НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА

Сообщение Pavel-5419 » 27 фев 2007, 13:29

Павел, существенный недочет: после Сурганова 4 полосы волшебным образом превращаются в три, а после Петруся Бровки опять клонируются в четыре. Руки надо отсекать за преднамеренное создание аварийной обстановки
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 27 фев 2007, 14:45

похожее есть и на проспекте.
напротив 1го корпуса политеха - перекресток со светофором. до светофора (со стороны площади якуба коласа) 4 полосы, а после светофора - 3. в общем, так оно и должно быть, потому что правая полоса предназначена только для поворота направо. но разметка нарисована таким образом, что три полосы по своей суммарной ширине становятся такие же, как и четыре. в итоге оказывается, что разделительная линия резко обрывается и заканчивается на середине новой (расширенной) полосы. аналогичная ситуация - площадь победы. если ехать со стороны козлова в сторону цирка. как только проезжаешь плозадь (дорога с круговым движением), то, аналогичная ситуация. то есть разделительная полоса резко заканчивается на на середине новой полосы.

до ремонта проспекта такая же ситуация была на перекрестке напротив магазина "1000 мелочей". если ехать со стороны сурганова в сторону парка челюскинцев. после ремонта разметку исправили. но там относительно резкий поворот. левая полоса - для поворота налево. следующая - для поворота налево и прямо. следующая - прямо. так вот, сразу на светофоре, если ехать по второй полосе слева (поворот налево и прямо) прямо, то там достаточно крутой изгиб. и машины, которые едут по более правой полосе часто нарушают разметку и едут не на своей полосе, а перестраиваются на более левую полосу, чтобы смягчить поворот. а в темное время суток разметки не видно, и нарушение происходит непреднамеренно.

вотс. тож не приятные моменты.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 27 фев 2007, 16:32

mmx133 писал(а):смотрите на знаки, правый ряд едет только направо на академическую. другое дело что многие лезут прямо.

Проблема в том, как эта разметка нарисована. Трезвые так не рисуют.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 27 фев 2007, 16:35

mmx133 писал(а):смотрите на знаки, правый ряд едет только направо на академическую. другое дело что многие лезут прямо.
А вы читай те статью: едем со стороны Востока к Центру. Или налево, там где у вас право? ;)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 28 фев 2007, 16:19

Ну вы, товарищи, даёте! Я признаю, что движение на проспекте местами организовано исключительно бездарно, но зачем врать-то?
Сегодня, чтобы доехать из одного конца города в другой, нужен как минимум час. И то, если повезет.

Да что Вы говорите? Не далее как вчерашнего дня (погоду и дорожное покрытие помните) Ваш покорный слуга, не нарушая ПДД, не превышая скорость, спокойно доехал от ул. Русиянова до ул. Чкалова (несколько продолжил Ваш "виртуальный маршрут") за 25 минут в час пик (16-45 - 17-10). Какой час "если повезёт"?!?! Сколько времени понадобилось бы доехать уж и вправду до конца города, например, до Слуцкого шоссе, Малиновки, чего угодно? 35 минут "если повезёт"?
Лень комментировать все неточности (вроде "Академкниги" после Макдональдса, "что через пару километров из двух левых рядов можно будет повернуть только налево" и т.д.)
Зачем написана и на кого рассчитана эта статья? Желание напугать никогда не ездивших по этому маршруту и создать на пустом месте сенсацию, принося в жертву достоверность фактов?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 28 фев 2007, 17:15

Сколько по Минску не ездил, ни разу пробок не встречал. Так, небольшие затруднения.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 28 фев 2007, 17:46

Сколько по Москве не ездил - ни разу в пробку не попал :-)

Хоть Минские пробки в Москве пробками может и не называются.

dm
Сообщения: 122
Контактная информация:

Сообщение dm » 28 фев 2007, 22:04

Владимир Гурьянов, читал, много думал... О том, что в очередной раз в уважаемом издании "блох" как у дворняги.
Снова задаю вопрос. Сколько раз автор перечитывал собственноручно написанное? Сколько народу перечитывает статьи перед публикацией хотя бы на предмет отлова самых жирных "блох"? Сколько народу из читающих пользуется этим маршрутом? Никто из перечитавших не знает, что возле почтамта из третьего ряда давным-давно можно не только поворачивать налево, но и ехать прямо? Никто мысленно не проследил маршрут и не заметил путаницы с "Академкнигой"?
Я абсолютно согласен с автором в части выводов о бездарности организации движения в городе вообще и на проспекте в частности. Сам давно и постоянно езжу по этому маршруту, и хотя иной раз даже удаётся проехать с пл. Независимости аж до Востока без единой остановки на светофорах, ни о какой "зелёной волне" там и речи нет.
Но, как говаривал старина Мюллер, в нашем деле мелочей нет :) Случаи вопиющего невнимания к деталям и "художественные преувеличения", коих в последнее время встречается предостаточно, по моему скромному мнению, мягко говоря, газету ни разу не украшают. Передёргивание и жонглирование фактами - это удел государственных СМИ :) Организации и воинские части не перестанут выписывать СБ только потому, что специалист во всех областях человеческих знаний Пусикова-Галиновская считает Кадиллак английской машиной, а вот ABW...
ЗЫ Ничего личного :)

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 01 мар 2007, 11:07

dad писал(а):Сколько по Минску не ездил, ни разу пробок не встречал. Так, небольшие затруднения.

Повезло.
Я как-то на Филимонова перед проспектом минут 40 стоял. Как потом выяснилось, правильно сделал - по другому маршруту пробка ещё больше была.
PS. Максимальное время на проезд Минска по диаметру (Запад-Автозавод через вокзал) у меня было минут 40 в час пик.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 02 мар 2007, 10:17

Владимир Гурьянов писал(а):...
Однажды рано утром ехал от мединститута в центр - вообще караул, проспект Дзержинского от Железнодорожной до Уманской просто стоит. Правда, нечасто там езжу в это время - может, не всегда?
...

ПотерпИте, скоро начнут по Держинского строить метро - так проспект вообще закроют. Одним проблемным место станет меньше. ;)

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 02 мар 2007, 10:17

Xander писал(а):В большинстве этих мест пробки не из-за организации движения, а из-за примитвной неспособности проезжей части пропустить такое количество транспорта. Причем в местах типа городского вала - даже перестротить то толком нечего... Я уже не говорю что грамотное ДТП способно парализовать даже такие безпроблемные места как проспект Рокоссовского.

В Германии 2-хкилометровую пробку на автобане (из-за ДТП) проехал за 5 минут.
Пару лет назад возвращался в Минск с дачи и попал в пробку из-за того, что колонна автобусов в сопровождении машин ГАИ с красно-синими лампочками ехала со средней скоростью 30 км/ч. За последней гаишной машиной собралась колонна машин на несколько километров, передо мной метров 500 и сзади - насколько была видна дорога. Итого 20 км ехал 40 минут.
Организация движения здесь ни при чём. :-D

Что касается Минска, то в пробках виновато как организация движения, так и малая пропускная способность улиц. Кроме того, не способствует нормальному движению игнорирование сотрудниками ГАИ нарушителей. Например, часто гонщики объезжают пробку по встречной и выезжают на перекрёсток, чтобы со светофора ехать первыми или выезжают на перекрёсток, хотя видят, что съехать с него не смогут. Как следствие - машины, движущиеся в поперечном направлении, тоже стоят. Второй причиной, увеличивающей пробки, является выезд на перекрёсток на красный свет, что опять же тормозит поперечный поток. Кстати, для перекрёстка Немига-Городской вал характерны оба эти нарушения.
Организация движения здесь тоже ни при чём. :hi

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 02 мар 2007, 10:49

tsm писал(а):...
В Германии 2-хкилометровую пробку на автобане (из-за ДТП) проехал за 5 минут.
...

Ну, примеры можно привести всякие, а не только подтверждающие собственную точку зрения.
В той упомянутой Германии в январе прошлого года на автобане под Мюнхеном 20-километровая пробка простояла 4 часа из-за ДТП по снежку.
Прошлой зимой на побережном хайвее к Бостону пробка простояла 8 часов.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 02 мар 2007, 13:02

Scorpion писал(а):
tsm писал(а):...
В Германии 2-хкилометровую пробку на автобане (из-за ДТП) проехал за 5 минут.
...

Ну, примеры можно привести всякие, а не только подтверждающие собственную точку зрения.
В той упомянутой Германии в январе прошлого года на автобане под Мюнхеном 20-километровая пробка простояла 4 часа из-за ДТП по снежку.
Прошлой зимой на побережном хайвее к Бостону пробка простояла 8 часов.

Примеры можно найти всякие. Я выбрал достаточно простые и типичные случаи.
Разве, какое-нибудь ЧП является оправданием нежелания навести порядок там, где это не составит труда?

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 04 мар 2007, 07:38

Владимир Гурьянов
На Рокоссовского, возле Польесья, повесели знак прямо и направо, как ехать от Плеханова в сторону Восточного вокзала.
но повесели, ИМХО, что постоянно бьются на том месте...

Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Сообщение Кумпяк » 05 мар 2007, 16:26

А я на пр.Незав-ти в пробке стою тока, когда наш Батя куда-нибудь утром едет и проспект перекрывают, обычно от пересечения с Энгельса. Для меня проблемными являются там пересечение с Сурганова (действительно, 37-й иногда заколебывает), дурики, которые резко останавляваются у "Октября", чудики, которые резво прскочив светофор на пересечении с Козлова, вдруг видят перед собой трамвайные пути, резко тормозят, чтоб перевалить через них как через спящего полицейского, не думая, что на скорости пройти этот участок гораздо безболезненнее для подвески. Иногда на перес. с Комсомольской кто-нибудь начинает нагло щемиться влево и тормозит весь ряд (это явно блатной, т.к. здравомысялящий и простой водила никогда не рискнет в час пик так там тормозить движение). Раньше всегда была проблема у г-цы Минск, когда сразу после реконструкции там парковались на правой полосе автобусы и крутые тачки. Да и останвока маршруток там была. Теперь там поспокойнее. Очень сложный перекресток Чкалова-Брилевская-Воронянского. От останвки сотка щемится всегда в 3-й ряд для проезда прямо., а гонщики, что по мосту перли под 90 с 4-го ряда смещаются в 1-й и 2-й для выезда на Брилевку.
В общем, сложности есть, но автор, действительно, загнул. За полчаса можно запросто от Казинца до 21-го века доехать и наоборот.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя