Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11554
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение admin » 18 дек 2017, 08:33

Раньше мы рассказали о наиболее надежных и ресурсных бензиновых и дизельных моторах. Пришло время разобраться с наименее удачными, точнее... подробнее

prokop23
Сообщения: 16
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 17 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение prokop23 » 18 дек 2017, 19:35

ivasi121 писал(а):
aleks_aleks писал(а):
zero555 писал(а):И опять страшилки про 1.5 Dci. При должном обслуживании отличный двигатель.

Господин Кришкевич забыл указать, что для этих моторов в Европе интервал был в 30000 км. Вот и вся первопричина "неудачного" ДВС

Для многих моторов интервал 30 000 в Европах. Потому они и дохнут, как мухи перед зимой.




Служебка перед списанием. пробег 510 т км. Родная турбина, топливная без вмешательств. ТО раз 15-20 тыс. км.
Пробег 90% трасса.
Никаких проблем. Сейчас Дастер 2.0 б ПП. Гарантия на гарантии...
Нравится: 1


bdr
Сообщения: 3
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение bdr » 18 дек 2017, 19:57

я вот не пойму, а где АУДИ 2.5 ТДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????????
Нравится: 1

heapby
Сообщения: 861
Поставил(а) : 267 раз
Получил(а) : 423 раза
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение heapby » 18 дек 2017, 20:26

tmp-1474127718 писал(а):прежде чем писать статью нужно было просто заехать на любую разборку или авторынок и спросить какие моторы уходят а какие лежат колом, так вот первым в рейтинге должен быть 1.9 dci от рено и там же 2.2 того же производителя.


Это внесет большую погрешность в статистику. Пример: пассатов в беларуси больше, чем лагун, соответственно на пассаты движки будут более востребованы, при одинаковой надежности (условно).

Аватара пользователя
dik_tdi
Сообщения: 179
Поставил(а) : 80 раз
Получил(а) : 182 раза
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение dik_tdi » 18 дек 2017, 20:48

bdr писал(а):я вот не пойму, а где АУДИ 2.5 ТДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????????????
Видимо, не дано понять...
P.S. Отличный двигатель. До модернизации были проблемы с распредвалами, которые решили. А в остальном нет проблем, так что мимо.

Rezkiy2.0
Сообщения: 2388
Поставил(а) : 286 раз
Получил(а) : 1448 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение Rezkiy2.0 » 18 дек 2017, 21:39

tmp-1474127718 писал(а):прежде чем писать статью нужно было просто заехать на любую разборку или авторынок и спросить какие моторы уходят а какие лежат колом, так вот первым в рейтинге должен быть 1.9 dci от рено и там же 2.2 того же производителя.
У меня на Мицу стоит реношный 1,9. На одометре ~ 400 тыс., 100 из них мои. Ни каких проблем пока нет.

alex.vest
Сообщения: 284
Поставил(а) : 59 раз
Получил(а) : 69 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение alex.vest » 18 дек 2017, 22:23

А разве дизеля OM628/OM629 относятся к числу надежных ?

SergGgG
Сообщения: 426
Поставил(а) : 37 раз
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение SergGgG » 18 дек 2017, 22:25

Владею м2 с к9к728,ессесвенно топливная delphi)). Брал в 2010 из оттуда-сгонял сам)), сейчас на улице 2017,что могу сказать,авто без недостатков но-если бы не умерла в 2011 топливная, я бы не узнал на профильных форумах про шатунные вкладыши и это большой плюс, к тому моменту пробег был 195к и они уже успели "пустили" медь. На тот момент, что лучше - чинить топливную за 1500 килобаксов , как мне озвучили на многих дизель-мастерских или, если бы, он стуканул, по причине проворота шатунных вкладышей, покупать новый,да же и не знаю?! ТНВД и управляющие клапана в 2011, мне обошлись в 650$(по сотке за мультипликатор , остальное насос), ручки свои. Что касаемо сервисного интервала, то да, по ЭБУ он через 30к(на вито у моего знакомого он тоже через 30к и он так и делает - это маркетинг не более , с франХзуцом я это себе позволит не могу;),, когда менял топливный фильтр в 2010-ом, то на фильтре, дата производства была 2006 год(ксати он был ориг делфи и сейчас ставлю только ориг-да дорого,но ...качественно), про грм могу сказать тоже самое,он не менялся с того же года,мое мнение.И еще,могу предположить- когда гарантия закончилась, авто перестали обслуживать там,это только когда машина приходит к нам в РБ за ней начинают следить))), в Эуропе это не принято))).
Вообще делфи - это тот же лукас с мотора пежо 2.1тд и он также боится всего того, что и делфи, единственный плюс у 2.1 нет такой мудреной форсы, но сейчас и на мультипликатор инжектора цена копейки, зная все ньюансы эксплуатации топливной делфи боятся особого нечего. Да электроника хромает, а где она сейчас не капризничает. А по поводу турбины, что при "вытирании" вкладышей она страдает, ну да же и не знаю,что сказать, я увидел только одно, что может влиять на повышенный износ компрессора - это заводская недоработка воздушного фильтра, вся мелкая пыль была за ним на стенках корпуса-пришлось допилить конструкцию и все ,за фильтром теперь чисто,во это и может быть причиной выхода из строя компрессора-мое мнение.
П.С:Ну на каком авто можно "перебрать" дизельный инжектор за 30$-при условии если знать,где взять качественный мультипликатор ни чем не уступающий якобы оригиналу-made in France))) И расход в 5л-город!

Ferre777PDE
Сообщения: 228
Поставил(а) : 38 раз
Получил(а) : 57 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение Ferre777PDE » 18 дек 2017, 22:32

pumabrest писал(а):4.2 TFSI должен быть на первом месте в этом списке.

Абсолютно поддерживаю!
Нравится: 1

Ferre777PDE
Сообщения: 228
Поставил(а) : 38 раз
Получил(а) : 57 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение Ferre777PDE » 18 дек 2017, 22:39

6634473 писал(а):А где тойота 2.2 D-CAT? После 100.000 км каждый второй владелец мечтает сжечь свое авто:)

Тоже соглашусь, родственники брали новую королла версо именно с этим мотором, хватило её правда на 170 тыс. практически абсолютно беспроблемной езды, что даволи таки немало, а потом форсунки и по накатанной - продали, хотя внешне авто выглядело, как только сняли целофан, такого состояния б/у не бывает, купил первый приехавший за хорошие деньги, тойота как-никак)

Ferre777PDE
Сообщения: 228
Поставил(а) : 38 раз
Получил(а) : 57 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение Ferre777PDE » 18 дек 2017, 22:40

Из этого вывод - судить о надежности/ненадежности - только из первых рук, остальное - лирика, только частности и много но - как кто ездил, обслуживал и т.д.

Аватара пользователя
Don-Kihot
Сообщения: 2559
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 259 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение Don-Kihot » 19 дек 2017, 00:52

про совместные моторы пса-бмв, прям легенды ходят))) Они еще хуже, чем пресловутые TSI... И не надо тут вливать про ТО - знакомый из раши писал, что на новом ди-эс начала громыхать цепь... Причем пробег был - 25 тыс!!!!
Если носом не в очко, значит слишком далеко (С) Слоган БМВ


Аватара пользователя
KorbenDallas
Сообщения: 1511
Поставил(а) : 309 раз
Получил(а) : 556 раз
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение KorbenDallas » 19 дек 2017, 04:01

dimazh37 писал(а):Думаю будет много таких статей что бы попугать народ т.к. Жыли Атлас продавать надо)))


Подтверждаю. Когда в BMW-шном N54 начали дохнуть от каждого чиха насосы высокого давления, быстро выяснилось это на самом деле были козни саботажников Жыли, закинутых в Баварию паровыми катапультами еще в XIX веке.

ЧСХ, в моем N55, в котором HPFP дохнуть "не должен", он таки сдох.
'88 Honda Civic Hatchback, '01 Honda Prelude Type SH, '11 BMW 335i

andrushik1
Сообщения: 5
Получил(а) : 3 раза
Контактная информация:

Лучше не брать? Моторы с репутацией "хуже не бывает"

Сообщение andrushik1 » 19 дек 2017, 09:16

Пятый год юзаю 1,4TSI CAXA 2009 г., только положительные эмоции, динамика, расход, никакого масложора вообще!!! Цепь менял на 135 тыс., сейчас пробег за 200. Лью только 95, масло через 10 тыс. Следующий мотор только такой-же. Вот как-то так, без прекрас.
Нравится: 2


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость