Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11515
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение admin » 10 янв 2018, 17:41

Трудно возразить против того, что модернизация автомобилей и их узлов и агрегатов направлена на улучшение технических характеристик, ведь... подробнее

kisia123
Сообщения: 517
Поставил(а) : 94 раза
Получил(а) : 311 раз

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение kisia123 » 11 янв 2018, 12:07

Так на какие модели авто ставили это чудо?


ИванRU
Сообщения: 640
Поставил(а) : 91 раз
Получил(а) : 261 раз
Контактная информация:

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение ИванRU » 11 янв 2018, 13:39

WEA писал(а):неодимовых магнитах-


тырите небось воду и эл энергию ?
Выхлоп дизеля - сильнейший канцероген, в первую очередь мелкодисперсная не видимая глазом дизельная сажа. Также микрочастицы сажи РМ2,5 - РМ0,1 проникают в кровоток, вызывают хроническое воспаление стенки сосудов, приближая на 15 лет инфаркт/инсульт.

tRaMpLeR455
Сообщения: 758
Поставил(а) : 141 раз
Получил(а) : 162 раза
Контактная информация:

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение tRaMpLeR455 » 11 янв 2018, 14:00

Crankshaft писал(а):
audi81 писал(а):
SadAngel писал(а):Направляющие не сильно спасли бы ситуацию - раз есть склонность к поворачиванию поршня,значит усилие на попытку повернуться приняли бы на себя направляющие и потихонечку бы стирались бы либо пазы,либо шпонки - что мягче, и результат один и тот же. А вот если бы вместо ролика вставили шарик! Вот это было бы ноу проблем. Сомневаюсь я,что нормальный инженер смог этого не увидеть,поэтому два варианта - либо попался инженер лопух, либо так было задумано начальством.

Товарищ, у шарика очень малая точка контакта с кулачком будет, давление в этом месте вырастет в геометрической прогрессии и запросто сожрет шарик и кулачек, какие бы материалы не применялись (а тут сильно не разгонишся, на массовом продукте), тут нужно делать удерживающее устройство без соприкосновения с телом поршня, к примеру магнитное, на неодимовых магнитах-утяжеление на поршне минимальное, а в теле насоса не критичное, к тому-же они будут защищать систему от засорения стружкой, в случае ее попадания/появления в насосе.

С шариком как раз легко решаемо. Паз нужной глубины в кулачке - и площадь контакта равна варианту с роликом. В плюсе возможность вращения поршня для защиты от задиров.

Не легко! Роликовая пара качения применяется в основном при больших нагрузках. Шариковая - при больших скоростях. Для того , что бы шарик выдержал такое давление, его нудно увеличить в размерах. Для того, что бы это работало как и раньше,кулачек нужно увеличить на величину канавки. А это вес и размеры и гемор при изготовлении. Собственно то, от чего они избавлялись.

tRaMpLeR455
Сообщения: 758
Поставил(а) : 141 раз
Получил(а) : 162 раза
Контактная информация:

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение tRaMpLeR455 » 11 янв 2018, 14:09

WEA писал(а):
audi81 писал(а):
SadAngel писал(а):Направляющие не сильно спасли бы ситуацию - раз есть склонность к поворачиванию поршня,значит усилие на попытку повернуться приняли бы на себя направляющие и потихонечку бы стирались бы либо пазы,либо шпонки - что мягче, и результат один и тот же. А вот если бы вместо ролика вставили шарик! Вот это было бы ноу проблем. Сомневаюсь я,что нормальный инженер смог этого не увидеть,поэтому два варианта - либо попался инженер лопух, либо так было задумано начальством.

Товарищ, у шарика очень малая точка контакта с кулачком будет, давление в этом месте вырастет в геометрической прогрессии и запросто сожрет шарик и кулачек, какие бы материалы не применялись (а тут сильно не разгонишся, на массовом продукте), тут нужно делать удерживающее устройство без соприкосновения с телом поршня, к примеру магнитное, на неодимовых магнитах-утяжеление на поршне минимальное, а в теле насоса не критичное, к тому-же они будут защищать систему от засорения стружкой, в случае ее попадания/появления в насосе.
И как бы по вашему это выглядело и реализовано на практике, с магнитами?

Есть одно но, стружка то все-равно образуется и она , благодаря магниту, будет скапливаться в месте трения ролика и в результате он все равно заклинит. Тут уже правильно писали - направляющие и регулярная замена. У салярки нету таких смазывающих свойств как, например, у масла для двс. Те же гидрокомпенсаторы не стираются, хотя и ролика нету.

Crankshaft
Сообщения: 1223
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 86 раз
Получил(а) : 376 раз
Контактная информация:

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение Crankshaft » 11 янв 2018, 16:46

tRaMpLeR455 писал(а):
Crankshaft писал(а):С шариком как раз легко решаемо. Паз нужной глубины в кулачке - и площадь контакта равна варианту с роликом. В плюсе возможность вращения поршня для защиты от задиров.

Не легко! Роликовая пара качения применяется в основном при больших нагрузках. Шариковая - при больших скоростях. Для того , что бы шарик выдержал такое давление, его нудно увеличить в размерах. Для того, что бы это работало как и раньше,кулачек нужно увеличить на величину канавки. А это вес и размеры и гемор при изготовлении. Собственно то, от чего они избавлялись.

Чтобы получить одинаковую площадь контакта шарику достаточно диаметра менее 70% ширины ролика, в чём проблема?
Для неизменности заданного хода плунжера никакого увеличения кулачка не требуется, паз делается по всей поверхности кулачка.
Гемор при изготовлении компенсируется отсутствием проблемы проворота. Другое дело, беспокоит ли эта проблема конструкторов?
Как говаривал Остап Ибрагимович: Мне не нужна вечная игла для примуса...
" Я буду долго гнуть велосипед..."

ivanovich1
Сообщения: 574
Поставил(а) : 131 раз
Получил(а) : 263 раза
Контактная информация:

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение ivanovich1 » 11 янв 2018, 16:51

ИванRU писал(а):
WEA писал(а):неодимовых магнитах-


тырите небось воду и эл энергию ?
да, с электронным счетчиком натыришь)))

dima_dan
Сообщения: 4
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение dima_dan » 11 янв 2018, 17:09

Господи куда мир катится- зафиксируй пружину в верхней и нижней чашке(в последних витках пружины сделать например сквозные отверстия а в чашки запрессовать штифты)- и никаких проблем.Или кончики витков загнуть и зафиксировать в спецуглублениях на чашках.Решение проблемы уровень средней школы. Плунжер из-за прецизиоонности эллиптическим не сделаешь. Если бы цикл был-бы не 2 подачи топлива за оборот - можно было на кулачок напрессовать подшипник- и тем самым исключить вращающийся ролик. Или в таком случае сделать насос двухсекционным.

SergGgG
Сообщения: 426
Поставил(а) : 37 раз
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение SergGgG » 11 янв 2018, 17:59

Ого, а я думал страшнее моей топливной делфи ничего нет, а тут конкурент появился,да еще и в лице бош :)

orbet_zissman
Сообщения: 645
Поставил(а) : 235 раз
Получил(а) : 160 раз
Контактная информация:

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение orbet_zissman » 11 янв 2018, 18:01

Дизель - для олигархов, а мы, бедняки, поездим на бензиновом MPI )))))



Thenya1
Сообщения: 977
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 159 раз
Контактная информация:

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение Thenya1 » 11 янв 2018, 21:12

Вот проблема. Вкорячид фильтр после ТНВД и проблемы нет


vital__ka
Сообщения: 136
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 11 раз
Контактная информация:

Разборка ABW.BY. Мина замедленного действия от Bosch - когда рванет, не знает никто

Сообщение vital__ka » 11 янв 2018, 21:33

Thenya1 писал(а):Вот проблема. Вкорячид фильтр после ТНВД и проблемы нет

Шутить изволите?))) там на выходе 2000 бар давление!
Нравится: 1


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя