"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11465
Получил(а) : 121 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение admin » 19 авг 2018, 08:29

- Эта Mazda MPV находится у меня во владении 4 года. Искал именно минивэн, причем полноразмерный. Минивэны европейских марок не хотел - они компактнее,... подробнее

Andrei mmc
Сообщения: 21
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 39 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение Andrei mmc » 19 авг 2018, 11:23

Два года назад искал себе минивен. Все хотел мпв или Крайслер но слава богу нарвался на грандис. Сейчас читаю и радуюсь что не купил этот то гнилье.

orbet_zissman
Сообщения: 645
Поставил(а) : 235 раз
Получил(а) : 160 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение orbet_zissman » 19 авг 2018, 12:11

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Трудно вообще этого уродца машиной назвать )))
Нравится: 1

vova.lg
Сообщения: 1266
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 1440 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение vova.lg » 19 авг 2018, 12:15

для 16+ летнего мививэна состояние можно назвать идеальным, расходы копеечными, если не слушать байки продавца про флоридского дедушку.

murometz
Сообщения: 1607
Поставил(а) : 591 раз
Получил(а) : 459 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение murometz » 19 авг 2018, 12:24

Очередной колхозник с машиной не по карману, имхо. Сразу плеваться хочется, когда начинаются сопли, вроде "оригинальные провода дорого, вколхозил другие, параллельно пришлось вколхозить катушку". Так купи жигу, там все дёшево, как раз для таких как ты ведро с болтами. И антикор тебе не поможет. Этой смолой, которой антикор на сто делают, только спрячешь ржавчину от глаз. А гнить начнет ещё быстрее, только незаметно, до того момента когда сидуха твоя классная на дорогу не выпадет. Типичный представитель жлоба на зимней Белшине круглый год, который хочет много автомобиля и за копейки, а обслуживать - не, не слышал про такое. Ему не про автомобили, а максимум про мопеды можно рассуждать. Резковато - согласен. Но задолбал уже этот колхоз в головах и на дорогах.
Нравится: 3

alex.vest
Сообщения: 284
Поставил(а) : 59 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение alex.vest » 19 авг 2018, 12:26

В среднем летом у меня получается 14 литров на 100 километров, а это значит, что надо сразу же предупредить желающих взять подобную машину для чисто городской езды: на бензине можно разориться.

Посмеялся от души. Купят большую машину и думают, что она должна потреблять 5- 8 литров на сотню. Знакомый купил Каравана Доджа 2,5 дизель - много жрет - сколько - 12 -13 литра. Это много. А какая масса машины -больше двух тонн длинная буда.
В недостатках для пользования - слабая звукоизоляция. В салоне шумно.

Купить листы шумки и закатать самостоятельно - проблема. Материалы завесят 1,5 - 2 млн руб. старыми. Остальное - свои руки и время под пивко.
И то же самое можно сказать о стартере. Чтобы до него добраться, надо снимать воздушный фильтр, аккумулятор, что-то еще - только тогда появляется к стартеру какой-то доступ. Короче, ремонтопригодным я бы MPV не назвал.

Забудьте про ремонтопригодность - уже в 80 годы мой сосед закончивший Бауманку, рассказывал про своих педагогов приехавших с стажировки с Фиата. Уже в те времена иностранцы поняли, что производить ремонтопригодные конструкции не выгодно - так не долго по миру пойти. По ихней методе машину должна ремонтировать СТО. Владелец только педали нажимать. Говоришь в Мазде сложно снять стартер - открой капот Ауди А6 C5 и тогда поймешь что такое мало места для ремонта и демонтажа узлов. Заодно попробуй

alex.vest
Сообщения: 284
Поставил(а) : 59 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение alex.vest » 19 авг 2018, 12:30

снять Мап - сенсор в Форд Мондео 3 - если не знаешь месторасположение датчика, то еще приключения. Чтобы открутить саморез, нужно на ощупь состыковать торкс и сорвать саморез. Места для рук почти нет - 8- 10 см. Узкая рука пройдет - крупная нет. Не получается машины ремонтировать - езжай на СТО. Не мешай людям деньги зарабатывать.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13000
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 430 раз
Получил(а) : 1589 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение Troll » 19 авг 2018, 12:58

alex.vest писал(а):... рассказывал про своих педагогов приехавших с стажировки с Фиата. Уже в те времена иностранцы поняли, что производить ремонтопригодные конструкции не выгодно...

Уже тогда они (итальянцы) придумали классное оправдание своему рукожопию... и россиян "обучили" ...

alex.vest писал(а):снять Мап - сенсор в Форд Мондео 3 - если не знаешь месторасположение датчика, то еще приключения...

Не приходилось.
Вангую : очень похоже на расположение в "ксантии"?
Внутри впускного коллектора, в форме улитки?

З.Ы. Про датчик давления - неприятная тишина.
Нравится: 1
Граната - ключ к любой двери ...

alex.vest
Сообщения: 284
Поставил(а) : 59 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение alex.vest » 19 авг 2018, 13:13

На ксантии не ездил - не знаю. Объясню - датчик стоит во впускном коллекторе под углом и плохо виден сверху. Проблема открутить этот датчик, если сверху его плохо видно, зазор между радиатором и коллектором - не больше 10 см. А еще надо сорвать саморез - тот еще аттракцион, когда торкс наживляешь на ощупь и угол поворота трещетки максимум 30 градусов примерно. Затем надо его извлечь из отверстия - из -за сажи прикоревает.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13000
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 430 раз
Получил(а) : 1589 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение Troll » 19 авг 2018, 13:29

alex.vest, после "французов" - думаю : будет несложно...
Граната - ключ к любой двери ...

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение White_rat » 19 авг 2018, 13:32

alex.vest писал(а):Забудьте про ремонтопригодность - уже в 80 годы мой сосед закончивший Бауманку, рассказывал про своих педагогов приехавших с стажировки с Фиата. Уже в те времена иностранцы поняли, что производить ремонтопригодные конструкции не выгодно - так не долго по миру пойти. По ихней методе машину должна ремонтировать СТО.

Разумеется, СТО. С какой стати инженеры ауди, создавая автомобмоь бизнес-класса, должны учитывать, что его в будущем пятый владелец будет чинить самостоятельно? Первый покупатель этого делать не будет. В конце-концов, покупая телевизор или ультрабук, вы не особо задумываетесь, что его чинить будет сложно, дорого и вряд ли в домашних условиях возможно. Вот ламповые телевизоры были просто образцом ремонтопригодности...

sashok289
Сообщения: 71
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение sashok289 » 19 авг 2018, 15:31

murometz писал(а):Типичный представитель жлоба на зимней Белшине круглый год
ну я тоже езжу на зимней белке круглый год,докупаю каждой осенью пару новой на перед и так уже давно, я тож жлоб? а на чем ездишь ты? на дешевом лысом амтеле или кардианте только меняешь осенью и весной шило на мыло,а уважаемый ,корми шиномантажи возись с колесиками, всегда умиляла осенне -весенняя возня с дешевой трехсезонной резиной соседей по кооперативу, нормальной резины ужо лет 10 как нету ,все иканомия и наипательство

alex.vest
Сообщения: 284
Поставил(а) : 59 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение alex.vest » 19 авг 2018, 16:49

У белки есть свои плюсы - цена. На белке - артмойшен можно прыгать по бордюрам, вьезжать по углом на бордюр, издеваться - булок не будет. Просто потому что за данную цену ее не жалко. На рабочей машине стоит Белка. На ней приходилось попадать в такие ямы на скорости 120 и более - диски гнулись, резина без булок. Сам в шоке. Тот же Континенталь контипремиум контакт - цифру не помню - более мягкий каркас. Булки появлялись чаще, чем на Белке.
Насчет 3 сезонной резины - себе ставил Мишлена Примаси заграничного производства - более 6 лет езжу. Полет нормальный.
Нравится: 1

qwert620
Сообщения: 594
Поставил(а) : 511 раз
Получил(а) : 177 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение qwert620 » 19 авг 2018, 17:19

ничего не пойму, я неделю ездил на такой, ничего общего с коментаторами и владельцем. И шумка нормальная, и мотор очень даже мощный 2,5 V6 . И расход для таких размеров приемлемый. Машина друга, 5 лет по нашим зимам и ничего не гниёт только капот не много, но это мелочи. Кондишн очень мощный
Нравится: 2

vova.lg
Сообщения: 1266
Поставил(а) : 201 раз
Получил(а) : 1440 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение vova.lg » 19 авг 2018, 17:21

alex.vest писал(а):У белки есть свои плюсы - цена. На белке - артмойшен можно прыгать по бордюрам, вьезжать по углом на бордюр, издеваться - булок не будет. Просто потому что за данную цену ее не жалко. На рабочей машине стоит Белка. На ней приходилось попадать в такие ямы на скорости 120 и более - диски гнулись, резина без булок. Сам в шоке. Тот же Континенталь контипремиум контакт - цифру не помню - более мягкий каркас. Булки появлялись чаще, чем на Белке.
Насчет 3 сезонной резины - себе ставил Мишлена Примаси заграничного производства - более 6 лет езжу. Полет нормальный.


кому булки и клиренс важны, а кому управляемость, расход и коэффициент аэродинамического сопротивления.

Для первых идеал - трактор на стальных ободьях:
Изображение
Последний раз редактировалось vova.lg 19 авг 2018, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

qwert620
Сообщения: 594
Поставил(а) : 511 раз
Получил(а) : 177 раз
Контактная информация:

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

Сообщение qwert620 » 19 авг 2018, 17:21

для ремонта стартера снять аккум и впуск это вообще не проблема. так на любой машине


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя