не хочет заводиться моя пробка...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 14 мар 2007, 22:01

А замер компрессии делали?
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 14 мар 2007, 22:26

компрессию меряли полтора месяца назад. была в норме. пашина стоит уже 3 недели, итого, ездила она тоже 3 недели...
Изображение

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 15 мар 2007, 01:00

и все таки, не мешало бы еще раз проверить
если что, то я щас на колесах, могу добуксировать до диагностики.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 15 мар 2007, 11:04

repz писал(а):вести с полей.

1. проверил катушку с коммутатором, собрал - искра есть. параметры обмоток в катушке в норме. проверил топливный фильтр - нормально.
2. просушил "мозги" на батарее, поставил обратно.
3. проверил масло в моторе - уровень в норме.

крутил стартером - не заводится. опять посадил аккум. :(
что еще можно сделать самостоятельно - не знаю даже, кроме как начинать менять по очереди разные запцацки...

Поробуй тупо перебрать каждый разъём, до которого дотянешься - отсоединил, протёр/зачистил, соединил.
Мне такое один раз помогло, когда движок двоил, троил, глох и просто не заводился, а когда удавалось завести - УОЗ стоял на 0.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 15 мар 2007, 21:56

датчик коленвала в норме, проверил.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 22 мар 2007, 05:14

по настоянию директора затянули пробку на сто, на которой он сам всегда чинится и в хороших отношениях с тамошними работниками.
посмотрели её, сказали - А ХЗ!!! вроде поотдельности всё ок, а вместе работать не хочет. симптомы всё те де - всё есть, а не заводится, ни разу не чихнула даже.

чувствую, придется на мазду\холпи\авто записываться. тока времени у меня счас мало. и денюх ненужных тож маловато. :(

от себя - думаю начать с замены свечей\вв проводов\бегунка\крышки распределителя, потом будут клапан обратки и бензонасос.
а потом - не знаю.

:-D :-D :-D зато я начал привыкать к общественному транспорту, а счас вот, как потеплело, начинаю опять всеръёз задумываться о покупке хорошего велика. :)
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 22 мар 2007, 17:14

Xander писал(а):... и можно будет приобрести не хороши велик, а очень хороший! :-D


да, но хочется ж и машину починить...
Изображение

sub
Сообщения: 5650
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

не

Сообщение sub » 22 мар 2007, 19:49

Чудеса. Все по отдельности работает а вместе нет. Осталось поменять блок управления двигателем. Именно он и связывает все элементы системы воедино.

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 22 мар 2007, 21:13

repz, знаю у проб есть одна болезнь и весьма распространённая! Была у моего друга. Там всегда летит одна и таже плата (точного названия не помню, да и в электрике я не силён) но запомнил одно точно - она стоит от 500 до 700 евриков.
Дружище поменял и сразуже продал. Приедет с Питера я спрошу у него как её точное название.
Вот такие дела repz :(
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 мар 2007, 21:15

Говоря проще, repz в Борисов можешь свой "утюг"(С) :smile: не тащить из Минска :smile:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: не "не", а "ДА!", Sub :-P

Сообщение AudiS6 » 22 мар 2007, 23:30

Sub писал(а):Чудеса. Все по отдельности работает а вместе нет. Осталось поменять блок управления двигателем. Именно он и связывает все элементы системы воедино.


Почти во всех бензиновых инжекторных Митсубиси конца 80-х середины 90-х, одна из основных болезней, и это я написала в разделе "Японские" авто - "высыхание" с течью электролитических конденсаторов в блоке управления ёмкостью 470, 100 и 47 мКф
Некоторые из них являются фильтрами. В том числе - и на линию Vc микроконтроллера.
repz, надо вскрыть блок, и перепроверить методом демонтажа из платы этих таких конденсаторов..
ИМХО! :g:

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 23 мар 2007, 00:14

AudiS6, ты не перестаёш удивлять! 8-)
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 мар 2007, 19:02

Vova-Garagh писал(а):AudiS6, ты не перестаёш удивлять! 8-)


Коллега AudiS6, у Вас тут поклонник. Скоро начнет цветы носить и в гости с тортом ломиться.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 мар 2007, 20:02

:-) yurick, это не поклонник, а земляк! И потом yurick: ктото когдато говорил, что самые красивые девушки в Беларуси только в трёх местах, и одно из этих мест - город на реке Березино, город Борисов.. А когдато давным давно коллега Fletch даже восхищался, и приводил какую то ссылку, что оказывается сколько видных людей в Беларуси имеют корни из всё того же Борисова! Изображение

Vova-Garagh
Сообщения: 129
Контактная информация:

Сообщение Vova-Garagh » 23 мар 2007, 22:55

AudiS6, про самых красивых девушек - 5 баллов!
yurick, а про цветы и торт - ты знаеш, наверное ты прав! ;) И запомни - зависть - плохая штука! :-o
Да земеля?!?
Шумахер на пенсии - теперь моя очередь!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей