косяк глюков

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 08 мар 2007, 11:40

у меня вродь тока один блок предохранителей и там все ок. расположен в удобном месте, визуальный осмор аномалий не показал.

пока что я грешу на минус, который идет на двигатель. какой то он весь обкаканный.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 08 мар 2007, 14:21

произвел сегодня ряд дополнительных замеров.

подключил тестер к клеммам на аккумуляторе. далее

1. двигатель работает на холостых. напряжение 13.5 вольт. подгазовка вольтаж не увеличивает, или весьма незначительно
2. включаю ближний свет, напряжение падает до 13.1 вольт
3. включаю дальний свет, падает до 13 вольт
4. включаю вентилятор на полную мощность. падает до 12.8 вольт
5. включаю обогрев заднего стекла, падает до 12.4 вольт

дальнейшие замеры.
1. ближний свет, вентилятор и обогрев стекла кушают примерно одинаково - около 0.4 вольт
2. разница между ближним и дальним светом около 0.1 вольт

жаль, забыл магнитолу посмотреть сколько кушает.


далее, подключил тестер к выводам на генераторе. получил выходное напряжение 14.2-14.3 вольт
то есть, на генераторе 14.2 вольта, а на аккумуляторе - 13.5 вольт. разница существенная. генератор и аккмулятор соединяют двумя проводами, на плюс и на минус. на плюс идет хороший толстый провод (даже два - параллельно). на минус идет достаточно дохлый мягкий провод. спасибо комраду Кузе за то, что про него напомнил. полагаю, что частично проблема в этом проводе. буду покупать нормальный провод и параллельно его накидывать.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

sub
Сообщения: 5643
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 576 раз
Контактная информация:

косяк

Сообщение sub » 08 мар 2007, 17:40

Блок предохранителей полезно осмотреть снизу на предмет подгнивания контактов разъемов. Болезнь сиерок и особенно скорпов.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: косяк

Сообщение yurick » 08 мар 2007, 22:14

Sub писал(а):Блок предохранителей полезно осмотреть снизу на предмет подгнивания контактов разъемов. Болезнь сиерок и особенно скорпов.


И не только снизу. Блок предохранителей имеет пару плат. Вот ноги этих плат частенько "висят" в воздухе. Как бы не пропаяны. Но на самом деле - это результат перегрева. Дядя Пук, осмотри внимательно платы. Если есть малейшее подозрение на щель между ногой и платой - пропаивай.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 08 мар 2007, 22:49

repz писал(а):коллега, имхо, это указывает на то, что на работающем моторе в какой то момент времени при определенный обстоятельствах (а мот и без них) где-то теряется какой то важный контакт. то бишь нуна смотреть, ворошить проводку, проверить ОСНОВНОЙ блок предохранителей (если он есть) у меня, например, там некоторые предохранители, ампер на 30-50-60 (не помню), прикручены к шинкам болтами. мот там где нибудь наблюдается банальный дребезг контактов. а еще он же может быть и в любом другом месте, такчтааа нуна искать.

У меня точно так же было-на основном блоке предохранителей небыло массы -движок вы...ся,сам глох,обороты плавали и при попытках завести тухла панель
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 08 мар 2007, 23:04

что касаемо блока предохранителей.
я знаю у своей сиерры только один такой блок. он расположен прямо под капотом слева (от водилетя) и возле трапеции дворников. как там может произойти перегрев - ума не приложу, потому что между блоком и двигателем щель, в которую можно голову просунуть. и изолирован он надежно.
про плату ничего не могу сказать. я этот блок не приподнимал и не знаю, что под ним. но визуальный осмотр контактов ничего подозрительного не показал.
на вых постараюсь подробнее рассмотреть этот блок.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей