Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11572
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение admin » 05 мар 2018, 08:40

Вышел из строя колесный датчик - сломалась ABS? А зачем ее чинить, ведь раньше все ездили на машинах без антиблокировочной системы - и все было... подробнее

Аватара пользователя
vovan6686
Сообщения: 688
Поставил(а) : 195 раз
Получил(а) : 657 раз
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение vovan6686 » 06 мар 2018, 11:14

codraiver писал(а):2. Отказ одного из датчиков АБС не означает отказа всей системы. Отказывает только контур колеса или задней оси (для трёх-контурных систем).

система полностью отключается

denni
Сообщения: 2
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение denni » 13 мар 2018, 16:36

катаюсь на таком же год. по каше носит малеха, так снимите лапти 225 и поставте по уже шины и будет нормально ехать. а в остальном доволен

shavas
Сообщения: 337
Поставил(а) : 38 раз
Получил(а) : 104 раза
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение shavas » 17 мар 2018, 01:37

X-Ray123 писал(а):
Ещё б полный привод и вообще песня

АБС на снегу не даёт тормозить, а ЕСП на снегу не даёт ехать.


Хоспаде, да что вы всё со своим снегом?
Одному полный привод с ЕСП для того, чтобы на Гольфе Плюс ехать по снегу. Другому ЕСП не даёт ехать на Фокусе опять-таки по снегу ... да купите себе трактор! Желательно на гусеницах. Будете по колхозу рассекать.

Полный привод в легковушке - для реализации 200+кобыл! На асфальте, а не в снегу.
А ЕСП - это чтобы вас не занесло на дороге, не разматляло и не намотало на какой-нибудь столб!

Работу ЕСП сможете увидеть на нормальной машине, когда слишком резко войдёте в поворот. На асфальте, в т.ч. и со снегом.

На снегу и скользком покрытии перед тем как войти в поворот всегда отключаю ЕСП, (в принципе всегда отключаю ЕСП на скольском покрытии, на сухом не имеет смысла отключать) бо мешает обгонять тянущихся с включёнными ЕСП или неотключаемыми ЕСП. Классно тягаться со старыми Гольфиками 2, 3 и подобной техникой на которых ЕСП не предусмотрена вообще, а водитель вполне опытный и уверенный.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей