Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11459
Получил(а) : 121 раз
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение admin » 01 дек 2017, 08:06

В октябре 2017 года на городских автопредприятиях КУП "Минсктранс" случился конфликт: руководство привлекло работников к административной... подробнее

Аватара пользователя
[WEST]Titan
Сообщения: 460
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 239 раз
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение [WEST]Titan » 07 дек 2017, 18:15

user1000 писал(а):Кстати, а где чистосердечное признание о воровстве солярки ? Несколько лет работал на чапаева5, там где въезд в автопарк и ежедневно многократно наблюдал картинку, как автобус перед въездом в автопарк останавливается, водила выносит канистру, закидывает ее в личную тачку и дальше едет в автопарк.

Тут палка о двух концах. В конце месяца то баланс у него сойдётся. Значит, израсходовал столько, сколько положено. Сейчас, как раньше, круги не украдёшь. Это 25 лет тому можно было рацию поставить на легковушку и кататься по отметкам. Сейчас каждая машина под прицелом спутникового мониторинга.
А ещё у каждого водителя - свой стиль вождения, у каждой машины - своё техническое состояние. Что говорить, на величину расхода топлива влияет огромное количество параметров. А норма на круг для одной модели у всех одинаковая. Если кто-то покажет экономию, то, да, похвалят. Может, даже, премию дадут за экономию. Разовую. А потом срежут норму. И у остальных, кто в норму худо-бедно укладывался, начнётся пережог. А за него уже не похвалят. И что сделать с сэкономленной соляркой? При коммунистах, когда дизельные автомобили вне автохохяйств были огромной редкостью, её сливали на землю. Сейчас - в канистру. Логично. Хотя и незаконно.
Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег;
2. срочно дай денег;
3. смотри, как я умею.
(|(_O_O_\==(|||||)(|||||)==/_O_O_)|)
Какой-то я неправильный BMW-шник, наверное. У меня даже поворотники работают.

vozniuk
Сообщения: 24
Поставил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение vozniuk » 11 дек 2017, 00:48

Наверное по этим причинам водители автобусов и троллейбусов любят ездить на красный с полным салоном людей? И так же начинают движение на красный! Сколько раз видел, как мчится на красный через перекрёсток, когда уже другие автомобили на свой зелёный начинают движение!
Начните с себя, в первую очередь и думайте о людях, которых везёте и других участниках движения, а потом уже нойте, что всё плохо!

AlekseyBLR
Сообщения: 4
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение AlekseyBLR » 26 мар 2018, 00:50

jekur писал(а):
IIoHaeXaJIu писал(а):Про колесные диски с болтами - это финиш товарищи!

Это не финиш, а разгильдяйство водителя!! Колеса после ТО или ремонта надо пережимать, а не летать сломя голову.

А с какого это перепуга водитель должен пережимать колеса? Визуальный осмотр, это да! Но на глаз определить не зажатые колеса не возможно, пока диск не раздолбается... На это есть слесаря!

Аватара пользователя
[WEST]Titan
Сообщения: 460
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 239 раз
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение [WEST]Titan » 26 мар 2018, 01:13

AlekseyBLR писал(а):
jekur писал(а):
IIoHaeXaJIu писал(а):Про колесные диски с болтами - это финиш товарищи!

Это не финиш, а разгильдяйство водителя!! Колеса после ТО или ремонта надо пережимать, а не летать сломя голову.

А с какого это перепуга водитель должен пережимать колеса? Визуальный осмотр, это да! Но на глаз определить не зажатые колеса не возможно, пока диск не раздолбается... На это есть слесаря!

Это не водитель, по вашему описанию, а оператор транспортного средства.
Откройте ЕТКС и почитайте требования к профессии "Водитель автомобиля".
Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег;
2. срочно дай денег;
3. смотри, как я умею.
(|(_O_O_\==(|||||)(|||||)==/_O_O_)|)
Какой-то я неправильный BMW-шник, наверное. У меня даже поворотники работают.

AlekseyBLR
Сообщения: 4
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение AlekseyBLR » 29 мар 2018, 03:35

[WEST]Titan писал(а):
AlekseyBLR писал(а):
jekur писал(а):Это не финиш, а разгильдяйство водителя!! Колеса после ТО или ремонта надо пережимать, а не летать сломя голову.

А с какого это перепуга водитель должен пережимать колеса? Визуальный осмотр, это да! Но на глаз определить не зажатые колеса не возможно, пока диск не раздолбается... На это есть слесаря!

Это не водитель, по вашему описанию, а оператор транспортного средства.
Откройте ЕТКС и почитайте требования к профессии "Водитель автомобиля".

Интересненько.... Открыл, прочитал... Там нет обязанности самому пережимать колеса. "Слесарное дело в объеме работ..."? Так это же должен знать, а не выполнять. Ну знаю я что закручивать по часовой стрелке, а дальше что? Должен знать это не значит, что должен выполнять!

kiril.camshaft
Сообщения: 9
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение kiril.camshaft » 29 мар 2018, 13:38

AlekseyBLR писал(а):
[WEST]Titan писал(а):
AlekseyBLR писал(а):А с какого это перепуга водитель должен пережимать колеса? Визуальный осмотр, это да! Но на глаз определить не зажатые колеса не возможно, пока диск не раздолбается... На это есть слесаря!

Это не водитель, по вашему описанию, а оператор транспортного средства.
Откройте ЕТКС и почитайте требования к профессии "Водитель автомобиля".

Интересненько.... Открыл, прочитал... Там нет обязанности самому пережимать колеса. "Слесарное дело в объеме работ..."? Так это же должен знать, а не выполнять. Ну знаю я что закручивать по часовой стрелке, а дальше что? Должен знать это не значит, что должен выполнять!

Вопрос к Алексею, вы работаете в одном из автобусных парков города или области? и , если на вашем личном автомобиле в процессе движения открутится одно из колес, создаст аварийную обстановку, вы тоже будете говорить о том что в мои обязанности не входит пережимать колеса только проверить визуально?

AlekseyBLR
Сообщения: 4
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение AlekseyBLR » 29 мар 2018, 15:14

kiril.camshaft писал(а):
AlekseyBLR писал(а):
[WEST]Titan писал(а):Это не водитель, по вашему описанию, а оператор транспортного средства.
Откройте ЕТКС и почитайте требования к профессии "Водитель автомобиля".

Интересненько.... Открыл, прочитал... Там нет обязанности самому пережимать колеса. "Слесарное дело в объеме работ..."? Так это же должен знать, а не выполнять. Ну знаю я что закручивать по часовой стрелке, а дальше что? Должен знать это не значит, что должен выполнять!

Вопрос к Алексею, вы работаете в одном из автобусных парков города или области? и , если на вашем личном автомобиле в процессе движения открутится одно из колес, создаст аварийную обстановку, вы тоже будете говорить о том что в мои обязанности не входит пережимать колеса только проверить визуально?

Работаю в АП. Личное авто это личное, там я сам ответственность несу. В АП есть механики, которые перед выездом "осматривают" автобус. 3 (три) раз@банных диска за все время работы. Застучало, съехал, поменяли... В чем проблема? Заявка "пережать колеса", в заявочном отметка, отметку сфоткать на телефон... Блин, вот я не понимаю Ваших наездов? Что я делаю не так? Хорошо, вот как я зажму колеса? Ключа снять колпаки нет, балонника нет, лома к нему тоже... Не выдали, если что. Перед выездом? Так подготовка к выезду оплачивается 20-30 минут, в зависимости от сезона + медосмотр. За это время только хватает воздух накачать (смотрю за контрольками), ну и масло проверить. Антифриз проверить нет возможности, я не жираф и не "бумер". Кстати "охрану труда" почитайте...
Нравится: 1

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1753 раза
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение SAD64 » 29 мар 2018, 16:09

учитывая, что автопарки государственные с государственным (совковым) же управлением (т.е. всё кругом колхозное, всё кругом ничьё) я абсолютно не удивлён прочитанному.

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1753 раза
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение SAD64 » 29 мар 2018, 16:12

kiril.camshaft писал(а):
AlekseyBLR писал(а):
[WEST]Titan писал(а):Это не водитель, по вашему описанию, а оператор транспортного средства.
Откройте ЕТКС и почитайте требования к профессии "Водитель автомобиля".

Интересненько.... Открыл, прочитал... Там нет обязанности самому пережимать колеса. "Слесарное дело в объеме работ..."? Так это же должен знать, а не выполнять. Ну знаю я что закручивать по часовой стрелке, а дальше что? Должен знать это не значит, что должен выполнять!

Вопрос к Алексею, вы работаете в одном из автобусных парков города или области? и , если на вашем личном автомобиле в процессе движения открутится одно из колес, создаст аварийную обстановку, вы тоже будете говорить о том что в мои обязанности не входит пережимать колеса только проверить визуально?

не надо путать тёплое с мягким. С вашим личным авто можете делать что хотите, а на работе каждый имеет свои обязанности и свою зону ответственности с оплатой согласно обязанностям. Каждый должен делать своё дело, а не спихивать на соседа, чем занимаются большую часть времени сотрудники всех гос.предприятий.

AlekseyBLR
Сообщения: 4
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение AlekseyBLR » 29 мар 2018, 16:35

SAD64 писал(а):
kiril.camshaft писал(а):
AlekseyBLR писал(а):Интересненько.... Открыл, прочитал... Там нет обязанности самому пережимать колеса. "Слесарное дело в объеме работ..."? Так это же должен знать, а не выполнять. Ну знаю я что закручивать по часовой стрелке, а дальше что? Должен знать это не значит, что должен выполнять!

Вопрос к Алексею, вы работаете в одном из автобусных парков города или области? и , если на вашем личном автомобиле в процессе движения открутится одно из колес, создаст аварийную обстановку, вы тоже будете говорить о том что в мои обязанности не входит пережимать колеса только проверить визуально?

не надо путать тёплое с мягким. С вашим личным авто можете делать что хотите, а на работе каждый имеет свои обязанности и свою зону ответственности с оплатой согласно обязанностям. Каждый должен делать своё дело, а не спихивать на соседа, чем занимаются большую часть времени сотрудники всех гос.предприятий.

Согласно с "оплатой обязанностей" прихожу за 20 мин. до выезда, осматриваю автобус и выезжаю на линию. В случае визуального осмотра и обнаружении неполадок вызываю механика и делаю заявку. В Путевом листе ставлю ремонт и ожидаю, когда починят автобус. Что опять не так?

Аватара пользователя
SAD64
Сообщения: 4415
Поставил(а) : 1536 раз
Получил(а) : 1753 раза
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение SAD64 » 29 мар 2018, 17:14

AlekseyBLR писал(а):
SAD64 писал(а):
kiril.camshaft писал(а):Вопрос к Алексею, вы работаете в одном из автобусных парков города или области? и , если на вашем личном автомобиле в процессе движения открутится одно из колес, создаст аварийную обстановку, вы тоже будете говорить о том что в мои обязанности не входит пережимать колеса только проверить визуально?

не надо путать тёплое с мягким. С вашим личным авто можете делать что хотите, а на работе каждый имеет свои обязанности и свою зону ответственности с оплатой согласно обязанностям. Каждый должен делать своё дело, а не спихивать на соседа, чем занимаются большую часть времени сотрудники всех гос.предприятий.

Согласно с "оплатой обязанностей" прихожу за 20 мин. до выезда, осматриваю автобус и выезжаю на линию. В случае визуального осмотра и обнаружении неполадок вызываю механика и делаю заявку. В Путевом листе ставлю ремонт и ожидаю, когда починят автобус. Что опять не так?

в том то и дело что всё так. Я вас как раз поддержал ;)

kiril.camshaft
Сообщения: 9
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 10 раз
Контактная информация:

Почему не меняют рваные "гармошки" и какое масло льют в моторы новых МАЗов? Вся правда о работе водителя автобуса

Сообщение kiril.camshaft » 29 мар 2018, 17:48

AlekseyBLR писал(а):
kiril.camshaft писал(а):
AlekseyBLR писал(а):Интересненько.... Открыл, прочитал... Там нет обязанности самому пережимать колеса. "Слесарное дело в объеме работ..."? Так это же должен знать, а не выполнять. Ну знаю я что закручивать по часовой стрелке, а дальше что? Должен знать это не значит, что должен выполнять!

Вопрос к Алексею, вы работаете в одном из автобусных парков города или области? и , если на вашем личном автомобиле в процессе движения открутится одно из колес, создаст аварийную обстановку, вы тоже будете говорить о том что в мои обязанности не входит пережимать колеса только проверить визуально?

Работаю в АП. Личное авто это личное, там я сам ответственность несу. В АП есть механики, которые перед выездом "осматривают" автобус. 3 (три) раз@банных диска за все время работы. Застучало, съехал, поменяли... В чем проблема? Заявка "пережать колеса", в заявочном отметка, отметку сфоткать на телефон... Блин, вот я не понимаю Ваших наездов? Что я делаю не так? Хорошо, вот как я зажму колеса? Ключа снять колпаки нет, балонника нет, лома к нему тоже... Не выдали, если что. Перед выездом? Так подготовка к выезду оплачивается 20-30 минут, в зависимости от сезона + медосмотр. За это время только хватает воздух накачать (смотрю за контрольками), ну и масло проверить. Антифриз проверить нет возможности, я не жираф и не "бумер". Кстати "охрану труда" почитайте...

Тут смысл в том, что водитель несет ответственность в первую очередь, а уже потом , механики на КТП , колонны. И , кстати , подготовительно-заключительное время в любое время года 25мин. +мойка если стоит штамп бригады 7мин.лето,9мин,зима (можете уточнить в бухгалтерии своего филиала) (приказ ЛТ Папенка). Спора нет - времени действительно не хватает на все сразу, в особенности если приходя утром , не знаешь на чем поедешь, но в этом то и вопрос... Если все , без исключения, водители будут стараться следить за состоянием закрепленного за ним подвижного состава, подобных проблем будет значительно меньше, вы согласны?.. Речь в конечном итоге не о разбитых дисках, а системе в целом..


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: news1 и 3 гостя