Маршрутчики создали в Сети петицию по следам нового закона об автомобильных перевозках

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11532
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

Маршрутчики создали в Сети петицию по следам нового закона об автомобильных перевозках

Сообщение admin » 23 фев 2018, 12:19

Как известно, в соответствии с изменениями в Закон РБ "Об автомобильных перевозках" с 26 февраля деятельность междугородных перевозчиков... подробнее

Andrusevich
Сообщения: 90
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 49 раз
Контактная информация:

Маршрутчики создали в Сети петицию по следам нового закона об автомобильных перевозках

Сообщение Andrusevich » 27 фев 2018, 16:44

Saxon4eg писал(а):Да хватит раздувать из мухи слона! Маршрутки были и будут! Уберут «бездельников-ипешников« одиночек! А фирмы не регуляры уже давно все документы подали на регулярку, и скоро точно так-же начнут пересовать этих одиночек! Не регулярка это дикий рынок! И их нужно убрать в том виде в каком они сейчас существуют! Они ни когда не были МАРШРУТКАМИ!!!
П.с ни одного комента от пассажира я здесь не вижу, только всхлипы не регулярки!!!

Этот товарищ не понимает , о чем говорит. Если не знаешь, лучше помолчать. Для дураков сообщаю, что все те перевозчики , которые катали вас с Минского автовокзала в Слуцк, Солигорск, Гродно, Лепель, Березино и т. д и ОБРАТНО , подбирая пассажиров на "Могилевке" , "У Богатыря" на Притыцкого, на Каменной Горке считались кратко "НЕРЕГУЛЯРНЫМИ". Они сами рассчитывали время отправления , определяли , когда наибольший пассажиропоток, конкурировали между собой , и поэтому , уважаемые белорусские БОЛВАНЧИКИ или ангажированные защитники власти, возили вас в Гродно за 12 рублей. В эту стоимость входила не только сама перевозка, но и огромное количество дополнительной работы - БЕСПЛАТНОЙ для пассажира- ремонт, резина, стоянки, средсва связи и ее оплата. диспетчер и .т. д.Теперь их "привяжут" к автовокзалу и трансп. государственной экспедиции , которая выполнит небольшую часть работы, в основном электронно-бумажной , но взвинтит вам , защитникам - БОЛВАНЧИКАМ , стоимость билета до Гродно до 20-ти рубликов. И будете вы махать ручками возле какого-то Вишнево- Воложина, где частник вас всегда "подбирал" , а регулярная маршрутка пронесется мимо, т.к. она будет иметь право остановки только на Определенных остановках , или будет стоять в Воложине, где не бу дет ни одного пассажира минут 20. Я когда читаю такие глупости, всегда понимаю , что не зря белорусов наклоняют и вставляют им " по самые помидоры". Так им и надо...
Нравится: 2

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1755 раз
Контактная информация:

Маршрутчики создали в Сети петицию по следам нового закона об автомобильных перевозках

Сообщение SAD64 » 27 фев 2018, 16:51

Andrusevich писал(а):Вспомните "Декрет № 6" , от которого мелкие грузоперевозчики до сих пор не могут придти в себя.

да не только грузо, но и пассажироперевозчики. Если грузоперевозчики придти в себя не могут, то бизнес по международным автобусным перевозкам фактически мёртв: ставки такие, что выгоднее автобус под курятник переоборудовать.
Нравится: 1

Andrusevich
Сообщения: 90
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 49 раз
Контактная информация:

Маршрутчики создали в Сети петицию по следам нового закона об автомобильных перевозках

Сообщение Andrusevich » 27 фев 2018, 16:57

Troll , напишите в личку эту знаменитую фамилию , или зашифруйте. Тоже " хочу все знать "... :ok:

sub
Сообщения: 5573
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 555 раз
Контактная информация:

Маршрутчики создали в Сети петицию по следам нового закона об автомобильных перевозках

Сообщение sub » 27 фев 2018, 17:01

В этом законодательном акте явно просматривается желание возродить гос. автопарки способом выдавливания с рынка частника. Неуклюже и горбато как и все действия этих "заботящихся о населении". Кто приведёт пример того что государственный перевозчик выполняет свою работу лучше или дешевле чем частник? Нет этого и не будет. А вот ожидаемые проблемы у пассажиров областных центров уже есть и будут. По этому для начала нужно заставить перевозчика поставить машины под забор, а пассажиров штурмовать кассы. Потом можно подавать на вокзал любой дрыбадан - поедут потому что деваться некуда. Ну а потом раздача маршрутов на непрозрачной основе с предпочтением гос перевозчика. Было уже. Миндавговские маршрутки раздали по автопаркам, за пару лет уложили в хлам и закончили с этими перевозками, потому что на новые денег нет. Что может поменяется к лучшему в этот раз? Лучшая забота о пассажире - его отсутствие.

Andrusevich
Сообщения: 90
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 49 раз
Контактная информация:

Маршрутчики создали в Сети петицию по следам нового закона об автомобильных перевозках

Сообщение Andrusevich » 27 фев 2018, 17:03

Гляньте-ка , а экстрасенсы есть...Этот смайлик :durdom: здесь давно , а я только сейчас понял , к чему он относится . :durdom: Это же под государственной палкой частные грузоперевозчики и мы, пассажиры

Pauluk
Сообщения: 128
Поставил(а) : 771 раз
Получил(а) : 226 раз
Контактная информация:

Маршрутчики создали в Сети петицию по следам нового закона об автомобильных перевозках

Сообщение Pauluk » 27 фев 2018, 17:14

Лепшае, што можа зрабіць дзяржава для прыватнага бізнесу - гэта не перашкаджаць, калі ўжо яны гэта зразумеюць. Нават нічога не прыходзіць да галавы, калі спрабую ўспомніць нейкія станоўчыя моманты ад дзеянняў дзяржавы ў любой галіне эканомікі...
Нравится: 1


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей