Полировали машину - лопнуло стекло...Как быть?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
B.B.C.
Сообщения: 14
Контактная информация:

Полировали машину - лопнуло стекло...Как быть?

Сообщение B.B.C. » 02 мар 2007, 22:16

Вкратце ситуация:
знакомой на одну минскую станцию в районе Серова была отдана на подкраску бампера и полировку Мазда Кседос 9.
В момент приемки со станции ( НО после того, как был произведен расчет), она обратила внимание, что поперек всего лобового стекла - трещина.
Ессно, которой не было изначально.
Сначала мастера отчаянно убеждали ее в том, что таки былО, потом сказали, что машина не новая, уже могла быть ранее бита, мог пойти перекос кузова и момент этот никто не мог предположить.
Кстати, в те дни было холодно, а машину мыли......
В конечном итоге вытолкали со станции и сказали приезжать в понедельник...
Вопрос: кто сталкивался или был в подобной ситуации?
Советы типа "надо было все зафиксировать на месте" - не в счет..Мы все сильны задним умом.

P.S. заказ-наряда у нее на руках нет - забрали на станции.
Цени "СЕГОДНЯ" - его так мало..."ВЧЕРА" - прошло, а "ЗАВТРА" - не настало...

Аватара пользователя
B.B.C.
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение B.B.C. » 02 мар 2007, 23:18

P.S. интересует так же цивилизованное решение этого вопроса относительно нашего законодательства в области защиты прав потребителей...
Цени "СЕГОДНЯ" - его так мало..."ВЧЕРА" - прошло, а "ЗАВТРА" - не настало...

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 02 мар 2007, 23:45

Всё зависит от того, существует ли ещё заказ-наряд или другие подобные документы.
Но даже в этом случае маловероятно - в рамках закона.

Аватара пользователя
B.B.C.
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение B.B.C. » 03 мар 2007, 07:44

tsm
остались ли дубликаты этих доков на станции? Этого я не знаю..
--------
насколько я слышал - ко всем претензиям в адрес СТО в органах, их регистрирующих ( по моему - это БелСтандарт), относятся о-очень серьезно.
Притом, вопрос рассматривается исходя из того, что "клиент всегда прав"
Цени "СЕГОДНЯ" - его так мало..."ВЧЕРА" - прошло, а "ЗАВТРА" - не настало...

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 03 мар 2007, 17:56

mmx133 писал(а):наряд заказ должен хранится по идее на станции они же не могут его уничтожить просто так. а в нем должны быть отмечены внешние повреждения машины при приемке.
А толку что он там хранится? Никто не помешает им пририсовать что "так и было"(думаю что так уже и сделано). Листик который при приёмке давали, в котором повреждения отмечены, отдавать было нельзя. Это доказательство, что приняли машину без повреждений... А свидетели есть?

Аватара пользователя
B.B.C.
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение B.B.C. » 03 мар 2007, 21:08

Tester
увы..как таковых - нет...
Цени "СЕГОДНЯ" - его так мало..."ВЧЕРА" - прошло, а "ЗАВТРА" - не настало...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей