БМВ Е34 помогите

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
tatung
Сообщения: 39
Контактная информация:

БМВ Е34 помогите

Сообщение tatung » 12 окт 2008, 03:08

Купил БМВ Е34 518и ДВС М43 с установленым ГБО 2-го поколения. И обноружил проблему--двигатель после холодного запуска не держит холостой ход, глохнет, дергается, дымит черным дымом, но как только стрелка указателя температуры проходит синюю зону появляется холостой ход и пропадает дым, но остается другой нюанс--при резком нажатии на акселератор двигатель душится, а при сбросе акселератора с больших оборотов глохнет. В чем бы могла быть проблема??? Помогите если можите советом!
ГБО установлено относительно недавно 4 месяца, авто заводится и прогревается всегда на бензине, свечи в поряде, правда один высоковольтный провод пробит, но на него не похоже, пока не могу купить--отсутствуют на складах в РБ (стоит сухой распределитель). На газу работает превосходно.

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 12 окт 2008, 08:25

Проблем может быть много: от форсунок до сгоревшей лямбды. Диагностика покажет.

tatung
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение tatung » 12 окт 2008, 11:35

Я думал по поводу диагностики, но ведь там просто называют ошибки, а не причины данных ошибок. Проще, все же, если у кого-то подобные проблемы были. И кстати, почему работа ДВС зависит от рабочей температуры?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 окт 2008, 13:29

tatung писал(а):Я думал по поводу диагностики, но ведь там просто называют ошибки, а не причины данных ошибок. Проще, все же, если у кого-то подобные проблемы были. И кстати, почему работа ДВС зависит от рабочей температуры?


Держитесь подальше от диагностов, которые читают ошибки. А работа ДВС зависит от температуры, потому что так в книге написано. У вумной, называется - теория ДВС.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 12 окт 2008, 19:08

К сожалению, таких диагностов полно.
Кину тел. в личку. Завтра смогу посмотреть.

tatung
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение tatung » 13 окт 2008, 00:04

AserS писал(а):К сожалению, таких диагностов полно.
Кину тел. в личку. Завтра смогу посмотреть.

Огромное спасибо за помощь, но отягощающим фактором является мое проживание вдали от Минска, потому я и говорил о безруких и нежелающих вникать в проблему мастерах.
Еще вопрос.
Если диагностика покажет ошибку лямбды это более менее понятно, а как проверить форсунки без наличия испытательного стенда? И вообще как бы вы решали подобную проблему, в какой последовательности???

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 13 окт 2008, 08:26

Лямбда включается в работу только когда прогреется и на холодный пуск с прогревом никак не влияет.
Если на горячую только провал и только на бензине, то нужно проверять фарсунки. Комп показал бы, которая переливает. Заодно проверьте клапан регулировки давления топлива.

tatung
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение tatung » 18 окт 2008, 10:53

Собираюсь масло поменять в той самой БМВ. Что лучше залить, что бы и цена в норме была и результат положительный.
Предлагают RokOil или какое-то японское масло, мол там нефть лучшая, соответственно и масла вроде очень не простые.
Или может просто купить какой-нибудь Ликви полусентетику да и все?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 12887
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 142 раза
Получил(а) : 386 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 18 окт 2008, 16:19

Я б залил синтетику мобиль 5w-50. Мотор подуставший и к тому же работающий в теплонагруженном режиме из-за ГБО.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tatung
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение tatung » 19 окт 2008, 00:15

dad писал(а):Я б залил синтетику мобиль 5w-50. Мотор подуставший и к тому же работающий в теплонагруженном режиме из-за ГБО.

Спасибо за совет. На счет синтетики не думал, но в принципе наверно стоит. А вот по поводу Мобиль не знаю. не то что бы плохо думаю об этом масле, просто у меня знакомый уверяет, что небрендовые масла зачастую лучше разрекламированых брендов. И советует RockOil (BP), вроде чисто английское масло.
А мотор у меня не подуставший, с системой питания есть проблемы, а поршневая вроде в поряде, тем более что оригинальный пробег 265 т. км., что думаю для БМВ не много.

tatung
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение tatung » 03 ноя 2008, 23:08

По ходу эксплуатации назрел интересный вопрос.
Может кто разбирается в ходовой БМВ???
Решил поменять рулевую тягу (трапецию) и узнал, что вроде как по каталогам для моей 518 она отличается от остальных Е34 и стоит в разы дороже, но сами продавцы не уверены так ли это и не знают как проверить. На моей тяге нет номера. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите!
И подобный вопрос возник с задней подвеской, а именно в продольном рычаге стоит спереди сайленблок, так вот теже продавцы говорят, что по каталогу они могут быть обычные и с эксцентриком, т.е. в 2.5 раза дороже и снова они не знают какие подойдут мне.
Вобщем хочется машину содержать в должном состоянии, но не так что бы сильно горю желанием переплачивать за каждую мелочь.
Буду благодарен любой информации!

tatung
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение tatung » 28 мар 2009, 23:17

Здрасце всем! Назрел интересный вопрос!
Возможно ли на М43 ДВС поставить 16 клапанную голову от is.
И как это можно сделать? Какие могут быть затраты? Что придеться менять?
Заранее всем благодарен!!!!

tatung
Сообщения: 39
Контактная информация:

Сообщение tatung » 03 июл 2009, 00:30

Решил вопрос с нестабильной работой двигателя на бензине заменой датчика расхода воздуха, который стоит сразу после фильтра, заслонка была разбита и датчик высыпался, вероятно тогда, когда газ хлопал.
Но вот новый каприз.
Машина не всегда заводиться на бензине и это не имеет никакой логики. на газу заводиться.


Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей