Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11479
Получил(а) : 121 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение admin » 16 фев 2018, 08:11

В конце января 2017 года вступил в силу Закон Республики Беларусь от 17 июля 2017 г. №50-З "О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь "Об автомобильном транспорте и автомобильных подробнее


karpusha
Сообщения: 59
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 29 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение karpusha » 16 фев 2018, 10:32

Люди привыкшее работать по старому не хотят подстраиваться под меняющиеся условия. С момента появления Убера езжу только на нём (как и все мои знакомые) так что все остальные таксовки либо станут похожи на Убер (по цене и сервису) либо вымрут. Ну и ещё один важный фактор - в Убер не берут людей с судимостью.
Нравится: 1

Hard1111
Сообщения: 102
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение Hard1111 » 16 фев 2018, 10:49

Всем нужен порядок и четкие правила, вот за это и борятся. Как таксисты так и клиенты. А сейчас из-за непоняток в законах многие и психуют. Когда будет порядок и стабильность, тогда можно , что-то планировать. Брать машины в кредит и лизинг и улучшать сервис вести цивилизованую деятельность.

Spumer99
Сообщения: 113
Получил(а) : 26 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение Spumer99 » 16 фев 2018, 13:27

pux1971 писал(а):в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок?-об этом знает только "ненаклоняемый",,,,,,,,,,,,,
Не, наклоняющий!

Spumer99
Сообщения: 113
Получил(а) : 26 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение Spumer99 » 16 фев 2018, 13:28

Мне пофиг, как это гребаное такси будет работать,уксусы в ближайшее время не уцдут.

skype2
Сообщения: 1346
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1404 раза
Получил(а) : 528 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение skype2 » 16 фев 2018, 13:37

Только зайдя на белорусский рынок, Uber сразу же обозначил: мы не оказываем услуги по перевозке - мы лишь соединяем клиентов с водителями. "Мы не такси" - об эту фразу разбивались все попытки "подтянуть" Uber под правовую базу,

стандартная отмазка всех диспетчерских

skype2
Сообщения: 1346
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1404 раза
Получил(а) : 528 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение skype2 » 16 фев 2018, 13:38

- Будут новые правила - будем под них подстраиваться, - пояснил ABW.BY руководитель одной из транспортных компаний. - Пока таких требований не поступало. Если честно, считаю, что такие "номера" нужны для тех, кто принимает наличные деньги от пассажиров. Мы денег в руки не берем - какие желтые "номера"?!
ну просто сказочный сказочник. Типа как: я в автобусе стоя поеду, поэтому могу не платить ;)

skype2
Сообщения: 1346
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1404 раза
Получил(а) : 528 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение skype2 » 16 фев 2018, 13:42

news555 писал(а):Если внимательно почитать поправки в закон этот, то можно понять, что на самом деле умы законотворцев заняты более важной работой, чем определение термина "такси". Например:
абзац пятый считать абзацем шестым;
в абзаце шестом слова «бытовых, семейных» заменить словами «семейных, домашних».
4. В статье 4:
в части седьмой слова «регулярном или нерегулярном» заменить словами «нерегулярном или регулярном»;

это не шутка? :rol:

skype2
Сообщения: 1346
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1404 раза
Получил(а) : 528 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение skype2 » 16 фев 2018, 13:54

Водилы подключаются к уберу, и к другим агрегаторам. Приходит заказ от убера - едут к пассажиру не выключая другие программы. Когда приходит заказ от другой конторы, водитель его берет, делает отмену уберовского заказа, и едет к нормальному пассажиру за адекватные деньги. Уберовский нищеброд стоит и ждет следующую машину, которая тоже может не доехать ;)
Уберовские пассажиры, извините, но в пищевой цепочке вы последние...
Нравится: 3

skype2
Сообщения: 1346
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 1404 раза
Получил(а) : 528 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение skype2 » 16 фев 2018, 14:30

из смежной темы
skype2 писал(а):
vts.by писал(а):А кто или что выступает мерилом цены?

это же элементарно. Любой бизнес, не приносящий прибыли - банкрот. Сам убер не в убытках, ибо берет 20% с заказа.
Компании, предоставляющие машины для наемных водителей, тоже не в убытке (на пределе) ведь за сутки водитель отдает примерно 1500 р. за машину. Водитель, работающий на своем авто, работает практически в ноль (если учитывать амортизацию и потерю стоимости машины). Если амортизацию не учитывать, то водитель на своем авто по сути перекачивает ресурс автомобиля в свой карман. И придет время, и машина попросит эти деньги обратно. Иначе обесценится. Схема подходит тем, кому машину просто подарили. А не тем, кто ее купил за свои деньги. Это просто видимость бизнеса. Перекладывание из одного кармана в другой.
Водитель работающий на арендной машине работает за 500 $ в месяц, в СПб. При 16 часовой смене, 6 дней в неделю. При полном отсутствии соцобеспечения. Ни налогов, ни пенсии, ни больничных, ни отпускных. Люди идут на эту каторгу от безысходности. И работают на износ. Мне их не жалко, но свою семью к таким зомби я в машину не рискую сажать. И с пробегом за сутки 250-300 км. Для пробочного Питера - это нереально много.

пс. мерилом цены в данном случае выступает безопасность жизни пассажиров.

news555
Сообщения: 1250
Поставил(а) : 48 раз
Получил(а) : 221 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение news555 » 16 фев 2018, 15:15

skype2 писал(а):
news555 писал(а):Если внимательно почитать поправки в закон этот, то можно понять, что на самом деле умы законотворцев заняты более важной работой, чем определение термина "такси". Например:
абзац пятый считать абзацем шестым;
в абзаце шестом слова «бытовых, семейных» заменить словами «семейных, домашних».
4. В статье 4:
в части седьмой слова «регулярном или нерегулярном» заменить словами «нерегулярном или регулярном»;

это не шутка? :rol:


Нет. В первом абзаце ссылка прописана на поправки, зайдите почитайте :)
Нравится: 1

qwert620
Сообщения: 594
Поставил(а) : 511 раз
Получил(а) : 177 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение qwert620 » 16 фев 2018, 15:24

сашу63 и ему подобных нужно искоренять. Но кому то они к сожалению выгодны. В идёт от властей, от их бездействия. Скорее всего такие Саши63 имеют прочную крышу при исполкоме, значит идут откаты в нужные карманы

Аватара пользователя
bimerrr
Сообщения: 39
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение bimerrr » 16 фев 2018, 18:00

Автор статьи, не пишите значение слов которые сами не понимаете. Или накатайте всю статью на сленге.

ames70
Сообщения: 20
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение ames70 » 16 фев 2018, 19:53

Мы денег в руки не берем - какие желтые "номера"?!
При чем желтые номера к деньгам в руках, перевозите пассажиров то и получайте желтые номера, 2 раза в год техосмотр, страховку подороже, каждый день врача механика и пилюлю от транспортной инспекции.
Нравится: 1

ames70
Сообщения: 20
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Закон есть - правил нет. Таксисты ждут, в какую сторону "наклонится" рынок пассажирских перевозок

Сообщение ames70 » 16 фев 2018, 19:55

karpusha писал(а):Люди привыкшее работать по старому не хотят подстраиваться под меняющиеся условия. С момента появления Убера езжу только на нём (как и все мои знакомые) так что все остальные таксовки либо станут похожи на Убер (по цене и сервису) либо вымрут. Ну и ещё один важный фактор - в Убер не берут людей с судимостью.
Многие люди уже наелись убера, даже есть клиенты которые на убере с детьми боятся ехать
Нравится: 1


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей