Audi 100, 1988 г.в. Помогите!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 21 фев 2007, 17:14

попробуйте на старом форуме поискать.
Изображение

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 21 фев 2007, 18:43

тогда ждать нуна, пока Тётушка Ауди объявится. :)
Изображение

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 22 фев 2007, 09:52

Двигатель 2.3 - очень хороший. Распределенный впрыск типа КЕ-Jetronic - делает этот мотор очень тяговитым, но при услови нормально работающих фарсунках! За все это удовольствие нужно платить, а к этому возрасту (всеж 20 лет отроду), живых фарсунок практически нет(из 5ти может одна, две). Про расход топлива - всреднем 13л/100км. Далее трабл с пуском. Причем зачастую холодный мотор заводится лучше нежели теплый.
Далее - ГУР, который собран в едином агрегате с усилителем тормозов - это проблемма. Часто течет, не дает нужного давления(руль ладно, но тормаза). Груша тормозная это давление не держит, горит лампочка на панели и т.п. Рулевая рейка - течет, требуется замена всей рейки. Сопливые сальники приводов коробки, сапливая прокладка клапанной крышки...Это примерный перечень, причем по опыту эксплуатации в начале девяностых. Для сегодняшнего дня, потрясающим остается кузов. Его форма до сих пор смотрится красиво, просторный салон, отсутвие всяхих сверчков внутри, отличная аэродинамика.
Вобщем проблеммы данного года выпуска - это возраст. С возрастом начинаются проблеммы с ремонтом, не открутить, заламывается и т.п.
Начинаеш откручивать штуцер прокачки тормозов, дабы сменить ТЖ, в итоге замена тормозного цил(или супорта, плюс тормозных шлангов, трубок и т.п.).

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 фев 2007, 10:19

Уважаемый alano!
Здраствуйте :)

На будущее: если Вы хотите обратить чьё-либо внимание на свои вопросы, и не видно ответа, отправьте в "личку" письмо просто со ссылкой на Ваш вопрос.

К 1988 году, флагман завода в Ингольдштате Audi-100 был основательно модернизирован.
В конструкцию всех узлов и агрегатов, начиная от дверных ручек ( которые наконец-таки перестали быть "пресловутыми" крючками ) и оканчивая глобальной модернизацией двигателя KU, которому расточили цилиндры до 82,5мм против 81,0мм у прежних версии с 2.2 , 2.0 , 1.8 моторов, и переработали головку блока, установив распредвал с такой геометрией кулачков, расширив зону диапозона оборотов для максимального крутящего момента.
Сам по себе двигатель представляет очень неплохую схему рядной "пятёрки", то есть, с 5 цилиндрами. Эта схема обладает почти такими же параметрами по литровой мощности, и по планости работы, как рядные "шестёрки", установленные на "Mersedes" и "BMW" - но, обладает лучшей экономичностью, и не так чуствителен к перегреву, как рядные 6 цилиндровые моторы "Mersedes", "BMW".
Мотор очень простой конструкции, и в то же время, обладает потрясающим ресурсом. Схема мотора предусматривает высокопроизводительный непогружаемый в картер маслянный насос с непосредственным приводом от коленчатого вала, интегрированный в блок цилиндров термостат, привод насоса системы охлаждения ремнём ГРМ, мотор оснащён приводом клапанов через гидротолкатели - по сравнению со схемой привода через коромысла, или рокеры ( рычаги ) схема с гидротолкателями обладает меньшей инерцией, сам блок цилиндров не содежит отдельных, омываемых Тосолом, мокрых гильз, что позволяет снизить чуствительном мотора в целом к перегреву, ну, и стальной поддон - он никогда не "лопается", а просто деформируется.
Мотор не критичен к качеству масла, и способен работать на смеси бензина Аи-92+Н-80, в отличие от чуствительных к детонации моторов "Mersedes", и "BMW".
Неприятностей может подкинуть система механического впрыска "Бош-КЕ", которая очень чуствительна от состояния форсунок, дифференциальных камер в самом "инжекторе" ( пауке так называемом ), даже от чистоты бака. Всё зависит от того, что заправлял в бак предидущий владелец. От старости ухудшают проводимость оригинальные ВВ свечные провода системы зажигания. Часто выходят со строя датчики температуры ОЖ и включения вентилятора радиатора, причём, первый датчик 4-х контактный и относительно дорогой: порядка 40$
К этому времени, может потерять герметичность прокладка пробки маслозаливной горловины, прокладки крышки головки цилиндров, потерять герметичность пробка расширительного бачка, радиаторы "печки", и собственно самого двигателя.

Сцепление Audi-100 2.3 оснащено гидроприводом, и если предидущий хозяин обращал внимание на сроки замены жидкости в приводе - может не напоминать о себе годами! Только люфт педального узла, "кваканьем" возвратной пружины, что само по себе не страшно, и угрозы к эксплуатации не представляет.. :)
КПП, как верно заметили выше - очень надёжное, но, разнашивается "втулка переключения передач", повреждая сальник, и тогда и передачи не чётко включаются ( особенно, "2" и "задняя" ), да и расход масла КПП возрастает. В КПП лучше заправлять масло 80W-90 GL-5

Кузов c 1988 года ПОЛНОСТЬЮ ОЦИНКОВАН, и если в результате ремонта после ДТП не были установлены турецкие изделия - кузов Audi в отличие от кузовов "Mersedes" и "BMW" способен служить ГОДАМИ! Потверждение тому - приглянитесь к "сотке" без брызговиков спереди ( привод то передний ), и обратите внимание, что краска содрана до метала, а металу абсолютно ничего :)
К тому же, с 1988 г. кузова Audi начали обрабатывать "незасыхающей" мастикой.

Устанавливать аппаратуру ГБО на мотор в 2.3 категорически не рекомендую. Высока вероятность "хлопов" газа во впускной коллектор - проще, взрыва газа внутри коллектора с последующим повреждением деталей впускного коллектора.
К тому же, придерживаюсь такого мнения, что газ очень сильно сокращает ресурс мотора в целом, вообщем, на эту тему я говорила, и приводила аргументы.
С газовым оборудованием Audi превращается в "Жигули", за которыми нужно постоянно смотреть: зазоры, свечи, само ГБО.. чуть что не так - или сразу "хлоп", или сгорят клапана.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 фев 2007, 10:21

OFF.

Еле-еле отправила сообщение на форум..

Написала его к полдесятого, и только сейчас смогла отправить, а Вы обижаетесь ещё, alano..

Что поделать, если форум немножко сломался, и его уже вот почти месяц, как не могут починить..

Вот что это значит - я не знаю:

Could not insert new word

DEBUG MODE

SQL Error : 1016 Can't open file: 'phpbb_search_wordlist.MYI' (errno: 145)

INSERT IGNORE INTO phpbb_search_wordlist (word_text, word_common) VALUES ('alano', 0), ('off', 0), ('Вы', 0), ('Елееле', 0), ('Написала', 0), ('Что', 0), ('вот', 0), ('его', 0), ('если', 0), ('ещё', 0), ('как', 0), ('месяц', 0), ('могут', 0), ('немножко', 0), ('обижаетесь', 0), ('отправила', 0), ('отправить', 0), ('поделать', 0), ('полдесятого', 0), ('починить', 0), ('почти', 0), ('сейчас', 0), ('сломался', 0), ('смогла', 0), ('сообщение', 0), ('только', 0), ('уже', 0), ('форум', 0)

Line : 234
File : functions_search.php

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 фев 2007, 09:21

alano писал(а):Спасибо, уважаемая AudiS6. А что можно сказать про подвеску этой машины? Насколько она ремонтопригодна? Да и вообще ресурс ее основных частей. И как бы Вы оценили машину на предмет дорогивизны обслуживания?


Пожалуйста, alano!

Про подвеску этой машины могу сказать, что по сравнению с 24 сайлентблоками "Мерседеса" W124, или с такими интересными треугольными рычагами сзади в BMW e34 - подвеска Audi-100 очень простая, и очень дешёвая в ремонте, при этом она очень прочная.
Задняя подвеска представляет из себя такую П-образную балку, и в отличие от того же Volkswagen -a, я крайне редко на Audi-100 встречала прогнутую вот эту балку.
По моему скромному мнению,задней подвески не стоит боятся, конечно, случаются случаи выхода из строя задних стоек ( амортизаторов ), но, покажите мне машину, где амортизаторы вечные??? :roll:

Спереди, подвеска построена на рычагах, в которые интегрированна шаровая. Подвеска тоже, по сравнению с "Мерседесом", у которого колёсики при повороте знаете как интересно "откидываются"??? Так вот, спереди она тоже простая, и в сравнительно дешёвая :ok:
Ресурс подвески во многом зависит от двух моментов:
1. Как Вы будете ездить;
2. Какие зч Вы будете ставить;
Ассортимент зч по подвеске на Audi-100 просто огромен, и впечатляет.
Мне известны Audi-100, которые на одних и тех же рычагах проезжали свыше 150 ткм! Просто, люди объезжали ямки, не наезжали на бордюры, и т.д.

Говоря о дорогивезне обслуживания, здесь важно отметить такой момент: существует великое множество производителей зч. От откровенных негодяев, продающих те же рычаги, но у которых не соблюдены требования по характеристике металов, до тех производителей, что поставляют зч на конвеер.
Есссно, у последних стоимость будет очень дорогая для машины 1988 года. Но, между ними существуют неоригинальные производители, но которые тем не менее качественны. Например, Febi
Вот, имеется на Audi-100 "болячка" передней подвески, как упорные подшипники стоек. Подшипник от Febi будет стоить Вам всего 12-15 долларов, и отходит порядка 50-60 ткм. А есть подшипники, по типу "Лемфёрдер", на самом деле -- не понятно что :eh: Он стоит около 6$ Вот и смотрите сами ..

По поводу того, что если машина стоит зимой, а не ездит - это плохо..
По моему скромному мнению, как раз-таки зимняя эксплуатация ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращает ресурс машины в целом:
износ мотора от пуска в морозное утро, когда масло ещё вязкое;
износ сцепления из-за частных пробуксовок;
износ подвески из-за замерзших амортизаторов;
попробуйте открыть двери однажды зимой после вечерней оттепели - повреждение резинок уплотнителя гарантировано!
износ дверных замков;
Разговоры о "дырявых пластиковых уплотнителях" якобы из-за зимней "спячки" считаю заблуждением, заимствованным от советсткого прошлого с его "Волгами", и "Москвичами".

Ну, и в завершение, хотела бы показать ссылку http://ab-daily.by/forum/viewtopic.php?t=130 ,где всё-всё-всё расписано про газ.
Как он в разы сокращает ресурс бензинового мотора.
:cool:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 фев 2007, 23:23

Mers380SE писал(а):Госпожа Ауди... Лемфердер - это пожалуй самый лучший производитель или продавец (не знаю точно) запчастей. Самые лучшие запчасти по ходовой - это Лемфердер. А феби - голимое паливо.


:rol:
Уважаемый Mers380SE!

Вы меня не так поняли. Я написала:

А есть подшипники, по типу "Лемфёрдер", на самом деле -- не понятно что Он стоит около 6$ Вот и смотрите сами ..


"По типу..." значит, идут с клеймом как "Лемфёрдер", а на самом деле - скорее всего, Китай: там же "сотку" до сих пор по лицензии делают.
FAW-100 машина называется..
:eh:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 24 фев 2007, 08:55

Ничего страшного, уважаемый Mers380SE! :)

Такого "добра" можно увидеть, например, на авторынке в Борисове, когда вот просишь какую деталь подвески, а тебе предлагают "что-то", и это "что-то" без упаковки, и это "что-то" с таким до боли знакомым треугольным клеймом :)

Думаю, значит и в Минске такого "добра" за 6$ хватает :)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 фев 2007, 21:06

Mers380SE .. :o :o :o

Ничего себе!!! А я думала - Вы из Минска!!! :)

Да-ааа.. Вот что значит общение по интернету. Даже както приятно стало, что ещё один пользователь неминский.. :)

Здорово..

Сорри за >>off<<.

Lexa0606
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение Lexa0606 » 13 май 2007, 00:27

Ауди 100 это просто супер машина, простая и удобная в абслеживании, надежный двигатель, прстая подвеска качественный кузов и отделка салона. МАШИНКА КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-) 8-) 8-) :-D 8-)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 13 май 2007, 01:39

класс то она класс. только правильнее говорить надо - была!.

потресканная приборка, протёртый до дыр салон, 80% запчастей - по 5 баксов за ведро + колхозинг. найти нормальную машину шансов очень мало...
про кузов умолчу... потому как небитых просто нету уже практически ни одной, а восстановление правильное - это отдельный разговор.

да и стоит она , имхо, больше, чем за неё люди отдавать готовы. а отдают только потому, что альтернативы нету у них.
Изображение

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 13 май 2007, 23:32

Lexa0606 писал(а):Ауди 100 это просто супер машина, простая и удобная в абслеживании, надежный двигатель, прстая подвеска качественный кузов и отделка салона. МАШИНКА КЛАСС!


+1!

;-)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей