Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11470
Получил(а) : 121 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение admin » 12 авг 2018, 08:10

"Гаражное хранение", "машина выходного дня", "10 лет стояла"… Часто такие фразы в объявлениях о продаже не соответствуют действительности, но... подробнее

Slava051984
Сообщения: 3
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение Slava051984 » 13 авг 2018, 15:58

34-ка, Пежо и Пассат - откровенный шрот, остальное смотреть надо.
Омега не девственная, но сделанная, в 96-м году еще не ставились линзы, не факт, что били ее, но возможно просто поменяли фары (омегаводы любят так делать), ржавые двери поменяли на нержавые, и полностью покрасили авто. Если покраска качественная, то еще лет 5 можно будет ездить и горя не знать.

viasen
Сообщения: 2
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение viasen » 13 авг 2018, 16:56

viasen писал(а):Даже покупая машину после первого владельца, трёх- или пятилетку, рискуешь нарваться на проблемы.
Я ж не знаю, как первый хозяин эксплуатировал авто. Может, рвал с места без прогрева, не проверял, что именно дилер заливает в качестве масла, игнорировал различные "стуки" и "свисты", заправлялся под хвостом коровы и проч.
А тут, вы извините, но авто уже старше вас :))) И вы думаете, что там проблем нет. Есть, и в кратном размере.
Не писал бы, если б сам в течение 9 с лишним лет, с 2008 по 2017, не был бы владельцем Ford Scorpio 2,0 DOHC седан 1992 г.в.
Нет, от кёльнского аппарата я с самого начала был в восторге, несмотря на то, что это первый автомобиль. Купил у друга, он в России первым владельцем был. За 50 русских штукорублей. Дорогу держит - писец, 130 км/ч по мокрой дороге в повороты - идеально, зимой на скользкой дороге 80 км/ч в повороты - лучше не бывает. Это ж задний привод, детка... Да еще и красного цвета. Продал в прошлом сентябре за 70 русских штукорублей. С грустью вспоминаю.
Правда, к светлой грусти примешивается немалая доля облегчения. Сыпалось на авто то одно, то другое. Несмотря на то, что взял я его с пробегом 162 тысячи, а продал... та-даммм - с пробегом 198 тысяч. Да, за 9 лет я проехал всего-ничего. Но вложил в авто около 400 тысяч за все это время. Правда, это всё с работами - сам я не шарю. Первую зиму постояла во дворе - сгнили задние арки - в ремонт. Потом снял гараж. Ездил я (да, вы уже догадались) - по выходным за продуктами и в отпуск на море. Тьфу-тьфу, но в дальней дороге ни разу не подвел.
В итоге за время владения в авто было заменено практически всё - стартер, аккумулятор (2 раза :)) ), радиатор, шрусы, рычаги по кругу, пружины с амортизаторами (раза 3, уж точно и не вспомню), тормозные диски - стабильно раз в год (в чем фигня, так и не понял, но их постоянно вело), движок откапитален в 2013 году и аккуратно обкатан 3000 км на скорости 85 км/ч на М4-Дон (жена вслух читала книгу, пока я тошнил за баранкой), заменена коробка на восстановленную б/у, рулевая рейка приехала из Беларуси, заменена прохудившаяся выхлопная труба с глушителем. Не говоря уже о том, что машина постепенно была перекрашена вся, кроме одной задней двери. Также был сделан антикор австрийскими материалами, но время неумолимо - под замену пошли пороги, к лонжеронам под порогами по всей длине днища был приварен стальной швеллер 3 мм.
И тут подвернулся случай - тесть с практически 40% дисконтом отдавал мне Рено Логан с пробегом всего 80000 км, который я ему сам же и покупал пару лет назад - не понравилась ему МКПП, возжелал он авто с АКПП...
Так что продали большой красный сарай, а в гараж поставили Рено. Поездив годик на этом шедевре, прихожу к выводу, что при моей активности в эксплуатации авто сойдет и Логан.
Старые авто не будут надёжны, как ни крути, придется вкладывать серьезные деньги.
Взяв практически на шару Логан, присматриваюсь к японцам. Хочу Аутлендер...


А вот и он
Изображение

sasha-3003
Сообщения: 571
Поставил(а) : 41 раз
Получил(а) : 119 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение sasha-3003 » 13 авг 2018, 22:11

alvrus писал(а):"Родное лобовое стекло с трещиной" - это, да, конкурентное преимущество. Оно же оригинальное! Ерунда что с трещиной, но родное. Жлобимся поменять лобовое?
А, да, у нас модно указывать, что все стекла родные оригинальные. И если лобовое заменено - это все приговор машине: была в дтп, не брать "адназначна". Особенно смешно доводилось видеть сценки на авторынках как покупатели пересматривают номера стекол и лобовое не родное...
"Салон перешит т.н. экокожей". Рука-лицо. Это китайский дермантин, ой, извините, ПВХ. Или всё-таки кожа "молодого дерьмантина"? Езжайте на ней сами.

Родное лобовое стекло - это преимущество, даже с трещиной! За трещину цену скидывают. Обычно после переклейки стекол присутствуют проблемы со ржавчиной, протеканием. Качество переклееных стекол обычно хуже некуда, изображение кривое, салон греется от солнца очень сильно. У меня также с трещиной оригинальное и менять не спешу. Пока проходит ТО.
То же и с "родной краской". Лично я выберу в родной краске с дыркой, чем замазанную непонятно как и чем.
Нравится: 1

sasha-3003
Сообщения: 571
Поставил(а) : 41 раз
Получил(а) : 119 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение sasha-3003 » 13 авг 2018, 22:15

Из описанных поверю только про 80-ку и 405. Возможно, кофейный мерс ещё.
Омега вообще с килограммами шпатли на арках.


seregaseregovich
Сообщения: 251
Поставил(а) : 109 раз
Получил(а) : 186 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение seregaseregovich » 14 авг 2018, 10:58

sasha-3003 писал(а):
alvrus писал(а):"Родное лобовое стекло с трещиной" - это, да, конкурентное преимущество. Оно же оригинальное! Ерунда что с трещиной, но родное. Жлобимся поменять лобовое?
А, да, у нас модно указывать, что все стекла родные оригинальные. И если лобовое заменено - это все приговор машине: была в дтп, не брать "адназначна". Особенно смешно доводилось видеть сценки на авторынках как покупатели пересматривают номера стекол и лобовое не родное...
"Салон перешит т.н. экокожей". Рука-лицо. Это китайский дермантин, ой, извините, ПВХ. Или всё-таки кожа "молодого дерьмантина"? Езжайте на ней сами.

Родное лобовое стекло - это преимущество, даже с трещиной! ....

Преимущество, но до тех пор, пока не станет настолько старым и "пропесоченным", что против солнца и ночью ездить станет невозможно. Стоит у меня на 27-летнем корче родное, но настолько посечённое - ужас! Зато ни единой трещинки. Буду менять...

alex.vest
Сообщения: 284
Поставил(а) : 59 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение alex.vest » 14 авг 2018, 19:45

скажу больше - ожидайте скоро в продаже Опель Омега Б. Сгнили задние лонжероны, еле доехал до гаража. Варить очень дорого - проще на металлолом сдать. Но владелец решил срубить деньжат, по быстрому подварить, с большего, антикора побольше и в люди. Как там говориться - гаражное хранение, ездила бабуля - все в лучших традициях белорусского авторынка.


sasha-3003
Сообщения: 571
Поставил(а) : 41 раз
Получил(а) : 119 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение sasha-3003 » 14 авг 2018, 22:48

seregaseregovich писал(а):
sasha-3003 писал(а):
alvrus писал(а):"Родное лобовое стекло с трещиной" - это, да, конкурентное преимущество. Оно же оригинальное! Ерунда что с трещиной, но родное. Жлобимся поменять лобовое?
А, да, у нас модно указывать, что все стекла родные оригинальные. И если лобовое заменено - это все приговор машине: была в дтп, не брать "адназначна". Особенно смешно доводилось видеть сценки на авторынках как покупатели пересматривают номера стекол и лобовое не родное...
"Салон перешит т.н. экокожей". Рука-лицо. Это китайский дермантин, ой, извините, ПВХ. Или всё-таки кожа "молодого дерьмантина"? Езжайте на ней сами.

Родное лобовое стекло - это преимущество, даже с трещиной! ....

Преимущество, но до тех пор, пока не станет настолько старым и "пропесоченным", что против солнца и ночью ездить станет невозможно. Стоит у меня на 27-летнем корче родное, но настолько посечённое - ужас! Зато ни единой трещинки. Буду менять...

А вы вчитайтесь. Если покупать, то преимущество. Без разницы до каких пор. Лично я лучше сам заменю.

Andrik.84
Сообщения: 48
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение Andrik.84 » 15 авг 2018, 11:20

Мерс 124 реально рулит. Друг купил в Минске с пробегом тысяч 300 около семи лет назад. Ездит очень много первые 200 тысяч вообще без ремонта, сам в шоке был. После 200 тысяч что то впервые заменил в подвеске и это не сказки. Позже заменил подгулявший двигатель 2.0 бенз на 2.3 (для понимающих) и до сих пор ездит на нем. Очень в приличном состоянии покупался и не сгнил по сей день. Если найти в достойном состоянии, что уже очень сложно нужно брать. Авто очень крепкое и надёжное не ровня ПолоСолярисамРапидам. Так же и Ауди 80-100)))) Опель и Форд не из этой банды( Респект хозяину Рапида купившему 124))

GarryBenz
Сообщения: 3
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение GarryBenz » 18 авг 2018, 13:16

Я купил себе Ауди 100 в Литве 1990 года 5-цил. 2.0 мотор. Месяц назад. Хозяин умер, 80 лет, пробег 264 тысяч. Купил у внука, он поездил на ней год, не успел убить. Купил за 500 евро. Авто мне надо по работе, ездить иногда Каунас Вильнюс. Оказалось что машина просто бомба. Есть нюансы типа вмятины мелкие, крыша от люка немного внутри отходит (материя от наполнителя), но: ремни, радиатор, втулки и прочие резинки поменяны, все доки есть, мотор шепчет, кузов без жуков, дед провёл снизу антикор на сто, 9 лет он ездил на ней, сам до этого пригнал из Бельгии. Машина стояла с февраля во дворе, пришлось мыть и поменять АКБ, хотя старый заводил, но не люблю сюрпризы.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя