масло, поддон и гидрики - ваше мнение?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

масло, поддон и гидрики - ваше мнение?

Сообщение repz » 25 фев 2007, 00:37

в общем ситуация такая - мой мафынка масло кушает по 4 л на 10тык, ( нужно для замены - 4.3л). частично причины знаю -
а)сопливая клапанная крышка,
б)подкушивает турбина,
в) протекает поддон.
г) может, еще какие предложения будут, но в цпг вроде нормалёк всё.


а) - лечится просто поджатием болтов, промазкой прокладки герметиком в соотв. местах, но боюсь пережать и покоцать резьбу на гбц.
б) знаю, что это так и будет, поэтому особо не парюсь. интересен тока какой нормальный уход масла по этой причине, если кто в курсе.
в) поддон - даж не знаю, что делать, потому как.....

потому как поддон прикручен хитрожёлтым способом, и его часть прикручена около маховика. беда в том, что коробка в этом месте имеет характерный выступ в нижней части в сторону мотора. получается, что между мотором и коробкой щель сантиметра полтора-два, но загнутая по цилиндрической поверхности. и из-за этого я не могу подлезть к болтам, чтоб их открутить и поддон снять.

есть одна идейка, но я не знаю, реализуема ли она в принципе?
можно ли каким-нить макаром отпустить болты, держащие коробку, чтоб ее отодвинуть на 2-2.5 см от мотора, не снимая собственно саму кпп, чтоб открутить болты поддона?
процедура снятия\установки кпп на сто дороговатая, хочется присовокупить ее к замене сцепления, когда оно "дойдёт". а так, может, дешевле масло подлить, если пролезть не полуцца.



и еще вопрос по гидрикам. когда завожу на холодную, один из них начинает цокать, а потом через 1-2 минуты, как мафыш чутка прогреется (а может и не поэтому) перестает. вопрос - как определить, какой дохлый???
а заодно еще опишите, кто знает, каков принцип работы гидрокомпенсаторов, кудой туда масло идет, что они компенсируют (зазор?), и, может, фотки сего девайса у кого ё?
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: масло, поддон и гидрики - ваше мнение?

Сообщение AudiS6 » 25 фев 2007, 09:41

repz писал(а):а)сопливая клапанная крышка,
б)подкушивает турбина,
в) протекает поддон.
г) может, еще какие предложения будут, но в цпг вроде нормалёк всё.


а) - лечится просто поджатием болтов, промазкой прокладки герметиком в соотв. местах, но боюсь пережать и покоцать резьбу на гбц.
б) знаю, что это так и будет, поэтому особо не парюсь. интересен тока какой нормальный уход масла по этой причине, если кто в курсе.
в) поддон - даж не знаю, что делать, потому как.....


:)
а). лечится новой прокладкой.
Не забываем, что, кускочки герметика могут отвалится с внутренней стороны мотора.
б). турбина, как и катализатор, имеют ограниченный ресурс. Соблюдать режимы останова двигателя. Пользоваться маслом, предусмотренным заводом-изготовителем авто. По-чаще менять воздушный фильтр. ( Перед зимой купил, поставил, в марте выкинул - купил новый. Ясно??? ;-) )
в). если не треснут подон ( должно быть видно ), текёт по прокладке. Её нужно тоже менять. Если нет навыков по подъёму мотора - лучше ехать на СТО, где есть инструменты, и оборудование.

"Гидрики" могут "цокать" на холодную при не соответствующем масле, раз! Два, не знаю как на "Форд-Пробе", а по TIS-y V.A.G. такое явление допускается, и не считается дефектом.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 фев 2007, 09:58

Repz, по клапанной крышке можешь сделать и дома. Если лень покупать новую прокладку, то старую снимаешь, обезжириваешь, смотришь, чтобы не было разрывов (иначе только новую), а также обезжириваешь поверхность под прокладку на ГБЦ крышке. Берешь герметик выокотемперетурный (красный или черный) и аккуратно наносишь на ГБЦ и крышку. Только без фанатизма, чтобы в масле этот герметик не ловить. Даешь покрасоваться своей работой минут 10-15 и аккуратно улаживаешь прокладку и ставишь крышку. Болты зажимаются от середины к краям крест-накрест одинаковым усилием. Тянуть от всей души не нужно.

Стук гидрика 1-2 минуты не есть гуд. Пока стучит нагрузку не давай - ну его нафиг. А так, в скорем времени готовь деньги на комплект. Бо стук гидрика из-за отсутствия масла - это одно, а стук из-за того, что гидрик на ладан дышит - это вторая часть марлезонского балета, при которой из-за одного погибшего гидрика меняется комплект. Определить какой можно фонендоскопом.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 25 фев 2007, 11:26

я тоже за то, чтобы менять прокладку в клапанной крышке. вся работа занимает от силы часа три. как раз этим и занимался перед сейшоном на калиновского 55.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 фев 2007, 13:30

Кстати, расход масла, то это скорее всего из-за турбины. Можно патрубок снять и крыльчатку пошевелить, заодно и масло в патрубке будет немного. Если интеркулер стоит, то там частенько масло застаивается, что мешает работать турбине.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 25 фев 2007, 23:18

а может маслосъемные колпачки виноваты?
ведь чтобы из прокладок уходило 4 литра там не сопливить должно, там должно литься как положено(маленькой маленькой рекой).
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

tsm
Сообщения: 4820
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Re: масло, поддон и гидрики - ваше мнение?

Сообщение tsm » 26 фев 2007, 12:00

repz писал(а):...а заодно еще опишите, кто знает, каков принцип работы гидрокомпенсаторов, кудой туда масло идет, что они компенсируют (зазор?), и, может, фотки сего девайса у кого ё?

http://nauka.relis.ru/06/0208/06208080.htm
Ко всему перечисленному может быть проблема с вентиляциеё картера - см. есть ли масло в воздушном фильтре. Но если 4 л на 10тык, то, скорее всего, маслосъёмные колпачки.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 26 фев 2007, 16:22

для всех.

про то, как поменять прокладку клапанной крышки я в курсе, вже менял, тока не у себя.
Ко всему перечисленному может быть проблема с вентиляциеё картера - см. есть ли масло в воздушном фильтре.

а как масло появится в возд. фильтре? (но вроде его там не было, когда я возд. фильтр последний раз менял...
а может маслосъемные колпачки виноваты?

а как это проверить?
из-за одного погибшего гидрика меняется комплект. Определить какой можно фонендоскопом.

это как?
если не треснут подон ( должно быть видно ), текёт по прокладке.

вроде как реально видно, что подтекает по прокладкам. но если с клапанной крышкой всё просто, то вот как быть с поддоном? я же писал, что туда подлезть очень трудно.
Изображение

tsm
Сообщения: 4820
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 26 фев 2007, 17:14

repz писал(а):
Ко всему перечисленному может быть проблема с вентиляциеё картера - см. есть ли масло в воздушном фильтре.

а как масло появится в возд. фильтре? (но вроде его там не было, когда я возд. фильтр последний раз менял...

Воздухом заносит из-под крышки клапанной коробки. Наверно, это зависит от конструкции мотора. Бывает, когда забивается смолой сетка. Раз у Вас фильтр чистый, значит это в последнюю очередь - у меня на Эскорте 87 г.в. была заметная лужа в коробке фильтра.
repz писал(а):
а может маслосъемные колпачки виноваты?

а как это проверить?

Как проверить не знаю, но если расход масла как у Вас и больше нигде нет сильных утечек, надо менять.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 фев 2007, 19:48

Значит так, есть простое правило, что МСК дадут пережог масла до 1л. на 10000 км. Если более, то пжлста внимательно осмотреть все. Самые слабое место в этом моторе - турбина. На этом моторе и работу МСК толком не проверишь. Незадача. Почему, внимательно читаем посты. Даже мои. Насосный шланг на турбине отковыряйтен и смотрим на люфт вала и количество масла внутри. 98% того, что пустила турбина. А пустила из-за лет своих долгих и эксплуатации не правильной.


А проверку на моторе МСК тут писалось неоднократно и не только мной, но и коллегами AudiS6 и Sparepart. Если кому интересно, то плиз в поиск на старый и новый форум.

Далее, Repz, вопрос поддона решается или прямыми руками или спец. инструментом. Желательно иметь и то и другое. Если руки прямые, но нет спец. инструмента, то добро пожаловать на СТО. Лучше поездить пока сцепление ёк не сделает или сальник коленвала не потечет. 3 раза тьфу, конечно же. Такого жора прокладка поддона не даст. или даст, но после ночной стоянки лужа масла останется на асфальте и спасибо в лобовое стекло от дворников.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей