не хочет заводиться моя пробка...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 мар 2007, 14:39

yurick, хорошо, давай вернёмся к "мухобою" repz-a .. :cool:

Какая славненькая ситуация: все датчики, свечи, бензонасос и зубчики на шкиве для датчика коленчатого вала исправные и целые - а машина не работает.. :eh: :g:

ИМХО: или пырскает в начале такта сжатия, или поджигает в середине "4" такта. С последним вроде сам repz разобрался, как и с компрессией..

А теперь yurick, давай представим, что не вздулся, а просто высох конденсатор на выводе RESET микроконтролера..
В итоге - микроконтроллер не обнуляется как нужно, не считывает необходимые адреса, и нарушается цикл опроса датчиков..

Блина-ааа.. :eh:
А ведь, сломалось чтото маленькое, ( типа массировки какой, какого ДМРВ ) и смеётся "мухобой" над repz, и над нами всеми.. :(
Но, ИМХО: 90% - блок управления..

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 25 мар 2007, 16:23

очередные новости.

коллега yurick приезжал. посмотрел.
сказал то же, что и остальные - а Х З !

по приезде домой, возможно, он сам всё опишет более точно.
Изображение

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

не

Сообщение sub » 25 мар 2007, 20:25

Пробка случайно не с иммобилайзером?

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 25 мар 2007, 20:30

неа, иммобилайзера нету. точно знаю. а сигналку отключал, знаю как... поэтому на мотор ничего лишнего не влияло, должно был быть...
всё в порядке...... но не было... вот.
Изображение

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

не

Сообщение sub » 25 мар 2007, 20:35

Форсуны как проверял? Открутил рампу, крутнул стартером и увидел факел распыла? Или подавал на них напругу от аккума? Компрессия какая в цифрах?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 мар 2007, 20:39

AudiS6 писал(а):yurick, хорошо, давай вернёмся к "мухобою" repz-a .. :cool:

Какая славненькая ситуация: все датчики, свечи, бензонасос и зубчики на шкиве для датчика коленчатого вала исправные и целые - а машина не работает.. :eh: :g:

ИМХО: или пырскает в начале такта сжатия, или поджигает в середине "4" такта. С последним вроде сам repz разобрался, как и с компрессией..

А теперь yurick, давай представим, что не вздулся, а просто высох конденсатор на выводе RESET микроконтролера..
В итоге - микроконтроллер не обнуляется как нужно, не считывает необходимые адреса, и нарушается цикл опроса датчиков..

Блина-ааа.. :eh:
А ведь, сломалось чтото маленькое, ( типа массировки какой, какого ДМРВ ) и смеётся "мухобой" над repz, и над нами всеми.. :(
Но, ИМХО: 90% - блок управления..


Ну, электролит так просто высохнуть не может. Он обязательно должен тогда вытечь на плату. В таких случаях сначала начались бы глюки, а потом и полный песец. На Галантах Е54 вентилятор вряд ли сам резко обрубается. Сначала глючит, а потом - каюк.

Меня вот что насторожило: VAF при пуске заслонкой ляпает. Но компрессию проверяли - есть во всех цилиндрах. Да, и разряжение при пуске пульсирует.


Не, к этой машине осциллограф нужен. Вариант мозгов не исключаю, но абсолютно не факт.

Кстати, Repz, сигналку пробовал проверять на наличие глюка?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 25 мар 2007, 20:54

сигналка блокирует в машине тока 12В на бензонасос и 12В на коммутатор. стоит 2 релюшки, которые сигналкой при постановке размыкаются, при снятии - замыкаются. при проверках предыдущих оба реле просто закорачивались, а впоследствии и проверялись цепи и прохождение напруги при снятой и поставленной на сигналку. так что с ней всё в норме.
Изображение

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

не

Сообщение sub » 26 мар 2007, 14:05

Даааа братцы ремонтники, такой простой задачки решить не можете. Искра есть, бензин поступает, компрессия в наличии а запуска нет. Только чих-чих на прокаленных свечах. Учитывая что свечи все таки заливаются бензином при прокручивании стартера и МАФ стучит заслонкой имею предположение, что забит выпуск. Такую задачку я решал некоторое время назад на авто жены, которая загнала её на стоянке на ночь задом в сугроб и забило снегом выхлопную трубу. Утром запустилась нормально но через минуту сдохла. Пришлось на морозе разбираться что к чему. Симптомы те же - свечи залиты, искра есть компрессия есть, бензина навалом, грм менялся 3т.км. назад. Дык вот, выкручиваю свечи, кручу стартер с нажатой педалью в целях просушки цилиндров - а в свечных колодцах хлопки :rol: Без свечей и катушек. От тут меня и осенило. Бенза уже видать пол литра в глушаке! Толкаю на нейтралке вперед, быстро домой для прокаливания свечей, закручиваю назад. Запускается не сразу и не на всех цилиндрах, но прорвало и дымище черный из трубы. Короче свечи я эти выкинул и купил новые. И жене сказал что бы ставила машинку подальше от сугробов.
Попроси кого нибудь покрутить стартер и посмотри, что в глушаке происходит. Если нет выхлопа то значит кто то тебе видать тряпочку затолкал :grin:

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 мар 2007, 15:12

чтобы проверить это предположение, достаточно просто штаны от двигателя открутить. правда реву будет, но в гараже не страшно.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Uvis
Сообщения: 665
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Uvis » 26 мар 2007, 16:28

Если нужен осциллограф могу одолжить. Стационар или карманный

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Re: не

Сообщение repz » 26 мар 2007, 17:41

Sub писал(а):......
имею предположение, что забит выпуск.
Попроси кого нибудь покрутить стартер и посмотри, что в глушаке происходит. Если нет выхлопа то значит кто то тебе видать тряпочку затолкал :grin:


уважаемый Sub всё уже проверено:
28-02-2007 20:17:06
в обсчем, вести с полей.
...
6. картошку в глушак мне точно никто не затолкал, проверил (что-то вдруг появилась такая мысль :)

вот, поэтому думаю, что с выпуском тож в порядке.
к тому же я и тогда просил соседа послушать, слышно ли что-нибудь из выхлопной, он сказал, что движение воздуха имеется (он руку прислонял)

зы: коллега yurick, тут осциллограф предлагают, помогешь с ним проверить?
Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: не

Сообщение yurick » 26 мар 2007, 22:22

repz писал(а):

зы: коллега yurick, тут осциллограф предлагают, помогешь с ним проверить?



Тут осциллограф нужен, который на мотортестере. Кстати, Repz, на "Газ-Альтернативе", что на Кальварийской есть толковый диагност с мотортестером. Телефонов правда не знаю.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 27 мар 2007, 03:47

надо бы туда, но, чувствует мое сердце, что потяну на холпи авто. замучался я с ней сражаться. хотя, если честно, есть интерес сомостоятельно разрешить проблему, стока промучавшись...
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 27 мар 2007, 04:11

катушка в порядке, сопротивления обмоток такие, как в талмуде написано. а крышка и бегунок распределителя вродь тоже в порядке.
можно у yurickа спросить, он ее тож изнутри видел...
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 07 май 2007, 10:22

вести с полей.

на той неделе были заменены свечи на оригинал "Моторкрафт", крышка распределителя, от "YEC" - не помогло. померял давление, создаваемое бензонасосом - 2.4 при норме 5. непорядок, клапан обратки открывается при 2.5, следовательно вроде как прокатывает.

но не нравится.... как-то "насасывает" он неправильно. не так, как новый.
сегодня поменяю бегунок распределителя на от "Bremi" и ВВ провода на от него же. вдобавок с манибэком возьму бензонасос новый. в течение дня буду проверять. есть надежда, что сегодня смогу завсти наконец...
на выходе с катушки подключил свечу вместо распределителя - уверенная искра, без пропусков, т.е. до распределителя вв часть работает нормально.

вчера заметил еще одну фигню. не знаю, с чем связть. отключил в сигналке реле бензнасоса, выкрутил свечки - естесственно, залиты. так вот, чтоб продуть горшки, стал просто крутить стартером. и вот что увидел - из первого цилиндра (около грм который) хорошо видны облака топлива, идущие толчками... при ближайшем осмотре выявил, что бенз из свечного отверстия аж каплями брызжет. из других - вообще ничего не видно. вот подумалось - это что, настолько сильно у меня 1-й цил. залит был, или еще что???
есть приятный момент - после вкручивания свечей назад с предварительным прогревом электродов турбозажигалкой и кручения стартера были попытки чихнуть, но только на одном цилиндре ( мотор начал фыркать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!).


по окончании процесса лечения любимой пробки обязательно отпишу.
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей