dedra integrale

Лянча, Феррари, Фиат...
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 фев 2007, 17:47

Оу, уважаемый elinorg, Вы наверное большой "оригинал", :) если соглашаетесь на такую же, оригинальную, машинку 8-)

За всех говорить и отвечать не имею привычки, а вот от себя, хотела бы сказать, что такие машины лично я бы покупала, если бы знала, что в таком-то и таком-то автосервисе есть специалист, который действительно понимает в "Лянчах".

Лично я однажды на "Дедре" попробовала сделать тривиальную операцию: не горела лампочка освещения багажника.
Я в плафоне вынимаю лампочку, ставлю новую - и фигли: не горит :cool:
Я тестером померила - "+12В" на цоколь приходит. И масса по центру есть.. Всё. Хоть мне и сказали, что "электрика" что у Лянчи Дедра, что у Фиат Темпра одинаковая.. я сказала, ищите специалиста. :-o

Потом както раз попалась "Лянча Дедра" 1992г. 2.0 л. 2 вала.. На ходу заглохла.
Посмотрела в трамплёр - какойто 2 контактный датчик стоит: может герконовый какой, или ещё какой.. - главное, при старте искра проскакивала на центральном ВВ проводе.. а потом, куда то "уходила"..
Я даже не смогла определиться, на "Дедре" или Магнетти Марелли, или какой там "Дигиплекс" стоит, где зажигание по датчику коленчатого вала ..

Я бы выбирала такую машину БУ, которую я смогу без проблем починить, и без "привязки" к одной СТО.
ИМХО: с "Дедрай" так бы у меня, как я жила не в Минске, не получилось бы 100%

nmi
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение nmi » 27 май 2007, 11:34

на все обращать внимание
но основной момент - трансмиссия
от покупки авто с люфтами и стуками в кардане и редукторе следует отказатся сразу. все обойдется дорого и труднодоставаемо.
задние рычаги - колеса не должны стоять домиком. меняются в сборе по технологии. а оригинал очень труднодоставаем и скорее всео придется колхозить ремкомплект.
двигатель - фиатовский двухвальнык 2.0 8v турбо 180лс
блок чугунный голова алюминиевая, вполне ремонтопригодный и распространенный на других моделях мотор
после покупки сразу менять ремень грм вместе с роликами и балансирный ремень.
СЖ 7.5:1 , если не жечь постоянно вполне можно ездить на 92м бензине.
в системе стоит датчик абсолютного давления, фазированный секвентальный впрыск и зажигание, лямбдазонд и прочие егр. регулируемый мозгами овербуст. глюки и непонятки - если че то вдруг стало ехать хуже чем раньше - первым делом искать трещины в куче вакуумных трубочек , проверить контакты на клапане овербуста. плохо заводится? проверить незалита ли свеча в 1вом цилиндре.
по турбине - гарретт tb03367 c водяным охлаждением. подхват на 3х тысячах, давление мозги сбрасывают около 5500. проверка - снять впускной патрубок, потом подергать вал турбины в разные стороны недолжно быть люфтов ни радиальных ни осевых. пощупать внутри патрубка на интеркулер нету ли масла в нем. завестись, не должна дымить ни на холостых ни под газом, ни под сброс газа.
передняя подвеска унифицирована с остальными дедрами и фиат темпрами и 155тыми альфами - проблем ни с ремонтом ни с доступностью зп не должно быть.
кузовщина такая же как на обычных дедрах. имеет склонность к коррозии в отличие от альфы 155, хотя односторонняя оцинковка вроде как заявлена.
Вот идет настоящая машина! "Лянча"! Она наверняка догонит и "Мерседес", и "Рено", как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!

nmi
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение nmi » 27 май 2007, 11:50

и еще блокировка заднего диффа ручная, кнопочкой.
значит на заведенной вывешенной мшине обязательно проверить работает ли
Вот идет настоящая машина! "Лянча"! Она наверняка догонит и "Мерседес", и "Рено", как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!


Вернуться в «Итальянские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей