не хочет заводиться моя пробка...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 07 май 2007, 13:31

итак, прикупил запцацки.

бегунок "YEC"
бензонасос "tech∙as"
сетку бензонасоса "tech∙as"
ВВ провода "Bougicord"
заодно взял комплект щёток к стартеру "Mitsubishi" - всё равно скоро накроются - я их почти год назад к замене приговаривал ;)

сча перекушу и потопчу менять. потом отпишу....
все фотки потом, если захотите...
Изображение

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 08 май 2007, 10:18

Может у тебя заливаются не только свечи, но и на поршнях образовалась лужа бензина и не просушивается когда крутишь стартёром?
У меня было такое - протёр поверхность поршней через отверстия для свечей тряпочкой, намотанной на стержень, и всё сразу заработало. До этого даже чихать не хотело.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 май 2007, 10:55

промучался я вчера кучу времени, поставил все детальки.

не помогло.

обнаружил, что больше нету искры на свечах. при этом, если воткнуть свечу в центральный провод, из катушки в распределитель, то она есть, а из распределителя она не выходит. есть серъёзные подозрения, что неполадки в самом распределителе, причём глюк приходящий и уходящий. потому как искра раньше была. счас буду снимать сам распределитель и смотреть, что в нём...
вот такие пироги.
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 08 май 2007, 11:01

repz писал(а):обнаружил, что больше нету искры на свечах. при этом, если воткнуть свечу в центральный провод, из катушки в распределитель, то она есть, а из распределителя она не выходит.


Новые ВВ, новый бегунок.. а искры нет.. Ах! Изображение

Между бегунком снизу и провода ВВ сверху болтается, "угольком" называется.. Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 май 2007, 11:42

так эта.... крышку тоже поменял, поэтому контакт бегунок-уголёк-крышка -есть.
к тому же на бегунке этот контакт подпружинен, и он однозначно касается уголька. башенки на крышке все прозвонил - оттуда, куда вв провода одеваются туда, где бегунок бегает - везде сопротивление - ок!
и бегунок прозвонил. тоже - ок.
Изображение

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 08 май 2007, 11:44

У меня как-то был случай - коммутатор сдох. Но сдох не совсем, искру давал исправно, но машина не заводилась. Только сервисменам цвет искры не понравился.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 май 2007, 11:50

я думаю, что сбито зажигание.

сча объясню, как могу.

искра как создаётся? по простому - это будет так.

от датчика коленвала импульс бежит в мозг - мозк отправляет его на коммутатор - коммутатор открывает транзистор и 12В бежит от аккума на катушку - катушка повышает напряжение до 15кВ - по центральному проводу 15кВ бегут на крышку - проходят через уголёк на бегунок - с бегунка выходят на крышку назад - по вв проводу идут к конкретной свече - ЕСТЬ искра.

так вот, я думаю, что в тот момент, когда 15кВ должны уходить с бегунка назад в крышку, бегунок находится между контактами крышки, и эти 15кВ уходят в "никуда". а когда бегунок добегает до контакта - ему уже и передавать-то нечего.

беда может быть в том, что или сбито зажигание, или барахлит какой датчик, или неисправен сам распределитель. по идее - так. и тут копать надо....

правда, немного смущает тот момент, что искра не пробивает никуда, если ей путь с бегунка закрыт. но до него она точно доходит!!!
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 май 2007, 12:49

короче, снял я его, вот фото.
счас отмою и буду смотреть, что к чему...
ваши предложения?...

Изображение

Изображение

Изображение

буду думать...
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 май 2007, 14:08

вскрытие показало, что распределитель исправен. все три датчика с общим плюсом на колодке и еще по одному проводу с каждого датчика сигнальных. итого на колодке 4 провода. сопротивление каждого датчика совпадает с номинальным из талмуда. у датчиков сердечник магнитный, скремки притягивает, значит датчики не типа "Холла", а индукционные. в момент пропадания железяки от сердечника сопротивление резко меняется. на цифровом тестере уходит в обрыв и возвращается на норму. и так все три...
ось распределителя не снимается, люфты не заметил, лишних предметов внутри не обнаружилось.
собрал всё как было, проверил датчики еще раз - всё в порядке, сигналы подают.
вывод - распределитель исправен!.

отдельное спасибо коллеге yurickу за консультации по телефону.

копаю дальше.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 май 2007, 14:44

вердикт - не помогло ! :( :( :(
думаю дальше.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 09 май 2007, 01:48

по возвращении домой с выставки подговорил L-FMG заехать "на 5 минут". 8-)
прообщались полтора часа... :)
Изображение

прверили всё, что я наменял, проверили еще раз ВМТ и положение бегунка, погоняли стартер. проверили свечи...

вдруг пошла искра!!!. мы тупо взяли старые свечи все!!! и, одев их на провода положили на мотор. искра была. выкрутили новые свечи, вставили - искра была...
тыркая отвёрткой в свечное отверстие, обнарудилось, что вроде как цилиндры залиты СИЛЬНО.
решили еще раз проверить ВМТ. на этот раз для надёжности сняли клапанную крышку. я поимел повод для гордости...
внутри всё такое красивое...

Изображение

проверили по движению клапанов. ВМТ правильно выставлена.
проверили еще раз выхлоп - из глушителя есть.
всё пучком.
получил ЦУ от L-FMG - продуть цилиндры, всё собрать и заводить...

на этом он уехал домой, а я начал чистить, убирать и собирать...
в итоге сосед подцепил меня на галстук - я решилдля надёжности отключить бензонасос, и так проехаться немного. в результате мы доехали от комаровки до стеллы, и там еще до последней заправки справа на Победителей. ехал около половины пути на 2 передаче ок.4000 оборотов - проветривал цилиндры, выгонял бензин.
развернулись, я подключил насос и попробовал стартером - неудача.
поехали и назад на галстуке. я на передачу, 4000 об. газ в пол - не едет, сцепление-стартер - не заводится. назад на передачу, периодически подгазовывая, бензонасос работает, при подгазовке тока когда турбина включается, звук на утробный меняется (внутри - как без выхлопной, тока с первой банкой, по ощущениям), а так - такой же. в общем, так меня и притянули назад домой. стал во дворе, кручу стартер - результата нет. не заводится, не фыркает, никак не реагирует.
случайно в процессе дотронулся до мотора, а он - ГОРЯЧИЙ!!!!. смотрю на градусник на приборке - 50°С примерно. интересно, от чего это? от трения деталей? или всё-таки какие-то вспышки были, но я их банально не расслышал в рёве?.

вот счас сижу, думаю... а что ЕЩЕ может быть... :( :nu:
Изображение

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 09 май 2007, 14:06

я думаю, если бы он так нагрелся от трения, то давно клину бы дал. скорее всего из-за вспышек нагрелся. а раз так, то или сбитое зажигание, или компрессии нет. а раз компрессия есть, значит сбитое зажигание.
крышку трамплера хоть правильно поставили?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 09 май 2007, 15:12

Ё-моё, это ж мазохизм, сколько можно себя мучить, отдайте машину спецам на станцию. Уверяю, испытаете душевную радость. Если нужна станция, могу порекомендовать в районе ул Бирюзова. Парни на мой взгляд толковые.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 09 май 2007, 17:06

крышку ставили и правильно, и наоборот, и опять правильно.

и не мазохизм это, а спортивный интерес уже. да и не особо напрягает...

а стробоскопом смотрели на станции.
Изображение

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 10 май 2007, 09:36

repz писал(а):...
тыркая отвёрткой в свечное отверстие, обнарудилось, что вроде как цилиндры залиты СИЛЬНО.
... :( :nu:

Если цилиндры залиты СИЛЬНО - попробуй высушить их не стартёром, а механически - сделать из тряпочки фитиль (например, намотать на стальную проволоку и зажать) и через свечное отверстие промокать до тех пор, пока тряпочка не останется сухой. Тряпочка должна быть не ворсистой и без выпадающих ниток - чтобы в цилиндре ничего не оставить.
У меня такая процедура заняла от 3 до 10 мин на цилиндр. До этого, как я писал ранее, мотор даже не чихал и свечи были очень мокрые, а после этой процедуры завелся сразу и до сих пор проблем нет.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей