30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11560
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение admin » 04 сен 2018, 08:11

Между ними - три десятка лет и пять поколений. Ведь Sierra - это "прапрапрабабушка" нынешнего Ford Mondeo. Само собой, он лучше оснащен, безопаснее и... подробнее

zalipuka
Сообщения: 71
Поставил(а) : 24 раза
Получил(а) : 111 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение zalipuka » 04 сен 2018, 14:56

Rezkiy2.0 писал(а):
zalipuka писал(а):Пневмы на psa никогда не было

PSA вообще то Peugeot Citroën Automobile. А у них как раз таки пневма есть.

Модель автомобиля назовите, пжлст

vova.lg
Сообщения: 1311
Поставил(а) : 210 раз
Получил(а) : 1466 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение vova.lg » 04 сен 2018, 14:56

minipig79 писал(а):
vova.lg писал(а):нафига автопризводителям оцинкованный лист?


Похожие мероприятия «Северсталь» проводит и по одобрению металлопроката на соответствие требованиям стандартов компании Ford. Планируются поставки оцинкованного металлопроката под локализуемые Ford девять деталей кузова автомобиля Ford Focus 3: лицевые панели четырех дверей, багажника, капота, две боковые панели и внутренняя панель капота. Ведется большой документарный обмен информацией о соответствии металлопроката «Северстали» стандарту Ford. Лабораторией ЧерМК исследовано более 2 тыс. образцов металлопроката для предоставления Ford производственной статистики в части гарантии стабильности получаемых свойств. В декабре 2010 года произведена штамповка опытных партий оцинкованного металлопроката «Северстали» на производственных мощностях Ford в Германии, в результате которой нареканий по качеству штампованных деталей не возникло.


Вы ж тут про качество российской оцинковки втирали, а сослались на рассказ журнала Эксперт про лабораторные испытания по локализации некоторых элементов кузова для форд-соллерс россия. Причем десятилетней давности.

А начиналась та статья так:

Иностранные автопроизводители, работающие в России, используют импортный металл. Но уже в следующем году автоконцерны могут перейти на российское сырье, что приведет к снижению себестоимости производства машин
Последний раз редактировалось vova.lg 04 сен 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

mac_os77
Сообщения: 473
Поставил(а) : 64 раза
Получил(а) : 431 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение mac_os77 » 04 сен 2018, 15:00

minipig79 писал(а):Когда вышел мерсовский дизель 2,2 на 204 л.с. на W204 (не помню код мотора), немецкие журналисты из интереса смонтировали его на W190. Правда кучу обманок пришлось ставить и эмуляторов на запросы многочисленных датчиков, которым на 190 не с чего считывать информацию. Так с этим дизелем 190 получился спортивным авто со смешным расходом. Такая разница в массе и прочем получилась, между поколениями. Засунь это экобуст в сьеру- она тоже прекрастно будет летать со смешная расходом.
шо есть w190? вы хотели сказать w201? mb190

zero555
Сообщения: 53
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение zero555 » 04 сен 2018, 15:01

zalipuka писал(а):Модель автомобиля назовите, пжлст

Citroen C4 Picasso
Нравится: 1

mac_os77
Сообщения: 473
Поставил(а) : 64 раза
Получил(а) : 431 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение mac_os77 » 04 сен 2018, 15:02

White_rat писал(а):
segeza писал(а):Что то не зацепило никак. Не смог уловить смысл этой статьи. Вряд ли кто то сделает выбор в пользу старого корча, даже пусть и хорошего в свое время, если конечно это не феррари. Безопасность, экология, комфорт- всё минус, да и удовольствие сомнительное. Утешать себя что не теряет в цене относительно новых автомобилей, по моему глупо. Тогда и одеваться только с секонде и кушать просроченное и гнилое.

Смысл по идее был в рассказе о прогрессе в автомобилестроении за последние 30 лет. Но получилось как-то странно.
я б сказал - не получилось.
совсем

Rezkiy2.0
Сообщения: 2388
Поставил(а) : 286 раз
Получил(а) : 1448 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение Rezkiy2.0 » 04 сен 2018, 15:44

zalipuka писал(а):
Rezkiy2.0 писал(а):
zalipuka писал(а):Пневмы на psa никогда не было

PSA вообще то Peugeot Citroën Automobile. А у них как раз таки пневма есть.

Модель автомобиля назовите, пжлст

C5X7

zalipuka
Сообщения: 71
Поставил(а) : 24 раза
Получил(а) : 111 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение zalipuka » 04 сен 2018, 15:55

Rezkiy2.0 писал(а):
zalipuka писал(а):
Rezkiy2.0 писал(а):PSA вообще то Peugeot Citroën Automobile. А у них как раз таки пневма есть.

Модель автомобиля назовите, пжлст

C5X7

Заблуждение. Из разряда сказала двоюродная тётя внучатого племянника соседа знакомого

KeSSha
Сообщения: 314
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 39 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение KeSSha » 04 сен 2018, 15:56

А мне понравилось всё, потому- что у меня машина "FORD".
........При покупке авто надо помнить о правилах 4-х "ЭФ":......... Дочитав до сюда, сразу на ум пришло: Фольксваген, Ферарри, Форестэр, Фреелэндер. У каждого своё "ЭФ".

Rodriguez
Сообщения: 29
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 45 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение Rodriguez » 04 сен 2018, 16:00

Сравнили авто разного класса. Сиерра это Фокус. Скорпио это Мондео

chefoff
Сообщения: 1616
Поставил(а) : 218 раз
Получил(а) : 792 раза
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение chefoff » 04 сен 2018, 16:01

Очень статья понравилась. Спасибо, Иван. Не так уж и шагнул автопром за целых три десятилетия, как видим. Можно сказать, на месте топчется. :mda:
И идея коллег Palio2016 и Rezkiy2.0 за замену кузова в Европе по мотивам недавней статьи кажется весьма. Цикл статей сварганить можно и сырника обновить ,раз всё равно ржаеет ( возможно, за счёт редакции :wink: )
Нравится: 1

baise
Сообщения: 13
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение baise » 04 сен 2018, 16:22

slims7777 писал(а):
ivasi121 писал(а):При покупке авто надо помнить о правилах 4-х "ЭФ": не брать Форд, Фиат и фсех французов.
Народная мудрость.

Чем вам форд не угодил? Современные форды достаточно надёжные машины, по отзывам владельцев всем устраивают, чего не скажешь о современных audi, bmw, vw. Грм в экобусте заводской 170.000 ходит, а в VAG и на 60.000 цепи растягиваются, и масложор литр на 1000 и кузов гниёт? Из статьи видно что у когото прогресс а у кого то регресс.

Мне конкретно не угодил Форд Фокус Немецкой сборки. был куплен мною новым в 2013 г. Проще сказать, что не сломалось в том автомобиле за 4,5 года и 115 тыс. пробега (сцепление, блок управления АКП, лямбда, парктроник, климат, насос омывателя, подсветка номера и т.д.). Это ломучее корыто стоило 29.000$ в свое время. А уж сервис "Атлант-М Боровая" это вообще нечто. Обходите стороной. Продал и перекрестился. Форд больше никогда.

baise
Сообщения: 13
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение baise » 04 сен 2018, 16:23

Rodriguez писал(а):Сравнили авто разного класса. Сиерра это Фокус. Скорпио это Мондео
Сиерра это как раз предок первого Мондео. Скорпио (второй генерации) выпускали и после выхода первого Мондео.

Rezkiy2.0
Сообщения: 2388
Поставил(а) : 286 раз
Получил(а) : 1448 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение Rezkiy2.0 » 04 сен 2018, 16:29

Rodriguez писал(а):Сравнили авто разного класса. Сиерра это Фокус. Скорпио это Мондео

Фокус это Эскорт, Сиерра как раз таки Мондео.

Rezkiy2.0
Сообщения: 2388
Поставил(а) : 286 раз
Получил(а) : 1448 раз
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение Rezkiy2.0 » 04 сен 2018, 16:30

zalipuka писал(а):
Rezkiy2.0 писал(а):
zalipuka писал(а):Модель автомобиля назовите, пжлст

C5X7

Заблуждение. Из разряда сказала двоюродная тётя внучатого племянника соседа знакомого
Вложения
Screenshot_2018-09-04-16-16-34.png
Screenshot_2018-09-04-16-16-34.png (190.67 КБ) 4619 просмотров
Screenshot_2018-09-04-16-16-34.png
Screenshot_2018-09-04-16-16-34.png (190.67 КБ) 4619 просмотров

heapby
Сообщения: 862
Поставил(а) : 267 раз
Получил(а) : 423 раза
Контактная информация:

30 лет разницы. Как выглядит "Sierra за 200" на фоне современного Mondeo?

Сообщение heapby » 04 сен 2018, 16:43

zalipuka писал(а):
heapby писал(а):
pumabrest писал(а):Потому что есть такие авто как: Пежо 807, Фиат Улисса и его однокласник Ситроен. У которых: абсолютно ровный пол, стойкость к корозии, неубиваемый дизельный мотор и невероятная плавность хода.


1.Не сказал бы, что ровный пол плюс, когда возишь пассажиров, а не грузы, мне посадка очень не нравится, уши коленями прикрываешь, но это сугубо ИМХО, посадка в том же шаране, мне тоже не нравится
2.Стойкость коррозии такая же, как и у все в 20 лет, не нужно тут придумывать
3.Дизеля PSA как раз разработка форд, если че))
4.Без пневмы плавность хода примерно такая же, как у всех)

Вы далеки от этих авто. Hdi - сугубо французские дизели.
Кузовщина ситроена не ровня современникам.
Пневмы на psa никогда не было


Извините. под пневмой я гидравлику имел ввиду, системы конечно же принципиально разные, но дают как раз таки настоящий комфорт.
Что касается сугубо "французских" дизелей, то можно почитать вот эту статью, о сотрудничестве PSA и Ford с 1998 года в области разработки как раз таки дизельных двигателей:
http://5koleso.ru/articles/garazh/tehno ... -disel-hdi
Ну или послушать этого чела, начиная с 16 минуты, именно про двигатели:

Очень интересно послушать, какое отношение PSA имеет к разработке "сугубо французских дизелей"))
Так, что от этих авто как раз Вы далеки.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость