не хочет заводиться моя пробка...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 24 мар 2007, 00:13

AudiS6 писал(а):...свой "утюг"(С)...

не утюг, а мухобой. :)
в голову мимоходом пришла идея: а мот, мозги вынуть и пропаять плату??? пот там где холодная пайка???...
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 мар 2007, 07:31

Vova-Garagh, про самых красивых девушек сказал однажды yurick .. 8-)

repz, я о том же ( пример с Митсубиси ) и намекала! Вскрыть блок, и плюс ещё поднять электролитические конденсаторы.
С Вас - "Алёнка". Большая Изображение

P.S.: а "утюг" - это я нашего Вову зацитировала.. :-)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 24 мар 2007, 15:37

Докладываю: вскрыл мозги, осмотрелся. со стороны пайки всё в идеале, муха не ****лась. со стороны элементов - тоже нормалёк, элементы чистые, сухие, конденсаторы не вздулись, следов холодной пайки не обнаружено.

к мозгам претензий нету. визуально всё в норме.
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 мар 2007, 18:20

:-)
repz, электролитические конденсаторы проверяются не по визуальному вздутию.. а или методом замены, или с помощью мультиметра ( если в приборе есть такая функция ).
:eh:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 мар 2007, 20:46

Vova-Garagh писал(а): И запомни - зависть - плохая штука! :-o
Да земеля?!?


Кхе-кхе. Я не завидую - я иронизирую, бо знаю больше чем говорю.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 24 мар 2007, 23:29

repz, ты это серьёзно? про проверку мозгов на глаз. Если есть такой дар у тебя - то нам на СТО очень нужен такой автоэлектрик!!! ;)
yurick, а от куда знаеш?
AudiS6, приедиш на мойку - вручу алёнку! ;)
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 мар 2007, 23:49

Vova-Garagh писал(а):repz, ты это серьёзно? про проверку мозгов на глаз. Если есть такой дар у тебя - то нам на СТО очень нужен такой автоэлектрик!!! ;)



Я смотрю - хоть один толковый человек появится.....

Могу рассказать как перепаивал мозги Рено. И что бывает на платах, когда мозг выбивает.
Скажу по секрету, во всех выявленных мною битых мозгах - визуально было видно что именно сгорело. А если было подозрение на мозг, по плата была без дефектов, то всегда мозг оказывался рабочим, а неисправностью был пустяк.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 25 мар 2007, 00:05

yurick, т.е.? Ты извини, но я не совсем понял. Это значит берёш в руки паяльник и погнал перепаивать платы? :rol: И чё потом, работает? Если да - то это действительно нужно дружить со всем этим делом по серьёзному. Я врать не буду - я очень далёк от этих всех плат и т.д.
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 25 мар 2007, 03:57

Vova-Garagh писал(а):repz, ты это серьёзно? про проверку мозгов на глаз. Если есть такой дар у тебя - то нам на СТО очень нужен такой автоэлектрик!!! ;)


про проверку мозгов.

я просмотрел всю плату, мм за мм, все дорожки, все контакты\места пайки, все деталюшки, и ничего странного не увидел. обычно, если ломается электроника, то видно, где. это или прогоревшая дорожка, или чёрная деталька, или вообще деталь со сколами, трещинами, а то и разломаная на несколько частей, вздутые бочёнки конденсаторов, разводы на плате неизвестного происхождения, но явно не заводские...основываясь на собственном опыте могу сказать, что к визуально целым, без изъянов, платам обычно не придираются, они оказываются рабочими. а проблема находится в ином месте.


про сто - давайте утречком вы - к нам, заводим мою пробку, а потом - к вам на сто, и посмотрим, что и куда... :)
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 25 мар 2007, 03:58

yurick писал(а):Скажу по секрету, во всех выявленных мною битых мозгах - визуально было видно что именно сгорело. А если было подозрение на мозг, по плата была без дефектов, то всегда мозг оказывался рабочим, а неисправностью был пустяк.

опа, а тут уже yurick то же самое почти написал, а я не видел. но это, в общем-то только подтверждает мои слова...
:)
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 25 мар 2007, 04:00

да, прорабатываю новый выход - ща потопаю за 95-м бензином...
и свечки прокалю...
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 мар 2007, 08:05

Очень было бы интересно, yurick, как это на взгляд можно определить пробитый транзистор ( драйвер какой ), если у него переходы "Б-Э", "Б-К" прозваниваются там Ом под 200, а "К-Э" Ом так под 40..

И дорожки ведь целыми остаются.. ;-)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 мар 2007, 10:34

AudiS6 писал(а):Очень было бы интересно, yurick, как это на взгляд можно определить пробитый транзистор ( драйвер какой ), если у него переходы "Б-Э", "Б-К" прозваниваются там Ом под 200, а "К-Э" Ом так под 40..

И дорожки ведь целыми остаются.. ;-)



Ну, коллега. Я как-то раз полез в W210 смотреть чего там повороты пропали. Аварийка есть, а поворотов нету. Вместо реле поворотов там блок управления, который управляет всем и дворниками и печкой и всей остальной лабудой, что не связана с двигателем. Сидел час и вызванивал провода на обрыв, бо если контакты реле замкнуть, то повороты появлялись. Все нити указывали на этот блок. Вскрыл - полез. Все целое. Не выпаивая, посмотрел, что диод один прозванивается в обе стороны. Потом случайно посмотрел на панель приборов, а именно там, где плоскость двери и панели. Она дверью закрывается. Подковырнул отверткой, а там крышечка и еще один блок предохранителей, которого по моей инфе там нету. А в этом блоке сгорел предохранитель. Заменил - все заработало.
А на Рено 25 тоже трабл был. Бензонасос не хотел работать. Подключил на прямую - работает. Через реле - нет. Реле замассировал - работает. Минус идет в мозг. Вскрыл мозг, а там дорожка этого минуса выгорела. Ну, взял проводок и выгревшее место обошел. Заработало, но я мужику сказал, что если за неделю мозг не сгорит, то будет ездить долго и счастливо. Тоже самое было и ФВ и в Пежо. Везде, где отказывали мозги - везде что-то было паленым на плате. Где-то мозг шел под замену, а где-то и под перепайку.
Да, кстати, коллега, помните мы с Вами спорили о ВАГовском моторе 2Е, что там датчик положения коленвала может устанавливаться? Дык вот, пока я этот датчик не нашел - думал, что мозг. А мозг был идеально чист. И читался великолепно и ошибки ДПК там не было и все программы отрабатывал на ура.
О, тоже самое было на 406-м пыжике. Мозг читается, но пишет фуфло и мотор плавает (2.0 HDI 110 л.с.) До того там кривые электрики полазали, типа ДМРВ меняли. А потом траблы начались. Ошибок под 20 мозг записывал. Вскрыли мозг - два резистора выгорели. Чтобы с иммобилайзером мозг не ругать все было перпаяно. Работает.
Кстати, об этих резисторах. В каждом мозгу выходная цепь, которая может оказаться в разрыве, шунтируется резистором кОм на 10. Вот его то как раз в первую очередь и выбивает.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 25 мар 2007, 11:23

repz писал(а):да, прорабатываю новый выход - ща потопаю за 95-м бензином...
и свечки прокалю...


короче, не помогло...

вполне возможно, что до меня сегодня коллега yurick доедет ...
Изображение

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 25 мар 2007, 14:26

:rol: :rol: :rol:
Народ, ну Вы блин и даёте! А где Вы так с электрикой - то подружились?
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей