"Завоздушивание недопустимо". "Бош Дизель Центр Шате-М Плюс" прокомментировал статью о ТНВД СР4

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 10590
Получил(а) : 112 раз
Контактная информация:

"Завоздушивание недопустимо". "Бош Дизель Центр Шате-М Плюс" прокомментировал статью о ТНВД СР4

Сообщение admin » 05 фев 2018, 08:04

В статье "Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто" мы рассказали о случаях проворачивания толкателя с роликом в топливных... подробнее

4423
Сообщения: 34
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

"Завоздушивание недопустимо". "Бош Дизель Центр Шате-М Плюс" прокомментировал статью о ТНВД СР4

Сообщение 4423 » 05 фев 2018, 23:13

slitag писал(а):
motorsport писал(а):
Ввиду высокой скорости вращения вала СР4 заблокировать толкатель от разворота в столь нагруженном агрегате без несоизмеримого удорожания конструкции не получается.

Все, дальше читать не стал...Ведь и правда - зачем нужен топливный насос который не будет ломаться. И главное - всегда можно упрекнуть владельца в недостаточно квалифицированном обслуживании, а в случае когда ремонт выполнен на фирменной сто - виновато топливо.

Дам бесплатную рацуху для инженеров. Сместите ролик на небольшое расстояние от центра. Тогда при вращении будет появляться небольшой стабилизирующий момент и он не даст поршню вертеться. Вобщем - колесо от магазинной тележки.

Тогда вектор силы будет не вертикально вверх направлен относительно толкателя а немного в сторону противоположную от смещения ролика, что создаст на одну стенку скажем цилиндра большую нагрузку и вытрет уже ее.

Добавить второй ролик, по другую сторону от центра. Вектор силы останется направленным вертикально вверх и стабилизирующий эффект останется.

slitag
Сообщения: 609
Поставил(а) : 59 раз
Получил(а) : 290 раз
Контактная информация:

"Завоздушивание недопустимо". "Бош Дизель Центр Шате-М Плюс" прокомментировал статью о ТНВД СР4

Сообщение slitag » 05 фев 2018, 23:48

4423 писал(а):
slitag писал(а):
motorsport писал(а):Все, дальше читать не стал...Ведь и правда - зачем нужен топливный насос который не будет ломаться. И главное - всегда можно упрекнуть владельца в недостаточно квалифицированном обслуживании, а в случае когда ремонт выполнен на фирменной сто - виновато топливо.

Дам бесплатную рацуху для инженеров. Сместите ролик на небольшое расстояние от центра. Тогда при вращении будет появляться небольшой стабилизирующий момент и он не даст поршню вертеться. Вобщем - колесо от магазинной тележки.

Тогда вектор силы будет не вертикально вверх направлен относительно толкателя а немного в сторону противоположную от смещения ролика, что создаст на одну стенку скажем цилиндра большую нагрузку и вытрет уже ее.

Добавить второй ролик, по другую сторону от центра. Вектор силы останется направленным вертикально вверх и стабилизирующий эффект останется.

Удорожание, площадь соприкосновения, да и хрен ещё какие моменты он же там молотит с такой скоростью. Да и "им" явно это не нужно. Кстати результат поворота плунжера напомнило видео с Ютуба про масло после машинки трения)


Аватара пользователя
shkura_medvedya
Сообщения: 693
Получил(а) : 177 раз
Контактная информация:

"Завоздушивание недопустимо". "Бош Дизель Центр Шате-М Плюс" прокомментировал статью о ТНВД СР4

Сообщение shkura_medvedya » 06 фев 2018, 00:40

krasavcheg писал(а):Думал ,что белоозёрск не напишет....ан,нет...молодец

Много кто ждал его комента :-)

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19140
Поставил(а) : 76 раз
Получил(а) : 518 раз
Контактная информация:

"Завоздушивание недопустимо". "Бош Дизель Центр Шате-М Плюс" прокомментировал статью о ТНВД СР4

Сообщение motorsport » 06 фев 2018, 09:36

slitag писал(а):
motorsport писал(а):
Ввиду высокой скорости вращения вала СР4 заблокировать толкатель от разворота в столь нагруженном агрегате без несоизмеримого удорожания конструкции не получается.

Все, дальше читать не стал...Ведь и правда - зачем нужен топливный насос который не будет ломаться. И главное - всегда можно упрекнуть владельца в недостаточно квалифицированном обслуживании, а в случае когда ремонт выполнен на фирменной сто - виновато топливо.

Дам бесплатную рацуху для инженеров. Сместите ролик на небольшое расстояние от центра. Тогда при вращении будет появляться небольшой стабилизирующий момент и он не даст поршню вертеться. Вобщем - колесо от магазинной тележки.

Тогда вектор силы будет не вертикально вверх направлен относительно толкателя а немного в сторону противоположную от смещения ролика, что создаст на одну стенку скажем цилиндра большую нагрузку и вытрет уже ее.

Так она там и так присутствует - ролик вращается и прижимается к стенке цилиндра. Но сами специалисты говорят - что если нету завоздушивания - все смазывается и работает как надо. Площадь опоры поршня большая.
Идея не нова. В двигателях поршень имеет небольшое смещение от оси шатуна, чтобы уменьшить стуки при перекладке поршня. И ведь работает.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Dieselnord
Сообщения: 2
Контактная информация:

"Завоздушивание недопустимо". "Бош Дизель Центр Шате-М Плюс" прокомментировал статью о ТНВД СР4

Сообщение Dieselnord » 12 фев 2018, 09:39

laa03011961 писал(а):Audi A4 B8 2009г с "таким" насосом, наездил 265т, топливный менял сам, без проблем, у знакомого такая же но уже 360т ездит и радуется.
Везенье 50\50. Были случаи до 200т проезжали и ничего, сами меняли фильтра, снимали и устанавливали форсы и без прокачки ездили и радовались. Но это не всегда так. Как уже писали про эту систему, мина замедленного действия, когда рванет не знает ни кто.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей