Влияние "зеленки" на ТНВД

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Убивает ли "зеленка" ТНВД?

Да
20
63%
Нет
12
38%
 
Всего голосов: 32

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Влияние "зеленки" на ТНВД

Сообщение yurick » 27 ноя 2008, 18:33

Вот злободневный вопрос. Как то люди интересовались, а доводов не было.

Решил поднять маленький опросец, заодно и выложить потроха одного ТНВД, который ездил на "зеленке".

Фотки выложу как обработаю.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 ноя 2008, 22:51

Фотки задерживаются. С телефона качество хромает. Завтра фотиком сделаю и выложу.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Pupoks
Сообщения: 290
Контактная информация:

Сообщение Pupoks » 27 ноя 2008, 23:31

А скока этот тнвд пререварил этой зелени? И каково было его состояние перед началом эксплуатации на этом кактейле?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 ноя 2008, 23:41

перед зеленкой насос был в хорошем состоянии. Машина 98 года, не фуфлыжная. Хозяин ставил не шильные запчасти. В общем - не шрот.

Сколько он ездил на зеленке - узнаю и отпишусь
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


yurkin
Сообщения: 197
Контактная информация:

Сообщение yurkin » 28 ноя 2008, 12:52

я думаю что если бы было че-то плохого от ентого, то в европе бы не красили соляру
There are spots even on the sun... and I am not an exception...

Аватара пользователя
brover76
Сообщения: 230
Контактная информация:

Сообщение brover76 » 28 ноя 2008, 13:03

гарила с онлайнера писал(а): у меня кореш,работает на тракторе на гэнай саларе и ездит на Мэрсе 2008 года


:grin: :grin:

ГАРИЛА хорош байки травить...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 ноя 2008, 13:24

Опрос владельца выявил то, что машина ездит на зеленке уже давно. Насос внутри чистый, поэтому вариант, что втулку количества заклинило мусором отпадает.

Фактически, заклинила втулка количества топлива.
Во она.
Изображение

На плунжере ее заклинило так, что обезало штифт на кулачковой шайбе. В итоге, шайба под замену.

Изображение

Остается открытым вопрос почему заклинило втулку. Стружку нашел. Пилить могло начать только от качества топлива, ибо внутри насос совершенно чистый

Изображение

А вот выработка на плунжере уже видна на глаз, сомневаюсь я, что это от времени.
Изображение
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 ноя 2008, 13:26

yurkin писал(а):я думаю что если бы было че-то плохого от ентого, то в европе бы не красили соляру


У нас по решению министра транспорта в зеленый цвет окрашивается топливо с содержанием серы не более 0.2%
Такое содержание серы убивает насосы с электронным управлением, ибо работают они на более высоких давлениях, чем старые насосы, которые не так требовательны в качеству топлива.

Убивает насос не краситель, а сера в топливе.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

tim7210
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение tim7210 » 28 ноя 2008, 14:21

Да и старые насосы тож мну кажеццо не сильно жалуют "зеленку". На 1.6 литровом кадете отъездил на "зеленке" ездил скока она есть. Так вот 3 недели назад на трассе обрезало плунжер, мотор пошел в разнос. Заглушил, завел - опять такая самая хрень. Пришлось насос менять. Мот время ему пришло или что. Но на топливо тож грешу :stop:

Да и сразу вопрос мот кто знает: из-за чего ваще плунжер обрезает.? Насос поменял, отъездил неделю, опять обрезало плунжер. Но теперь-то я не лил крашеную, да и бак почти пустой был, когда менял в первый раз насос. че делать не знаю. з/п не хватит насосы менять :(

Аватара пользователя
brover76
Сообщения: 230
Контактная информация:

Сообщение brover76 » 28 ноя 2008, 17:04

Так что не фиг экономить на топливе покупая левый сэкономив копейки в итоге от дашь рубль.

P.S Скупой платит дважды ,а лох платит всегда...

andrew_ap
Сообщения: 2468
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 28 ноя 2008, 17:33

yurick, меня несколько смущает вид железа на первом фото

в частности, количество поверхностной ржавчины на регулирующей втулке

оно там до разборки так было, или появилось опосля?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 ноя 2008, 18:40

andrew_ap писал(а):yurick, меня несколько смущает вид железа на первом фото

в частности, количество поверхностной ржавчины на регулирующей втулке

оно там до разборки так было, или появилось опосля?


Ржавчина - это то, что осталось от мельчайшей стружки. За час стружка превратилась в ржавчину.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

yurkin
Сообщения: 197
Контактная информация:

Сообщение yurkin » 28 ноя 2008, 21:42

yurick писал(а):
yurkin писал(а):я думаю что если бы было че-то плохого от ентого, то в европе бы не красили соляру


У нас по решению министра транспорта в зеленый цвет окрашивается топливо с содержанием серы не более 0.2%
Такое содержание серы убивает насосы с электронным управлением, ибо работают они на более высоких давлениях, чем старые насосы, которые не так требовательны в качеству топлива.

Убивает насос не краситель, а сера в топливе.

насколько я знаю на наших АЗС продают топливо с содержанием серы <0,5%, что соответствует нормам евро3. Поправте если не так.
There are spots even on the sun... and I am not an exception...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей