Частные проблемы дизтоплива

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Частные проблемы дизтоплива

Сообщение L-FMG » 04 мар 2007, 21:30

То что дизельное топливо с наших заправок хуже по качеству чем с западных слышал, но не думал что на столько, что велика вероятность преждевременного износа деталей топливной аппаратуры!

Начали меня "терзать смутные сомнения": может пока не поздно,
отказаться от заказанного мною авто с двигателем 2,2TDi?
Тем более, что опыта эксплуатации "дизелей" нет. :-( :-( :-(
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 мар 2007, 22:20

Раз дилеры открыли дизельные моторы для Беларуси, значит от этой солярки они точно не умрут. Вот от Российской могут, если лить не Евро-4.
Это тоже самое, что говорить о ломучести алюминиевой подвески Ауди. Дескать - гуано и не ходит долго. Но эту подвеску продавали и давали гарантию, значит в нормальном состоянии подвеска будет ходить нормально. Тоже самое и по топливу. Если эксплуатация этого мотора разрешена заводом в Беларуси, то боятся нечего.

А 2.2 ТДи - это сердце какого зверя?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: Частные проблемы дизтоплива

Сообщение Неуловимый Джо » 04 мар 2007, 22:30

L-FMG писал(а):То что дизельное топливо с наших заправок хуже по качеству чем с западных слышал, но не думал что на столько, что велика вероятность преждевременного износа деталей топливной аппаратуры!

Начали меня "терзать смутные сомнения": может пока не поздно,
отказаться от заказанного мною авто с двигателем 2,2TDi?
Тем более, что опыта эксплуатации "дизелей" нет. :-( :-( :-(

Не раз читал, что отечественная солярка по качеству ближе буржуйской, нежели отечественный бензин, буржуйскому, же.
Дизель это класс!!! Особенно после 2-х литрового бензинового мотора. А проблемы есть у всех. Один знакомый взял у родственника канистру, набрать солярки про запас. Наливал на заправке. Но в канистре, как оказалось потом оставалась какая-то гадость. В итоге и насос накрылся и форсунки заср@лись. А другой все время в теловозном депо отстояную(не путать с отстойной :) )наливал, и ездит без проблем. В общем пару косых про запас надо иметь и ничего не бояться. Всё будет :ok:
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Sanantem
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение Sanantem » 05 мар 2007, 20:24

ЦЧ не менее 51 единицы предусмотрено для марок дизтоплива, выпускаемых нашими НПЗ по ТУ 38.1011348-2003 и ТУ 38.401-58-296-2005, фактически повторяющему евростандарт EN 509, для экспорта. Однако для остальных сортов, изготавливающихся по ТУ 38.101889-2004 или тому же ТУ 38.1011348-2003, но остающихся в Беларуси, величина ЦЧ может составлять и 45 единиц.


Вот цитата. Строчкой выше технические условия удовлетворяют евростандарту, а строчкой ниже эти же ТУ уже не удовлетворяют по цетановому числу.
Вот как такое понимать. Раз уж взялись печатать нечто большее, чем досужие домыслы, то почему бы не проверить что пишем?
Или как обычно, в лучших традициях белорусской журналистики, пишем абы что, лишь бы деньги платили. А-ля коррозия пластиковых элементов в Рено-19.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 05 мар 2007, 20:46

yurick писал(а):А 2.2 ТДи - это сердце какого зверя?


Это сердце Opel Zafira :)
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

tsm
Сообщения: 4820
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 06 мар 2007, 11:01

Sanantem писал(а):
ЦЧ не менее 51 единицы предусмотрено для марок дизтоплива, выпускаемых нашими НПЗ по ТУ 38.1011348-2003 и ТУ 38.401-58-296-2005, фактически повторяющему евростандарт EN 509, для экспорта. Однако для остальных сортов, изготавливающихся по ТУ 38.101889-2004 или тому же ТУ 38.1011348-2003, но остающихся в Беларуси, величина ЦЧ может составлять и 45 единиц.


Вот цитата. Строчкой выше технические условия удовлетворяют евростандарту, а строчкой ниже эти же ТУ уже не удовлетворяют по цетановому числу.
Вот как такое понимать. Раз уж взялись печатать нечто большее, чем досужие домыслы, то почему бы не проверить что пишем?
Или как обычно, в лучших традициях белорусской журналистики, пишем абы что, лишь бы деньги платили. А-ля коррозия пластиковых элементов в Рено-19.

ИМХО, в одном СТБ или ТУ может быть описано несколько разных сортов продукции.

Sanantem
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение Sanantem » 06 мар 2007, 15:38

ИМХО, в одном СТБ или ТУ может быть описано несколько разных сортов продукции.

Безусловно. А одном ТУ может быть описано несколько модификаций продукции, НО раз уж взялись писать статью, то почему бы не сделать это нормально.
На сайте мозырского НПЗ все четко написано.
http://www.mnpz.by/ru/products/diselfuel.shtml
согласно ТУ ТУ 38.1011348-2003
топливо марки ДЛЭЧ идет с цетановым числом не менее 45,
а вот марки ДЛЭЧ(Э) уже с цетановым числом не менее 51
Если цетановое число так важно, то почему бы не вписать лишних пару букв. Ведь на заправках не ленятся печатать такую информацию. И ТУ и марку топлива, и даже температуру застывания.
То что в этой табличке информация указана далеко не полностью, это конечно тоже подозрительно. Наприпер какая смазывающая способность у вышеуказанных марок топлива, я как нить доберусь до самого текста ТУ. Хотя что мешало это сделать самим журналистам - непонятно.

Вот газета автодайджест в статье "КАКОЕ ОНО, КАЧЕСТВЕННОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО? " (ссылка удалена админом см. п.2 Правил форума) от 25.01.2007, судя по всему именно по этой статье сделали кальку для ABW, исправно перепечатала табличку с параметрами, не поленились.
А вот ABW выкатило халтуру, к сожалению.[/quote]

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 09 мар 2007, 23:06

Раз дилеры открыли дизельные моторы для Беларуси, значит от этой солярки они точно не умрут. Вот от Российской могут, если лить не Евро-4.
Не раз читал, что отечественная солярка по качеству ближе буржуйской, нежели отечественный бензин, буржуйскому, же.
Ну-ну.В России разбежка по качеству водки и топлива колоссальная.В РБ просто нет ни оч. хорошего,ни оч. плохого(попадается,впрочем).В марках по ТУ обмана не меньше,чем с телеэкрана.Кстати,говорят,троих детишек на обещанный кредит уж маловато.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость