"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11504
Получил(а) : 121 раз
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение admin » 02 июн 2018, 08:15

- Этот Renault Safrane был куплен из соображений цены и технического состояния. Немецкие модели отпали, потому что за них, как правило, просят дороже... подробнее

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13013
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 432 раза
Получил(а) : 1593 раза
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение Troll » 03 июн 2018, 15:27

Sergey_Grodno писал(а):Это не родное дерево

Спорить не буду.
Но : как определили?
Граната - ключ к любой двери ...

Crankshaft
Сообщения: 1223
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 86 раз
Получил(а) : 376 раз
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение Crankshaft » 03 июн 2018, 16:01

Мужики, ну что вы друг перед другом своим шротом кичитесь, бросайте дурное! Хранцузы...немцы...какая нах разница? Встречайтесь в "живую" с шашлыком, с ящиком вотки... И с автопроизводителями разберётесь и между собой.
" Я буду долго гнуть велосипед..."

superloto
Сообщения: 12
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение superloto » 03 июн 2018, 17:23

gbc писал(а):
9753573 писал(а):А6 С4 которой 20лет стоит 5 тыс.и это вам дорого.машина стоит этого.а эти хранцузы и бесплатно не нужны.да я фанат немецких авто.и еще вольво
за 5 тыс. ты купишь только на 2,5 д, который кроме ханатов никому не нужен, а нормальные 1,9 и 2,5 после 2003г. стоят значительно дороже. Почему ханаты ауди не упоминают про переднюю алюминиевую подвеску (200 $ за китай),коробку типтроник, передние крылья (не гнилых даже на разборках нет), даже двери на многих а6 уже под замену
дядя как ты выразился нормальные а6с5 т.е.рестайлинговые пошли с 2001 года а с 2004 уже с6.комплект китай-рычагов 250 бел.руб.грм от 500до700бел.руб.остальное как у большинства авто.

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение R_Laguna » 03 июн 2018, 22:46

Сафран - правильное название. .У нас масса народа даже не знает что это за машина. Знаю данный экземпляр. Никаких вопросов ни по чему у него не было. Пока видимо не начали в него лазить кривые руки следующих владельцев. Машина по кузову была вообще идеал, ровная. Зимы не видела. Гаражное хранение. Не знаю кто развел нынешнего владельца на замену сцепления, но в данной машине оно было заменено сразу же на оригинальный полный комплект. Как и сделано все остальное - на будущее. Салон уже ухайдокан - чехлы левые, колбаса на руле, все затертое - как так можно относится, достаточно было поддерживать салон в идеальном состоянии и все. Кузов еще живой - но зачем надо было оригинальный спойлер крепить болтами насквозь ? Поставили левые брызговики сзади, полоски антистатика. Но даже в таком виде машина еще живей того что у нас сейчас продается из Сафранов, с живым мотором 2.5. И сравнивать Сафран с фольксами - глупо. Авдя - фолькс чуть выше пассата, в этих годах гнилая насквозь. Ремонтировать Сафрана просто надо у тех кто знает предмет, а не крутят гайки на всех авто - начиная от гольфов 1-х и не зная особенностей конструкции, попутно ломая все подряд и потом говоря - машина мол не новая и к тому же француз.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13013
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 432 раза
Получил(а) : 1593 раза
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение Troll » 03 июн 2018, 22:53

R_Laguna, если коротко : Вы знаете ОДНУ машину, которая стояла в гараже и хорошо сохранилась?
И ещё : у Вас есть мастера, которые хорошо чинят практически исправные машины , а если до них в эти машины кто-либо лазил - предыдущие мастера объявляются рукожопами и в обслуживании будет отказано?
Нравится: 1
Граната - ключ к любой двери ...

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение R_Laguna » 04 июн 2018, 00:25

Troll писал(а):R_Laguna, если коротко : Вы знаете ОДНУ машину, которая стояла в гараже и хорошо сохранилась?
И ещё : у Вас есть мастера, которые хорошо чинят практически исправные машины , а если до них в эти машины кто-либо лазил - предыдущие мастера объявляются рукожопами и в обслуживании будет отказано?


Машины б/у. Их надо просто поддерживать в живом виде и делать это надо зная нюансы конкретной модели. Данное авто было было живое изначально и поддерживалось в идеале, до тех пор пока не было продано. Сейчас я его опять вижу, но уже в полуубитом виде. Сафран, который обслуживается грамотно и вовремя, только радует владельца комфортом и долгоиграемостью без проблем. Мастеров кто бы досконально их знал можно пересчитать по пальцам, как в принципе и живых Сафранов. Отсюда и колхоз. Да и большинство Сафранов сюда было ввезено в полуубитом или убитом виде. Выбора реально нет. Те кто владеет живыми и ухоженными экземплярами, к тому же в хорошей комплектации, не спешит расставаться с ними даже за хорошие деньги. Равноценной замены реально нет.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13013
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 432 раза
Получил(а) : 1593 раза
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение Troll » 04 июн 2018, 00:57

R_Laguna, красивый "слив". Отдаю должное дару писателя ... 8-)
Граната - ключ к любой двери ...

heapby
Сообщения: 853
Поставил(а) : 267 раз
Получил(а) : 421 раз
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение heapby » 04 июн 2018, 21:56

R_Laguna писал(а): Никаких вопросов ни по чему у него не было. Пока видимо не начали в него лазить кривые руки следующих владельцев. Машина по кузову была вообще идеал, ровная. Зимы не видела. Гаражное хранение. Не знаю кто развел нынешнего владельца на замену сцепления, но в данной машине оно было заменено сразу же на оригинальный полный комплект. Как и сделано все остальное - на будущее. Салон уже ухайдокан - чехлы левые, колбаса на руле, все затертое - как так можно относится, достаточно было поддерживать салон в идеальном состоянии и все. Кузов еще живой - но зачем надо было оригинальный спойлер крепить болтами насквозь ? Поставили левые брызговики сзади, полоски антистатика. Но даже в таком виде машина еще живей того что у нас сейчас продается из Сафранов, с живым мотором 2.5.


Смею предположить, раз машина зимы не видела, значит хозяину машина не очень то и нужна была в принципе, а раз так, значит и пробеги были смешными + машина была скорее всего свежей, когда вы ее знали.
Так что кривые руки тут не основной фактор, просто машину начали наконец то эксплуатировать!)

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение R_Laguna » 05 июн 2018, 08:19

heapby писал(а):
R_Laguna писал(а): Никаких вопросов ни по чему у него не было. Пока видимо не начали в него лазить кривые руки следующих владельцев. Машина по кузову была вообще идеал, ровная. Зимы не видела. Гаражное хранение. Не знаю кто развел нынешнего владельца на замену сцепления, но в данной машине оно было заменено сразу же на оригинальный полный комплект. Как и сделано все остальное - на будущее. Салон уже ухайдокан - чехлы левые, колбаса на руле, все затертое - как так можно относится, достаточно было поддерживать салон в идеальном состоянии и все. Кузов еще живой - но зачем надо было оригинальный спойлер крепить болтами насквозь ? Поставили левые брызговики сзади, полоски антистатика. Но даже в таком виде машина еще живей того что у нас сейчас продается из Сафранов, с живым мотором 2.5.


Смею предположить, раз машина зимы не видела, значит хозяину машина не очень то и нужна была в принципе, а раз так, значит и пробеги были смешными + машина была скорее всего свежей, когда вы ее знали.
Так что кривые руки тут не основной фактор, просто машину начали наконец то эксплуатировать!)


Я сам круглогодично эксплуатирую именно Сафраны. Машины ездят каждый день независимо от времени года и погоды, так как должны ездить именно 2.5 - на все свои деньги - . И могу сказать на основании своего опыта, что машины очень комфортабельные, долгоиграющие и надежные - при должном и своевременном уходе. Серый Сафран был изначально весьма достоен по кузову - продан по причине пустой комплектации, хотя мотор 2.5 вполне живой. Проблем по нему не было никаких - все что надо было делать в Сафранах было сделано изначально. Потом следующему хозяину надо было только поддерживать это состояние, но как вижу начался колхоз и экономия на всем, начиная от резины - самая дешевая белшина и заканчивая страшными чехлами на сиденья, брызговиками и т.д. Печаль в том что живые машины просто убиваются владельцами и потом идут дальше по рукам становясь все хуже и хуже.

heapby
Сообщения: 853
Поставил(а) : 267 раз
Получил(а) : 421 раз
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение heapby » 05 июн 2018, 12:46

R_Laguna писал(а):
heapby писал(а):
R_Laguna писал(а): Никаких вопросов ни по чему у него не было. Пока видимо не начали в него лазить кривые руки следующих владельцев. Машина по кузову была вообще идеал, ровная. Зимы не видела. Гаражное хранение. Не знаю кто развел нынешнего владельца на замену сцепления, но в данной машине оно было заменено сразу же на оригинальный полный комплект. Как и сделано все остальное - на будущее. Салон уже ухайдокан - чехлы левые, колбаса на руле, все затертое - как так можно относится, достаточно было поддерживать салон в идеальном состоянии и все. Кузов еще живой - но зачем надо было оригинальный спойлер крепить болтами насквозь ? Поставили левые брызговики сзади, полоски антистатика. Но даже в таком виде машина еще живей того что у нас сейчас продается из Сафранов, с живым мотором 2.5.


Смею предположить, раз машина зимы не видела, значит хозяину машина не очень то и нужна была в принципе, а раз так, значит и пробеги были смешными + машина была скорее всего свежей, когда вы ее знали.
Так что кривые руки тут не основной фактор, просто машину начали наконец то эксплуатировать!)


Я сам круглогодично эксплуатирую именно Сафраны. Машины ездят каждый день независимо от времени года и погоды, так как должны ездить именно 2.5 - на все свои деньги - . И могу сказать на основании своего опыта, что машины очень комфортабельные, долгоиграющие и надежные - при должном и своевременном уходе. Серый Сафран был изначально весьма достоен по кузову - продан по причине пустой комплектации, хотя мотор 2.5 вполне живой. Проблем по нему не было никаких - все что надо было делать в Сафранах было сделано изначально. Потом следующему хозяину надо было только поддерживать это состояние, но как вижу начался колхоз и экономия на всем, начиная от резины - самая дешевая белшина и заканчивая страшными чехлами на сиденья, брызговиками и т.д. Печаль в том что живые машины просто убиваются владельцами и потом идут дальше по рукам становясь все хуже и хуже.


Чтоб не быть голословным, сколько вы проезжаете в год?

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13013
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 432 раза
Получил(а) : 1593 раза
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение Troll » 05 июн 2018, 14:20

heapby писал(а):...Чтоб не быть голословным, сколько вы проезжаете в год?

На форуме : миллиона 3 ... И 750 машин ремонтирует ...
Граната - ключ к любой двери ...

hemul 110
Сообщения: 26
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение hemul 110 » 06 июн 2018, 12:09

9753573 писал(а):А6 С4 которой 20лет стоит 5 тыс.и это вам дорого.машина стоит этого.а эти хранцузы и бесплатно не нужны.да я фанат немецких авто.и еще вольво

За а6с4 просят 5 тысяч, а стоит она ровно в пять раз дешевле.
Нравится: 1

gbc
Сообщения: 15
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение gbc » 06 июн 2018, 23:08

Купят на последние деньги авто с 4мя кольцами за 5 тысяч. И считают себя властелином колец. Подумаешь зимой не заводится (а скока той зимы).

R_Laguna
Сообщения: 192
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

"На приборной панели постоянно что-то горит, а это морально напрягает". Мнение владельца Renault Safrane

Сообщение R_Laguna » 09 июн 2018, 01:45

heapby писал(а):
R_Laguna писал(а):
heapby писал(а):
Смею предположить, раз машина зимы не видела, значит хозяину машина не очень то и нужна была в принципе, а раз так, значит и пробеги были смешными + машина была скорее всего свежей, когда вы ее знали.
Так что кривые руки тут не основной фактор, просто машину начали наконец то эксплуатировать!)


Я сам круглогодично эксплуатирую именно Сафраны. Машины ездят каждый день независимо от времени года и погоды, так как должны ездить именно 2.5 - на все свои деньги - . И могу сказать на основании своего опыта, что машины очень комфортабельные, долгоиграющие и надежные - при должном и своевременном уходе. Серый Сафран был изначально весьма достоен по кузову - продан по причине пустой комплектации, хотя мотор 2.5 вполне живой. Проблем по нему не было никаких - все что надо было делать в Сафранах было сделано изначально. Потом следующему хозяину надо было только поддерживать это состояние, но как вижу начался колхоз и экономия на всем, начиная от резины - самая дешевая белшина и заканчивая страшными чехлами на сиденья, брызговиками и т.д. Печаль в том что живые машины просто убиваются владельцами и потом идут дальше по рукам становясь все хуже и хуже.


Чтоб не быть голословным, сколько вы проезжаете в год?


Я не таксист. Сафран ездит каждый день. Разное количество километров. Масло синтетика БП, меняется раз в 10 тыс. км. Важен вопрос - в каком режиме ездит машина. В активном обычно, как и должен ездить живой 2.5. Ни в чем не отказываю - надо ехать медленно - не вопрос , надо быстро - тоже не вопрос. Поэтому я могу ответственно сказать - Сафран с 2.5 - сбалансированное и долгоиграющее авто с хорошим комфортом и возможностью обслуживания за разумные деньги. Т.е машина не требует лишнего.



Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость