 год прочтите и про среднетонажный МАЗ: сами "зарулёвцы" назвали его лучшим доступным грузовиком. И там же написано, что и кабины у них цинкованные, Юрик ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 ноя 2006, 21:05

AudiS6 писал(а):
Там, в подшивке "ЗР" №12 за 2003 год прочтите и про среднетонажный МАЗ: сами "зарулёвцы" назвали его лучшим доступным грузовиком. И там же написано, что и кабины у них цинкованные, Юрик ;)


А посмотрите в подшивку на 2006 год, где пишут про КаМАЗы.

Коллега, Д-240 - один из ацтойных моторов ММЗ. Он хоть и надежен на тракторах и прост как грабли, но его время прошло. Слабоват он для среднетоннажника. Тут чешская ЦПГ не поможет. Поэтому на КаМАЗе и начали искать не ярославца или белоруса. И нашли. По отзывам, вроде не плохой мотор.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Беларуске качаства

Сообщение sub » 26 ноя 2006, 21:12

Ауди я готов уступить вам во многом, даже не коментировать тему ремонта Субару. Но тока ненадо лезти в грузовики и грузоперевозки, цитируя мне газеты и журналы. Уж очень близко и до боли все знакомо. МАЗ-МАН никогда не стоил с сцепке 50000 у.е. Может кому то он и доставался дешевле но это были заводские испытания или тому подобное. Есть еще много нераскрытых тем по VAG. Jedem das seine.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 ноя 2006, 21:25

Sub, между прочим, Вам нечем комментировать темы по ремонту Subaru.. Така что, остыньте.
Я не защищаю автомашину МАЗ-МАН. Но мне стали противны Ваши сквернословия, пусть даже и высказанные эмоционально, что на всём МАЗе работают одни быдлы.

А по поводу VAG???
Когда коллега Sparepart "скакал" по всему старому форуму, то в ветке "Автомобили и всё-всё-всё", то в ветке "Вторые руки", что, де "вот Тойота такая надёжная! Такая надёжная! Такая!!! Только об столб её мотор остановить можно".. или в таком же духе про Subaru "Ах Субару! Кто с Субару - тот меня поймёт!"
Я ему ни слова про уровень его его компетенции не сказала.
А стоило мне заговорить про VAG - сразу, и коллега Sparepart нашёл что про мою компетенцию сказать! :-) :smile:

Така что, Sub..! :-x

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 26 ноя 2006, 21:31

Вот представляю, как президент, например Франции, "ужестачает" качество покраски кабин "Рено" жестачайшим образом".
Тогда уже точно маз наростит "экспортный потенциал".
А люди тем же "жестачайшим образом" преобразуются в "небыдло" согласно графика и правильной отчетности.

sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Беларуске кач

Сообщение sub » 26 ноя 2006, 21:40

Так вот с этого и надо начинать дорогая Ауди, знаете что МАЗ г..уно, и кто его делает тоже электорат. Почему то когда вы не на белом коне впереди форума так сразу :-x Смешно. Да бог с вами.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 ноя 2006, 21:51

Sub, я всего лишь выражаю своё личное мнение в таких вот вопросах. А если Вам белые кони чудятся, то тогда я не удивляюсь Вашим эмоциональным окрасам: я же и говорю, в Швеции начался сезон лосей, которые яблок в лесу перебродивших накушались..

Я понимаю, что у Вас есть какой-то опыт практический.. который что-то может доказать. Я конечно беру информацию из СМИ по грузовикам. Я даже за рулём фуры никогда не ездила.
Но я умею из некоторого кол-ва информации почерпнуть необходимый минимум.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 ноя 2006, 22:06

Коллега Ауди, не кипятитесь по пустякам. Я с Вами. А вот Вы, коллега Sub, не ложите коллеге Ауди палец в рот - откусит по самый локоть. Я за полутаролетнюю свою жизнб здесь уже покусан аж до самых ушей.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей