не хочет заводиться моя пробка...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Foot
Сообщения: 121
Контактная информация:

Сообщение Foot » 01 мар 2007, 03:11

repz писал(а):в обсчем, вести с полей.

1. разобрал инжектор и проверил форсунки - в норме.
2. проверил фигнюшку такую, которая давление в рампе поддерживает и если оно повышается, то открывается...... перепускной клапан, вот как он называется, вспомнил. - работает намана.
3. ремень грм в порядке, никуда не перескакивал.
4. выкрутил свечи, покрутил стартером и проветрил цилиндры, вкрутил свечи - пару раз чихнула и всё.
5. в данный момент прокаливаю свечи на плите, потом проверю еще раз зазор и пройдусь нулевочкой.
6. картошку в глушак мне точно никто не затолкал, проверил (что-то вдруг появилась такая мысль :) )
7. часиков в 10 вечера пойду, поставлю свечи и попробую завести еще...

потом отпишусь.

Судя по тому, что свечи прокаливались, значит были залиты, можа очень быть что датчик положения дросельной заслонки глючит, а значит льёт. А вот ежели стартёр крутит "живинько"(живее обычного) - на лицо проблемы с ГР механизмом.
Если есть искра - блок управления двигателем не причём(ну может быть всякий гемор с фактическими парраметрами или не стабильность но только на ЗАВЕДЁННОМ двигателе).
Можно конечно проверить давление бензонасоса на предмет "продавливанния" форсунок :) , для успокоения души.
Желаю удачи, авось поможет?
Пеугеот 406 2.1 Т/Д

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 01 мар 2007, 08:37

эээ. пардон, у меня вопросик
а дроссельная заслонка живет вместе с форсунками?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 01 мар 2007, 11:00

repz --- смотри еще датчик холла --- у меня такое было на гольфе помыли мотор - посушили очень тщательно , а когда сушили снимали датчик и обломали фишку потом тихонечко назад засунули.
так вот может у тебя проводок отгнил на нем -- надо проверить
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 01 мар 2007, 13:07

на данный момент вычищены крышка с башенками и бегунок. если худо-бедно заведется, то их под замену. а если нет, то останеится не так уж много вариантов.
после обеда буду назад вкручивать.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 01 мар 2007, 13:12

Foot писал(а):Судя по тому, что свечи прокаливались, значит были залиты, можа очень быть что датчик положения дросельной заслонки глючит, а значит льёт.

а как еще может быть, когда бензин идет и не загорается. так быстро он не выветрится из камер.
А вот ежели стартёр крутит "живинько"(живее обычного) - на лицо проблемы с ГР механизмом.
стартер крутил живенько когда свечи были выкручены и ничего сжимать в циллиндрах не нуна было.
Можно конечно проверить давление бензонасоса на предмет "продавливанния" форсунок :) , для успокоения души.
Желаю удачи, авось поможет?

насос качает отлично, уже проверил.

зы: а удача не помешает...
Изображение

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 01 мар 2007, 13:52

собсно, остается не так уж и много вариантов

1. малая компрессия
2. датчик температуры о жидкости
3. моча в баке
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

sub
Сообщения: 5644
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 576 раз
Контактная информация:

не хочет

Сообщение sub » 01 мар 2007, 17:29

Бензинчик на тряпочку налей и подожги. Если пыхнет резко значит бензин пригодный. Компрессию померять не лишнее. Если свечки заливал неоднократно то не скупись а купи новый комплект - эти уже не жильцы.

tsm
Сообщения: 4837
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Re: не хочет

Сообщение tsm » 01 мар 2007, 18:03

Sub писал(а):Бензинчик на тряпочку налей и подожги. Если пыхнет резко значит бензин пригодный. Компрессию померять не лишнее. Если свечки заливал неоднократно то не скупись а купи новый комплект - эти уже не жильцы.

Это же что налить надо, чтобы не пыхнуло резко?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 01 мар 2007, 21:40

Люди, не надо лазить по дебрям. Ответ всегда рядом.


Repz, ты воздушный фильтр проверял? Лампочка неисмправности горит? Если нет, то меняй свечи, выкидывай фильтр и заводи без фильтра. Если не заведется - снимай рампу с форсунками, подай давление топлива и напряжение на форсунки. Надо на факел смотреть. Если бьет струей, то покупай другие.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 02 мар 2007, 22:53

кратткий отчётеГ.


1. компрессия вроде нормалек.
2. датчик температуры показфвает сопротивление - вроде цел.
3. в баке не моча, а сборный бензин уже с 3-х заправок.
4. бензин на тряпке горит активно :)
5. возд.фильтр в норме.
6. лампочка неисправности всегда горит, пока не заведу. но когда на галстуке включал 3-ю на 60 кмч и имел 2700оборотов, то лампочка мотора гасла, типа всё тип-топ.
7. пробовал заводить и откинув фильтр - бесполезно.
8. в данный момент вконец замучанный аккум заряжается дома :)
9. yurick, факел проверял - распыляет, а не струёй бъёт.

поступили предложения :
1. сдох Л-зонд.
2. оплавился нейтрализатор и забил выпуск.
3. заменить крышку и бегунок.
4. иммобилайзер ? у мну его нету вроде.
5. снять и промыть бак.
6. проверять датчик коленвала - типа, искру не тогда, когда надо, дает.
7. проверить массу (она в порядке, посмотрел на всякий случай).
8. выкрутить и просушить мозги на батарее...
Изображение

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 03 мар 2007, 02:01

поступили предложения :
1. сдох Л-зонд.
2. оплавился нейтрализатор и забил выпуск.
3. заменить крышку и бегунок.
4. иммобилайзер ? у мну его нету вроде.
5. снять и промыть бак.
6. проверять датчик коленвала - типа, искру не тогда, когда надо, дает.
7. проверить массу (она в порядке, посмотрел на всякий случай).
8. выкрутить и просушить мозги на батарее...


1-ни при чем - при л-зонде только расход увеличивается
2. не бывает такого
3. было бы неплохо
4 если есть искра и топливо поступает - иммобилайзер ни при чем
5. в бак нечего лезть
6. как вариант НАДО ПРОВЕРИТЬ идея неплохая
7. нестоит
8. надо посушить.
и еще я давал теорию про датчик холла так он когда не работает нет искры вообще --- ЛУЧШЕ ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ
Лично я бы с такой проблемой шел таким образом.
И все таки считаю что виновата система зажигания, а не подачи топлива, форсунки даже если льют машина заводится. а вот если искра не так как надо так там хоть факел, хоть шалаш, хоть струя - один фиг не заведешь --- я ее такскал эту автомобилину ---- никаких признаков заводки мотора --- А С ГАЛСТУКА ДАЖЕ МОТОРЫ ЗАВОДЯТСЯ В КОТОРЫХ КОМПРЕССИЯ ПОЧТИ ОТСУТСТВУЕТ


надо брать в счет что машина перестала заводиться когда стало ВЛАЖНО. А ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ПРОБОЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ[/quote]
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 мар 2007, 03:44

вести с полей.


я в расстоенности...
1. машину на сервис загнать не удалось по банальной причине - некому было её туда затянуть :(, позвонил, отказался.
2. достал бензонасос, промыл сеточку - вроде, нормальная, да и грязи с нее немного вымылось.
3. проверил клапан обратки топлива. при включенном бензонасосе в обратку ничего не вытекает.
4. вынул клапан, промыл, просушил, поставил назад. пока не проверял.
5. пропала искра.
6. есть несколько вариантов. когда почистил крышку распределителя, ободрал грязь, зазор увеличился и искра не пробивается к проводам; сдохла вдруг катушка зажигания; сдох коммутатор; сдох какой-то датчик.
7. еще ничего не снимал, не проверял и не прозванивал.
8. в баке почти не было мусора. всё, что было, удалось всосать большим шприцем с трубочкой.
9. счас не до ремонта - нету времени и желания. (небольшой депресняк :) ).
будет возможность - выйду, посмотрю чего, потом отпишу.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 08 мар 2007, 14:48

mmx133 писал(а):всё же надо было поменять и крышку и бегунок в первую очередь.
кстати, у вас там отдельно катушка, отдельно трамблёр? или одним модулём всё?

нет, у меня распределитель стоит на распредвале с торца, а катушка - на крыле, и к катушке прикручен коммутатор, как к радиатору.

пока нету возможности поменять крышку и бегунок, а такде вв провода и свечи на оригинальные NGK. а вот когда это всё поменяю, тогда можно будет думать о проверке всего остаьного.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 09 мар 2007, 01:01

ну да, выберусь, как время будет.

кстати, а откуда масло в катушке? :(
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 14 мар 2007, 20:34

вести с полей.

1. проверил катушку с коммутатором, собрал - искра есть. параметры обмоток в катушке в норме. проверил топливный фильтр - нормально.
2. просушил "мозги" на батарее, поставил обратно.
3. проверил масло в моторе - уровень в норме.

крутил стартером - не заводится. опять посадил аккум. :(
что еще можно сделать самостоятельно - не знаю даже, кроме как начинать менять по очереди разные запцацки...
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей