"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11571
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение admin » 18 мар 2018, 08:19

- На месте этой Toyota Auris мог быть другой автомобиль такого же класса, если бы он был красного цвета и с "автоматом". Однако когда в 2009 году мы проехали... подробнее


Аватара пользователя
Shmel78
Сообщения: 6738
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3702 раза
Получил(а) : 6150 раз
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение Shmel78 » 18 мар 2018, 08:26

Было желание сдать машину, но дилер, как водится, нашел способ обвести клиента-простака вокруг пальца. Из очередного ремонта машину нам вернули за час до того, как закончилась гарантия.

Вось тут я нешта не зразумеу...
Што значыцца "сдать" i пры чым тут "машину нам вернули за час до того, как закончилась гарантия"?
Чтобы один пенсионер и рыбенак все время находился за чертой богатства и роскоши, нужно чтобы несколько миллионов других пенсионеров и детей находились все время за чертой бедности...


seric808
Сообщения: 366
Поставил(а) : 24 раза
Получил(а) : 169 раз
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение seric808 » 18 мар 2018, 08:36

Был опыт эксплуатации Короллы Версо с 1.8 на роботе. Да действительно робот проблемный агрегат... Непосредственно проблема заключается в механизме выжима сцепления, т.к. он имеет ограниченный диапозон для работы и малейший износ сцепления по факту не позволяет мозгам обучится для его выжима, приходиться менять диск....
Как уже много где писали, для робота губителен городской режим. По трассе к нему у Меня как раз не было вопросов, тем паче имелась кнопка спортивного режима, которая подымала максимальные обороты для переключения - перед стремными обгонами кнопочку нажал и ..... уверенно и быстро совершаешь обгон.

pilot2k
Сообщения: 1050
Поставил(а) : 243 раза
Получил(а) : 881 раз
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение pilot2k » 18 мар 2018, 08:39

Катался на королле с таким роботом, при каждом переключении передач машина успевала клюнуть носом. Не коробка а лютый трэш
Нравится: 1
Success is not final, failure is not fatal. It is the courage to continue that counts.
(с) Winston Churchill

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение White_rat » 18 мар 2018, 08:43

Shmel78 писал(а):
Было желание сдать машину, но дилер, как водится, нашел способ обвести клиента-простака вокруг пальца. Из очередного ремонта машину нам вернули за час до того, как закончилась гарантия.

Вось тут я нешта не зразумеу...
Што значыцца "сдать" i пры чым тут "машину нам вернули за час до того, как закончилась гарантия"?

Согласно закона о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть товар продавцу с существенным (неустранимым) недостатком, получив взамен аналогичный или деньги. На практике дилер, конечно, идет в отказ, прикрываясь тем, что недостаток не является существенным.
Нравится: 1


seric808
Сообщения: 366
Поставил(а) : 24 раза
Получил(а) : 169 раз
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение seric808 » 18 мар 2018, 08:55

По работе программы управления коробкой сложилось впечатление, что она заточена на Европу с ограничениями 50 км в час в населенных пунктах и жестким контролем превышения (+1 к дозволенной скорости - протокол). Разгоняешься со сфетофора ...... и вдруг на 45 км/ч коробка переключает не на следующею, а через 1 передачу .... :((( И все, твой интенсивный разгон завершен ..... в отличии от движущегося рядом потока....

Аватара пользователя
Shmel78
Сообщения: 6738
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3702 раза
Получил(а) : 6150 раз
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение Shmel78 » 18 мар 2018, 08:58

White_rat писал(а):
Shmel78 писал(а):
Было желание сдать машину, но дилер, как водится, нашел способ обвести клиента-простака вокруг пальца. Из очередного ремонта машину нам вернули за час до того, как закончилась гарантия.

Вось тут я нешта не зразумеу...
Што значыцца "сдать" i пры чым тут "машину нам вернули за час до того, как закончилась гарантия"?

Согласно закона о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть товар продавцу с существенным (неустранимым) недостатком, получив взамен аналогичный или деньги. На практике дилер, конечно, идет в отказ, прикрываясь тем, что недостаток не является существенным.

Гаворка вядзецца не пра нелiквiдаваны недахоп, а пра простую замену "мазгоу".
Да i:
работал "робот" с причудами, так и работает до сих пор
- суб'ектыуная думка.
I што змянiлася б, калi машыну вернулi праз паугадзiны пасля заканчэння гарантыi?
Чтобы один пенсионер и рыбенак все время находился за чертой богатства и роскоши, нужно чтобы несколько миллионов других пенсионеров и детей находились все время за чертой бедности...

pumabrest
Сообщения: 1611
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 1341 раз
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение pumabrest » 18 мар 2018, 08:59

seric808 писал(а):По работе программы управления коробкой сложилось впечатление, что она заточена на Европу с ограничениями 50 км в час в населенных пунктах и жестким контролем превышения (+1 к дозволенной скорости - протокол). Разгоняешься со сфетофора ...... и вдруг на 45 км/ч коробка переключает не на следующею, а через 1 передачу .... :((( И все, твой интенсивный разгон завершен ..... в отличии от движущегося рядом потока....

Эта машина заточена на СТО.

@Taison@
Сообщения: 8
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение @Taison@ » 18 мар 2018, 08:59

Сам владею королой е 11 кузове (лупатая) на механике правда, хотя я третий владелец, но таких проблем нет. Расход на старых движках по спокойней, кузов, подвеска--- что с ней можно так делать. Вот что значит турецкая сборка.
Нравится: 1

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1413 раз
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение White_rat » 18 мар 2018, 09:07

Shmel78 писал(а):Гаворка вядзецца не пра нелiквiдаваны недахоп, а пра простую замену "мазгоу".

Существенный недостаток - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Таким образом, если раз за разом вылетают "мозги", то теоретически можно сдать авто обратно.

Разумеется, жалобы клиента вроде "робот неадекватный" или "подвеска жестковата" субьективны и не будут приняты во внимание.

Аватара пользователя
Shmel78
Сообщения: 6738
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 3702 раза
Получил(а) : 6150 раз
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение Shmel78 » 18 мар 2018, 09:10

White_rat, дзякуй.
Але ж, на мой погляд, нiчога бы у аутара не атрымалася.
Чтобы один пенсионер и рыбенак все время находился за чертой богатства и роскоши, нужно чтобы несколько миллионов других пенсионеров и детей находились все время за чертой бедности...

aleks_aleks
Сообщения: 959
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 1266 раз
Контактная информация:

"По гарантии "мозги" коробки менялись три раза, сцепление - два раза, один раз - вся подвеска". Мнение владельца Toyota Auris, купленной новой в 2009 году

Сообщение aleks_aleks » 18 мар 2018, 09:18

Shmel78 писал(а):White_rat, дзякуй.
Але ж, на мой погляд, нiчога бы у аутара не атрымалася.


Ну почему же. Вернул же один владелец ржавого Дастера
Нравится: 1


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя