Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11479
Получил(а) : 121 раз
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение admin » 05 мар 2018, 08:40

Вышел из строя колесный датчик - сломалась ABS? А зачем ее чинить, ведь раньше все ездили на машинах без антиблокировочной системы - и все было... подробнее

joky
Сообщения: 3
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение joky » 05 мар 2018, 12:53

blackwhite писал(а):Регулятор тормозных сил (РТС) на скольском покрытии ничего не регулирует.

Я тож так считаю, поскольку на скользком покрытии при торможении не произойдёт достаточного крена на переднюю ось.

sashkakomar
Сообщения: 421
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 109 раз
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение sashkakomar » 05 мар 2018, 14:43

Про видео с Пассатом и девушкой дернувшей за ручник - там ручник электро, нажимается кнопкой слева от руля)) Даже при желании пассажир не дотянется, а если и нажать ее во время движения, то машина начнет тормозить всеми 4-мя колесами (экстренное торможение) и будет так происходить пока вы будете держать кнопку нажатой!

X-Ray123
Сообщения: 972
Поставил(а) : 130 раз
Получил(а) : 339 раз
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение X-Ray123 » 05 мар 2018, 19:57

sashkakomar писал(а):видео с Пассатом и девушкой дернувшей за ручник - там ручник электро, нажимается кнопкой слева от руля))
sashkakomar писал(а): нажать ее во время движения, то машина начнет тормозить всеми 4-мя колесами (экстренное торможение)

фантазия - круть. Таки экстренное и всеми четырьмя ? А Вас , наверно , была такая кнопка ? Во сне :)
sashkakomar писал(а):будет так происходить пока вы будете держать кнопку нажатой!

пока в движении Вы держите кнопку нажатой тормозят только два! задних колеса . Но никак не до юза (блокировки) , потому как система эта саморегулируется.
Кнопку отпустили - торможение прекратилось , да и само торможение происходит с приличной задержкой.
sashkakomar писал(а):нажимается кнопкой слева от руля)) ... Даже при желании пассажир не дотянется

бред.
Пассажир при желании дотянется и до рычага КП , и до ключа зажигания (блокировка рулевой колонки во время движения) , и за тот же руль может дёрнуть ... , поэтому никто сию кнопку от "пассажира" спецом не прячет.
Да и вообще , не нажимается , а оттягивается вверх и при этом удерживается она (в движении). Автоматическая блокировка/разблокировка задних колёс стояночным электромеханическим тормозом происходит только на неподвижной машине!

fullstop
Сообщения: 557
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 222 раза
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение fullstop » 05 мар 2018, 21:49

На многих машинах 90-х годов стоит регулятор, АБС шла как опция. Просто многие водители никогда не нажимают тормоз в пол, а в один момент оп и "как это меня угораздило?"

Аватара пользователя
xyz79
Сообщения: 3909
Поставил(а) : 802 раза
Получил(а) : 85 раз
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение xyz79 » 05 мар 2018, 22:21

vovan6686 писал(а):
senatormog писал(а):Имел ввиду что одиночная установка абс без есп

может быть, для вас откроется тайна, хоть абс и есп управляются одним и тем же гидроблоком, это совершенно разные системы, предназначенные совершенно для разных целей.

Но, надо отметить, что абс - это необходимая основа для работы и есп и ебд) но то, что senatormog понятия не имеет, о чем пишет, пожалуй, уже всем понятно)

shavas
Сообщения: 334
Поставил(а) : 38 раз
Получил(а) : 104 раза
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение shavas » 05 мар 2018, 22:45

Регулятор тормозных сил - регулирует силу давления задних тормозных колодок на торм.барабаны в зависимости от положения кузова относительно поверхности дороги и нагруженности задней оси. К примеру вы едете по дороге один со средней скоростью и начинаете плавно тормозить. усилия на заднюю ось будут передаваться со средним усилием и ровно на протяжении всего торможения. Если же вы вынуждены резко тормозить, то первоначально на заднею ось приходит большее усилие, а по мере того как автомобиль начинает клевать передком, а задняя ось разгружаться, регулятор торм.сил ослабляет усилия тормозных механизмов на зад.ось не зависимо от того с какой силой вы будете давить на педаль тормоза. Так же когда вы везёте на дачу всё семейство с тёщей и собачкой в придачу и автомобиль задней частью конкретно присажен к земли, для эффективного торможения на заднюю ось регулятор будет передавать гораздо большее давление на тормозные колодки, чем если когда вы едете один в автомобиле на легке.

shavas
Сообщения: 334
Поставил(а) : 38 раз
Получил(а) : 104 раза
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение shavas » 05 мар 2018, 22:54

senatormog писал(а):Абс давно устаревшая технология, лесной тормозить и то эффективнее чем с абс. В вот есп это сила. В эти снега еду как король на джипе хотя у меня гольф плюс. На приборке только. Ко лампочка моргает когда система срабатывает. При заносе сразу падёт мощность двигателя и авто выравнивания самостоятельно. Ещё б полный привод и вообще песня

АБС на снегу не даёт тормозить, а ЕСП на снегу не даёт ехать. У меня на фокусе ЕСП можно полностью отключить. Что я и делаю на скользком покрытии или каше на дороге. При включённом ЕСП хочешь газануть, колёса пробуксовывают и все -
моргает лампочка, мотор душится, авто не едет. Отключил, лампочка горит постоянно, газ в пол и пошёл, пошёл, пошёл с пробуксовкой и ушёл.

shavas
Сообщения: 334
Поставил(а) : 38 раз
Получил(а) : 104 раза
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение shavas » 05 мар 2018, 23:17

xyz79 писал(а):
vovan6686 писал(а):
senatormog писал(а):Имел ввиду что одиночная установка абс без есп

может быть, для вас откроется тайна, хоть абс и есп управляются одним и тем же гидроблоком, это совершенно разные системы, предназначенные совершенно для разных целей.

Но, надо отметить, что абс - это необходимая основа для работы и есп и ебд) но то, что senatormog понятия не имеет, о чем пишет, пожалуй, уже всем понятно)

На тепершнем моём Фокусе есть по моему всё и АБС и ЕСП и ЕВД и ещё что то там, и я тоже не знаю как они работают, но работают отлично - тьфу, тьфу, тьфу что б не сглазить. А на предыдущем авто было только АБС и тормоза на скользком покрытии работали ужасно. Машина при торможении могла ехать до бесконечности далеко. Я жму, а педаль работает на отбой и машина катится, катится, катится. И пофиг приотпущу я педальку или сильнее вдавлю в полик. Тем более что нога сама интуитивно отпускает педаль тормоза когда чувствует что колёса блокируются, а здесь о блокировке не может быть и речи. Ты давишь сильнее на тормоз что бы почувствовать блокировку и регулировать дальнейшее усилие ноги на педаль удерживая колёса на грани срыва в юз, и ни фига, только барабанная дробь в ногу, и пустота как в барабане, ни какой обратной связи с колёсами.

X-Ray123
Сообщения: 972
Поставил(а) : 130 раз
Получил(а) : 339 раз
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение X-Ray123 » 06 мар 2018, 00:13

Ещё б полный привод и вообще песня

АБС на снегу не даёт тормозить, а ЕСП на снегу не даёт ехать.


Хоспаде, да что вы всё со своим снегом?
Одному полный привод с ЕСП для того, чтобы на Гольфе Плюс ехать по снегу. Другому ЕСП не даёт ехать на Фокусе опять-таки по снегу ... да купите себе трактор! Желательно на гусеницах. Будете по колхозу рассекать.

Полный привод в легковушке - для реализации 200+кобыл! На асфальте, а не в снегу.
А ЕСП - это чтобы вас не занесло на дороге, не разматляло и не намотало на какой-нибудь столб!

Работу ЕСП сможете увидеть на нормальной машине, когда слишком резко войдёте в поворот. На асфальте, в т.ч. и со снегом.
Последний раз редактировалось X-Ray123 06 мар 2018, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Нравится: 1

fullstop
Сообщения: 557
Поставил(а) : 15 раз
Получил(а) : 222 раза
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение fullstop » 06 мар 2018, 00:18

На рыхлом снегу АБС значительно продлевает тормозной путь, на видео в конце об этом упомянули, колесо при малейшей блокировке на рыхлом покрытии растормаживает, при юзе колесо заглубляется и за счёт сопротивления перемещению снега тормозит эффективнее (тот же эффект на зыбком песке) Суть АБС сохранить управление, прямолинейность, курсовую устойчивость.

192cm
Сообщения: 469
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 292 раза
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение 192cm » 06 мар 2018, 00:18

смешно было сидеть в машине, которая тормозила с заледенелой горки и начала замедляться, но водитель видимо чуть сильнее нажал на тормоз и начала трещать асб, машина начала ускоряться... начал кричать ему, что бы первую передачу воткнул и отпустил тормоз
лучше я без абс

Аватара пользователя
xyz79
Сообщения: 3909
Поставил(а) : 802 раза
Получил(а) : 85 раз
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение xyz79 » 06 мар 2018, 00:50

X-Ray123 писал(а):
Ещё б полный привод и вообще песня

АБС на снегу не даёт тормозить, а ЕСП на снегу не даёт ехать.


Хоспаде, да что вы всё со своим снегом?
Одному полный привод с ЕСП для того, чтобы на Гольфе Плюс ехать по снегу. Другому ЕСП не даёт ехать на Фокусе опять-таки по снегу ... да купите себе трактор! Желательно на гусеницах. Будете по колхозу рассекать.

Полный привод в легковушке - для реализации 200+кобыл! На асфальте, а не в снегу.
А ЕСП - это чтобы вас не занесло на дороге, не разматляло и не намотало на какой-нибудь столб!

Работу ЕСП сможете увидеть на нормальной машине, когда слишком резко войдёте в поворот. На асфальте, в т.ч. и со снегом.

Все по существу)

Аватара пользователя
xyz79
Сообщения: 3909
Поставил(а) : 802 раза
Получил(а) : 85 раз
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение xyz79 » 06 мар 2018, 00:53

192cm писал(а):смешно было сидеть в машине, которая тормозила с заледенелой горки и начала замедляться, но водитель видимо чуть сильнее нажал на тормоз и начала трещать асб, машина начала ускоряться... начал кричать ему, что бы первую передачу воткнул и отпустил тормоз
лучше я без абс

Нвстало время сменить машину.. Без абс вас бы с горочки начало крутить вокруг своей оси, из кювета доставали бы техничкой

Аватара пользователя
xyz79
Сообщения: 3909
Поставил(а) : 802 раза
Получил(а) : 85 раз
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение xyz79 » 06 мар 2018, 01:00

shavas писал(а):
xyz79 писал(а):
vovan6686 писал(а):может быть, для вас откроется тайна, хоть абс и есп управляются одним и тем же гидроблоком, это совершенно разные системы, предназначенные совершенно для разных целей.

Но, надо отметить, что абс - это необходимая основа для работы и есп и ебд) но то, что senatormog понятия не имеет, о чем пишет, пожалуй, уже всем понятно)

На тепершнем моём Фокусе есть по моему всё и АБС и ЕСП и ЕВД и ещё что то там, и я тоже не знаю как они работают, но работают отлично - тьфу, тьфу, тьфу что б не сглазить. А на предыдущем авто было только АБС и тормоза на скользком покрытии работали ужасно. Машина при торможении могла ехать до бесконечности далеко. Я жму, а педаль работает на отбой и машина катится, катится, катится. И пофиг приотпущу я педальку или сильнее вдавлю в полик. Тем более что нога сама интуитивно отпускает педаль тормоза когда чувствует что колёса блокируются, а здесь о блокировке не может быть и речи. Ты давишь сильнее на тормоз что бы почувствовать блокировку и регулировать дальнейшее усилие ноги на педаль удерживая колёса на грани срыва в юз, и ни фига, только барабанная дробь в ногу, и пустота как в барабане, ни какой обратной связи с колёсами.

Как-то на мондео довелось возвращаться по первому снегу за 200 км от минска, да на летней резине, без есп с ебд я бы ехал бесконечно долго, т.к. чувствовалось, как заносящуюся корму прям будто руками толкают назад, чтобы авто сохраняло прямолинейную траекторию, даже обгонял тошнотов на трассе минск - микашевичи) стажа у меня хватает, чай не мальчик уже) но с этими системами ездить реально спокойнее и безопаснее)
Последний раз редактировалось xyz79 06 мар 2018, 08:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Эксперимент ABW.BY. В чем опасность неисправной ABS?

Сообщение codraiver » 06 мар 2018, 10:46

Давно не видел подобного набора глупостей! Аж решил писнуть.
1. "Колдун" НИКОГДА не предназначался для предотвращения блокировки задних колёс. Настоятельно рекомендую аффторам ознакомится с одно-контурными и двух-контурными тормозными системами и прочими устройствами "доэлектронной" эры.
2. Отказ одного из датчиков АБС не означает отказа всей системы. Отказывает только контур колеса или задней оси (для трёх-контурных систем).
3. Рассматривать примеры торможения "жертв" колхозен тюнинха и доморощенного автослесарничества - идея ещё более глупая, чем езда без АБС.
4. "Уверенность" в своих умениях, подтверждённая стажем просиживания сиденья - гораздо хуже осознания неумения.
5. Дорогу держит не АБС (ЕСП, тракшен,.....), а голова.

P.S. Писнуть, это вам не письнуть! :ok:
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей