Мitsubishi Galant 93-96гг.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 14 апр 2010, 23:06

kVark писал(а):
ЯVR писал(а):Как на впускных, так и на выпускных 0.25 мм. (на горячем ДВС)

Ну вот , здесь вы пишите 0.25, а по фотке из хз какой книги, на 4д65 зазоры на горячем 0.25( холодных нет ;) ), по 4д68 ранее и вы и yurick указали 0.25, а по хз какой книге 0.25\0.35 холодные, 0.35\0.45 горячие.
И если верить вашей книге, то я оказался прав написав что если 0.25 горячие, то 0.15 холодные, так? Вот вам и физика. На горячем моторе зазор больше,я правильно цифры рассмотрел?
:) .
Продолжим?

Мне просто сегодня попалась эта книга Киевского издания
"Автомастер" Если честно, я сам поразился этим данным, они сильно
отличаются от данных в "Autodata" (которой доверять у меня есть
больше оснований) Я подниму данную тему, после того, как мне
попадётся в ремонт один из двигателей 4D65 или 4D68, проверю на
практике, тогда будет о чём говорить.
Кстати, а та книга, о которой Вы говорите в начале своей реплики,
которую Вы называете х.з. какая книга это Autodata,
программа с сервисными данными, для многих автомобилей, которой
пользуются сотни тысяч автосервисов по всему миру.

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 14 апр 2010, 23:18

Я назвал хз какая книга,т.к вы не указали ни издателя ни название ее, а по фотке мне трудно догадаться. И я имел ввиду последнее сообщение с фотографией, как выглядит автодата знаю, че ж вы из меня так низко цените ;)(шутка).
Вот проверите на практике, тогда можно и продолжить, буду ждать.
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
Alex_x25
Сообщения: 106
Контактная информация:

Сообщение Alex_x25 » 25 май 2010, 14:33

yurick писал(а):1. 1.8 литра о 125 конных силах.
2. 2.0 литра на 4 цилиндра о 135 конных силах
3. 2.0 литра на 6 цилиндров о 147 конных силах
4. 2.5 литра о 168 конных силах.

Для японского рынка предлагался еще двигатель 3.0 битурбо.


Позволю не согласиться, небыло e5 галантов с 3х литровыми моторами, на японию шёл мотор с индексом 6a12TT(TwinTurbo) это 2.0 v6 с двойным турбонаддувом... о 240 конях...


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей