У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11571
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение admin » 11 сен 2018, 08:27

Не от хорошей жизни белорусские автолюбители все чаще обращают свои взоры на запчасти, бывшие в употреблении. Из Европы, Америки, да невесть... подробнее

TRETS
Сообщения: 1149
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 753 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение TRETS » 11 сен 2018, 18:27

Брал как-то б\у на Спринтера. Оказалось клинит при прокрутке коленвала. Минут 30-40 препираний с продавцом и деньги вернули.

fullstop
Сообщения: 564
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 223 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение fullstop » 11 сен 2018, 20:03

Ради одного движка столько свистопляски?
Продавец тот еще, звонил он, сертификат на установку, из разряда: купил лампочку поставил - не горит, приходишь поменять "на СТО ставили?". Нет такого закона чтоб запчасти должны устанавливаться на СТО.
Нужно оговаривать все сразу, и если ДВС разбирался то гарантию сразу снимать, так все по честному. Продал Г отдаешь деньги, покупатель залез в двигун - без гарантии.
Покупатель пусть еще требует возместить затраты на установку-снятие агрегата.

sub
Сообщения: 5584
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 563 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение sub » 11 сен 2018, 20:54

fullstop, так движок же не дешёвенький. 1500 трамповок однако. На лампочки (кроме ксеноновых) гарантий никто не даёт. И таки да, запчасти нужно ставить на СТО, что бы получить необходимые бумаги для случаев судебных разбирательств. Например для проведения работ в тормозной системе авто СТО обязано иметь стенд для измерения усилий или не имеет право прикасаться к суппортам. Сами поменяли во дворе суппорт, он оказался неисправным или при неправильном закручивании подводящего механизма вывели его из строя, выехали на дорогу, попали в ДТП - привлечь к ответственности продавца?
Нравится: 1

fullstop
Сообщения: 564
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 223 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение fullstop » 11 сен 2018, 23:41

sub писал(а):fullstop, так движок же не дешёвенький. 1500 трамповок однако. На лампочки (кроме ксеноновых) гарантий никто не даёт. И таки да, запчасти нужно ставить на СТО, что бы получить необходимые бумаги для случаев судебных разбирательств. Например для проведения работ в тормозной системе авто СТО обязано иметь стенд для измерения усилий или не имеет право прикасаться к суппортам. Сами поменяли во дворе суппорт, он оказался неисправным или при неправильном закручивании подводящего механизма вывели его из строя, выехали на дорогу, попали в ДТП - привлечь к ответственности продавца?


Поменяли сурпорт на сто, вывели из строя, попали в ДТП, привлечь к ответственности продавца? Самим не смешно?

chupris
Сообщения: 58
Поставил(а) : 61 раз
Получил(а) : 36 раз
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение chupris » 12 сен 2018, 01:12

В данном случае у покупателя есть все документы на руках и ставил он движку на СТО.
Так собственно в чём вопрос?! В том что одна барыжная жадина не желает бабосики возвращать за укатанный в англии мотор.
Спринтер транспорт коммерческий, и покупателю явно нужен для работы, а не время тратить на качели с прожжённым торгашом.
Повторяем: Доки с СТО есть. Вердикт с СТО есть. 14 дней не прошло.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13027
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 432 раза
Получил(а) : 1602 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение Troll » 12 сен 2018, 07:31

chupris, за снятый и замененный поддон забыли Вы обвинить мерзкого продавана, а также за х.з. какие работы, проведеннные при этом на СТО.
Граната - ключ к любой двери ...

sub
Сообщения: 5584
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 563 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение sub » 12 сен 2018, 08:41

fullstop, не поняли сути. Если меняли суппорт на СТО то они были обязаны проверить усилие на тормозах. И если всё в порядке то выдать бумаги о проделанной работе. При самостоятельном ремонте надеяться нужно только на стечение обстоятельств и фарт в выборе з\ч. Поэтому за любые последствия несёт ответственность только владелец.
chupris, когда снимался поддон двигателя для замены надо полагать что эта комиссия от СТО не обратила внимание на присутствие в масле стружки и т.д. И коленвал прокручивался свободно. Что же и почему случилось за 14 дней? В суд надо идти с заключением эксперта а не с бумажкой от заинтересованных лиц. Случаи всякие бывают. От потери масла до разбивания поршня льющей форсункой. А зная упырей водителей коммерческого транспорта, которому срочно домой надо поэтому будет переть со звоном зуммера отсутствия давления масла, ляпающим движком или как не давно видел хлебовозку бус, который тащился по дороге со спущенным передним колесом, уничтожая резину с жутким хрустом и при этом болтая по телефону.

мисан
Сообщения: 6
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение мисан » 12 сен 2018, 08:57

Сам имею спринтер 316.для того чтобы заменить мотор надо:поменять поддон(в гелике 5литров,в спринтере 10 литров масла)поменять масляный насос(поддон же больше)если оставить старый то он тупо не будет забирать масло,ну и поменять переднюю крышку двигателя на которой крепится все ,Потом снимают коленвал и проверяют прогиб двигателя по постелям(у них это болезнь)Ну и какая сто имеет лицензию на данный вид работ?Смело посылать клиента нафиг ,мотор разбирался и перебирался,о какой гарантии идет речь?да,судя по пробегу брался на маршрутку,так моим сведениям у них там очень много чипованных.Себе кстати из за этого капиталил мотор ,а не отдать два косаря не за что

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13027
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 432 раза
Получил(а) : 1602 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение Troll » 12 сен 2018, 09:45

мисан, хитрозадого покупана - не убедить, ибо : жажда вернуть денюжку - напрочь отключает мозг.
Встречный иск за мошенничество, и историческая фраза " ... потудИтесь внести ..." (Преображенский ) - может ввести покупана в ступор, именуемый "эффект Шарикова".
Нравится: 2
Граната - ключ к любой двери ...

мисан
Сообщения: 6
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение мисан » 12 сен 2018, 09:54

Так все и берут б/у мотор из-за того что откапиталить стоит столько же.При том что я капиталился сам мне ремонт обошолся в 1,5 енота.Поршня,вкладыши атомный прайс.Прокладка головы что то под 120 баксов.правка постелей блока,шлифовка головы с заменой направляющих и клапанов.Вот и наступают спринтеристына теже грабли.На легкового можно брать мотор для себя,для работы только от спринтера должен быть мотор(а таких практически нет),я во всяком случае не нашол

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13027
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 432 раза
Получил(а) : 1602 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение Troll » 12 сен 2018, 10:37

мисан, это понятно, но : купил - ставь и езди, а то переделал, но что-то пошло нет так.
И начинается : "Это не у меня руки из задницы, это мне мотор плохой продали!".
Граната - ключ к любой двери ...

fullstop
Сообщения: 564
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 223 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение fullstop » 12 сен 2018, 22:12

sub писал(а):fullstop, не поняли сути. Если меняли суппорт на СТО то они были обязаны проверить усилие на тормозах. И если всё в порядке то выдать бумаги о проделанной работе. При самостоятельном ремонте надеяться нужно только на стечение обстоятельств и фарт в выборе з\ч. Поэтому за любые последствия несёт ответственность только владелец.
.

Вы в какой-то параллельной стране живете, на СТО обязаны проверить усилие на тормозах?
При самостоятельном ремонте все проверишь 5 раз и будешь уверен в тормозах, а на СТО главное бабло срубить и быстрей за ворота.

pawelen
Сообщения: 1
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение pawelen » 12 сен 2018, 23:52

Лет 5 назад столкнулся с подобной проблемой. Искал карбовый двигатель на Primera P10. (треснула ГБЦ. Отдельно продать отказались). Конкретно в тот момент в Гомеле был только 1. Доставки из "минсков" с разборок тогда ещё не было. Тот что предлагали выглядел как кусок грязи. Долго сомневался, но выбора то нет, да ещё и песни продавца ("снят с рабочей машины", " сама приехала", "палюбому живой") склонили к покупке. Менял на СТО. Ребята по человечески предложили махнуть расходники (сальники, цепь, натяжитель и т.д), чтоб не лезть через полгода в него и их не материть потом. Естественно придётся разбирать. Ок. Делать, так делать. Отзваниваются спустя время - не нравится двиг. Предлагают дунуть голову (на сторонней конторе). Ок. Итог - башка дырявая. Звоню на разборку - шлют лесом. Зачем разбирал, нужно было ставить и ездить и т.д. по тексту. Ставить что??? Двигатель с лопнувшей головой? А как это отловить не вскрывая??? Так ничего и не добился. Оно и понятно - привезу обратно и опять годами жди очередного лоха.... Так что момент, описанный в статье, спорный. Нужно оговаривать заранее все ньюансы покупки как продавцу, так и покупателю.
ЗЫ: разборке на Химзаводе привет, кстати (для гомельчан).

sub
Сообщения: 5584
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 563 раза
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение sub » 13 сен 2018, 10:12

fullstop, в параллельной вселенной находятся те кто покупая сложный технический прибор сначала вставляют вилку в розетку а потом начинают искать инструкцию по эксплуатации. При наличии свободного времени прочитайте ТКП 132-2009, хотя там многа букав, скорее всего не осилите.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19358
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 590 раз
Контактная информация:

У кого голова больная, а у кого - здоровая, или Кто ответит за приказавший долго жить "бэушный" двигатель? История читателя

Сообщение motorsport » 13 сен 2018, 10:16

sub, может вы имели в виду СТБ 1175 ?
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя