Вывоз топлива из РБ в бензобаках теперь под контролем

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Goodwin
Сообщения: 209
Контактная информация:

Сообщение Goodwin » 06 мар 2007, 11:15

Мне кажется, что некоторые невнимательно читают и немогут помыслить. Эта мера для тех, кто занимается типичным приграничным бизнесом.
По поводу замеров. Поинтересуйтесь у дальнобоев как их досматривают или досматривали по топливу. Проблем не вижу никаких при необходимости.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 06 мар 2007, 13:11

ИМХО, это очередная попытка отрапортовать.
Лично меня бесит необходимость стоять в очереди на границе по 6-12 часов. Если бы этих диких очередей и проезда за взятку не было, то пускай себе ездили бы.
Но, если единственная причина очередей - танкеры, то чтобы максимально затруднить этот бизнес нужно вводить замеры объёма топлива, записывать километраж и время пересечения границы. Если машина со 100 л соляры в баке (должно хватать на 1200-1500км) по спидометру проедет 100 км и бак опустеет - это танкер. Если по спидометру проедет 1000 км, но вернётся на границу через 3-4 часа - это танкер.
Это, конечно, мало поможет - народ придумает ещё что-нибудь.

Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 06 мар 2007, 14:35

Goodwin писал(а): По поводу замеров. Поинтересуйтесь у дальнобоев как их досматривают или досматривали по топливу. Проблем не вижу никаких при необходимости.

конечно, у дальнобоев горловина в баке - башка пролезет! А в легковых - клапан и извилистая дорожка к баку. И датчик топлива можно сломать, да еще что-нибудь. :-D
И это пройдет (Соломон)

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 07 мар 2007, 20:22

tsm писал(а):ИМХО, это очередная попытка отрапортовать.
Лично меня бесит необходимость стоять в очереди на границе по 6-12 часов. Если бы этих диких очередей и проезда за взятку не было, то пускай себе ездили бы.
Но, если единственная причина очередей - танкеры, то чтобы максимально затруднить этот бизнес нужно вводить замеры объёма топлива, записывать километраж и время пересечения границы. Если машина со 100 л соляры в баке (должно хватать на 1200-1500км) по спидометру проедет 100 км и бак опустеет - это танкер. Если по спидометру проедет 1000 км, но вернётся на границу через 3-4 часа - это танкер.
Это, конечно, мало поможет - народ придумает ещё что-нибудь.

Я то же считаю, что в данном случае государство проявляет свои худшие качества. Я
извиняюсь, "с говна плевку снимают" (С). А За очереди на границе я бы разогнал нах эту таможню, к сами знаете какой матери
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 08 мар 2007, 00:44

я считаю, что в данном случае государство показало свой полный дибилизм и колхозность в мышлении. наверное, больше нигде в мире такого нет.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 08 мар 2007, 12:41

Выяснить частоту пересечения - проще простого, так что под декларирование попадают только топливные челноки. Логичное решение, чтоб разгрузить таможенные посты.
ИМХО.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 08 мар 2007, 15:21

Плюсы:
Реализуется бОльший объем топлива с прибылью, топливные челноки и их семьи имеют доход, приток валюты.

Минусы:
Непривлекательность для грузового транспорта РБ-ейского направления, где дурные очереди на границе, усугубленные челноками.

Взвесили плюсы и минусы и решили пожертвовать челноками. ИМХО.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 09 мар 2007, 12:47

dad писал(а):Плюсы:
Реализуется бОльший объем топлива с прибылью, топливные челноки и их семьи имеют доход, приток валюты.

Минусы:
Непривлекательность для грузового транспорта РБ-ейского направления, где дурные очереди на границе, усугубленные челноками.

Взвесили плюсы и минусы и решили пожертвовать челноками. ИМХО.

Плюсы для челноков есть минусы для государства - они не платят налоги за ВЭД и подоходный. А то, что налоги на топливо уплачены при покупке, никого в правительстве не волнует.
В идеальном государстве мы тоже были бы против челночного вывоза топлива, но, учитывая реалии, для нас минусом являются только лишние люди в очереди.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 09 мар 2007, 22:41

dad,прошу прощения,но всё не так.Никакой разумной подоплёки,кроме контроля за доходами жителей и,может быть, - совсем немного - шажок навстречу польской и литовской стороне.Очереди грузовиков и легковушек раздельны.Батьку душит жаба,что народ находит лазейки как-то зарабатывать вне системы и без налогов.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 03 апр 2007, 01:00

Люди все разные.Кому-то не нравится жить так,как хочется А.Г.Когда-то в Бресте было много всего придорожного... .Кое-кто уехал,кто-то топливо и пр. через границу возит.В общем,почитайте М. Успенского "Дорогой товарищ король". Написано куда лучше,чем статья ведущей проверочки.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость