не хочет заводиться моя пробка...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

не хочет заводиться моя пробка...

Сообщение repz » 28 фев 2007, 09:53

не заводится совсем. сначала посадили аккум. подкинули провода от соседской машины, подзарядили - не заводится. проверили искру - есть. проверил наличие присутствия бензина - есть : - ) ) ). проверили возд. фильтр - нормальный. свечки - нормальные. ВВ провода нормальные, релюшки всякие тож по-старому щелкают. стартер живо-живо крутит. проверили бензин на выходе из фильтра тонкого - струя бъёт. вроде всё в порядке, а не заводится. сначала грешил на сигналку, но вроде как она не при чем, потому как ей блокируется тока б\насос и напруга на бобину.
в общем, теряюсь в догадках. всё в норме, а машина - не заводится. приехал товарищ вчера вечером, покатал на галстуке километров 10 - безрезультатно. ехали 30-40 кмч, я на 2й передаче, около 3500 оборотов. сначала глухо, как в танке, потом, когда топил педаль газа, мотор начинал немного утробно так урчать, как будто икарус, который мотором тормозит (чисто субъективно, мот, это по звуку было похоже и на то, как когда машину тянут, а у нее тока один цилиндр работает)

в общем, всё, что проверено - исправно, а всё равно не заводится...

какие будут мысли по поводу???
Изображение

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 28 фев 2007, 10:13

У меня было что-то похожее. Затянули в конце концов в гаражи. Уехал через 10 минут сам. Оказалось какой-то бендикс полетел, если правильно помнню название этой фигни.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 28 фев 2007, 10:17

это точно не бендик, потому как она даже с галстука не заводилась. а бендикс передает вращение от стартера к маховику при заводке.
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 28 фев 2007, 10:59

Видать, допрыгался самостаятельной чисткой форсунок в ванночке для фотопроявителя, уважаемый repz
:cool:

Видать, всё же не зря чистка форсунок по предписанию технических руководств подразумевают или чистку на стенде с помощью УЗ, или с помощью сольвента и промывающей установки.

Теперь надо вынимать форсунки, и смотреть на конус факела распыления. При струйке, машина работать не будет..
:cool:

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 28 фев 2007, 11:25

а как же она тогда больше месяца ездила?.
да и к тому же перед этим я приехал вечером, как обычно, ничто не предвещало проблем. всё работало как всегда.
ночью я слег с температурой и 3 дня машина просто стояла во дворе. а на четвертый день утром она просто не завелась.

AudiS6 писал(а):Видать, допрыгался самостаятельной чисткой форсунок в ванночке для фотопроявителя, уважаемый repz
:cool:
Видать, всё же не зря чистка форсунок по предписанию технических руководств подразумевают или чистку на стенде с помощью УЗ, или с помощью сольвента и промывающей установки.
:cool:

в ванночке они просто отмокали. :)

и чем "моё" отличалось от того, если бы я просто залил winns и мотор поработал на нем? всё то, что с ним происходит после того, как он выйдет из форсунки, никак не связано с судьбой самой форсунки...
Изображение

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 28 фев 2007, 12:14

repz писал(а):а как же она тогда больше месяца ездила?.
да и к тому же перед этим я приехал вечером, как обычно, ничто не предвещало проблем. всё работало как всегда.
ночью я слег с температурой и 3 дня машина просто стояла во дворе. а на четвертый день утром она просто не завелась.
...

Тут барабашка поработала. У меня прошлой зимой тоже было - просто утром не завелась. Поменял ВВ провода и свечи (им срок подходил) - не заводится. Через пару недель завелась, нормально работала, прогрел до включения вентилятора. Утром опять не заводится. Ещё через две недели завелась, но моргала лампочка неисправности. Пока ехал до СТО на проверку, лампочка погасла, всё стало нормально и машина ездила без проблем до следующей зимы. Так никто и не смог сказать, что с ней было.
В декабре продал - не из-за проблем с двигателем.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Re: не хочет заводиться моя пробка...

Сообщение 123 » 28 фев 2007, 12:36

repz писал(а):какие будут мысли по поводу???

Соответствие ВМТ моменту зажигаия проверял? Не знаю, чем там у тебя приводится в действие распредвал, но даже на цепи, бывает проскок на один два зуба. Тогда не заведёшь.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Re: не хочет заводиться моя пробка...

Сообщение repz » 28 фев 2007, 14:20

123 писал(а):
repz писал(а):какие будут мысли по поводу???

Соответствие ВМТ моменту зажигаия проверял? Не знаю, чем там у тебя приводится в действие распредвал, но даже на цепи, бывает проскок на один два зуба. Тогда не заведёшь.


а вот это мысль, надо проверить...

а заправлялся я около кз Минск. а потом с чувачком съездили на некрасьва к запарику и набрали еще 20л. так что фактор бензина, по-идее, можно исключить.
Изображение

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 28 фев 2007, 15:43

комрад Кузя.
ты сказал, что свечи у тебя нормальные. но ты не сказал, мокрые ли они? по идее, после того, как ты посадил аккумулятор на кручение стартера, у тебя свечи должны быть мокрые от бензина. если они сухие, значит права тетя Ауди. мот водичка в форсунках замерзла какая.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 28 фев 2007, 18:04

repz писал(а):а как же она тогда больше месяца ездила?.
да и к тому же перед этим я приехал вечером, как обычно, ничто не предвещало проблем. всё работало как всегда.
ночью я слег с температурой и 3 дня машина просто стояла во дворе. а на четвертый день утром она просто не завелась.
...

Заразилась и хворает. Сам под одеяло, а машине температуру ктонить мерял? ...
В горло надо посмотреть....

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 28 фев 2007, 20:17

в обсчем, вести с полей.

1. разобрал инжектор и проверил форсунки - в норме.
2. проверил фигнюшку такую, которая давление в рампе поддерживает и если оно повышается, то открывается...... перепускной клапан, вот как он называется, вспомнил. - работает намана.
3. ремень грм в порядке, никуда не перескакивал.
4. выкрутил свечи, покрутил стартером и проветрил цилиндры, вкрутил свечи - пару раз чихнула и всё.
5. в данный момент прокаливаю свечи на плите, потом проверю еще раз зазор и пройдусь нулевочкой.
6. картошку в глушак мне точно никто не затолкал, проверил (что-то вдруг появилась такая мысль :) )
7. часиков в 10 вечера пойду, поставлю свечи и попробую завести еще...

потом отпишусь.
Изображение

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 28 фев 2007, 20:52

Свечи конечно могут умереть "внезапно". Почему-то на перепаде погоды такое было. Вчера почему-то да, сегодня почему-то уже нет. На виду мы все нормальные, а в темноте, да под давлением....
Если магазины запчастей не обслужат в 22-00, поищи старые, но не мёртвые совсем, хоть одну, хоть две. Авось и ....

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 28 фев 2007, 21:28

кто знает, есть ли в инжекторных движках режим холодного пуска? в карбюраторном такое есть и я тоже в свое время намучился заводить ее по утрам из-за того, что полетел датчик устройства холодного пуска.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 28 фев 2007, 22:31

очередной отчёт.

свечки прокалил, машина не завелась.
менялись недавно, 5-7 тык примерно. одна новая есть на всякий случай, ставил и ее - побоку.
искра от них нормальная была.
Изображение

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 01 мар 2007, 00:09

и все таки попробуй сделать то, о чем я тебе говорил. недолго, а помочь может. немного подумав решил, что это скорее всего с зажиганием что-то.
смотреть крышку распределителя, остальное все смотрели вроде. И еще фордовские мозги тепло любят положи их на пару часиков на батарею.
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость