Как вам Сафран?

Пежо, Рено, Ситроен...
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 мар 2007, 21:54

Уважаемый selidor!

Очень странно.... Даже стало интересно... Насчёт "наворотов" Сафрана :rol:

У нас тут был представитель с Рено-Клуба R_Laguna ( ник на Клубе - R19DT ), он говорил совсем другие, прямо противоположные весчи про "неубиваемость" Реношно-Сафрановских наворотов..

Может, что-нибудь скажите на сей счёт???
:roll:

dim84
Сообщения: 114
Контактная информация:

Сообщение dim84 » 24 мар 2007, 13:32

Главное- это кто был прошлым хозяином машины и соответственно как к ней относился, а навороты- это дело вторичное. Приведу реальный пример: сейчас в Минске продаються два Сафрана, оба 97 года, оба 2.2TD и оба были приобретены в Литве одновременно, с целью последующей продажи. А различаються эти машины тем, что одна пустая как барабан (хотя абсолют но пустых Сафранов я не видел, там минимум есть электропакет+клима, всетаки это не Пассат B4) и находиться мягко говоря в неочень хорошем техническом состоянии, хотя сейчас этого и не видно (ей сделали хорошую предпродажную подготовку), а вторая упакована по полной программе и реально находиться в идеальном состоянии. Не бойтесь наворотов, просто внимательно выбирайте себе автомобиль, а уставшим может быть как навороченный так и пустой экземпляр.

Oleg911
Сообщения: 19
Контактная информация:

Сообщение Oleg911 » 29 мар 2007, 15:54

Отъездил на Сафране 92 г . 3 года. Кроме замены задних амортизаторов и опор ничего не делал. Сейчас, больше года Сефран 99г. 2.5 в комплектации iniciale (все навороты). Проехал 30000 км. Очень доволен. Средний расход 13.5 л газа. Жена укладывается в 11.5.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 29 мар 2007, 16:15

Oleg911 писал(а):Отъездил на Сафране 92 г . 3 года. Кроме замены задних амортизаторов и опор ничего не делал.


:smile:
А вот если бы проездили 4 года - ... не помните, кому машинку "збагрили" ;-) ???

Интересно было бы узнать, что в этом "Сафране" надо ещё было поменять.. :cool:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 31 мар 2007, 11:27

Уважаемый selidor!
Здраствуйте :)

Сразу развею Ваше первое, и ошибочное впечатление, что дескать я "испытываю такой негатив" к автомашине "Рено-Сафран": нет, и ещё раз нет..
Я к "Сафрану" совершенно равнодушна!
Машина для своего покупателя. :cool:

:)
Если Вы читали топик про Audi-90, то Вы должны были понять, что эта машина до сих пор радует меня взглядом из своих шести фар ( 4 головного + 2 протвотуманки ), несмотря на то, что я 2 года как купила себе S6

1.Авто надоело, хочется что-то более новое.


Сложилось личное такое мнение, основанное на опыте продаж машин "по знакомству", что "знакомый" как правило при продаже забывает упомянуть про весьма важный недостаток в машине, возникший в ходе эксплуатации.
Когда предчуствуется скорое капиталовложение, тогда и хочется чегото нового 8-)
А для Audi-90 скоро, летом, куплю новые форсунки в Bosch-K.
Стоят они в Минске ~63.000 бел.руб. новая одна.
Итого - 5 х 63.000 = 315.000 бел.руб. потребует моя "Аудюшечка", плюс, родители без моего разрешения на ней ездили, и помяли средний глушитель. Это ещё плюс 65.000 руб.
.. в машину 1986 года! :cool:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 апр 2007, 09:25

Patam, я про тебя ничего не говорила. :cool:

Ты - это ты. Все были бы такие, как ты.. ..жить было бы лучше! :cool:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 апр 2007, 09:43

Patam, тс-с-с..

Сча увидит repz, и отправит нас в загон

:smile:

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 06 апр 2007, 11:16

Мащина неоднозначная. Если в ухоженом состоянии - лимузин е-класса, очень удобная и продуманая, в дальней дороге не устаешь совершенно, все надежно и беспроблемно. Т.к машина наворочена достаточно многим, то иногда на наших поганых дорогах возникают мелкие проблемы по электрике. Самый главный недостаток - малый спектр моторов после рестайлинга. 2.0 - слабоват, ездить можно конечно, но противопоставить что либо однокласникам сложно, т.к машина тяжелая. 2.5 - уже хороший баланс расхода и динамики, в принципе аналог бмв 525 по скоростым качествам. 3.0 24 клапанник только на автомате - большой минус - хороший крутибельный мотор, но автомат сжирает всю резвость. дизеля 2.2 - в живом виде неплохие, по дороговизне обслуги - как 2.5 бензин. У меня 2.5 на механике - в живом состоянии - под себя все сделал. Езжу активно, краснеть за машину не приходиться. Недавно ехал по кольцевой - на хвосте висел аудюк 100 в с4 кузове - ксенон, черный весь - я шел потихоньку 130-150 по левому ряду, аудюка это почему то раздражало - и с горки он уже раскочегарился и начал догонять - пришлось малость добавить - но ауди, молодец не сдавалось - в общем 160 мы поравнялись, пришлось уже прожать до полика - на 170 ауди сдохло и начало отставать, малость еще добавил до 200, закрепить так сказать отрыв, но тут надо было поворачивать на малину - пришлось оттормаживаться и каково было мое удивление - ауди то 2.6 кватро в козырном обвесе и катках. Т.е суть такова - с Сафраном 2.5 реально поровну едет ауди только 2.8, 2.6 не говоря уже про 2.3 - слабоваты. По трассе Вильнюс - Каунас шел максимально по спидометру 240 км/ч, был еще запас, но боялся за резину, вообще за всю поездку в Палангу скорость была не менее 160 по трассе постоянно, с включенным кондишеном, расход 9.1л 92 бензина.
По обслуживанию и ремонтам - гидропривод сцепления на механике - 200-300 у.е, задние подушки и аммортизаторы, моторы алюминий - не любят перегрева и плохого антифриза - разьедает головку, парят из щупа от износа поршневой, забиваются сапуны - не продумана и усложнена система вентиляции картера - 60-80 у.е+40-50 работа т.к надо снимать коллектор, задние подшипники со ступицей - 130 у.е, коробки не ремонтируются - так что если есть фаркоп, то скорее всего коробка на подходе, в сцеплении - есть гидравлический выжимной - 270-350 у.е, автоматы - японские айсины, если правильно выбрать и правильно эксплуатировать - вообще беспроблемный - туповат особенно с 2.0, выхлопная - только босал, т.к от этого зависит резвость и породистый звук, слабоваты стоечки задней двери - в мороз не всегда держат тяжелую крышку, особенно если слой снега, в остальном в принципе нормально. Сейчас задумался о дизеле т.к надо ездить много, и вот какое дело - перебрал уже много свежих машинок, но комфортней Сафрана - никого нет, Лагуна 2 - вообще редкое г..но, даже обидно за марку, Вел Сатис хорош с 2.2 дси но дорог.Так что за средние деньги - пока только Сафран. То что продается у нас на рынках в большинстве своем трупари печальные, продают их ушлые перекупы поэтому надо все смотреть и смотреть - у вольво моторов много особенностей. В целом машина очень достойная, единственно берегитесь машин за 5500-6500 у.е, правда хитрые перекупы прочитав это - выставят ценник выше, типа машина лучше. Особо надо смотреть на масляный щуп - из него ничего не должно парить вообще нисколько, и не должно быть белого налета как сметана - это антифриз в масле т.е кирдык мотору, а это 1000 у.е минимум, т.к вольво-бутерброд. В общем Сафран недешев в обслуге, но это машина е-класса потому и соответстующие цены. Главное не взять трупа.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13187
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 234 раза
Получил(а) : 586 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 апр 2007, 13:58

R_Laguna писал(а):
ИзображениеИзображениеИзображение ;)

По трассе Вильнюс - Каунас шел максимально по спидометру 240 км/ч, был еще запас, но боялся за резину..

Сафран - максимальная скорость 220км/ч
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9633.html
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Fletch
Сообщения: 403
Контактная информация:

Сообщение Fletch » 07 апр 2007, 10:41

dad писал(а):
R_Laguna писал(а):По трассе Вильнюс - Каунас шел максимально по спидометру 240 км/ч, был еще запас, но боялся за резину..
Сафран - максимальная скорость 220км/ч
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9633.html
Чып-цюних, туды яво в качэль... И ещё "ресницы" -- они хлопают, а ты взлетаешь...

P.S. А вообще приятно, что есть в этом авто-мире хоть что-то незыблемое...Изображение

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение R_Laguna » 09 апр 2007, 10:19

Вообще то выпускать детей на кольцевую достаточно опасно и без ездюков. И именно ездюков на ушатанной, но типа козырной машине, изношеной резине, с люфтами в рулевом, ездящих вечером без света вообще - следует опасаться. А я простой водитель на живом авто, ездящий даже днем с ксеноном, на новой фирменной скоростной резине. Иногда могу на кольцевой или в городе притопить малость, если обстановка безопасна для окружающих. А 240 - скорость, котрую показал спидометр - у него есть погрешность - с учетом погрешности думаю 210-220 реальных, может больше. На литовских дорогах скорость не чуствуется вообще - ровные как стол. У нас конечно можно убиться на раз. Кстати на приложенной картинке - лада и мазда, но никак не Рено. О чем думали эти олени идя в лобовуху - сказать трудно.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 09 апр 2007, 14:03

Печально как на фото selidor десяточка сложилась - даже пороги поотлетали. А так - ничего машинка, удобна в ремонте, ключи на 16 и 18 не требуются...
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

grdes
Сообщения: 5
Контактная информация:

Re: Может кто реально эксплуатировал Сафран 97-99 гг.

Сообщение grdes » 10 апр 2007, 16:09

Задние стойки могут стучать из-за разбитых опорных подушек, что бывает довольно часто. Цена 30-35 у.е. это не проблема, цена за замену опорных подушек около 10 у.е. за сторону.
А вообще машина Сафран классная, и я согласен, что чем меньше наворотов, тем лучше. у французов с электрикой проблемы - она не рассчитана на наш климат. А про скорость... Сафран - машина не для скорости а для удовольствия.

AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 30 апр 2007, 07:27

Увеличивает подачу воздуха в район головы при ярком солнце, дабы обдуть сей важный орган, не дав ему запотеть ;) .

Gurza
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Gurza » 24 май 2007, 00:03

Датчик наружки стоит в правом наружном зеркале снизу


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей