Мitsubishi Galant 93-96гг.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 апр 2010, 22:22

У себя на Галанте за полмиллиона еще как-то клапана не пришлось регулировать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 12 апр 2010, 22:25

yurick писал(а):У себя на Галанте за полмиллиона еще как-то клапана не пришлось регулировать.

yurick
а все таки как владелец 4д65т и ремонтник, какие тепловые зазоры 65\68
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 12 апр 2010, 22:40

Думаю нет смысла изобретать велосипед.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 апр 2010, 08:14

ЯVR писал(а):Думаю нет смысла изобретать велосипед.

Изображение

Изображение


Так оно и есть
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 13 апр 2010, 08:39

То что вы оба написали известно, зазор на холодном моторе? Плиз.
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 апр 2010, 08:45

kVark писал(а):То что вы оба написали известно, зазор на холодном моторе? Плиз.


А хде ж его взять, если он регулируется на горячую?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 13 апр 2010, 09:13

kVark писал(а):То что вы оба написали известно, зазор на холодном моторе? Плиз.

В данном случае указывать точный зазор на холодную, всёравно,
что заниматься самолечением! Если у Вас есть документальные
подтверждение Ваших слов, пожалуйста предоставьте, если нет,
перестаньте утверждать о своих догадках.

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 13 апр 2010, 11:35

Так а если капремонт мотора или работы по замене прокладки ГБЦ предлогаете нагреть мотор( интересно чем), потом регулировать, или как.
:nu:
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 апр 2010, 12:17

kVark писал(а):Так а если капремонт мотора или работы по замене прокладки ГБЦ предлогаете нагреть мотор( интересно чем), потом регулировать, или как.
:nu:


Выставляется зазор бОльший, чем необходимо, прогревается мотор, и потом зазор регулируется
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 13 апр 2010, 12:24

yurick писал(а):
kVark писал(а):Так а если капремонт мотора или работы по замене прокладки ГБЦ предлогаете нагреть мотор( интересно чем), потом регулировать, или как.
:nu:


Выставляется зазор бОльший, чем необходимо, прогревается мотор, и потом зазор регулируется

И на конвеере так же?
Galant EA V6 twin turbo

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 13 апр 2010, 12:34

kVark писал(а):
yurick писал(а):
kVark писал(а):Так а если капремонт мотора или работы по замене прокладки ГБЦ предлогаете нагреть мотор( интересно чем), потом регулировать, или как.
:nu:


Выставляется зазор бОльший, чем необходимо, прогревается мотор, и потом зазор регулируется

И на конвеере так же?

Так почему же на холодном двигателе необходимо
выставить зазор в 0.15мм. а не в 0.35мм.?
Только пожалуйста не говорите мне "возьмите и поробуйте"

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 13 апр 2010, 12:52

ЯVR писал(а):Так почему же на холодном двигателе необходимо
выставить зазор в 0.15мм. а не в 0.35мм.?
Только пожалуйста не говорите мне "возьмите и поробуйте"

Впредь цитируете пжл то сообщение на которое пишите ответ, ОК?
Так а почему не 0.5 мм или 0.8мм, как узнать насколько больший зазор надо ставить. Вы так же еще не опровергли мои холодные 0.15.
Вопрос про конвеер открыт.
Galant EA V6 twin turbo


Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 14 апр 2010, 19:39

kVark писал(а):То что вы оба написали известно, зазор на холодном моторе? Плиз.


Изображение

Аватара пользователя
kVark
Сообщения: 174
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 27 раз
Контактная информация:

Сообщение kVark » 14 апр 2010, 22:42

ЯVR писал(а):Как на впускных, так и на выпускных 0.25 мм. (на горячем ДВС)

Ну вот , здесь вы пишите 0.25, а по фотке из хз какой книги, на 4д65 зазоры на горячем 0.25( холодных нет ;) ), по 4д68 ранее и вы и yurick указали 0.25, а по хз какой книге 0.25\0.35 холодные, 0.35\0.45 горячие.
И если верить вашей книге, то я оказался прав написав что если 0.25 горячие, то 0.15 холодные, так? Вот вам и физика. На горячем моторе зазор больше,я правильно цифры рассмотрел?
:) .
Продолжим?
Galant EA V6 twin turbo


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей