Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11515
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение admin » 12 авг 2018, 08:10

"Гаражное хранение", "машина выходного дня", "10 лет стояла"… Часто такие фразы в объявлениях о продаже не соответствуют действительности, но... подробнее

sub
Сообщения: 5570
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 554 раза
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение sub » 12 авг 2018, 12:50

deminauto писал(а):По состоянию здоровья отца, в гараже на 12 лет был заперт VW Golf-3, 1.9 tdi, 1994г.в. в идеальном состоянии. Оригинальный пробег в районе 200.000км. После смерти отца брат вступил в наследство и начал приводить в порядок. Сгнили все арки, днище, пороги! Кольца залегли, сальники рассохлись, тормозная система вся под замену, подвеска под замену. Брат на "поставить на ход" потратил год и денег на два таких Гольфа. Стояла в гараже, это не есть хорошо!

Гараж гаражу разница. Если нормальная вентиляция и нет подвала с проникновением грунтовых вод то вполне себе ничего хранится. Надо только ещё и стёкла приоткрывать. Года 3 - 4 назад восстанавливал для снятия с учёта и продажи по просьбе знакомых жигули копейку простоявшую в гараже более 10 лет. Гараж в частном секторе, яма есть (не подвал), сухая. Жига стояла на колодках (деревянных). Думал что не сниму, т.к. домкрат не за что зацепить. Однако все пороги и вообще кузовщина оказалась на редкость целыми. Краска с днища и лонжеронов почти облупилась, но дыр не было. Новое масло с фильтром, свечи, аккумулятор и бензин в бак - автомобиль завёлся. Тормозная система потребовала замены отслоившихся передних колодок и не выдержавших манжет задних цилиндров. Вот и всё. Кроме работы по салону, в котором разложились в порошок советские чехлы из ткани с поролоном. Но это уже сами хозяева отчищали. Авто нашло нового владельца и ещё на ходу.

hexy
Сообщения: 129
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 74 раза
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение hexy » 12 авг 2018, 14:34

deminauto писал(а):По состоянию здоровья отца, в гараже на 12 лет был заперт VW Golf-3, 1.9 tdi, 1994г.в. в идеальном состоянии. Оригинальный пробег в районе 200.000км. После смерти отца брат вступил в наследство и начал приводить в порядок. Сгнили все арки, днище, пороги! Кольца залегли, сальники рассохлись, тормозная система вся под замену, подвеска под замену. Брат на "поставить на ход" потратил год и денег на два таких Гольфа. Стояла в гараже, это не есть хорошо!

Все правильно! Если плугом не пашут, он будет ржавым. По большому счету состояние авто определяется отношением владельца к самому авто ,а не пробегом. Сам владею пассатом б3 с пробегом 900 тыс.км. Состояние "так себе", но до миллиона думаю дотянет. В то же время часто наблюдаю пассат б5 с пробегом 240 тыс.км. в состоянии "металлолом". А гараж по сути - зло. Машину нужно хранить под навесом (если ее купили для того чтобы хранить).

KDA1971
Сообщения: 5
Поставил(а) : 36 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение KDA1971 » 12 авг 2018, 16:26

Завидую белой завистью будущему владельцу МВ 124. Комплектация "никакая", но состояние вроде неплохое.
В нормальных руках - красавец просто будет.

seregaseregovich
Сообщения: 251
Поставил(а) : 109 раз
Получил(а) : 186 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение seregaseregovich » 12 авг 2018, 16:27

sub писал(а):
deminauto писал(а):По состоянию здоровья отца, в гараже на 12 лет был заперт VW Golf-3, 1.9 tdi, 1994г.в. в идеальном состоянии. Оригинальный пробег в районе 200.000км. После смерти отца брат вступил в наследство и начал приводить в порядок. Сгнили все арки, днище, пороги! Кольца залегли, сальники рассохлись, тормозная система вся под замену, подвеска под замену. Брат на "поставить на ход" потратил год и денег на два таких Гольфа. Стояла в гараже, это не есть хорошо!

Гараж гаражу разница. Если нормальная вентиляция и нет подвала с проникновением грунтовых вод то вполне себе ничего хранится. Надо только ещё и стёкла приоткрывать. Года 3 - 4 назад восстанавливал для снятия с учёта и продажи по просьбе знакомых жигули копейку простоявшую в гараже более 10 лет. Гараж в частном секторе, яма есть (не подвал), сухая. Жига стояла на колодках (деревянных). Думал что не сниму, т.к. домкрат не за что зацепить. Однако все пороги и вообще кузовщина оказалась на редкость целыми. Краска с днища и лонжеронов почти облупилась, но дыр не было. Новое масло с фильтром, свечи, аккумулятор и бензин в бак - автомобиль завёлся. Тормозная система потребовала замены отслоившихся передних колодок и не выдержавших манжет задних цилиндров. Вот и всё. Кроме работы по салону, в котором разложились в порошок советские чехлы из ткани с поролоном. Но это уже сами хозяева отчищали. Авто нашло нового владельца и ещё на ходу.

Поддержу. У меня все бывшие и теперешние машины стояли в гараже с бетонным полом. С описанными "гаражными" проблемами не сталкивался. Единственное, что заметил, когда ремонтировался зимой - если яма (она же - вход в погреб) открыта, то машина снизу становится влажная, т.к. тёплый воздух, поднимающийся с погреба, провоцирует конденсирование влаги на ледяном авто (гараж неотапливаемый). Видимо в таких случаях (когда погреб и (или) яма не закрываются на зиму в неотапливаемом гараже), и происходит вышеописанное с кузовами автомобилей...

Рено-19 похоже крашеная (владею такой же). Они сейчас практически все (которые в родной краске) с дырками в задних арках возле дверей - гниёт изнутри со временем независимо от пробега. И пробег - сомневаюсь, что не скручен. Хотя... Я сам с отцом за 15 лет накатал 140 тыс.км. Плюс ещё 12 лет - в дойчляндии - неизвестно, сколько там накатали до нас, на спидометре сейчас почти 250 тыс. А тут 185 тыс... Хотя... всё бывает, хорошенько смотреть надо перед покупкой... Первое поколение рено-19 (до 1992 года, как на фото) по кузову покрепче второго будет...
Последний раз редактировалось seregaseregovich 12 авг 2018, 17:33, всего редактировалось 6 раз.
Нравится: 1

KDA1971
Сообщения: 5
Поставил(а) : 36 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение KDA1971 » 12 авг 2018, 16:36

KDA1971 писал(а):Завидую белой завистью будущему владельцу МВ 124. Комплектация "никакая", но состояние вроде неплохое.
В нормальных руках - красавец просто будет.

Забыл добавить. Мне понравилось ещё место проживания - Минск. Поверьте мне, я знаю, что такое брать авто "за МКАД" :)


KDA1971
Сообщения: 5
Поставил(а) : 36 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение KDA1971 » 12 авг 2018, 17:02

sigaewigor писал(а):Машина должна ездить а не стоять.

Совершенно верно. Хотя бы раз 2-4 недели, а лучше раз в неделю.
Это "десять лет просто стояла" веселит. Там можно абсолютно всю машину начинать "пересыпать".

kasatka84
Сообщения: 9
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение kasatka84 » 12 авг 2018, 18:01

АБВ в последнее время постоянно закидывает статьи на тему сравнения б/у из 80-90-х vs бюджетник из салона. Бросается в глаза, просто. Вот, у меня возникает вопрос к гражданам, которые пишут про машины выходного дня. Что под этим термином понимаете?) Мы, что живём на лазурном берегу Франции или в Норвегии?) Откуда такие "аристократские" замашки? Моё мнение: может такое авто с успехом ежедневно экспортироваться. У самого такое же из 80-х. Запчасти есть, стоят адекватных денег, Китай не покупаю. Катаюсь круглый год. Как тут пишут некоторые, каждые 2 месяца не перевариваю)

ИванRU
Сообщения: 640
Поставил(а) : 91 раз
Получил(а) : 261 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение ИванRU » 12 авг 2018, 20:29

Пасат Тры Лонг йосьць ?
Выхлоп дизеля - сильнейший канцероген, в первую очередь мелкодисперсная не видимая глазом дизельная сажа. Также микрочастицы сажи РМ2,5 - РМ0,1 проникают в кровоток, вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

ИванRU
Сообщения: 640
Поставил(а) : 91 раз
Получил(а) : 261 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение ИванRU » 12 авг 2018, 20:31

adskitrol66679 писал(а):У меня Ауди 100с4.она сварина из 6 кусков только пороги состоят из 3 частей плюс две четверти вварины сзади.и крыша тоже.все зашпаклевао и покрашено.по внешнему виду скажиш что авто в идеале. То проходит сама .резина новая гудиер.на16 литьё.оригинал.люди смотрят и ведутся на это.а им говорю гаражное хранение вот по этому так и сохранилась.они наивно верят


если тюкнуть рассыплется как карточный дом по сварным швам и по рже
Выхлоп дизеля - сильнейший канцероген, в первую очередь мелкодисперсная не видимая глазом дизельная сажа. Также микрочастицы сажи РМ2,5 - РМ0,1 проникают в кровоток, вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

ABP
Сообщения: 549
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 310 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение ABP » 12 авг 2018, 22:18

124 за 4700 это жесть! Не тот ли клоун продает который нули подрисовать хотел к купешному мерсу?

viasen
Сообщения: 2
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение viasen » 13 авг 2018, 11:20

Даже покупая машину после первого владельца, трёх- или пятилетку, рискуешь нарваться на проблемы.
Я ж не знаю, как первый хозяин эксплуатировал авто. Может, рвал с места без прогрева, не проверял, что именно дилер заливает в качестве масла, игнорировал различные "стуки" и "свисты", заправлялся под хвостом коровы и проч.
А тут, вы извините, но авто уже старше вас :))) И вы думаете, что там проблем нет. Есть, и в кратном размере.
Не писал бы, если б сам в течение 9 с лишним лет, с 2008 по 2017, не был бы владельцем Ford Scorpio 2,0 DOHC седан 1992 г.в.
Нет, от кёльнского аппарата я с самого начала был в восторге, несмотря на то, что это первый автомобиль. Купил у друга, он в России первым владельцем был. За 50 русских штукорублей. Дорогу держит - писец, 130 км/ч по мокрой дороге в повороты - идеально, зимой на скользкой дороге 80 км/ч в повороты - лучше не бывает. Это ж задний привод, детка... Да еще и красного цвета. Продал в прошлом сентябре за 70 русских штукорублей. С грустью вспоминаю.
Правда, к светлой грусти примешивается немалая доля облегчения. Сыпалось на авто то одно, то другое. Несмотря на то, что взял я его с пробегом 162 тысячи, а продал... та-даммм - с пробегом 198 тысяч. Да, за 9 лет я проехал всего-ничего. Но вложил в авто около 400 тысяч за все это время. Правда, это всё с работами - сам я не шарю. Первую зиму постояла во дворе - сгнили задние арки - в ремонт. Потом снял гараж. Ездил я (да, вы уже догадались) - по выходным за продуктами и в отпуск на море. Тьфу-тьфу, но в дальней дороге ни разу не подвел.
В итоге за время владения в авто было заменено практически всё - стартер, аккумулятор (2 раза :)) ), радиатор, шрусы, рычаги по кругу, пружины с амортизаторами (раза 3, уж точно и не вспомню), тормозные диски - стабильно раз в год (в чем фигня, так и не понял, но их постоянно вело), движок откапитален в 2013 году и аккуратно обкатан 3000 км на скорости 85 км/ч на М4-Дон (жена вслух читала книгу, пока я тошнил за баранкой), заменена коробка на восстановленную б/у, рулевая рейка приехала из Беларуси, заменена прохудившаяся выхлопная труба с глушителем. Не говоря уже о том, что машина постепенно была перекрашена вся, кроме одной задней двери. Также был сделан антикор австрийскими материалами, но время неумолимо - под замену пошли пороги, к лонжеронам под порогами по всей длине днища был приварен стальной швеллер 3 мм.
И тут подвернулся случай - тесть с практически 40% дисконтом отдавал мне Рено Логан с пробегом всего 80000 км, который я ему сам же и покупал пару лет назад - не понравилась ему МКПП, возжелал он авто с АКПП...
Так что продали большой красный сарай, а в гараж поставили Рено. Поездив годик на этом шедевре, прихожу к выводу, что при моей активности в эксплуатации авто сойдет и Логан.
Старые авто не будут надёжны, как ни крути, придется вкладывать серьезные деньги.
Взяв практически на шару Логан, присматриваюсь к японцам. Хочу Аутлендер...

1237321
Сообщения: 334
Поставил(а) : 37 раз
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение 1237321 » 13 авг 2018, 14:43

бордовокрасный 405 пегеот... что то вспомнилось время когда кроме волг появилась служба такси которая катала людей именно на 405 пыжах. но там вроде как посвежее машинки должны были быть.

Slava051984
Сообщения: 3
Контактная информация:

Ездил дедушка, хранил в гараже. Ищем в объявлениях "неубиваемые" легенды 1980-1990-х в хорошем состоянии

Сообщение Slava051984 » 13 авг 2018, 15:54

minipig79 писал(а):Не мерсавод, но, навскидку. Поворотники должны быть оранжевые. Крышка багажника точно не от базовой 2-х литровой версии с такими фонарями. Такие вроде идут на 2.5 и 3.0 дизеля. Узкие молдинги (насколько видно по корявым фото) шли до 89 г.
Довольно странный руль на карбюраторной Ауди 1.8. Оригинал, ага.
Надо полагать, у всех продавцов гаражи с системой отапливания и кондиционирования. И сырости весной там нет, и машины не гниют. Малек перечитали статьи про нахождение сохранившихся тачек в заброшенных гаражах в какой Калифорнии.
Так у 124-го и не узкие молдинги, а листва, как раз с 89-го года.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей