Мitsubishi Galant 93-96гг.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
spanchik
Сообщения: 1
Контактная информация:

Мitsubishi Galant 93-96гг.

Сообщение spanchik » 20 фев 2007, 23:43

Мitsubishi Galant , тот что выпускался примерно 93-96гг..
Кто что может сказать?
Особенно интересует по надёжности, много ли с ними проблем, на сколько дорог в эксплуатации!
Бензиновые и дизельные! И как эти машины с газовым оборудование!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 фев 2007, 20:33

Кхе-кхе, лектор занимает свое место на кафедре и поправляет указательным пальцем очки на переносице. Достает увесистую папку и кладет перед собой.
Итак, начнем.....
Мицу Галант 1993-1996 годы выпуска. Кузовной индекс - Е54.
Расскажу для начала о бензивоых вариантах.
Их достаточно. В европейском варианте поставок были следующие моторы:
1. 1.8 литра о 125 конных силах.
2. 2.0 литра на 4 цилиндра о 135 конных силах
3. 2.0 литра на 6 цилиндров о 147 конных силах
4. 2.5 литра о 168 конных силах.

Для японского рынка предлагался еще двигатель 3.0 битурбо.

Моторы надежны в эксплуатации, при условии, что заранее выбран не упиленный агрегат. Причем упиленность очень хорошо маскируется. Если выход из строя лямбда-зонда на Мазде отражается на ХХ, то на Мицу можно и не заметить. Поэтому, приобретая Галанта, лучще всего потратиться на комплексную диагностику (компрессия, давление масла, считывание кодов ошибок и проверка работы мозгов).
Мозга на Мицу читаются изумительно. Имея диагностический разъем OBD-II стандартным Бошевским KTS в мозги не залезешь. Приходится наборником соединятся с разъемом и 1 разъем соединять с массой автомобиля. Тогда Бош расскажет очень многое об электронике.
Следует учитывать, что Мицу - не бедные моторы, с плане расходиков. И замена ремня ГРМ частенько выходит в достаточно ощутимую сумму. Так скажем, на мотор 2.0 V6 понадобится ремень, два ролика, и кажется помпа. Все это будет работать на протяжении 85000 км.
Перейдем к дизельному двигателю...
Итак, дизельный мотор один - двухлитровый турбодизель. Слухов про него тьма. Начиная от самых плохих, и заканчивая самыми хорошими. Расскажу о болячках. Мотор, по мнению некоторых специалистов, не самый удачный. В неудачность этому мотору приписывают и проворот вкладышей и обрыв балансирки и тупизну до 2000 об\мин. Все правда, причем чистейшая. У этих моторов частенько может провернуть вкладыш или оборвать балансирку. Коллега Demo это уже ощутил. Но, если зрить в корень, то проблемы этого мотора заключаются в неумелой и варварской эксплуатации этого мотора нашими родными эксплуакакерами. Разберем все несчастные случаи:
1. проворот вкладышей.
Частое явление, которое, на поверку, обусловлено тем, что в мотор заливают не масло, а некую субстанцию, которое называется Фуфлол от концерна Фуфеноль. Этот мотор требователен к качеству масла, там хоть и нету гидриков, но фильтр двойной (тоже лучше ставить не Фуфлол) и к тому же очень много мсляных каналов, ибо в этом моторе стоит еще два балансирных вала, но об этом в следующем пункте. Я, лично, сейчас лью полусинтетику Areca 10W-40. Доволен.
учитывая, что мотор турбированный, то при покупке следует обратить особое внимание на состояние турбины. Вернее, на потеки масла около нее. Если они есть, а еще хуже того, если там есть капли, то смело можно утверждать, что этот мотор прошел уже более 300 ткм. Если брать таким, то масло желательно сменить на 5W-50. Вообще-то, небольшая влажность впускного коллектора внутри из-за масла - нормальное явление для этих турбин. Работоспособность сохраняется, а на расходе масла практически не сказывается. Но это если турбина только "потеет", а не течет.
2. обрыв балансирки.
Так часто называют встречу поршня с клапаном на этом моторе. Дело в том, что в нем помимо вала ГРМ, есть еще два балансирных вала, на один из которых идет балансирный ремень и ролик. Вот этот балансирный ремень как раз и рвется. А рвется только потому, что у нас распространено мнение, что балансирный ремень отрабатывает два ресурса ремня ГРМ. Хотя, по регламенту, должен менятся вместе с ремнем ГРМ. В комплект замены входит 3 ролика и два ремня: один ГРМ, второй - балансирный. Тогда и не будет грозить обрыв балансирки. Скажу сразу, что сумма замены не кислая. Мне, как человеку со знакомствами, комплект обошелся в 120 долларов. На рынке - от 150-ти. Сейчас может даже и выше. Это я беру цены за ремни Гейтс и ролики Ина. Такая фирма как Мицубоши, которая сие девайсы поставляла на конвейер, будет наверное дороже.

Отойдем от моторов и перейдем в стедну с подвеской.

Итак, перед нами полностью многорычажная подвеска. Как спереди, так и сзади. Сама по себе подвеска достойна похвалы. На моей памяти, три борта, пригнанные из Нимеччины в нормальном состоянии, отходили по дорогам РБ в качестве рабочих лошадок, и после двух лет эксплуатации в таком режине не потребовали вложений. Но такого состояния на рынке сложно найти. Частенько видно картину Репина маслом "О разбитых сайлентблоках". Восстановление этой подвески чревато капиталовложениями, ибо есть сзади один сайлентблок, который в оригинале поставляется только в сборе с цапфой и стоит не кисло. Также отмечу, что ступичные подшипники идут вместе со ступицей. По осени голимый польский CХ на перед стоил 55 долларов. А что тогда говорить об оригинальном Koyo? Также можно найти и полноприводные Галанты. Но их мало, если вообще есть. Поэтому категорически не советую полный привод AWD на Галанте - чревато.

Ну, кузов и салон - дело понятное. Не битых на рынке нету, главное, чтобы сделали аккуратно и вся электрика работала. Электрика Мицу довольно надежна и неработающий прибор ( по словам перекупа, типа предохранитель перегорел) часто бывает не работающий прибор со всеми вытекающими. Также советую проверить фары на пучок. Часто, при кузовном ремонте, ставят фары от японцев или англичан, а они светят в другую сторону, а стоят дешево. Так же поостерегу покупать машину с ксеноновыми фарами - будут проблемы с техосмотром, бо эти фары не предназначены на работу с ксеноном.

Вот, кажись и все.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 фев 2007, 14:34

К сказанному коллеги yurick крайне трудно что-либо добавить. :nu: С "Митсубиси-Галант" которые с 1993 года, я сталкивалась несколько раз, большей части с бензиновыми версиями, и у меня остались очень неприятные воспоминания от этих машин.

Связаны они с тем, что в этих автомобилях очень часто причина и "чёрного дыма" в выхлопе, и периодического "подтривания", а то и вовсе экзотических глюков ( вот машина.. с утра человек как всегда, как обычно завёл мотор, приехал к офису, вышел съездить на обед - машина на солнце постояла, и не завелась ).

Самое интересное, что поиск "зарытых собачек" до сих пор представляет из себя загадку для многих практических диагностов на многих минских СТО ( не говоря о провинциальных ).
Сопутствующая литература говорит на неисправности датчиков и прочее, а очень часто виною всех глюков в системе впрыска служит сам.. ..блок управления двигателем! :yes:

Внутри блока, под всеразличными электролитическими конденсаторами, которые почему-то текут, и в этих местах выгнивают дорожки на плате.
Если вовремя не повыпаяивать эти конденсаторы ( которые на 47мКф и на 100мКф ), есть огромный риск "спалить" такую большу-у-ую микросхему-чип, процессор, который кстати внутри блока управления находится недалеко от драйверов форсунок.

Такой же болезнью, течь электролитических конденсаторов, страдает и блок управления вентиляторами радиатора ДВС.
:eh:
Как то я диагностировала два "Митсубиси-Галант", 1994 года, 2.0 литра турбодизель. Долго разбиралась, как у такого "Галанта" организована система охлаждения радиатора. Проблема была в том, что при включении зажигания сразу на все обороты включался один из вентиляторов на радиаторе( ИМХО,правый ). И работал всё время при полном молчании второго. Датчиков в радиаторе не нашла ессссно,как и схемы ни в Митчеле ( там только по бензинкам ), ни в Боше, ни в CD Автодатa, ни в Сапс, ни в Воркшоп.

В итоге - нашла я этот блок с потёкшими конденсаторами. :newrus:

:)
К слову: впервые я увидела "чудо-ноу-хау" из трёх последовательно включённых топливных фильтров от карбюраторных "Жигулей", как раз-таки на одном таком Галанте. :smile: Оригинального фильтра хозяин в своё время не смог найти, да и ИМХО, есть различие между годами выпуска авто по штуцерам.
Но это было достаточно давно, на самой карьере моего сервис-wonanства ;-)

vitgood
Сообщения: 2
Контактная информация:

Галант разумный выбор

Сообщение vitgood » 27 авг 2007, 20:42

Я счастливый владелец Mitsubish Galant 1,8, 1993г., седан. Езжу на нём уже лет 5. Да, проблемы с расходниками есть, но все они решаемые в наши дни. К примеру замучали кривые рычаги передней подвески, поменял по три штуки с каждой стороны (тайвань, корея), думаю если бы купил оригинал хватило бы одной замены, поменял ступицы на передних колёсах ходят без проблем уже года 2, были проблемы с камутатором - заменил за 50$ теперь порядок. Ну, а теперь пару слов о приятном. Как он выглядит, думаю многие согласятся, что для своих лет он может даже в наши дни дать фору современным моделям, а что уж говорить, о его ровесниках, правильно нечего. Прекрастная эргономика, посадка, обзорность. Динамика так же вызывает восторг, у меня 1,8 представляю, что может выдать V6. Также надо сказать, что это довольно экономичный автомобиль, мой к примеру масло вообще не потребляет, а топливо в разумных пределах. Едет он очень здорово, это надо ощущать. Короче авто то, что надо. Покупайте не пожалеете, если конечно он в нормальном состоянии.


Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 07 апр 2010, 19:37

аrtur писал(а):привет обладателям мицубиси галант 93-96гг .Подскажите величину зазоров клапанов двигателя 4Д68Т . С уважухой Артур.

Как на впускных, так и на выпускных 0.25 мм. (на горячем ДВС)

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 11 апр 2010, 16:38

подскажите заодно, как меряется зазор на ГОРЯЧЕМ двигателе.
я вполне верю, что это возможно, просто интересна сама процедура.
на горячую снимается клапанная крышка и вперед? так, что ли?
Изображение

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 11 апр 2010, 20:56

repz писал(а):подскажите заодно, как меряется зазор на ГОРЯЧЕМ двигателе.
я вполне верю, что это возможно, просто интересна сама процедура.
на горячую снимается клапанная крышка и вперед? так, что ли?

Именно так.
Естественно, "На горячую" мерять зазор клапанов можно только в ДВС,
где конструкция обеспечивает быстрый доступ к системе ГРМ.

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 12 апр 2010, 19:53

Можно и на холодном, для 4д68т 0.15, горячий 0.25.
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 12 апр 2010, 20:15

kVark писал(а):Можно и на холодном, для 4д68т 0.15, горячий 0.25.

При нагревании металл расширяется, значит зазоры на голодном должны быть больше. Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 12 апр 2010, 20:21

ЯVR писал(а):
kVark писал(а):Можно и на холодном, для 4д68т 0.15, горячий 0.25.

При нагревании металл расширяется, значит зазоры на голодном должны быть больше. Или я ошибаюсь?

Так точно, но зазоры 0.15\0.25. Если интересно можете на холодном отрегулировать, а на горячем проверить. Это японский дизель 8-) .
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 12 апр 2010, 20:23

kVark писал(а):
ЯVR писал(а):
kVark писал(а):Можно и на холодном, для 4д68т 0.15, горячий 0.25.

При нагревании металл расширяется, значит зазоры на голодном должны быть больше. Или я ошибаюсь?

Так точно, но зазоры 0.15\0.25. Если интересно можете на холодном отрегулировать, а на горячем проверить. Это японский дизель 8-) .
Что, в Японии законы физики отсутствуют?

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 12 апр 2010, 20:32

ЯVR писал(а): Что, в Японии законы физики отсутствуют?

Ну это у конструкторов надо спросить, я ж написал проверьте, на РВР стоит такой мотор.
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 12 апр 2010, 21:27

kVark писал(а):
ЯVR писал(а): Что, в Японии законы физики отсутствуют?

Ну это у конструкторов надо спросить, я ж написал проверьте, на РВР стоит такой мотор.

Почему именно RVR (автос для внутриннего рынка японии), а не всем
нам привычный, европейский Space Runner (аналог RVR)
Да, я видел данное утверждение на RVR форуме, (там же где и Вы
это прочли) но утверждения не обоснованны, не Вами, не форумчанами.

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 12 апр 2010, 22:18

ЯVR писал(а):
kVark писал(а):
ЯVR писал(а): Что, в Японии законы физики отсутствуют?

Ну это у конструкторов надо спросить, я ж написал проверьте, на РВР стоит такой мотор.

Почему именно RVR (автос для внутриннего рынка японии), а не всем
нам привычный, европейский Space Runner (аналог RVR)
Да, я видел данное утверждение на RVR форуме, (там же где и Вы
это прочли) но утверждения не обоснованны, не Вами, не форумчанами.

Да не ... все проще. У меня 4д68т, до него тоже был 4д68т, до него был 4д65т, а уж до него 4д65. Что пишут на форумах читать можно, но не все принимать как руководство у действию. Утверждения обоснованы тех литературой на этот мотор, хотя да, признаться споры по зазорам на этом моторе есть. :)
Да и на счет РВР, что что, а модельный ряд мицубиси я знаю довольно хорошо.
Последний раз редактировалось kVark 12 апр 2010, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Galant EA V6 twin turbo


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей