Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11532
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение admin » 06 июн 2018, 08:09

Зачем Priora компрессор? Сколько можно выжать из вазовского двигателя с помощью наддува? Долго ли способна протянуть поршневая после тюнинга... подробнее

sashokc
Сообщения: 184
Поставил(а) : 405 раз
Получил(а) : 30 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение sashokc » 06 июн 2018, 13:28

Sparepart писал(а):линейка 1.6 16v моторов ВАЗа (26-27-29), полученная модернизацией старого крепкого 8v 21084, с чугунным блоком, выдерживает форсировку и до 190 л.с. Причем, ахтунг!, безо всякого наддува, только другим "железом" валов-шатунов-поршней, а также ПО.

Дмитрий, насколько "ездабельна" такая форсировка в гражданской эксплуатации? без турбы, вроде, вся прибавка на больших оборотах, да и число этих оборотов возрастает.
вариант с турбой, наверное, удобнее при гражданской эксплуатации?


andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение andrew_ap » 06 июн 2018, 14:18

Sparepart писал(а):
Belarustallin писал(а):Не знаю, чего он там форсировал, но этим жутким цветом выхлопа жигуль как бы просит, чтобы его оставили в покое.


По одной фото в статье не определить, но то, что видно - обычный пар непрогретого двигателя на ХХ.

На самом деле, линейка 1.6 16v моторов ВАЗа (26-27-29), полученная модернизацией старого крепкого 8v 21084, с чугунным блоком, выдерживает форсировку и до 190 л.с. Причем, ахтунг!, безо всякого наддува, только другим "железом" валов-шатунов-поршней, а также ПО.



На таких моторах гоняется LADA Sport Rosneft в ралли, в монокубке и чемпионате РФ в Н1600. В общем, не компрессором единым :)


эти моторы к гражданской эксплуатации подходят не лучше, чем корова к бегу по льду

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15599
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение Sparepart » 06 июн 2018, 15:00

sashokc писал(а):
Sparepart писал(а):линейка 1.6 16v моторов ВАЗа (26-27-29), полученная модернизацией старого крепкого 8v 21084, с чугунным блоком, выдерживает форсировку и до 190 л.с. Причем, ахтунг!, безо всякого наддува, только другим "железом" валов-шатунов-поршней, а также ПО.

Дмитрий, насколько "ездабельна" такая форсировка в гражданской эксплуатации? без турбы, вроде, вся прибавка на больших оборотах, да и число этих оборотов возрастает.
вариант с турбой, наверное, удобнее при гражданской эксплуатации?


Абсолютно не для гражданской эксплуатации, коллега, Вы подметили совершенно точно, и коллега Andrew прав. Не лучше, чем на корове верхом, по сравнению с лошадью :)
Живут эти моторы "на верхах", в диапазоне 2000-3000 душатся, на ХХ потряхивают, устойчиво работают от 4000 где-то.
Я прежде всего имел ввиду солидный запас прочности, заложенный в мотор ещё в советские времена, вопреки критикам. Понятно, что спортивными распредвалами, "зажатием" мотора по Ссж (степень сжатия) для работы на пиковых нагрузках и ОЧ от 98, - не для повседневного вождения. Тут компрессор рулит
С уважением,
Дмитрий Перлин

Thenya1
Сообщения: 976
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 159 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение Thenya1 » 06 июн 2018, 16:13

andrew_ap писал(а):
Sparepart писал(а):
Belarustallin писал(а):Не знаю, чего он там форсировал, но этим жутким цветом выхлопа жигуль как бы просит, чтобы его оставили в покое.


По одной фото в статье не определить, но то, что видно - обычный пар непрогретого двигателя на ХХ.

На самом деле, линейка 1.6 16v моторов ВАЗа (26-27-29), полученная модернизацией старого крепкого 8v 21084, с чугунным блоком, выдерживает форсировку и до 190 л.с. Причем, ахтунг!, безо всякого наддува, только другим "железом" валов-шатунов-поршней, а также ПО.



На таких моторах гоняется LADA Sport Rosneft в ралли, в монокубке и чемпионате РФ в Н1600. В общем, не компрессором единым :)


эти моторы к гражданской эксплуатации подходят не лучше, чем корова к бегу по льду

Поподробней пож-ста. Ваш опыт озвучите. В каких моментах корова и где лёд.? Ваш опыт в настройках турбо ? Очень интересно !

Jamess
Сообщения: 22
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение Jamess » 06 июн 2018, 16:26

Компрессор очень комфортный для каждодневной езды. Я ездил на данной машине. Особенно хорошее сочетание получилось в связке с новой КПП. Машина ровно тянет со всех оборотов.
Да и с установкой компрессора дела обстоят гораздо проще чем с турбиной, да и мотор дольше проживет

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение andrew_ap » 06 июн 2018, 16:36

Sparepart писал(а):
sashokc писал(а):
Sparepart писал(а):линейка 1.6 16v моторов ВАЗа (26-27-29), полученная модернизацией старого крепкого 8v 21084, с чугунным блоком, выдерживает форсировку и до 190 л.с. Причем, ахтунг!, безо всякого наддува, только другим "железом" валов-шатунов-поршней, а также ПО.

Дмитрий, насколько "ездабельна" такая форсировка в гражданской эксплуатации? без турбы, вроде, вся прибавка на больших оборотах, да и число этих оборотов возрастает.
вариант с турбой, наверное, удобнее при гражданской эксплуатации?


Абсолютно не для гражданской эксплуатации, коллега, Вы подметили совершенно точно, и коллега Andrew прав. Не лучше, чем на корове верхом, по сравнению с лошадью :)
Живут эти моторы "на верхах", в диапазоне 2000-3000 душатся, на ХХ потряхивают, устойчиво работают от 4000 где-то.
Я прежде всего имел ввиду солидный запас прочности, заложенный в мотор ещё в советские времена, вопреки критикам. Понятно, что спортивными распредвалами, "зажатием" мотора по Ссж (степень сжатия) для работы на пиковых нагрузках и ОЧ от 98, - не для повседневного вождения. Тут компрессор рулит


нету запаса прочности, для спорта только селективные блоки, коленвалы, болванки голов
новый из магазина поставить нельзя, они кривые 9 из 10 от рождения

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15599
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение Sparepart » 06 июн 2018, 16:52

andrew_ap писал(а):нету запаса прочности, для спорта только селективные блоки, коленвалы, болванки голов
новый из магазина поставить нельзя, они кривые 9 из 10 от рождения


Селективная сборка - это одно, запасы прочности - другое. На AMG сборка силовых агрегатов тоже селективная.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19355
Поставил(а) : 82 раза
Получил(а) : 590 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение motorsport » 06 июн 2018, 16:59

Надо их с сиеррой поставить рядом и посмотреть у кого интеркулер толще ;) И сравнить бюджеты... :-D
Нравится: 1
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение иван_кришкевич » 06 июн 2018, 17:44

motorsport писал(а):Надо их с сиеррой поставить рядом и посмотреть у кого интеркулер толще ;) И сравнить бюджеты... :-D


Вопрос, бюджеты чего сравнивать - установки наддува, постройки всего мотора, подготовки всего автомобиля... Ну и много других технических вопросов. Машины все-таки разные, в том числе и в части возраста.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение andrew_ap » 06 июн 2018, 18:08

Sparepart писал(а):
andrew_ap писал(а):нету запаса прочности, для спорта только селективные блоки, коленвалы, болванки голов
новый из магазина поставить нельзя, они кривые 9 из 10 от рождения


Селективная сборка - это одно, запасы прочности - другое. На AMG сборка силовых агрегатов тоже селективная.


на AMG 99 из 100 входящих блоков цилиндров на свалку, ой, обратно в магазин - не отправляют

мне процесс сборки спортивной техники из вазовских запчастей напоминает один фантастический рассказ, где на далекой планете ученые расчитали вероятность успешного запуска ракеты, один на миллион
и ракетостроители торопятся построить миллион ракет, чтобы наконец-то полететь

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15599
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение Sparepart » 06 июн 2018, 18:39

Так и двигателей AMG - отдельное производство, от комплектующих до ручной сборки. И цена мотора, в сравнении с "гражданским" этой же марки, умножить на 2.
С уважением,
Дмитрий Перлин

free stolyar
Сообщения: 14
Поставил(а) : 31 раз
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение free stolyar » 06 июн 2018, 19:14

Она и без турбины нормально валит,разные логаны,полики и прочий продукт для развивающихся стран обходит на ура.
Нравится: 1

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13329
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение dad » 06 июн 2018, 20:54

144 лыс. - уже можно драть полуседаны и солярисы. Похвально.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

Бешеный взрыв Lada Priora: 98, 107, 144 "лошадей". Сколько, как и за какие деньги можно выжать из вазовского мотора

Сообщение White_rat » 06 июн 2018, 21:09

dad писал(а):144 лыс. - уже можно драть полуседаны и солярисы. Похвально.

Ну пусть надерет полуседан 1.4 TSI


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей