Фиат Темпра. Траблы с электронным управлением печки

Лянча, Феррари, Фиат...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Фиат Темпра. Траблы с электронным управлением печки

Сообщение yurick » 13 ноя 2008, 17:02

Суть проблеммы такова.
Есть Темпра 92 года рождения с электронным управлением печкой и обдувом стекол. При включении зажигания мотор печки начинает вращаться и сразу останавлявается. Иногда начинает работать. На панели все переключается, все фунциклирует. Заслонки работают.
Мотор рабочий.

Кто с такой традлой встречался? Или подскажите как из панели блок с кнопками достать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12358
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 365 раз
Получил(а) : 1275 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 14 ноя 2008, 09:09

... не тот ли "славный" мотор с 4-мя "полевиками"?
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 ноя 2008, 09:42

А хз. Мотор похож на пассатовский, на 2 контакта. Но мотор рабочий, его сам блок управления печкой не запускает.

Я толком не разбирался, машина приехала - я посмотрел и отпустил, сказал, что покурю буквар, может тогда чего и придумаю.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 14 ноя 2008, 21:09

В блоке управления печкой выгорает транзистор. А выгорает он от того, что мотор устал крутиться, начал подклинивать и требует бОльшего тока. Нужно менять их два. Брат на Дедре ставил их мощнее.

Юрик, про какую то кнопочку на Ярисе мне не сказал- значит сам херню придумал

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 ноя 2008, 21:20

malina m3 писал(а):В блоке управления печкой выгорает транзистор. А выгорает он от того, что мотор устал крутиться, начал подклинивать и требует бОльшего тока. Нужно менять их два. Брат на Дедре ставил их мощнее.

Юрик, про какую то кнопочку на Ярисе мне не сказал- значит сам херню придумал


Про кнопку старт/стоп что ли не рассказал?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 14 ноя 2008, 21:30

Чего старт, чего стоп- не было у меня такого. замок зажигания обычный с ключём

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 ноя 2008, 22:44

malina m3 писал(а):Чего старт, чего стоп- не было у меня такого. замок зажигания обычный с ключём


значит комплектация кнопкой старт/стоп - опция. Ну, или пиар Тойеты
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12358
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 365 раз
Получил(а) : 1275 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 16 ноя 2008, 08:20

yurick писал(а):А хз. Мотор похож на пассатовский, на 2 контакта. Но мотор рабочий, его сам блок управления печкой не запускает..

... обычный коллекторный. ИМХО - "холодная пайка" гдето ...
yurick писал(а):Суть проблеммы такова...
... При включении зажигания мотор печки начинает вращаться и сразу останавлявается....
... Иногда начинает работать....

malina m3 писал(а):В блоке управления печкой выгорает транзистор...

... причём иногда, а иногда - восстанавливается ?
Граната - ключ к любой двери ...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 ноя 2008, 08:34

Troll писал(а):
yurick писал(а):А хз. Мотор похож на пассатовский, на 2 контакта. Но мотор рабочий, его сам блок управления печкой не запускает..

... обычный коллекторный. ИМХО - "холодная пайка" гдето ...
yurick писал(а):Суть проблеммы такова...
... При включении зажигания мотор печки начинает вращаться и сразу останавлявается....
... Иногда начинает работать....

malina m3 писал(а):В блоке управления печкой выгорает транзистор...

... причём иногда, а иногда - восстанавливается ?


Старею. Вспомнил, что года три назад похожее було на Вольво. Тогда коллектор на холодной пайке был. Посоветовал мужику подкинуть мотор от Пассата. Все-равно же денег не беру.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 16 ноя 2008, 22:50

Тролл, специально для Вас позвонил- уточнил. Мож пригодиться
Короч была Лянча Дедра 92г. Печка с электроным управлением перестала запускать мотор, заслонки работали. На индикаторе загорелась ошибка: "E1" или "E2".( точно не помнит) После того как был отключен мотор - ошибка пропала. Из того места где в обычной печке резисторы, был изъят блок управления в котором были заменен составной транзистор на аналог со ждаников и всё заработало... на пару месяцев хватило. ;) Затем были заменены транзисторы на более мощные. Через опять пару месяцев начал подклинивать уже мотор. Его запускать приходилось при помощи удара правой ноги пассажира в район двигателя отопителя. Ну а потом этот череп был продан

а транзистор может быть подгоревший, а не совсем сгоревший

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 ноя 2008, 23:08

malina m3 писал(а):а транзистор может быть подгоревший, а не совсем сгоревший


А вот тут уже моя очередь делать такие глазки О_О
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12358
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 365 раз
Получил(а) : 1275 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 17 ноя 2008, 08:47

malina m3 писал(а):1. Печка с электроным управлением перестала запускать мотор
2. На индикаторе загорелась ошибка: "E1" или "E2".( точно не помнит)
3. ... а транзистор может быть подгоревший, а не совсем сгоревший

... польщён Вашим вниманием, но не восхищён попытками по-любому доказать свою правоту.
1. ПЕРЕСТАЛА СОВСЕМ! А не "то работает, то - нет" ... Это немного разные неисправности, согласны?
2. Специалист не должен помнить, он должен ЗНАТЬ (ИМХО, разумеется)
3. Может. Может "течь", быть в обрыве или пробое. Мне даже встречался КТ315, который работал, как D-триггер. Но, (см. п.1) плавающая неисправность встречается в данном случае в тысячи раз реже, чем банальный "непропай" или "кольцевая трещина".
Кстати о "Лянчах" - на "Каппу" делал движок обдува салона (типа шагового). Тоже работал то хорошо, то - никак. Хозяин ездил к официалам на диагн. Вертилятор не крутит, а по компу: "всё - ОК! С вас 44 тыр. ". Трабла была в многослойном блоке предов ... Такие пераги ...
Граната - ключ к любой двери ...

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 17 ноя 2008, 13:58

Ха, Тролл, где ж я что доказываю. Тем более по любому. Я не доказывал, а рассказал про трабл, который случился у не СПЕЦИАЛИСТА по электронному оборудованию автомобилей, с его личным авто и как он нашёл сам неисправность. Лет 6 назад это было. Поэтому и не помнит про Е. Может кому будет инфа полезна.

А груглые глаза я могу делать в каждом третьем посту Юрика про автомобили. ;)

Да, мотор при включении зажигания тоже включался на 2 сек.
И у Юрика тоже. Тролл, а всё таки, по моему, подгоревший транзистор более вероятен, чем пайка. Как нагреется- каюк. Только вот потом уже не должен работать.

О, Тролл, о более насущном.
Имею Фиат Пунто-2. 1.2 бенз.капут мозгам, которые на моторе- раздовило от удара. Нужны новые. Имошник встроен в блок предохранителей. что делать, кроме как покупать комплект с ключём, а на пунто ещё, говорят, и щиток приборов надо. Мож кто перепрошить могёт. На альфе прошивка стоит 500 дол.

Vdenisevich
Сообщения: 34
Контактная информация:

Сообщение Vdenisevich » 20 ноя 2008, 23:22

Troll писал(а):
... польщён Вашим вниманием, но не восхищён попытками по-любому доказать свою правоту.
1. ПЕРЕСТАЛА СОВСЕМ! А не "то работает, то - нет" ... Это немного разные неисправности, согласны?

Кстати о "Лянчах" - на "Каппу" делал движок обдува салона (типа шагового). Тоже работал то хорошо, то - никак. Хозяин ездил к официалам на диагн. Вертилятор не крутит, а по компу: "всё - ОК! С вас 44 тыр. ". Трабла была в многослойном блоке предов ... Такие пераги ...



Уважаемыей Troll, у меня похожая проблема на Альфе 156 1,9jtd.
Перестал работать обдув - при поворачивании регулятора скорости слышны небольшие щелчки в районе ног с правой стороны, но воздух не поступает вообще.
Подскажите где чего посмотреть.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12358
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 365 раз
Получил(а) : 1275 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 21 ноя 2008, 10:27

malina m3 писал(а):1. ... рассказал про трабл ... он нашёл сам неисправность.
2. ... Может кому будет инфа полезна.
3. ...Тролл, а всё таки, по моему, подгоревший транзистор более вероятен, чем пайка. Как нагреется- каюк. Только вот потом уже не должен работать.
4. Тролл, о более насущном.
а)Имошник встроен в блок предохранителей.
б) Мож кто перепрошить могёт. На альфе прошивка стоит 500 дол.

1. ну, это, пожалуй из области: " ... аналогичный случай был у нас в деревне ..." хотя (см. п.2
2. ... да, конечно, любая информация полезна, если правильная. Не спорю.
3. Вы себе противоречите. Как раз описание именно такого дефекта наводит на мысль о 99% "холодной пайке". А если "при нагреве перестаёт работать", то возможен эффект "подыхания волшебной таблетки" (варистора под радиатором ...
4. О насущном:
а) уж не о BSI-Siemens ли речь?
б) может и могёт, тока хотелось бы взглянуть на "останки" "родного" блока ...

Vdenisevich писал(а):... меня похожая проблема на Альфе 156 1,9jtd.
Перестал работать обдув - при поворачивании регулятора скорости слышны небольшие щелчки в районе ног с правой стороны, но воздух не поступает вообще. Подскажите где чего посмотреть.

... такие машинки ещё не "приходили", могу посмотреть, но не раньше, чем через неделю ...
Попросите у "злого влада" мауал. "Курнуть" нужно, подумать ...
Граната - ключ к любой двери ...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Итальянские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей