VW Golf2

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 мар 2007, 13:45

Здраствйте, Despot!

Golf -II очень простой по конструкции автомобиль, и столь же неприхотливый по его содержанию.
В ассортименте двигателей были как карбюраторные, так и инжекторные двигатели, причём, инжекторы разных систем, дизельные и турбодизельные двигатели.

В основе всех бензиновых моторов лежит рядная чугунная "четвёрка" с монолитным, как на "Жигулях" блоком цилиндров без сменных гильз, алюминевой головкой с простым 8 клапанном механизмом привода клапанов ( с 1986 года - все с гидротолкателями ), сам привод клапанов осуществляется посредством эластичного зубчатого ремня, который ещё в довесок является приводным для маслянного насоса и "трамплёра".
Большинство моторов автомобилей до 1989 года, оснащены клиновидной конструкцией камеры сгорания, что позволяет уверенно работать на низкооктановом топливе.

Из бензиновых моторов, я бы не рекомендовала связываться с карбюраторными: всёже, карбюраторы имеют ограниченный ресурс ввиду обязательного износа иглы и мембран, а также изменение проходных каналов вследствие эксплуатации ( грязь, смолы, раковины ) - а купить новый карбюратор по деньгах очень не выгодно! К тому же, много Golf -II с тн "электронными" карбюраторами (2ЕЕ), очень капризные и не все диагносты-автомастера умеют его настраивать.

Так что, присматривайтесь к бензиновым машинкам, кроме тех, которые оснащены механическим впрыском "Бош-КЕ". Его отличить можно по форсункам без проводов, и наличию под капотом такого "девайса" - очень внешне похожего на членистоногого паука :)
И вот этот "паук" тоже: фактически, ремонту не подлежит, а, его бензин тоже и "загрязняет" отложениями, и "выедает" раковинами..

Итого: Golf -II с системой впрыска "Digifant" ("Digijett")

Если хотите выбрать дизельного "Гольфика", то тогда не рекомендую связываться с турбодизелем по причине того, что у турбины ограниченный ресурс, а её неисправность вызывает и расход масла, и отвратительные эксплутационные качества ( динамика, расход топлива, .... ) авто.
Также не стоит забывать, что дизельные авто покупают те, которым машина нужна в сутках чуть ли не каждые 3 часа :yes:
У всех дизельных авто колосальные пробеги, а ведь машина - это не только высокопрочный и ходовой дизель, это ещё и подвески, кузов, системы управления, электрика.
При покупке дизельного авто - пристальное внимание дизелю на предмет проверки компрессии, и давлению топливного насоса.

KRN
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение KRN » 11 мар 2007, 21:58

Уже 5 лет катаюсь на г2, намотал 80000, двигатель 1,6ТД 1V, машиной ненарадуюсь, простая всё могу сам ремонтировать, надёжная, если не пускать на самотёк, приятная в управлении, удобная, один вопрос, корозия, там где краска целая, и намёка нет, но там где царапины и повреждения........, собираюсь покрасить и дальше кататься, хоть общий пробег перевалился за 350000


Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 12 июн 2007, 22:54

Года все у них удались. Дизеля все одинаково хороши, можно брать любой, ну конешно незаведомо убитый. Если што, по капиталке можно вложиться в 200-300 у.е., зато мотор бут как новы. Проблем по дизелям нет. Только плохо знаю что с турбированими, а так норм.
По бензам, все хороши, но отдельно отмечу 1.3 и 1.8. Самые выносливые. Инжектор или карб - все равно если хорошо настроены, разницы непочуствуете. Недостаток 1.3, слабоват, на трасе затруднён обгон, экономия небольшая, т.к. постоянно приходится топить педаль, в городе экономия побольше. У меня 1.3 дигифант, 91 г.в. Мне грили что с дигифантом есть проблемы, я их невижу за 3 года эксплуатации. что касается состояния - практически все заюзаны. з/ч все дешовые, например бампер передний дутый(у меня такой) 100 у.е. в б/у. Сцепление 120 у.е. полный комплект - ну это нормально. Езжу режу, смотрю за внешностью и салоном. Тюфу тюфу тюфу но пока неурезал, хотя мотор постоянно кручу. Комплектовались 4 и 5 ступенчатыми КПП. И те и те норм. Частенько приходится менять салентблоки, возможно потому что так езжу.

dwace
Сообщения: 138
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение dwace » 14 июн 2007, 00:50

Мой отец купил Г2 1991 г.в. в 1997 году. Восемь лет ездил и менять не хотел:) Пока не уговорили его сменить на Поло-Классик 1998 г.в.
Про гольф все отзывы будут положительные - КРОМЕ ОДНОГО!
Ну жесткая же машина.

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 16 июн 2007, 12:51

зато упровляемость хорошая

Pavelak_
Сообщения: 773
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavelak_ » 18 июн 2007, 01:13

ну с чем??

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 18 июн 2007, 11:35

с другой машиной)) побольше....

сравнить парусность при боковом верте, раскачку на продольных и поперечных волнах, вход в поворот на 120кмч, вёрткость во "дворике" и "диагоналке", устойчивость к сносу, езда в колее от фур.....
что бы еще придумать? :)
Изображение


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей