Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11479
Получил(а) : 121 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение admin » 18 дек 2017, 08:33

Раньше мы рассказали о наиболее надежных и ресурсных бензиновых и дизельных моторах. Пришло время разобраться с наименее удачными, точнее... подробнее

Denry86
Сообщения: 2
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение Denry86 » 19 дек 2017, 09:56

Говностатья. Уважаю мнение некоторых в этом форуме по поводу надежности тех или иных двигателей. Редакторы пишите действительно адекватные отзывы, поскольку говорить о том что надёжно могут только те кто сменил не одно авто и с хорошим обслуживанием. А остальное лирика. Всем мир!

edferrari@my.com
Сообщения: 1
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение edferrari@my.com » 19 дек 2017, 14:09

Tsi и dci очень хорошие двигателя, не прихотливые и не доргие в обслуживании. Статейка не очем )
Нравится: 1


slavian-an
Сообщения: 29
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение slavian-an » 21 дек 2017, 10:09

1.5 DCi - ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ! ХВАТИТ СЛУШАТЬ ЗАКАЗНЫЕ СТРАШИЛКИ ДИЛЕРОВ! Вся европа на нём ездит, пятая часть дизелей РБ и РФ, а ABW всё двигатель плохой! Иван Кришкевич просто завидует))))
Нравится: 3

selen2008
Сообщения: 1632
Поставил(а) : 2028 раз
Получил(а) : 725 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение selen2008 » 24 дек 2017, 09:48

losq писал(а):На анальнере статьи пишут профи, а комментят школьники. На abw - наоборот ;)


Не согласен. На анальнере пишут маркетологи, а комменият нанятые тролли (около 70%). Это - чисто коммерческий проект. Им главное бабло заработать, а на то, что написано - им начхать.
Анальнер - это прежде всего большая, очень большая барахолка.
И цензура - похлеще чем в совбелке.
АБВ в этом плане - оплот демократии))). Неудачные статьи бывают, но ошибается тот, кто не работает.

А по поводу комментов ....- так это мы с вами, причем тут редакция.

taurus
Сообщения: 15
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение taurus » 24 дек 2017, 16:54

FBI писал(а):
gogen писал(а):1.4 TSI CAXA EA111 2011г, кроме своевременной замены цепи - никаких проблем! Они не любят "дедушкину" езду, оптимал переключения ~3000 об, да и на трассе нужно иногда "продувать сопли". Иначе будут проблемы с коксом, с актуатором турбины, который нужно разрабатывать. На пробеге 380тыс, на холостых показывал 0.4-0.5 l/h, т.е как с завода! Масло 5w40, интвервал замены 6-8k, прошивка 9970, мкпп. Успехов комментаторам.


У меня такой же 2010 г.в. Расхода масла нет вообще, отличный двигатель. С коксованием немного не согласен, это же не дизель, там ничего не коксуется от пенсионерской езды (пенсионерю уже 3 год, все ок)

потому что НАГРУЗКУ люди понимают в силу своего интелектуального развития :) кто-то думает что надо крутить мотор, типа так он просрется. но увы, он засрется еще больше. крутить никакой мотор ненужно. езда в натяг это не до 3000, это езда почти на холостом ходе. даже 1500 уже достаточные обороты, что бы получить хорошую нагрузку и температуру в камере сгорания и убрать оттуда все что там нагорело.

у самого TSI 1.4 + DSG. связка супер. масла за интервал планового ТО ни грамма не доливал. коробка как новая - переключений не чувствуется.
стиль пенсионерский, по трассам 90-100кмч. даже по м1. по м1 согу 5 минут проехать 130 что бы очистить моторчик, но это обороты не больше 2500.


user1000
Сообщения: 159
Поставил(а) : 18 раз
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение user1000 » 26 дек 2017, 10:04

VM Motori 2.5 (серия 425)


О да, знакомый моторчик с моей первой тачки AR164 2.5TD. Честно говоря поимел он мне и мозг и нервы и кошелек. На этот мотор не найти толком ничего, ни документации, ни знающих людей, ни з/ч. Чинил в итоге его рукастый дядя вася из гаражей, по тех. доке от УАЗика, в одну из версий которого ставился очень похожий дизелек от VM. Причем это вообще была единственная документация по мотору, которую тогда удалось найти. А чего стоил аккумулятор в багажнике, где он зимой торжественно вымерзал нафиг и толком не нагревался и не заряжался, что в итоге приводило к серьезным проблемам с запуском мотора при температуре ниже -15. Короче, нафиг, в топку, пусть на таком итальянцы в солнечной италии сами ездят, у нас же только бензиновые авто, никаких проблем зимой.

Аватара пользователя
losq
Сообщения: 1489
Поставил(а) : 17 раз
Получил(а) : 191 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение losq » 26 дек 2017, 15:06

selen2008 писал(а):
losq писал(а):На анальнере статьи пишут профи, а комментят школьники. На abw - наоборот ;)


Не согласен. На анальнере пишут маркетологи, а комменият нанятые тролли (около 70%). Это - чисто коммерческий проект. Им главное бабло заработать, а на то, что написано - им начхать.
Анальнер - это прежде всего большая, очень большая барахолка.
И цензура - похлеще чем в совбелке.
АБВ в этом плане - оплот демократии))). Неудачные статьи бывают, но ошибается тот, кто не работает.

А по поводу комментов ....- так это мы с вами, причем тут редакция.

В целом мне нравится абв. И материалы, и комментарии.
На онлайнере же выходит например в 8.00 новость, а уже в 8.05 к ней появляется пара десятков комментариев от дебилов-школьников, которые понятно и статью даже не читали
Citroёn C5 2.0 HDi, 2002 (2011 - 2012)
Chevrolet Aveo 1.4i, 2009 (2012 - 2014)
Chevrolet Cruze 1.6i, 2012 (2014 - 2018)
Метро и тралики (2018 - ? )

Turvon
Сообщения: 594
Поставил(а) : 415 раз
Получил(а) : 68 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение Turvon » 29 янв 2018, 19:52

Про САХА сказали, по CBZB(A) могу добавить, что ситуация такая же. При своевременной замене масла там и цепь свои 100-130 тык выхаживает, и сам мотор 300+ бегает. С САМ-серией (твинчарджеры) ситуация посложнее, он очень чувствителен к детону и, как следствие, качеству топлива. Но в целом мотор тоже весьма неплох по надёжности. Особенно это касается ecofuel-версии на метане с усиленной поршневой. Там пробеги по 600-700 тык вполне нормальное явление.

gudok-9
Сообщения: 1
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение gudok-9 » 17 мар 2018, 00:29

Джип Гранд Чероки 99г 3.1тд vm motors 5 лет эксплуатации только замена масла

Rezkiy2.0
Сообщения: 2344
Поставил(а) : 276 раз
Получил(а) : 1410 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение Rezkiy2.0 » 17 мар 2018, 07:12

gudok-9 писал(а):Джип Гранд Чероки 99г 3.1тд vm motors 5 лет эксплуатации только замена масла

За 5 лет можно и 10 тыс проехать и 150 тыс. А ещё можно быть хер*вым хозяином и за 150 тыс раз масло поменять. Или только масло и поменять, а на все остальные жидкости и ремни да и прочие регламентные работы забить. Что Вы имели ввиду?


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serafims и 2 гостя