не хочет заводиться моя пробка...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 13 май 2007, 17:58

неа, фоткал не я - я ж не самоубийца!!! фоткал ihtik...
Изображение

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 28 май 2007, 10:46

ой как быстро --- мой труподизель не потянет эт точно
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12844
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1511 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 26 июн 2007, 12:43

Так все-же: что это было?
Где пряталась трабла? :-x
Граната - ключ к любой двери ...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 июн 2007, 12:52

системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12844
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1511 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 26 июн 2007, 13:06

Что машина поехала - это ясно.
Что подозрения на бобину - тоже понятно.
З.Ы. А где истина? Как всегда - рядом? :-(
Граната - ключ к любой двери ...

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 июн 2007, 13:41

я так понял, что не просто "подозрения на бобину", а проблема была именно в бобине. о чем там и написано. и комрад репз уже давно рассекает на своей пробке, и рассекать он стал именно после замены бобины.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12844
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1511 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 26 июн 2007, 13:47

igppuk писал(а): ...и рассекать он стал именно после замены бобины.

Он собирался проверить старую. Если я правильно понял ...
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 26 июн 2007, 19:38

старую проверил - не поехала :).
Изображение

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12844
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1511 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 27 июн 2007, 16:56

repz писал(а):старую проверил - не поехала :).

Тема раскрыта.
Хотя подсоединять сомнительную катушку к целым "мозгам" - это немножко "Ахтунг".
Всё.
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 27 июн 2007, 17:22

дык она же до этого на этой же машине с этими же мозгами стояла...
поэтому никакого "ахтунга". если бы что-то могло от этого поломаться, то давно б уже поломалось :).
Изображение

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12844
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1511 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 27 июн 2007, 18:14

repz писал(а):.... если бы что-то могло от этого поломаться, то давно б уже поломалось :).

Не согласен. Есть опыт. (мозги-катушки жёг не я!!! ) ;)
Граната - ключ к любой двери ...


Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12844
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1511 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 28 июн 2007, 18:28

repz писал(а):аргументируйте... ;)

Да, в общем, легко.
Высоковольтная катушка во многих случаях представляет из себя повышающий автотрансформатор. Эти устройства не любят короткого замыкания. Тоесть, если у Вас гдето "шьёт" свеча - это пол беды - сопротивление В.В. проводов спасает катушку, хуже, если сами провода "шьют" на корпус - чем ближе к катушке, тем хуже.
Вариант обрыва цепи "ВВ провод-свеча" не лучше - напряжение на ненагруженной катушке резко возрастает и она тоже может выйти из сторя.
Катушки, построенные по принципу трансформатора прощют больше, но и их "терпение" не беспредельно.
Довольно частым дефектом в катушках бывает короткозамкнутый виток. При проверке сопротивления, катушка ничем не отличается от исправной, но, работать не будет, или будет работать оч. плох.
При таком дефекте катушки транзистор, управляющий катушкой, работает в тяжёлом режиме и его терпению тоже может наступить "Зе Енд!"
Известны случаи, когда из-за неисправности свечей-проводов "вылетала" катушка, далее - транзистор.
Если транзистор выгорел в "обрыв" - это не совсем беда. Беда, когда он выгорел в состояние "короткое замыкание".
На базаре приобретается новая катушка, ставится в такой блок, улучшений нет + выгорает свежекупленная катушка зажигания. Далее: клиент идёт к продавцу "предъявлять за плохую катушку".
Побеждает сильнейший.
Если победил покупатель - он идёт опять палить новую катушку. И т.д. :(
Вот чем Вам грозила такая проверка.
Хорошо, что обошлось.
З.Ы. Не утомил? :o
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 28 июн 2007, 21:35

Troll писал(а):
repz писал(а):аргументируйте... ;)

Да, в общем, легко.
Высоковольтная катушка во многих случаях представляет из себя повышающий автотрансформатор. Эти устройства не любят короткого замыкания. Тоесть, если у Вас гдето "шьёт" свеча - это пол беды - сопротивление В.В. проводов спасает катушку, хуже, если сами провода "шьют" на корпус - чем ближе к катушке, тем хуже.
Вариант обрыва цепи "ВВ провод-свеча" не лучше - напряжение на ненагруженной катушке резко возрастает и она тоже может выйти из сторя.
Катушки, построенные по принципу трансформатора прощют больше, но и их "терпение" не беспредельно.
Довольно частым дефектом в катушках бывает короткозамкнутый виток. При проверке сопротивления, катушка ничем не отличается от исправной, но, работать не будет, или будет работать оч. плох.
При таком дефекте катушки транзистор, управляющий катушкой, работает в тяжёлом режиме и его терпению тоже может наступить "Зе Енд!"
Известны случаи, когда из-за неисправности свечей-проводов "вылетала" катушка, далее - транзистор.
Если транзистор выгорел в "обрыв" - это не совсем беда. Беда, когда он выгорел в состояние "короткое замыкание".
На базаре приобретается новая катушка, ставится в такой блок, улучшений нет + выгорает свежекупленная катушка зажигания. Далее: клиент идёт к продавцу "предъявлять за плохую катушку".
Побеждает сильнейший.
Если победил покупатель - он идёт опять палить новую катушку. И т.д. :(
Вот чем Вам грозила такая проверка.
Хорошо, что обошлось.
З.Ы. Не утомил? :o


Поддержу коллегу. Есть варианты, когда схема силового транзистора делается вместе с катушкой и это еще нормально, но как у Форда, Опеля старых годов силовой контур находится в мозгах и выбивание транзистора очень может пройти плачевно. В Скорпах есть даже такая хитрость. В мозгах на катушку зажигания собрана схема как у бесконтактно-транзисторной системы зажигания на ЗиЛе. Но, над силовым транзистором впаян терморезистор. Если перегревается транзистор, то он греет терморезистор. У того меняется сопротивление и он запирает транзистор. Машина глохнет. Фича эта как раз проявляет себя когда не любят менять свечи и провода. Из Скорпа свечки выкрутить - это немного геморрой. А выход банален - выпаивается старый транзистор и впаивается более мощный, чтобы меньше грелся и все, поехали.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12844
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 1511 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 29 июн 2007, 08:30

yurick писал(а):... Форда .... старых годов силовой контур находится в мозгах и выбивание транзистора очень может пройти плачевно...

У Фордов такое разнообразие мозгов, что Форду мозгов бы не хватило запомнить это разнообразие. ;)
А коммутаторы в них чаще всётки отдельные.
прочем - это не важно для темы разговора. 8-)
Граната - ключ к любой двери ...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей