БМВ

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 27 мар 2007, 19:11

dad писал(а):Тогда сорри за дезинформацию.
Вообще хотел донести мысль, что не только мощность и даже мощность/масса(тяговооруженность) являются определяющим фактором на треке. Тормоза и управляемость тоже очень много значат, что иллюстрирует вышепреведенная таблица.
А Вейрон, ну, дык, 1000hp. 10 сек на 8 мин привезти с трехкратным перевесом по мощности - это факт скорее всего в пользу CSL.
ЗЫ
Можно внести определение суперкара:
Суперкар - машина, преодолевающая петлю меньше чем за 8 мин. :)


Полей трек водой, и разница будет куда более значительной. Глупо мерять "суперность" прохождением одного трека.

dalazz
Сообщения: 179
Контактная информация:

Сообщение dalazz » 31 мар 2007, 01:48

интересная информация ;)
прокатиться бы, по одной из трасс, на одной из машин...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 апр 2007, 00:52

"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 апр 2007, 09:35

Газета "АВТОБИЗНЕС-Weekly" - №14 (566) 5 АПРЕЛЯ
Новости автомира
ДОГНАТЬ PORSCHE


Прошел всего месяц после демонстрации в Женеве концепта BMW М3, как в прессу уже просочились некоторые сведения относительно "сердца", которое будет биться под капотом серийной версии купе. Первое время - четыре (1986-1991 гг.), затем шесть (1992-2007 гг.) и вот теперь все восемь цилиндров - наращивание "мускулов" под капотом BMW M3 продолжается. Когда в сентябре в продажу поступит четвертое поколение заряженной "трешки", здесь впервые появится V8. Рабочий объем равен 4 литрам, диаметр цилиндра - 92 мм, ход поршня - 75,2 мм, угол развала - 90 градусов, мощность - 420 л.с., что на 20% больше, чем у предшественника.
--------------------------------------------------------------------------------
А по сравнению с самым первым поколением М3 (с кодовым обозначением Е30) отдача и вовсе удвоилась. Даже у такого маститого спорткара, как Porsche 911 GT3, мощность мотора всего на 5 л.с. превышает показатель BMW. Максимальный крутящий момент, достигаемый уже при 3900 об/мин, составляет 400 Нм. Хотя многие поклонники баварской марки наверняка будут тосковать по рядным "шестеркам", новый оборотистый агрегат на М3 представляет собой, по сути, чистокровный гоночный мотор. Как и для двигателей Формулы-1, отливка алюминиевого блока цилиндров для силового агрегата новой М3 осуществляется фирменной "литейкой" в Ландшуте.
Несмотря на принципиальное изменение конструкции, новая V-образная "восьмерка" раскручивается до еще большей отметки. Вместо прежних 8000 об/мин у "шестерки" предыдущего поколения нынешний показатель достигает 8300 об/мин коленчатого вала. Ни один из существующих восьмицилиндровых двигателей, предназначенных для установки на крупносерийные автомобили, не может похвастать таким результатом. Система выхлопа располагает четырьмя катализаторами - что, тем не менее, не помешало снизить общий вес и этой конструкции. Патрубки изготовлены из высококачественной стали, а диаметр стенок составляет лишь 0,65 мм.
Естественно, что от прироста "лошадок" и меньшей массы ездовая динамика баварского "монстра" только выиграла. Новому М3 вполне по силам потягаться с таким культовым итальянским авто, как Ferrari F430. При полностью "утопленной" педали газа электронное управление восемью дроссельными заслонками гарантирует молниеносное срабатывание - их открытие происходит за 120 миллисекунд. Система смазки также подверглась серьезной модернизации - в целях избегания "масляного голодания" двигателя при высоких нагрузках. Баварская новинка также оборудована инновационной системой Brake Energy Regeneration, позволяющей экономить топливо и уже знакомой по обновленным версиям моделей первой и пятой серий. Специальный генератор вырабатывает электричество в основном во время торможений и холостого хода. А когда нужно ускориться, генератор отключается, снижая нагрузку на двигатель. Новая "восьмерка" отвечает нормам выброса Euro-4 и американским US-LEV 2.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Engine of the Year 2007 - 7 призов для 4-х моторов

Сообщение dad » 17 май 2007, 23:18

В очередной раз выяснилось, кто делает самые лучшие моторы. :)
http://www.ab-daily.by/index.php?act=sh ... ws_id=3218
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 17 май 2007, 23:32

а я всегда думал, что лучшие моторы в мире делает феррари.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 май 2007, 00:00

Подробнее:
2007 WINNERS
Best New Engine 2007: BMW 3-litre Twin Turbo (335i)
Best Fuel Economy: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)
Best Performance Engine: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
Sub 1-litre: Toyota 1-litre (Aygo, Yaris/Echo/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107)
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Golf, Touran, Jetta)
1.4-litre to 1.8-litre: BMW-PSA 1.6-litre Turbo (Cooper S, Peugeot 207)
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen/Audi 2-litre Turbo FSI (A3, A4, A6, TT, Golf GTi, Eos, Jetta, Škoda Octavia, Seat Altea, Leon)
2-litre to 2.5-litre: BMW 2.5-litre (325, 525, Z4, X3)
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin Turbo (335)
3-litre to 4-litre: Porsche 3.6-litre Turbo (911 Turbo)
Above 4-litre: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
International Engine of the Year 2007: BMW 3-litre Twin Turbo (335i)

2006 WINNERS
Best New Engine 2006: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (Golf)
Best Fuel Economy: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)
Best Performance Engine: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA (Insight)
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (Golf)
1.4-litre to 1.8-litre: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen 2-litre Turbo (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)
2-litre to 2.5-litre: Subaru 2.5-litre Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X)
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin-Turbo Diesel (535d)
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre (M3, Z4 M)
Above 4-litre: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
International Engine of the Year 2006: BMW 5-litre V10 (M5, M6)

2005 WINNERS
Best New Engine: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
Best Fuel Economy: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)
Best Performance Engine: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA (Insight)
1-litre to 1.4-litre: Fiat-GM 1.3-litre Diesel
1.4-litre to 1.8-litre: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive (Prius)
1.8-litre to 2-litre: Volkswagen 2-litre FSI Turbo (Golf GTi, Audi A3, A4)
2-litre to 2.5-litre: Honda 2.2-litre Diesel (Accord, CR-V, FR-V)
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre Twin-Turbo Diesel (535d)
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre (M3)
Above 4-litre: BMW 5-litre V10 (M5, M6)
International Engine of the Year 2005: BMW 5-litre V10 (M5, M6)

2004 WINNERS
Best New Engine: Toyota Hybrid Synergy Drive
Best Fuel Economy: Toyota Hybrid Synergy Drive
Best Performance Engine: Mercedes-AMG 65 (S65, CL65)
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA (Insight)
1-litre to 1.4-litre: Honda 1.3-litre IMA (Civic)
1.4-litre to 1.8-litre: Toyota Hybrid Synergy Drive
1.8-litre to 2-litre: Honda 2-litre (S2000)
2-litre to 2.5-litre: BMW 2.5-litre (325i, X3, 525i Z4)
2.5-litre to 3-litre: Mazda RENESIS Rotary (RX-8)
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre (M3)
Above 4-litre: Volkswagen 5-litre V10 TDi (Touareg, Phaeton)
International Engine of the Year 2004: Toyota Hybrid Synergy Drive

2003 WINNERS
Best New Engine: Mazda RENESIS Rotary (RX-8)
Best Fuel Economy: Honda 1.3-litre IMA (Civic)
Best Performance Engine: Mercedes-AMG 55 (CL55, E55, S55, SL55)
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA (Insight)
1-litre to 1.4-litre: Honda 1.3-litre IMA (Civic)
1.4-litre to 1.8-litre: MINI Supercharged 1.6-litre (Cooper S)
1.8-litre to 2-litre: Honda 2-litre (S2000)
2-litre to 2.5-litre: BMW 2.5-litre (325i, 525i, Z4)
2.5-litre to 3-litre: Mazda RENESIS Rotary (RX-8)
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre (M3)
Above 4-litre: Volkswagen 5-litre V10 TDi (Touareg, Phaeton)
International Engine of the Year 2003: Mazda RENESIS Rotary (RX-8)

2002 WINNERS
Best New Engine: BMW 4.4-litre Valvetronic
Best Fuel Economy: Honda 1-litre IMA
Best Concept: GM AUTOnomy
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA
1-litre to 1.4-litre: Honda 1.3-litre IMA
1.4-litre to 1.8-litre: Toyota 1.8-litre VVTL-i 190
1.8-litre to 2-litre: Honda 2-litre (S2000)
2-litre to 2.5-litre: PSA Peugeot-Citroën 2.2-litre HDi
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre
Above 4-litre: BMW 4.4-litre Valvetronic
International Engine of the Year 2002: BMW 4.4-litre Valvetronic

2001 WINNERS
Best New Engine: BMW 3.2-litre
Best Fuel Economy: Honda 1-litre IMA
Best Concept: Saab SVC
Sub 1-litre: Honda 1-litre IMA
1-litre to 1.4-litre: Volkswagen Group 1.4-litre TDi
1.4-litre to 1.8-litre: BMW 1.8-litre Valvetronic
1.8-litre to 2-litre: Honda 2-litre (S2000)
2-litre to 2.5-litre: PSA Peugeot-Citroën 2.2-litre HDi
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre
3-litre to 4-litre: BMW 3.2-litre
Above 4-litre: Ferrari 5.5-litre
International Engine of the Year 2001: BMW 3.2-litre

2000 WINNERS
Best Eco-friendly: Toyota Hybrid Prius
Best Fuel Economy: Honda Hybrid 1-litre Insight
Best Concept: DaimlerChrysler Necar 4
Sub 1-litre: Honda Hybrid 1-litre Insight
1-litre to 1.4-litre: Toyota 1.3-litre VVTi
1.4-litre to 1.8-litre: Honda 1.8-litre (Accord)
1.8-litre to 2-litre: Honda 2-litre (S2000)
2-litre to 2.5-litre: Alfa Romeo 2.5-litre V6
2.5-litre to 3-litre: BMW 3-litre TDi
3-litre to 4-litre: BMW 4-litre V8 TDi
Above 4-litre: Ferrari 5.5-litre V12
International Engine of the Year 2000: Honda Hybrid 1-litre Insight

1999 WINNERS
Best Eco-friendly: Toyota Prius Hybrid
Best Fuel Economy: Volkswagen 1.2-liter TDi
Best Concept: DaimlerChrysler Necar 4
Sub 1-litre: Toyota 1-liter
1-liter to 1.4-litre: Volkswagen 1.2-liter TDi
1.4-liter to 1.8-litre: Toyota Prius Hybrid
1.8-liter to 2-litre: Volkswagen 1.9-liter 110PS TDi
2-liter to 2.5-litre: Audi 2.5-liter V6 TDi
2.5-liter to 3-litre: BMW 3-liter TDi
3-liter to 4-litre: BMW 4-liter V8 TDi
Above 4-litres: BMW 5.34-liter V12
International Engine of the Year 1999: Toyota Yaris 1-liter
ЗЫ
Изображение
Если AudiS6 выбирает машины в первую очередь по двигателю, то когда она сменит ник на ///M6? :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 18 май 2007, 15:20

гы......
ЗЫ Если AudiS6 выбирает машины в первую очередь по двигателю, то когда она сменит ник на ///M6?


ага, и станет Audi///M6?
:-) :-) :-)
Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 11 июл 2007, 23:00

Экскурсия на завод БМВ. Машины делают не ногами:
http://loadup.ru/video/view/?id=v339272d68
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 12 июл 2007, 09:46



Классные фотки,
вчера на Богдановича такую же видел черную

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 29 раз
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 13 июл 2007, 08:42

Сaterpillar писал(а):Конечно глупо обсир@ть машину, которую не можешь купить, но внешний вид Г. большое. Эти острые линии - бе.

+пиццот.
Я понимаю, что у бумероводов глаза застилает туман, но ИМХО можно просто сделать опрос - нравится ли Вам Е90? ИМХО уродство. И первая серия, и шестая, и седьмая. Пятая куда ни шло. Все ИМХО.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 13 июл 2007, 11:09

Over писал(а):
Сaterpillar писал(а):Конечно глупо обсир@ть машину, которую не можешь купить, но внешний вид Г. большое. Эти острые линии - бе.

+пиццот.
Я понимаю, что у бумероводов глаза застилает туман, но ИМХО можно просто сделать опрос - нравится ли Вам Е90? ИМХО уродство. И первая серия, и шестая, и седьмая. Пятая куда ни шло. Все ИМХО.

;) Все мы воспринимаем реальность через туман, у каждого - он свой, только у нас, бимероводов, туман ПРАВИЛЬНЫЙ, а у вас, уважаемый, туман в корне НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ, по тому как E-90 - просто СУПЕР (по крайней мере по красоте) ;) Так что исправляйте свой туман, а то так жизнь-то зря и пройдет ;)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Двухдверная «копейка»

Сообщение dad » 16 июл 2007, 00:11

Дебютирует двухдверная «копейка» осенью — на автосалоне во Франкфурте. Первыми её получат европейцы, там продажи стартуют в ноябре. Покупателям в Новом Свете придётся ждать весны 2008 года.


ТТХ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще фотки.
http://www.theflashback.com/bmw/001.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/002.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/003.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/004.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/005.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/006.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/007.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/009.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/010.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/011.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/012.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/013.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/014.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/015.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/016.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/017.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/018.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/019.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/020.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/021.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/022.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/023.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/024.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/025.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/026.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/027.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/028.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/029.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/030.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/031.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/032.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/033.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/034.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/035.jpg
http://www.theflashback.com/bmw/036.jpg
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 авг 2007, 01:22

Z4(2009 год)

Изображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей