"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11490
Получил(а) : 121 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение admin » 04 фев 2018, 08:11

- До этого Renault 19 у меня был Volkswagen Passat B3. Когда я его продал, взял на время у своего друга этот автомобиль. Работаю водителем, поднимаюсь рано,... подробнее

yury009
Сообщения: 3984
Предупреждения: 1
Получил(а) : 569 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение yury009 » 05 фев 2018, 08:02

ichalk писал(а):Читаю и смеюсь)))) Как владелец и дизельного и бензинового авто скажу, дизель машина для бедных, кроме...


от вы смеетесь, а от ваших слов четверо немцев рыдают навзрыд...

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1753 раза
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение SAD64 » 05 фев 2018, 11:14

у меня такое ощущение, что в редакции завелся профессиональный набрасывальщик на вентилятор. Только утихло бурление религиозных говен "бу_премиум VS свежий бюджет", как происходит новый вброс на вентилятор на ещё более старую религиозную тему "дизель VS бензин" ;)
Нравится: 4

heapby
Сообщения: 852
Поставил(а) : 267 раз
Получил(а) : 421 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение heapby » 05 фев 2018, 11:50

санек111 писал(а):
gennadij25 писал(а):Как-то забирал утром авто со стоянки -было -28. Так многие бензинкм не завелись. Все удивлялись -что я завёл дизель. Если вам нравится бензин -ездите на бензиновых авто. А мне нравится дизель -я езжу на дизеле. И не в экономии дела. Ща катаю на дизеле, который в городе расходует 12-14 литров. А если исходит из экономии-то даже такси будет гораздо дешевле,чем содержать авто.

Это каким надо быть д....м, что бы добить бензиновое авто, которое не заводится в -28! Хватит уже этих песен, у меня друг такой же сказочник - дизель старый ( при любом удобном случае все доказывает, что любой мороз ему по...) , а сам бенз в бак подливает и в сильные морозы по ночам греет, за то гордо всем доказывает , что его дизель заводится! Один раз выехал в -25, км 10 от города и перемерз, представляю как ему не хотелось мне звонить, но пришлось , притащил, но все равно дизель лучшее! -)))))
ПС- у самого и бенз и дизель ( можете гамном не кидаться) -)))))


И я про тоже, каким мудаком нужно быть, чтобы бензинка не завелась из-за мороза???? Тут 3 варианта:
1.Свечи не менялись лет 20
2.Старый акум, который сдох
3.Масло либо в дивгатель либо в коробку залито не по сезону.
Все!!! Во всех остальных случаях бензинка должна завестись в мороз, нечего тут сказки травить, что дизель завелся, а туча бензинок нет. Для меня показателены факты: в -20 выезжаешь на улицы Минска, и машин там в 2 раза меньше,чем обычно.

P.s. Бензинки с непосредственным впрыском топлива и прочей дизельной лабудой не считаются, это такое же г...но
P.s.2 C другой стороны, в последний раз, постоянный мороз у нас был 5 лет назад, а в этот раз, 2 дня и потепление, так что оперировать этим в защиту бензинки тоже не стоит, а вот стоимость ремонта и состояние дизелей на нашем рынке, это уже совершенно другая история. Тут уж, повезет/не повезет.

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1753 раза
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение SAD64 » 05 фев 2018, 12:01

heapby писал(а):И я про тоже, каким мудаком нужно быть, чтобы бензинка не завелась из-за мороза???? Тут 3 варианта:
1.Свечи не менялись лет 20
2.Старый акум, который сдох
3.Масло либо в дивгатель либо в коробку залито не по сезону.
Все!!! Во всех остальных случаях бензинка должна завестись в мороз, нечего тут сказки травить, что дизель завелся, а туча бензинок нет. Для меня показателены факты: в -20 выезжаешь на улицы Минска, и машин там в 2 раза меньше,чем обычно.

+1. Была у меня машина Ситроен Ксантия с 1.8 бензином. Так вот после ночи на -32 морозе завёл и поехал на работу. Конечно завёл не с пол тыка, т.к. залито было 10W40 и с минуту после старта пришлось держать сцепление (иначе машина ехала на нейтралке из-за загустевшего масла ;) ), но тем не менее 15-ти летний цитрамон завёлся, прогрелся и повёз меня и полную машину соседей на работу даже с маслом не по температуре))
А про минус 20 точное замечание: одно удовольствие по городу передвигаться 8-)
Нравится: 2

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19337
Поставил(а) : 81 раз
Получил(а) : 587 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение motorsport » 05 фев 2018, 15:48

Подвеска не мягкая, не жесткая, хотя проезд некоторых стыков, где заплатка в асфальт утоплена, передается в салон довольно жестко.

Это и называется - убитая подвеска. Если сменить амортизаторы - то разница будет сразу заметна.
..., да и то если какой-нибудь гадостью не заправишься.

:-) ну так надо на заправках заправляться
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Туташхия
Сообщения: 30
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение Туташхия » 05 фев 2018, 19:54

Timoboll писал(а):
Rezkiy2.0 писал(а):Вот зачем этот вброс про дизеля?
Согласен, статья провокатор, а машину давно под пресс нужно, что о ней писать уже.

Глупость полная, абсолютная, некомпетентная, из серии !"пальцы веером" и все "Рено" -0 известно что. Судят по определенным маркам машин те, кто на этих марках не ездил. Как анекдоты о "Запорожцах" рассказывают чаще вообще не водители. а бесправники прыщатые.
Очень жалею, что продал свой "Рено-19". АКПП на "Сандеро-степвей" (версия "привилег") по сравнению со старой, "трехступенькой" работает ОТВРАТНО. (Не путать с роботом). Такое впечатление, что "Сандеро" до 50 км/ч прицеп 4 тонны тащит. Идиоты убрали пониженные передачи. АКПП стонет, тянет и мучается. А в городе не газанёшь.
На моем "Рено-19" проездил 14 лет, тоже 1994 года, и тоже с "автоматом". Мне попался "автомат-американец" МВ3. Чудесная гидромеханика, плавная, юркая. Но так я его технически обслужил, включая замену вакуумного клапана (супердефицит).
Всем остальным "Рено-19" с АКПП категорически не советую в силу ступора с ремонтом и обслуживанием АКПП. Коробку тип "АД4" на "Рено-19" вообще называют "адовой": она неремонтнопригодна.
Ремнень ГРМ, подшипники ступиц, ТО, тормозные колодки - всё стандартно. С багажником перевозил и доски, и минвату, и урожат с дачи. Интересно, что сразу по пригону из ФРГ заехал на Машиностроителей на диагностику, и в карте написали "замена сайлентблоков". Это было в 2003. Менять не стал, так и проездил до 2017. В году так 2015 узнал и удивился, что есть там топливный фильтр. И что менять его нужно раз в пару лет. Ну, поменял.
Вообще, нахожу в "Сандеро" массу вещей с того "Р-19". Похоже, таким штукам как выключатели, реле, просто дают "красивую обертку" и новый дизайн, а так шлепают на конвеере десятки лет.
Про дизельные машины и слышать не хочу. Кто был в армии в 80-е, знает. "Уралы" (это при расходе-то 100 литров на сто километров!!!) армейские стали переводить на 92-ой бензин! Пыркались-пыркались заводы - ан один черт, в -40 глохнет техника, не помогают никакие приспособы. И топливопоступало уже полярное... Я так до сих пор печки на Уралах проклинаю, солярковые, солдаты на учениях замерзали. Всё офицеры ходили по горло залитые бензином, во государство подарок сделало. Покупать б/у дизель - это петлю себе на шею вешать. Без нормальной компрессии и проблемой плунжерной пары - сдохнешь в мороз, заводя этот трактор.

xedin
Сообщения: 214
Поставил(а) : 20 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение xedin » 05 фев 2018, 22:02

санек111 писал(а):
ichalk писал(а):Читаю и смеюсь)))) Как владелец и дизельного и бензинового авто скажу, дизель машина для бедных, кроме экономии на топливе никаких приемуществ, зимой это вооще танцы с бубнами, печка без вебасто, нагревается, когда уже на работу приедешь(вебасто было отказало, лично знаю, пока не сделал, с отогревом стекл помучался, на холостых в мороз она не греется),с топливом тоже беда, в бачке насос парафином забивается, при - 15 может замерзнуть, на российской соляре, правда, и в -24 ездил,но у нас же нашу продают(тех состояние машины не менялось).Бензин тише и вибраций меньше, по содержанию в принципе,одинаково. Но года так 5-6 назад, был у меня форд ескорт, было -28, в Витебске, завелся, выехал, на улице машин практически не было, приехал на работу на стоянку и стал там один, не было машин, а в обычный день полностью заполнена)))) Так что не верю я дизелистам)))). Да, конструкция некоторых и кисель переваривает, но большинство вряд ли.Щас зимы мягкие просто))))Чета гос организации для начальников бензинки берут))))

Как то не сильно верится , что вы владелец «свежего» дизеля и бенза! Приимушества есть , не надо ....! Про дизель для бедных - посмеялся от души - увижу знакомого на Каене обязательно передам , там на сколько я помню 4,5 твин- турбо -)))) а вот и одно из приимушеств - ни одна бензинка не повторит -)))

Не надо так носиться на машине со стрельнуть ими подушками.

ababars
Сообщения: 606
Поставил(а) : 139 раз
Получил(а) : 249 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение ababars » 06 фев 2018, 15:18

patriot1408 писал(а):КАК????? Фильтруемость ДТ(зимнего) до -20, свыше, соляра просто замерзнет в фильтре


как, как - каком кверху! достаточно открыть госты по определению предельной фильтруемости и всё станет понятно: её определяют давлением 2кпа, а тнвд развивает что-нибудь вроде 20мпа - разница в десять тысяч раз

санек111 писал(а):Это каким надо быть д....м, что бы добить бензиновое авто, которое не заводится в -28!


достаточно иметь датчик температуры который выйдет за пределы по сопротивлению при -20 - и всё. чекенжин и ноль на массу

TRETS писал(а):Вот только в понятии "обслужен и исправен" для дизеля нюансов на порядок больше.


на порядок? это типа в дизеле в десять раз больше датчиков, свечей и фильтров? :smile:

dad писал(а):Все прекрасно знают, что дизель в 30-градусный мороз может подкинуть сюрприз даже на полностью исправной машине


открою страшную тайну: любая полностью исправная машина в -30 может много сюрпризов подкинуть. например замёрзшие двери. и на вопрос "а заводится ли твоя машина в -30" ты будешь отвечать: "а хрен знает, я её открыть не могу" :smile:

Mush писал(а):медленный прогрев двигателя зимой


вот это - самый жирный минус дизеля. пока тошноты на летней катят 20км/ч по проспектам - прогрева вообще нет. доезжаешь до работы - а стрелка чуть поднялась. правда если живёшь за городом - тогда легче. на трассе греется норм

Mush писал(а):что дизельная сажа является канцерогеном


а бензиновая, типа, не является? :smile:

dad писал(а):Мне одного раза хватило, когда ночью на трассе замерзли и никто не останавливался


говорят, если на пустом баке в дальняк на бензинке поехать - тоже весело. или вот по жаре - тоже норм. едешь, и в каждой деревне радиаторы и патрубки новые ставишь :smile:

2765 писал(а):А заводка холодного мотора в сильный мороз = пару сотен км износа


миф

heapby писал(а):Во всех остальных случаях бензинка должна завестись в мороз, нечего тут сказки травить


бензин на морозе имеет низкую испаряемость. особенно ароматика. а дизелю на испаряемость - положить (см. свечи накала). и поэтому в -30 замызганные форсунки бензинки могут тупо залить свечи и ты уже никуда сегодня не поедешь. а про запуск в -30 на карбе - это вообще отдельная песня

heapby
Сообщения: 852
Поставил(а) : 267 раз
Получил(а) : 421 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение heapby » 06 фев 2018, 16:46

ababars писал(а):
heapby писал(а):Во всех остальных случаях бензинка должна завестись в мороз, нечего тут сказки травить


бензин на морозе имеет низкую испаряемость. особенно ароматика. а дизелю на испаряемость - положить (см. свечи накала). и поэтому в -30 замызганные форсунки бензинки могут тупо залить свечи и ты уже никуда сегодня не поедешь. а про запуск в -30 на карбе - это вообще отдельная песня


Пока в бензинке "замызгаешь" форсунки до такой степени, в дизеле их уже 2-3 раза поменяешь/поремонтируешь

ababars
Сообщения: 606
Поставил(а) : 139 раз
Получил(а) : 249 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение ababars » 06 фев 2018, 17:50

heapby писал(а):Пока в бензинке "замызгаешь" форсунки до такой степени, в дизеле их уже 2-3 раза поменяешь/поремонтируешь


к тому моменту как на дизле нужно будет менять форсунки - у бензы уже половина поршней прогорит :smile:

heapby
Сообщения: 852
Поставил(а) : 267 раз
Получил(а) : 421 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение heapby » 06 фев 2018, 20:59

ababars писал(а):
heapby писал(а):Пока в бензинке "замызгаешь" форсунки до такой степени, в дизеле их уже 2-3 раза поменяешь/поремонтируешь


к тому моменту как на дизле нужно будет менять форсунки - у бензы уже половина поршней прогорит :smile:


Ну если у дизеля раз в 200-300 тыс. движок менять, то да))

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение Кореец » 07 фев 2018, 00:50

был такой (похожий) у меня.
руль на фотографии явно не от 1,8, значит меняли в свое время, выстрелил родной руль.
по расходу машина не гуманная, на трассе меньше 6 л/100 у меня не было.
машина была в два разе дешевле 4 го гольфа, но не настолько хуже.
по поводу дизель/бензин я для себя давно подметил: в морозное утро с открытыми капотами и проводами только дизеля стоят. бензины наверное стесняются))

andrej123456
Сообщения: 17
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

"Пусть владельцы дизелей другим "заливают", как их машины замечательно заводятся в мороз". Мнение владельца Renault 19

Сообщение andrej123456 » 07 фев 2018, 18:16

Когда-то такой Рено въехал свистя тормозами мне в задний бампер Форда-Мондео. И по итогу задний бампер мне пришлось меня. Но вот у Рено.... - фары, капот, радиатор и еще куча хлама высыпалась на асфальт. С тех пор без сожаления на них не смотрю.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: victor 73 и 1 гость